Четыре дисс-трека Кендрику Ламару и Дрейку, которым стоит позавидовать

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Четыре дисс-трека Кендрику Ламару и Дрейку, которым стоит позавидовать

Как геймер и любитель музыки, меня всегда восхищал мир дисс-треков. Продолжающаяся вражда между Кендриком Ламаром и Дрейком в последнее время, безусловно, привлекла всеобщее внимание, но давайте сделаем шаг назад и оценим некоторые классические дисс-треки, которые оказали долгосрочное влияние на музыкальную индустрию.


Похоже, что у Кендрика Ламара и Дрейка были натянутые отношения из-за их последней музыкальной вражды. Альтернативно, они могли бы стать искусными стратегами, использующими это музыкальное соперничество для повышения своего авторитета.

Иными словами, их публичное несогласие, скорее всего, привлечет внимание и вызовет интерес, что приведет к увеличению освещения в СМИ и потенциально увеличению количества зрителей их платформ. Однако также возможно, что их враждебность друг к другу искренна.

Несмотря на пренебрежительные тексты, адресованные другим, они потенциально могли бы почерпнуть некоторое представление из последующих треков. Эти песни имеют подлинное происхождение и содержат мощную дозу враждебности. Действительно, эти треки представляют собой настоящую дисс-музыку.

Кендрик Ламар и Дрейк могли бы кое-чему поучиться из этих дисс-треков.

Foo Fighters — «Я останусь»

К несчастью для Кортни Лав, она получает значительное количество критики, большая часть которой, похоже, оправдана. Истоки этой песни взяты из спорной попытки Лав потребовать гонорары за несколько композиций Nirvana после смерти ее покойного мужа Курта Кобейна. Музыкальный вклад Кобейна как основного автора песен Nirvana, несомненно, имел решающее значение. Однако его коллеги по группе, Дэйв Грол и Крист Новоселич, категорически не согласились с позицией Лава, поскольку без их участия песни бы не материализовались.

Более десяти лет Грол воздерживался от открытого признания того, что песня выражает темы любви. Однако, если внимательно изучить текст, это становится очевидным для случайного наблюдателя.

«Почему только я вижу твое притворное безумие?
Несмотря на твою манипулятивную тактику, я продолжал сопротивляться
Это понятно, если ты в недоумении
Просто оставь меня в покое
Я столкнулся со всеми марионетками, которых ты заставил замолчать и которыми ты управлял
Они в конце концов восстанут против тебя, и я обрету свободу»

Вполне возможно, что Лав могла бы отомстить, но вскоре после кончины Кобейна ей, похоже, было трудно писать качественные песни. Может ли это быть совпадением? Можно задуматься.

Nine Inch Nails — «Starf***ers, Inc»

Эта песня может иметь некоторый резонанс с темой любви, поскольку она затрагивает сложные отношения между некоторыми артистами. Я предполагаю, что это может быть отсылкой к не совсем дружеским разговорам между Трентом Резнором и некоторыми другими музыкантами, такими как Билли Корган и Мэрилин Мэнсон. Хотя Трент когда-то поддерживал карьеру Мэнсона, ситуация изменилась, когда Мэнсон негативно высказался о нем. Возможно, эта песня – призыв к большей гармонии и взаимопониманию между этими артистами.

Как геймер, я могу вам сказать, что Резнор говорил прямо, но позже обнаружил за своими резкими словами скрытое юмористическое намерение. Тексты его песен не оставляют места для двусмысленности.

Я: «Божество на обложке журнала презрительно ухмыляется мне…

Смит — «Честно говоря, мистер Шенкли»

Как страстный геймер, я по-своему понимаю презрение Моррисси к звукозаписывающим компаниям. Я помню, как написал свою первую песню в нежном трехлетнем возрасте, выражая свой гнев по отношению к воображаемому руководителю звукозаписывающей компании, который, как я знал, однажды обидит меня. Смиты имели полное право создать этот культовый трек, но их проблема была более личной. Они полагали, что Джефф Трэвис, основатель Rough Trade Records, возможно, удерживал у них гонорары, и отстаивали то, что по праву принадлежало им.

Одним из аспектов проблемы было то, что Трэвис поделился стихами с Моррисси, известным английским автором текстов, до того, как их группа обрела известность. Однако этот подход, вероятно, не был бы хорошо принят Моррисси. В конце концов, он написал этот шедевр, и ясно, что «Шенкли» — это отсылка к Трэвису:

Как геймер, я держал эту работу, которая удовлетворяла мои потребности, но глубоко внутри оставляла у меня чувство опустошенности и неудовлетворенности. Я даже не знал, что вы увлекаетесь поэзией, мистер Шенкли, и должен признать, что был ошеломлен ее ужасом.

Evanescent — «Позвони мне, когда будешь трезв»

На рубеже тысячелетий Эми Ли из Evanescent и Шон Морган из Seether несколько лет были предметом обсуждения. Их отношения закончились в 2005 году, и вскоре после этого Морган попал в реабилитационный центр из-за проблем со злоупотреблением психоактивными веществами. Однако Ли, еще не оправившийся от их раскола, не проявил сочувствия к борьбе Моргана. Она открыто выразила свои чувства в резком дисс-треке, без извинений выразив свое недовольство.

Я не мог взять на себя вину, чувствуя стыд до глубины души. Должно быть, утомительно наблюдать, как твоя собственная игра ускользает от тебя. Я эгоистично презирал тебя за это, неудивительно, что ты устал. Но на этот раз за ярлыком жертвы не спрятаться, да и пора.

Смотрите также

2024-05-15 16:40