«Американская спортивная история: Аарон Эрнандес»: как насилие, наркотики и футбол сделали монстра

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


«Американская спортивная история: Аарон Эрнандес»: как насилие, наркотики и футбол сделали монстра

Как опытный журналист и режиссер-документалист, я всегда восхищался кропотливой работой таких расследовательских групп, как команда Spotlight газеты The Boston Globe. Их стремление раскрыть правду действительно вдохновляет. Однако когда дело доходит до создания сериала, глубже погружающегося в человеческую психику и эмоциональные мотивы, художественная литература имеет свое место.


В 2009 году звездный тайт-энд Аарон Эрнандес внес значительный вклад в победу Университета Флориды на национальном чемпионате. Позже в 2012 году он представлял «Патриотов Новой Англии» в Суперкубке и получил расширенный контракт на сумму 40 миллионов долларов.

Однако в том же году он оказался под следствием по делу о двойном убийстве. Через год после этого инцидента он смертельно застрелил Александра Брэдли, одного из своих ближайших друзей, и еще одного человека по имени Один Ллойд. Впоследствии, два года спустя, Эрнандес был признан виновным в убийстве Одина Ллойда, а в 2017 году Эрнандес покончил с собой, отбывая срок в тюрьме.

Таковы заголовки краткой и жестокой жизни и смерти Эрнандеса, подробности, которые выходят за рамки убежденного футбольного фаната и создают непревзойденный образ в массовой культуре. Хотя у Эрнандеса явно были проблемы с наркотиками, он совершал насильственные преступления и становился все более параноиком, его более полная история сложна: Эрнандес подвергался физическому насилию в жестокой и неблагополучной семье; в детстве подвергся сексуальному насилию; чувствовал себя вынужденным из-за ограничений общества скрывать свою гомосексуальность; был пережеван и выплюнут влиятельными лицами студенческого футбола; и его мозг был серьезно поврежден, что привело к хронической травматической энцефалопатии (ХТЭ), что, вероятно, повлияло на его поведение.

Еще в 2018 году исследовательское подразделение Spotlight газеты Boston Globe углубилось в различные аспекты, раскрыв их в сборнике новостных статей и подкасте. Впоследствии в 2020 году был выпущен документальный фильм Netflix под названием «Убийца внутри: Разум Аарона Эрнандеса», продолжающий это исследование.

1

«Американская спортивная история: Аарон Эрнандес»: как насилие, наркотики и футбол сделали монстра

2

«Американская спортивная история: Аарон Эрнандес»: как насилие, наркотики и футбол сделали монстра

В 2009 году во время игры за Флориду Аарон Эрнандес. (Дэйв Мартин/Ассошиэйтед Пресс)

Но в наши дни больше американцев получают факты из сериалов по сценариям, чем из газетных сериалов, подкастов и документальных фильмов, будь то «Когда они видят нас», ограниченный сериал Авы Дюверней Netflix о пятерке из Центрального парка или пересказ «Американской истории преступлений». О.Дж. Сага о Симпсонах и убийство Джанни Версаче. Теперь продюсерская группа «Американской истории преступлений» расширяет свою деятельность над «Американской спортивной историей: Аарон Эрнандес», 10-серийным пересказом жизни и смерти Эрнандеса, основанным на репортажах Globe. Премьера ограниченной серии состоится во вторник в 22:00. на FX с двумя эпизодами и трансляцией на следующий день на Hulu.

Брэд Симпсон, ключевой продюсер шоу, был проинформирован старшими руководителями FX Ником Градом и Джоном Ландграфом, что некоторые подкасты будут обнародованы. Поэтому он решил просмотреть статьи, опубликованные в The Boston Globe.

Он упоминает, что в наших программах мы ценим детальный, увлекательный стиль повествования, и мы начали создавать сериал с намерением включить этот стиль в наши различные сериалы, посвященные американской культуре, — объясняет он.

По словам Симпсона, коллега-исполнительный продюсер Райан Мерфи оценил тот факт, что история вращается вокруг персонажа с фрагментированной личностью, как это часто бывает во многих их сериалах.

По словам Нины Джейкобсон, другого исполнительного продюсера, в отчете представлена ​​история, которая «намного более эмоционально острая и запутанная, чем я думал поначалу». Она добавила: «Когда вы считаете, что понимаете историю, но затем обнаруживаете тщательно изученные детали, это существенно меняет вашу точку зрения. Это всегда полностью захватывает мое внимание.

Она также отмечает, что, поскольку футбол глубоко укоренился в нашей национальной идентичности, путь Эрнандеса от успеха к провалу касается не только одного человека; вместо этого он служит отражением нас самих как нации.

Многие авторы выразили заинтересованность в создании этой истории, однако продюсеры остановили свой выбор на Стюарте Зичермане из-за его впечатляющего прошлого (особенно упоминается его работа над «Американцами»), а также потому, что он является страстным футбольным энтузиастом, который все еще может сохранять объективный взгляд на происходящее. как спорт может негативно повлиять на людей. Симпсон отмечает, что Зичерман представил увлекательную идею о сложном взаимодействии славы, спорта, сексуальности и мужественности.

Он подчеркивает, что не только футбол, но и личность Аарона, его семьи, товарищей по команде и тренеров делают эту историю уникальной среди бесчисленных спортивных повествований. Он сравнивает это с шекспировской драмой, в которой в центре внимания находятся очаровательные персонажи.

Зичерман утверждает, что свою первую презентацию он представил с помощью огромного свитка, который, будучи раскрыт, раскрыл неожиданные повороты всего сюжета. «Мне нравится создавать истории, которые, по мнению людей, им знакомы, но на самом деле это не так», — заявляет он. «Мы часто классифицируем людей, и Эрнандеса изображали монстром, но никто не рождается монстром, и я хотел рассказать эту историю, не оправдывая его действий.

Зичерман использовал подход «Американской истории преступлений», в котором он расширил конкретное преступление или инцидент, чтобы раскрыть его более широкие последствия в американском обществе.

Программа углубляется в вредные аспекты традиционной мужественности в домашних хозяйствах и на спортивных аренах, таких как раздевалки, подчеркивая, как агрессия, проявляемая на футбольном поле, может распространяться на повседневные ситуации, а также показывает, как проблемная семья может обеспечить утешение, а также ограничительные ограничения.

«Американская спортивная история: Аарон Эрнандес»: как насилие, наркотики и футбол сделали монстра

Еще один момент, который следует учитывать, — это проблема хронической травматической энцефалопатии (ХТЭ), состояния, возникающего в результате множественных травм головы. Важно уточнить, что мы не предполагаем, что CTE несет единоличную ответственность за то, что Аарон стал убийцей, поскольку он ранее подвергался насилию и проявлял склонность к насилию. Однако стоит отметить, что его поведение становилось все более параноидальным и агрессивным, что потенциально усугублялось употреблением психоактивных веществ, что могло еще больше повредить его мозг.

Он ясно представляет отчет о событиях, чтобы разоблачить тех людей и организации, которые причинили вред Эрнандесу или, по крайней мере, отказались изменить восприятие из-за своих корыстных намерений, таких как бывший тренер Флориды Урбан Мейер. Этот человек соблазнил Эрнандеса и его семью невыполненными обещаниями, а затем отказался от него, когда им стало трудно управлять.

По словам Зичермана, мы часто относимся к спортсменам как к продуктам, не задумываясь в полной мере об их благополучии. На «Патриотов» тоже повлиял его талант, а не его общие интересы.

Чтобы подчеркнуть более широкую перспективу, я хотел бы подчеркнуть, что здесь задействован более широкий контекст. Мы, как сообщество, склонны поднимать наших спортсменов на большие высоты, осыпая их богатством и обожанием, называя их героями. Однако, когда дела идут не так, как планировалось, мы часто выступаем против них вместо того, чтобы предложить понимание и поддержку.

Вместо того, чтобы просто сосредоточиться на общем повествовании, Зичерман углубился в личный путь Эрнандеса, изображая его как человека, стремящегося раскрыть свою истинную личность. Эта тема рассказывает об Эрнандесе с его детства, через среднюю школу, колледж во Флориде, его карьеру в НФЛ и, в конечном итоге, его погружение в мир наркотиков и преступной деятельности, которые в конечном итоге свели его с ума из-за тяжести всех секретов, которые он хранил. .

По словам Зичермана, команда Spotlight в The Globe не только предоставила исчерпывающий и подробный отчет, но и предложила ему возможность задать бесчисленное количество вопросов в Бостоне. Примечательно, что они даже посетили комнату писателей, чтобы ответить на дополнительные вопросы. По его словам: «Они поговорили со всеми участниками, сделали домашнее задание и стали бесценным ресурсом.

Как страстный поклонник, я признаю, что журналисты и документалисты, подобные мне, часто ограничены тем, что мы можем обосновать. Однако Зичерман подчеркивает, что этот сериал отказывается быть чрезмерно вымышленным. Тем не менее, нам пришлось копнуть глубже, чем это сделала серия Spotlight.

«Американская спортивная история: Аарон Эрнандес»: как насилие, наркотики и футбол сделали монстра

В комнате сценаристов мы приложили значительные усилия, чтобы понять основные причины событий и вызвать эмоциональные реакции, давая объяснения различным событиям, как он объясняет.

Что Зичерман нашел наиболее интригующим, так это отсутствие понимания того, почему Эрнандес убил Ллойда, поскольку, похоже, никто не знал об этом во всех расследованиях. Это выглядело неловким, импульсивным поступком, не поддающимся никакому рациональному объяснению.

Некоторые теории предполагают, что Эрнандес стремился скрыть свою сексуальную ориентацию и причастность к двойному убийству; однако Зичерман считает, что дело больше в глубине падения Эрнандеса.

По словам Зичермана, «я считаю, что убийство произошло из-за череды событий, произошедших на протяжении всего сезона». Он предполагает, что Эрнандес скрывает множество секретов и употребляет наркотики, что сделало его все более параноиком из-за множественных травм головы. По его мнению, именно это сложное сочетание факторов привело к убийству, а не какой-то один инцидент.

Для меня, как для киноэнтузиаста, нет ничего важнее привлечения Эрнандеса в наш актерский состав. В данном случае судьба действительно благоволила нам. Во время съемок «Голодных игр: Баллада о певчих птицах и змеях» Джейкобсон имел возможность наблюдать за работой Джоша Риверы. «Я получила представление о его истинном потенциале», — говорит она, размышляя о прошлой роли Риверы в роли Чино в «Вестсайдской истории» Стивена Спилберга. «Он продемонстрировал необыкновенный уровень утонченности, стабильности, естественности и обаяния. И он безупречно передавал эту суть в каждом дубле.

Однако, несмотря на то, что Джейкобсон уже был продан, она также положилась на мнение Мерфи и решила продолжить прослушивание, чтобы определить, поднимется ли Мерфи на вершину в глазах Райана.

Когда последний раунд обратных звонков подошел к концу, после сложного процесса обмена и выбора исполнителей, претендующих на разные роли, я кивнул в знак согласия, когда Мерфи заявил: «Очевидно, это Джош». Прежде чем он успел выйти из комнаты для прослушивания, его вызвали обратно, гарантируя, что его талант не ускользнет.

Зичерман объясняет, что в то время как многие другие актеры сосредоточились на изображении насилия и уныния, Ривера подчеркнул уязвимость, эмоциональные аспекты и внутренние эмоции. После его выбора я начал сокращать диалоги, чтобы моменты можно было выразить через выражение его лица, что позволило нам стать свидетелями его душевной боли, в то время как другие персонажи могли продолжать свои диалоги.

Ривера, оказывается, не только учёный, но и тот, кто любит петь, танцевать и шутить. С другой стороны, Эрнандес и до каких-либо трудностей был известен своими юмористическими выходками в классе.

Почти в каждой сцене можно увидеть Риверу. Симпсон упоминает, что ему приходилось поддерживать свое мускулистое телосложение и проводить длительное время под макияжем для татуировок. «Он прекрасно с этим справлялся и всегда был готов», — добавляет Симпсон. «Он часто уставал, но то, что он избегал негативного состояния, многое говорит о характере Джоша. Он создавал настроение на съемочной площадке.

В один прекрасный день Ривера выглядел явно расстроенным из-за стоящей перед ним тяжелой задачи. По словам Симпсона: «В 3 часа ночи мы оказались в грязном поле, инсценируя убийство Одина Ллойда. В какой-то момент Джош остановился и посмотрел на всех, выразив: «Это просто слишком душераздирающе грустно». Я считаю, что мы все глубоко прочувствовали этот момент.

Смотрите также

2024-09-17 13:33