Богатая история нежного выступления Памелы Андерсон в «Последней танцовщице»

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Богатая история нежного выступления Памелы Андерсон в «Последней танцовщице»

Как опытный кинокритик с многолетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что зрелище того, как Памела Андерсон появилась на киноэкране в фильме «Последняя танцовщица», было не чем иным, как откровением. Этот фильм, снятый Джией Копполой, демонстрирует самую значительную работу Андерсон на сегодняшний день и укрепляет ее статус выдающейся актрисы.


После дебюта ее последнего фильма «Последняя танцовщица» на Международном кинофестивале в Торонто Памеле Андерсон во время интервью в прямом эфире задали вопрос о том, как она готовилась изобразить Шелли, танцовщицу из Вегаса, приближающуюся к концу ее долгого пребывания на сцене. . «У меня такое чувство, будто я готовилась к этой роли всю свою жизнь», — ответила Андерсон, надев черный костюм и надев солнцезащитные очки (хотя позже она их сняла).

Она не только выразила свое восхищение, но и подчеркнула, что этот конкретный сценарий является исключительным и встречается редко.

Несомненно, «Последняя танцовщица» режиссера Джии Копполы представляет собой важную веху в кинокарьере актрисы Дакоты Джонсон. Эта роль принесла ей впечатляющие похвалы: BBC назвала ее «откровением» в 57 лет. Время выхода этого фильма совпадает с культурной переоценкой карьеры Джонсон, часто омраченной шутками или заголовками таблоидов. Несмотря на то, что Шелли — новый персонаж, исторический взгляд зрителей на Джонсон, чья слава была тесно связана с ее физическими данными, имеет отношение к повествованию. Шелли заявляет о серьезности своей преданности ревю в Вегасе, даже несмотря на его наготу, и добивается уважения к ее выступлениям — чувство, которое отражает давнюю самозащиту Джонсона.

Как заядлая киноманка, будет справедливо сказать, что до этого момента одним из самых заметных фильмов Уэс Андерсон был боевик 1996 года «Колючая проволока», который, к сожалению, добавил еще одну шутку в историю ее карьеры. В то время я был как раз в разгар моего громкого союза с легендой рока Томми Ли, и во время съемок у меня случился выкидыш. Роджер Эберт в своем обзоре заметил: «Памела Андерсон Ли, хотя и не исключительная актриса, готова на все». Позже я признался: «Я даже не могу вспомнить, о чем был этот фильм, для меня это полная загадка.

За последние несколько лет возобновилась дискуссия о том, как обращаются с Андерсоном и средствами массовой информации. Это началось с мини-сериала Hulu 2022 года под названием «Пэм и Томми», в котором рассказывается о последствиях печально известного секс-видео с участием Андерсона и Ли, где Лили Джеймс сыграла Пэм. Хотя сериал продемонстрировал сочувствие к Андерсону, она публично выразила свое неодобрение, назвав это «еще солью на старую рану» во время интервью.

В следующем году Андерсон рассказала свою личную историю в документальном фильме Netflix под названием «Памела, история любви», режиссером которого стал Райан Уайт. Здесь она открыто рассказала о своей жизни, включая случаи сексуального насилия и дневниковые записи. В фильме также запечатлены ее репетиции роли Рокси Харт в бродвейской постановке «Чикаго » во время восьминедельного показа в 2022 году. Критики из The Guardian оценили ее выступление так: «Хотя певческий голос Андерсон, возможно, не быть исключительно талантливой (ее легко, а иногда и трудно услышать даже среди оркестра) и ее танцевальные способности могут не выделяться (они адекватны), она обладает тем, что действительно важно: самоуничижительным чувством юмора и исключительной способностью играть подмигивая лагерь.

под названием «Последняя танцовщица» отличается от манерности и вместо этого предлагает проникновенное исследование менее гламурных аспектов Вегаса, которые часто называют безвкусными или китчевыми. Сценарий написала Кейт Герстен, которая черпала вдохновение во время просмотра танцовщиц на шоу Jubilee!, которое во время вопросов и ответов называли «последним оставшимся шоу с кисточками и блестками». Герстен отвечал за написание диалогов для шоу, которое в конечном итоге заменило некоторые выступления Jubilee.

В этом месте Герстен представил себе Шелли, которая была связана с шоу «Le Razzle Dazzle» более трех десятилетий, сияющую на сцене каждый вечер в перьях и кристаллах. Шелли дорожит своей ролью, ухаживая за некоторыми молодыми танцорами (например, Кирнан Шипка и Бренда Стронг). Однако Шелли уходит корнями в прошлое, цепляясь за представление о том, чем раньше было «Le Razzle Dazzle»: экстраординарное зрелище, где танцовщицами восхищались и которые летали по всему миру. Вскоре он закроется и уступит место «мрачному цирку», и на последних выступлениях Шелли чувствует себя потерянной и брошенной на произвол судьбы.

Андерсон играет Шелли с непревзойденной нежностью, которая иногда воспринимается как наивность. Le Razzle Dazzle был жизнью Шелли так долго, что она не понимает, как это воспринимают другие, в том числе ее бывшая дочь (Билли Лурд), которая вот-вот окончит колледж. Однако Шелли не трагическая фигура. Во время одной из ключевых сцен она отчитывает пренебрежительного директора по кастингу, говоря ему: «Мне 57, и я прекрасен, сукин ты сын». Зрители TIFF аплодировали. 

После того, как фильм закончился и состоялась сессия вопросов и ответов, стало очевидно, что Андерсон довел до слез остальных актеров. Джейми Ли Кертис, которая играет загорелую спутницу Шелли, работающую официанткой, плакала, разговаривая со своим коллегой-актером. «Я просто не могу», — заявила она.

Лурд, дочь покойной актрисы Кэрри Фишер (которая сама была отпрыском голливудской легенды Дебби Рейнольдс), рассказала, что роль ребенка Шелли стала для нее глубоким терапевтическим опытом.

Казалось, Шелли сыграла роль моей бабушки, позволив мне встать на место моей собственной матери, и я стал понимать ее глубже, чем когда-либо прежде. Для меня это был невероятно волнующий опыт», — сказала она. «Кроме того, присутствие Памелы рядом со мной во время этого процесса было настоящим благословением. На самом деле она замечательная мать, и на съемочной площадке она тоже стала для меня заботой.

В повествовании, которое Андерсон исследует в Памеле, истории любви, родительство играет важную роль. Это становится очевидным, когда она обсуждает свой выкидыш во время съемок фильма Колючая проволока. Выпуск Последней танцовщицы можно рассматривать как завершенный цикл ее пути, поскольку он дает Андерсон, у которой есть сыновья Брэндон и Дилан Ли, еще одну возможность раскрыть аспекты своей личности, которые, возможно, были упущены из виду. в противном случае.

На сцене Андерсон рассказала, что, читая сценарий, она почувствовала свою уникальность и подумала: «Нет никого, кто мог бы осуществить это». Ее убежденность становится ощутимой, когда наблюдаешь за ее игрой.

Смотрите также

2024-09-07 19:07