«Безумие» от Netflix представляет Колмана Доминго в параноидальном триллере нашего времени в стиле 70-х

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


«Безумие» от Netflix представляет Колмана Доминго в параноидальном триллере нашего времени в стиле 70-х

Как опытный киноман, десятилетиями путешествующий по лабиринтам кинематографической политики, я очарован суровой, захватывающей драмой «Безумие». Будучи свидетелем эволюции политического дискурса на экране и за его пределами, это шоу вызывает глубокий отклик.


Дэниелс Манси стремится сделать так, чтобы его точка зрения была услышана среди шума, который часто характерен для публичных дискуссий. Увлеченный комментатор CNN, Манси — главный герой захватывающего сериала Netflix «Безумие» — не обращает внимания на свою хаотичную личную жизнь и дистанцируется от своих прогрессивных идеалов. Однако его стремление к безопасной, коммерчески привлекательной карьере не может защитить его от вовлечения в конфликт между крайне правыми и революционными левыми, богатыми индивидуалистами и маргинализированными людьми, живущими на периферии общества. Примечательно, что этот конфликт, похоже, готов разрушить все, что он создал.

Эта предпосылка вполне уместна, учитывая последствия президентских выборов, которые усилили одну крайность, отдалили другую и привели к еще более спорному и беспорядочному общественному порядку среди американских создателей Стивена Белбера (известного как «Томми») и Виктора Джея Бойда ( «Оправданный»), задействуйте наше общее разочарование по поводу текущего дискурса, создав тревожную загадку в стиле 70-х годов, которая отражает сильную политическую поляризацию сегодняшнего общества. Шоу под названием «Безумие» иногда может попасть в ловушку сбалансированных точек зрения – обычная проблема в политической фантастике, в которой приоритет отдается умеренности. Иногда это может быть слишком игриво, изображая особенности и недостатки каждой группы. Тем не менее, в целом он успешен благодаря убедительной игре Доминго, сложному характеру Манси и, что наиболее важно, грубому изображению современного хаоса и отчаяния, которое он передает.

Как любитель кино, я жажду передышки от бурной жизни своей жизни, когда решаю снять уединенную хижину в безмятежном Поконосе, намереваясь сосредоточиться на своем романе. Хаос, которого я стремлюсь избежать, включает в себя бывшую (Маршу Стефани Блейк), к которой я до сих пор питаю привязанность, нашего озлобленного сына-подростка (Таддеус Дж. Миксон), дочь (Габриэль Грэм), которой я пренебрегаю, коллегу, который публично подрывает мою честность. в прямом эфире, и, скрываясь глубже в моей душе, неразрешимая суматоха, исходящая от моего отца, чьи благие намерения, к сожалению, привели его к падению. путь насилия. Вместо того, чтобы создавать литературный шедевр, я оказываюсь втянутым в местное дело об убийстве, в котором замешан сторонник превосходства белой расы, преступление, единственным свидетелем которого я был.

«Безумие» от Netflix представляет Колмана Доминго в параноидальном триллере нашего времени в стиле 70-х

Бывший комментатор, который поменял твердые убеждения на популярную платформу и предпочел семейную безопасность личному триумфу, Манси оказывается в бегах, неся на себе бремя своего прошлого, включая системный расизм и проступки своего отца, а также противостоящий противникам, более богатым и влиятельным, чем горстка неонацистов. Бывший вдохновитель медиа-спектакля, теперь он плененный лев. Он должен решить, кто из немногих, кто верит в его невиновность – фигура альтернативных СМИ (Брай Нил), разобщенная вдова жертвы (Тэмсин Топольски), агент ФБР с личными интересами (Джон Ортис) – являются надежными союзниками. Это затруднительное положение одновременно пугает и дает возможность ценить дружбу и семейную преданность, на которые он раньше не отвечал взаимностью. Доминго изображает Манси как сложного героя, что является редкостью для жанров, в которых сюжет часто ставится выше развития персонажа.

Мир, в котором обитает персонаж, временами кажется менее правдоподобным и склоняется к преувеличенной карикатуре. Иногда кажется, что сериал намерен изобразить оба конца политического спектра как крайние, что может показаться слишком драматичным. Можно задаться вопросом, необходимо ли персонажу, которого он преследует, быть связанным не только с «оружейной коммуной» антифа, но и со свингер-барами. Тем не менее, Безумие удается найти отклик, несмотря на эти сомнительные детали, в первую очередь из-за сильного и всепроникающего чувства паники. Эта тревога вызвана страхом, что персонажем манипулируют злые силы, способные изменить общество по своей прихоти. Последовательности действий в сериале изобретательно созданы, чтобы еще больше усилить это чувство. В мире, где многие политические триллеры избегают политических разногласий из-за опасений оскорбить публику, приятно видеть сериал, который признает возросшую напряженность и беспокойство в сегодняшней обстановке.

Смотрите также

2024-11-28 12:06