Американцы хотели перемен, и это означало Трампа

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Американцы хотели перемен, и это означало Трампа

Как опытный наблюдатель за политической ситуацией и свидетель приливов и отливов власти на протяжении нескольких десятилетий, я должен сказать, что президентские выборы 2024 года между Дональдом Трампом и Камалой Харрис были зрелищем, очень похожим на американские горки с неожиданными поворотами и поворачивается.


Ожидается, что продолжающаяся дискуссия между членами обеих партий о незначительной, но решающей президентской победе Дональда Трампа над Камалой Харрис продолжится в течение некоторого времени. Демократы могут рассматривать эту потерю как отражение многочисленных партийных недостатков, ошибок кандидатов и ошибок предвыборной кампании, в то время как республиканцы в своем триумфальном настроении могут преувеличивать значение своей победы как новаторского мандата, который сформирует прочную коалицию для управления на несколько десятилетий. .

Возможно, можно выразить это проще: эти выборы, по сути, были связаны с переменами: оппозиционная партия имела преимущество, которое правящей партии было трудно преодолеть. Результат был неопределенным из-за того, что демократы заменили непопулярного кандидата харизматичным, но неопытным, а республиканцы выставили соперника, чья противоречивая личность могла бы затмить все состязание. В конце концов, благодаря постоянному повторению Трамп сделал свой грубый и непредсказуемый образ нормальным; свел к минимуму внимание к его незаконным действиям, заклеймив критиков и следователей как предвзятых; и сумел убедить многих недовольных избирателей, что он разделяет их презрение к тем же людям и институтам, что и они.

Нельзя было отрицать, что не было никаких сомнений в том, что Трамп принесет перемены, и его девиз «Сделаем Америку снова великой» (MAGA) получил двойную интерпретацию. Для некоторых это символизировало возвращение к якобы традиционной американской культуре 20-го века, характеризующейся устоявшейся иерархией, моральными абсолютами и лидерством преимущественно белых мужчин. Однако для других MAGA была конкретно связана с воспринимаемым спокойствием и процветанием экономики и общества до пандемии, которым курировал Трамп, независимо от каких-либо потрясений. Когда республиканцы с радостью задали вопрос неопределившимся избирателям, было ли им лучше до президентства Джо Байдена, это нашло отклик у разнообразной группы граждан, которые питали негодование по поводу различных аспектов страны, во многом так же, как использование этой фразы Рональдом Рейганом, когда он сверг Джимми Картер более полувека назад.

Точно так же, как демократы могут задаться вопросом, мог ли другой кандидат, помимо Харриса, победить на этих выборах, республиканцы могут задуматься о том, победила бы какая-либо фигура, кроме Трампа, без соответствующего ущерба их ценностям, порядочности и перспективам на будущее. Нельзя отрицать, что их капитуляция перед Трампом позволила его кампании создать прочный фронт, продвигая его к победе среди разделенного электората, даже несмотря на широко распространенную частную критику его многочисленных теорий заговора и оскорблений в адрес оппонентов. Однако остается неясным, сможет ли Трамп добиться перемен, которые он обещал своим сторонникам. Фактически, влияние инфляции на миллионы людей как нечто большее, чем просто экономическое бремя, но и как символ некомпетентности правительства, может быстро разочаровать их своеобразной смесью протекционизма и снижения налогов, предложенной Трампом, если предупреждения экономистов подтвердятся и вновь разожгут инфляцию и спровоцируют глобальный экономический конфликт. Тревожным индикатором для Республиканской партии являются разногласия между потенциальными сторонниками и союзниками Трампа по поводу их различных ожиданий относительно его будущих действий.

На данный момент кажется, что неожиданное возрождение Трампа почти полностью совпало с выборами, на которых стремление к переменам было настолько сильным, что многие избиратели предпочли игнорировать или принять менее желательные аспекты его прошлых и будущих планов. Кажется, это вопрос удачи для него и, возможно, несчастья для страны, но у него не остается другого выбора, кроме как двигаться вперед, полный опасений и беспокойства.

Смотрите также

2024-11-06 15:44