Благодарность: Да здравствует волшебник Дэвид Линч.

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


16 января 2025 года, когда семья Дэвида Линча подтвердила его кончину в социальных сетях, в Лос-Анджелесе было предсказано солнечное небо с температурой до 66 градусов — прогноз погоды, которым сам Линч мог бы с радостью поделиться, если бы он не перестал записывать свою ежедневную погоду. обновления двухлетней давности. Учитывая близость к этой роли, кажется уместным, что этот эксцентричный режиссер взял на себя роль альманаха. Родившийся фермерским мальчиком в Миссуле, штат Монтана, Линч находил утешение в проверке погоды — привычке, которую он мог легко разделить с другими, в отличие от других своих особенностей: ежедневной медитации, чрезмерного потребления кофе и курения с 8 лет.

Линч рассказал, что перестал вести прогнозы погоды из-за усталости и желания больше спать. Некоторые фанаты предположили, что это может означать новый секретный проект, учитывая историю Линча, поощряющего магическое мышление и принимающего невозможное. Несмотря на его преклонный возраст и проблемы со здоровьем, такие как эмфизема, ожидание будущих проектов Линча затмило эти опасения.

Недавно из-за пожара в Раньон-Каньоне Линчу пришлось покинуть свой дом, место, богатое творческим вдохновением, которое служило одновременно местом съемок фильма 1997 года «Затерянное шоссе» и студией, где он создавал уникальные предметы, такие как стулья.

Фильмы

Как преданный киноман, я не могу не задуматься о глубоком влиянии покойного Дэвида Линча, чья кончина оставила неизгладимый след в возрасте 78 лет. Его наследие живет также в сердцах и умах его многочисленных сотрудников, а также как и те, кого он вдохновил, например, Ричард Келли, режиссер-провидец «Донни Дарко».

Дэвид Линч представлял собой уникальное сочетание простоты и загадочности, человек, который случайно обедал в Bob’s Big Boy и писал сценарии, которые даже он находил сбивающими с толку. На съемках, когда актеры интересовались мотивами своих персонажей, он открыто признавался: «Часто у меня самого не было ответа, и я скрывал этот факт, чтобы не беспокоить их». Если ему в конце концов и удалось расшифровать его, он сохранил свои выводы в тайне. Известный своей скрытностью, Линч никогда не раскрывал интерпретацию своих работ, вместо этого предоставляя нам возможность раскрыть личное значение нашего любимого фильма Дэвида Линча – будь то «Малхолланд Драйв», «Человек-слон», «Твин Пикс: Огонь». «Иди со мной», «Простая история» или любая другая – и что это значит для нас.

Он часто называл «Волшебника страны Оз» своим любимым фильмом, ссылаясь на него во всех своих работах. Он служит универсальным ориентиром — ближайшим эквивалентом коллективного мифа в нашей культуре и, возможно, единственным фильмом, который находил отклик у огромной аудитории на протяжении более восьми десятилетий. Когда я услышал, как моя бабушка рассказывает о своем опыте наблюдения за тем, как мир переходит от черно-белого к цветному, я впервые по-настоящему представил ее в детстве.

Документальный фильм 2022 года под названием «Линч/Оз» углубляется в связи между загадочным режиссером и культовой кинофраншизой. Я фигурирую в этом фильме, и в своей роли я выражаю свою теорию о том, что Линч назвал себя волшебником, спрятанным за занавеской, понимая разочарование, которое может возникнуть от знания того, как именно он манипулирует вещами. Несмотря на свою сложность, его фильмы служат свидетельством того, что путешествие в страну Оз не имеет большого значения. Вместо этого важно эмоциональное воздействие Оз.

Фильмы

Писатель вспоминает свой опыт общения с покойным кинорежиссером, известным отвратительным анализом своего ремесла. Однако нельзя было не восхищаться его приверженностью кодексу бойскаутов, который нравился многим.

Когда я был студентом-кинематографистом и рассматривал фильмы как головоломки, которые нужно было разгадать для научных работ, работы Дэвида Линча оставляли меня в крайнем недоумении и раздражении. Наполненный юношеским высокомерием (и неуверенностью), я выбежал из «Внутренней Империи», убежденный, что он высмеивает любого, кто осмелится попытаться его расшифровать: «Они просто скручивают себя в узлы, пытаясь понять эти загадочные символы, как кролики, лесорубы и отвертки».» В то время я был настолько наивен, что не смог понять, что может быть глубокий смысл без четкой морали или ответа. Сегодня, с возрастом и мудростью, я осознаю, что эти истории глубоко резонируют внутри нас.

Чтобы внести ясность, я начал наблюдать за работой Дэвида Линча во время его зрелой карьеры. К тому времени термин «линчиан» стал небрежно применяться ко всему, что имело яркий ковер и актера ростом ниже 4 футов 6 дюймов. Удивительно, как уникальный стиль режиссера может породить собственный жанр. Однако когда работа режиссера оценивается исключительно на основании сходства с его предыдущими работами, речь идет больше о сравнении контрольных списков эстетики, а не об анализе самих фильмов. Речь идет не о понимании кино; это просто скользит по поверхности.

С моей точки зрения, поверхностные взгляды редко раскрывают всю историю, даже для такого мастера взрывов и хаоса, как Майкл Бэй. Однако Дэвид Линч – это совсем другая история. Его основной целью было углубиться в глубокие тайны человеческой психики. На эту идею намекнул его книга о медитации 2006 года под названием «Поймать большую рыбу», где он сравнил свое подсознание с неизведанными морями. Бывший президент Сиэтлской ассоциации. психиатров однажды признал, что Линч обладает необыкновенным интуитивным пониманием человеческой психологии, граничащим с гениальностью.

Прямолинейно режиссер выразился так: «Каждый несет в себе множество мыслей и эмоций», — пояснил он. «Я считаю, что многие люди не могут полностью осознать темные аспекты внутри себя.

Моя связь с Линчем углубилась, когда я проследил его путь до начала его профессиональной жизни. Его прорывной фильм 1977 года «Голова-ластик» принес ему титул иконы полуночного кино – поверьте мне, это настоящий хит среди восьмиклассников. Когда я стал старше и начал понимать тяжесть родительских обязанностей, именно тогда я перестал смотреть на Линча просто как на гения, шутника или духовного лидера. Вместо этого я стал смотреть на него как на человека. «Голова-ластик» послужила для Линча платформой, чтобы выразить свою личную, невысказанную тревогу по поводу отцовства. Когда Шерилин Фенн выразила желание стать родителем на съемках «Твин Пикс», он посоветовал ей сначала посмотреть «Голову-ластик».

Я начал понимать, как трудно любить Линча, и теперь я наслаждаюсь этим вызовом. Это требует доверия, и даже сегодня «Синий бархат» называют шедевром. Однако во время раннего предварительного просмотра один из знакомых продюсера Дино Де Лаурентиса сообщил, что это были не просто выходы — люди покинули театр. После того как его посмотрели представители Изабеллы Росселлини, они решили расторгнуть с ней контракт.

Возвращение», я увидел похожую картину на экране. Казалось, Линч каким-то образом соединил наши сознания, или слил наши воедино. Возможно, он подсознательно понял, что всех нас объединяет общая мечта.

Неудивительно, что не все медитируют. В случае с Линчем он часто ссылался на «Волшебника страны Оз», предполагая, что его зрители поймут, когда он поместит Лулу, главную героиню «Дикие сердцем», в рубиновые тапочки. Действительно, Линч был похож на волшебника, но я считаю, что он также воплотил Дороти. В свои 78 лет он сохранил невинность и трепет новичка, а его доброта была настолько глубокой, что могла увлечь нас всех в путешествие в другой мир. Я надеюсь, где бы он ни был, в каких бы условиях он ни находился, для него тоже найдется радуга.

Смотрите также

2025-01-17 14:31