«Алгоритмы — суровые хозяева». Джереми Стронг о риске с новым фильмом о Трампе

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


«Алгоритмы — суровые хозяева». Джереми Стронг о риске с новым фильмом о Трампе

Как коллега-художник и поклонник тех, кто осмеливается вникать в сложности человеческой натуры, меня глубоко вдохновляет путешествие Джесси Племонса. Его преобразующий подход к актерскому мастерству, о чем свидетельствует его роль Роя Кона, демонстрирует не только его исключительный талант, но и его непоколебимую приверженность аутентичности и глубине.


Джереми Стронг обычно не отличается отличным чувством юмора. Вместо этого он часто склоняется к коричневому цвету, потому что он напоминает ему о монашеской простоте. Вопреки мнению его коллег, он изначально воспринимал сериал HBO «Наследие», принесший ему известность, как простую драму, а не комедию. Во время нашего чата в Zoom в сентябре (неудивительно, что он был одет в коричневую рубашку) он читал стихи и цитировал Стеллу Адлер, ключевую фигуру актерского мастерства «Метод». Он охарактеризовал «Преемственность» как воплощение идеи Эмерсона о том, что институт — это просто тень, отбрасываемая человеком.

Когда я предполагаю, что он мог бы заработать на популярности сериала, получив прибыльную роль в фильме о супергероях – что сделали многие в его кругу – он понимающе посмеивается. Идея о том, что он, актер, который гордится тем, что полностью погружается в персонажа, отказываясь от своей собственной личности, пойдет по такому экстремальному пути, чтобы сыграть героя в спандексе, без сомнения, забавна.

Первоначально полный амбиций, теперь он, возможно, принял вид высокомерия, который когда-то был направлен против него. Вместо того, чтобы быстро произносить заученные фразы в ответ на вопросы, он часто делает паузу, откинувшись на спинку стула и глядя вверх, более глубоко размышляя над своими ответами. Его волосы приобрели оттенок седого, создавая впечатление задумчивого ученого, а не невежественного отпрыска, такого как Кендалл Рой из «Наследия».

После четырех блестящих сезонов и наград за актерскую роль, в том числе за лучшую мужскую роль Тони в бродвейском фильме «Враг народа», Стронг получил множество предложений в кино. «Мне предлагают множество финансовых проектов», — отмечает он. «Знаешь, отпрыск влиятельной семьи». Хотя некоторые актеры могли бы согласиться на такие роли, он отказался от них. Вместо этого этой осенью он изображает персонажа, который затмевает Республиканскую партию Дональда Трампа, — Роя Кона. Это можно сравнить со словами Эмерсона: «Человек, который затмевает институт».

В фильме Али Аббаси «Ученик» изображен путь Дональда Трампа к известности в Нью-Йорке в 1970-х и 80-х годах под руководством Кона. В этом суровом фильме Трамп (которого играет Себастьян Стэн) изображен как изначально неуклюжий юноша, который под опекой Кона учится использовать агрессию, вводящие в заблуждение заявления и прямое отрицание, чтобы подняться по лестнице славы. Большую часть фильма Стронг красится под искусственный загар и носит спидос, лая команды в сторону напуганного человека, который позже станет 45-м президентом Соединенных Штатов.

Хотя изначально фильм получил положительную критику на Каннском кинофестивале, ни одна американская театральная студия не была готова его распространять. Команда юристов Трампа издала приказ о прекращении противоправных действий, а один из основных спонсоров фильма отказался от своей доли из-за творческих разногласий. По словам Стронга, «казалось, что все напуганы этим фильмом». Он содержит сцену, в которой Трамп якобы изнасиловал свою тогдашнюю жену Ивану (заявление впоследствии было отозвано), а также другую, показывающую, как он перенес косметическую операцию. «Нам всем было обидно, — говорит Стронг, — видеть, как не желает Голливуд, предположительно олицетворение либерализма и мужества, идти на риск». Летом, когда казалось вероятным, что фильм запретят, это показалось мне предзнаменованием чего-то очень зловещего.

После нескольких месяцев неопределенности «Ученик» наконец-то нашел дистрибьютора, и его премьера состоится в кинотеатрах всего за несколько недель до президентских выборов в США. Стронг вздыхает с облегчением, беспокоясь о том, что индустрия развлечений больше не создает искусство, заставляющее задуматься. «Я ищу материал, который кажется важным», — объясняет он. «Такое ощущение, что мир горит, и меня не особенно привлекают материалы о складывании белья.

Однажды на съемочной площадке Стронг попросил отдел костюмов найти для него полный костюм лягушки. По совпадению, Кон, прославившийся преследованием Юлиуса и Этель Розенберг, также был заядлым коллекционером предметов, связанных с лягушками. Позже в тот же день Стронг исполнил целую сцену сна, надев костюм лягушки, спев «I Am What I Am» из La Cage aux Folles будущему президенту, когда он лежал в кровати.

Комедия 1978 года имеет фрейдистский оттенок: в ней рассказывается история о двух мужчинах, которые притворяются гетеросексуалами, чтобы завоевать одобрение традиционных родителей невесты своего сына, скрывая свою истинную гомосексуальность. Кон, влиятельный республиканец и скрытый гей, до своей смерти от СПИДа отрицал, что он гей или ВИЧ-положительный. Размещение Кона рядом с Трампом, известным своей ипохондрией, подчеркивает напряженность между ними, поскольку Трамп возвысился в обществе Нью-Йорка, а Кон упал.

Сцена была удалена, к большому разочарованию Стронга, поскольку им не удалось получить лицензию на песню. «Его наследие отмечено упрямым отказом признать объективную истину, его эмоциональную реальность, его гомосексуальность, а также весь стыд и ненависть к себе, которые он пережил», — объясняет Стронг. «В конце концов, казалось, что судьба настигла его: ВИЧ и лишение адвокатского статуса. Я почувствовал к нему чувство симпатии». (перефразировано из вашего текста)

«Алгоритмы — суровые хозяева». Джереми Стронг о риске с новым фильмом о Трампе

Настойчивость фильма в гуманизации сюжетов вызвала недоумение левых, в то время как его тематика вызвала презрение со стороны правых. «Я слышал, что, возможно, я сделал его слишком человеком. Я не знаю, что это значит. Мы все люди», — говорит Стронг.

На мой взгляд, быть актером – это благословение, поскольку у нас есть возможность на мгновение отбросить наши личные суждения и попытаться понять даже тех людей, которых общество может посчитать предосудительными. Представление о том, что некоторые люди не заслуживают сочувствия, в лучшем случае ненадежно. Как мудро сказал Уильям Сароян: «Ненавидьте зло и безнравственность, но не самих злых или безнравственных людей. Вместо этого поймите их.

Чтобы получить представление о человеке, которого Стронг считает одним из самых злобных людей 20-го века, он углубился в интервью, внимательно изучил записи и попытался разобраться в несоответствиях Кона. «Он был одновременно ужасающе чудовищным и наивно детским, источая радость, но при этом высвобождая жестокость без пощады», — объясняет он. «Я постоянно ищу признаки потенциальных перемен и искупления.

Стронг претерпел значительные телесные изменения, применил протезы и подвергся быстрой потере веса, что, по его признанию, было рискованным. Однако он быстро отвлекает любой разговор о своих физических изменениях, вместо этого сосредотачиваясь на более глубоких аспектах. «Вы должны довести свое тело, свой инструмент до предела, чтобы создать что-то подлинное. Но все это кажется поверхностным. Истинная суть лежит внутри». Стронг называет погружение в сознание Кона «глубинами тьмы».

Кон известен не только в художественной литературе; он важный персонаж пьесы «Ангелы в Америке», получившей Пулитцеровскую премию. Эта работа исследует лицемерие Кона во время эпидемии СПИДа, и Аль Пачино блестяще изобразил его, заработав Эмми. У Стронга, который очень восхищается Пачино, в детстве висел плакат с его изображением на стене, и он почти исчерпал театральный бюджет Йельского университета, чтобы создать награду для Пачино за посещение кампуса. Стронг признал, что не решался взять на себя эту роль из-за уважения к образу Пачино и страха попасть под его влияние. По мнению Стронга, Кон был не реальным человеком, а скорее отражением Пачино. Стронг также выразил свое глубокое восхищение Пачино понимающей улыбкой.

Стронг стремится к актерской карьере, которой на самом деле больше не существует, той, которую смогли создать такие люди, как его коллега по фильму Линкольн Дэниел Дэй-Льюис и немногие другие. Действительно, Стронг встревожен руководством голливудских студий. Он провел три года, работая с датским режиссером Тобиасом Линдхольмом, пытаясь снять фильм о массовых правонарушениях, возбужденных службами экстренной помощи в сфере здравоохранения 11 сентября. Во время исследования он сидел с пожарными и врачами скорой помощи, но ни одна студия не стала снимать фильм. «Я совершенно раздавлен тем, что люди не увидят», — говорит он. Он винит в этом страх отрасли перед уникальными идеями. «Алгоритмы — суровые мастера».

Стронг сознательно выбирает каждый проект — фильмы Стивена Спилберга («Линкольн), Адама Маккея («Игра на понижение») и Аарона Соркина («Суд над Чикаго 7»). ), посвященные критическим моментам истории. Он собирается сыграть главную роль в ограниченном сериале о крушении Boeing 737 Max от сценариста Арго. Но он говорит, что его решение заняться двумя политическими проектами в год выборов было во многом случайностью. В фильме Враг народа он сыграл ученого, чьи предупреждения об экологической катастрофе выкрикивают корыстные горожане, что является притчей о политизации изменения климата.

Он признает, что предметы, которыми он занимается, не всегда могут быть такими тяжелыми. «Есть определенные вещи, — говорит он, — с которыми я больше не хотел бы иметь дело». Будучи отцом троих маленьких детей, он стал более внимательно относиться к тому, что он вносит в мир. По сути, он задается вопросом: «Приношу ли я хоть малейшую частицу позитива или света в мир?

С этой целью он готовится сыграть персонажа биографического фильма о Брюсе Спрингстине. Ранее в нашем разговоре Стронг совершил то, что он называет духовным путешествием, на концерте Спрингстина в Эсбери-парке, штат Нью-Джерси, а также ранее этим летом на поле в Дании, где у его семьи есть дом. Танцы под мелодии Спрингстина среди 70 000 датских посетителей фестивалей, казалось, исцелили его душу после того, как на нее повлиял характер Кона. Однако, как он размышляет об этом, роль Кона приносила ему особое удовольствие. «Рой на самом деле был довольно жизнерадостным человеком и имел довольно несложную связь с ужасными поступками, которые он совершал», — объясняет он. «Он выполнял их без раскаяния и смущения. Правда в том, что наблюдать за кем-то вроде Роя Кона, возможно, труднее, чем быть им самим».

Смотрите также

2024-10-08 19:06