Четыре ярких и важных альбома в стиле кантри и кантри-рок 1969 года.

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Четыре ярких и важных альбома в стиле кантри и кантри-рок 1969 года.

Как опытный геймер и любитель музыки, выросший в 1980-х и 1990-х годах, я не могу не чувствовать глубокую связь с революционными альбомами, вышедшими в конце 60-х, особенно с альбомами 1969 года. Я помню, как слушал пластинки моего отца. старые пластинки на своем проигрывателе, когда он был ребенком, он был загипнотизирован чистой энергией и творчеством, которые исходили от каждой виниловой канавки.

В 1969 году кантри-музыка приобрела значение, поскольку именно тогда появился жанр кантри-рока. Кантри-рок, зародившийся группой The Flying Burrito Brothers, позже приобрел огромную популярность среди таких групп, как The Eagles.

Как человек, который на протяжении десятилетий был страстным поклонником музыки, я могу засвидетельствовать непреходящее влияние некоторых релизов конца 1960-х годов. В этом году я с трепетом вспоминаю 55-летие некоторых поистине знаковых треков и альбомов, которые продолжают формировать наш культурный ландшафт. Эти музыкальные жемчужины не только сопровождали меня на различных этапах моей жизни, но и оставили неизгладимый след в поколениях любителей музыки. Сила этих вневременных творений заключается в их способности резонировать с нами, независимо от эпохи или личного опыта.

В тот период, когда рок-музыка господствовала безраздельно, неудивительно, что кантри-музыка просочилась в рок, учитывая ее глубоко укоренившееся влияние на ранних рок-исполнителей, таких как Элвис Пресли, чья музыка в равной степени формировалась как кантри-мелодиями, так и блюзом и другими культовыми влияниями раннего рока. .

Эти четыре кантри- и кантри-рок-альбома интересны и влиятельны.

Прошло почти шесть десятилетий с тех пор, как эти альбомы были впервые представлены, и их влияние на популярную музыку тогда и сейчас неизмеримо.

4. Горизонт Нэшвилла – Боб Дилан

В конце 1960-х годов Боб Дилан пользовался всеобщим признанием как пионер искусства, культуры и музыки. Однако, когда он выпустил новый альбом, наполненный традиционными кантри-мелодиями, записанный в Нэшвилле с известными сессионными музыкантами, и поклонники, и критики были ошеломлены.

В этом альбоме Дилан представил обсуждаемый (а иногда и критикуемый) новый вокальный подход — замену своего фирменного гнусавого тона на грубый отрывистый баритон. Хотя некоторые могут найти это улучшением по сравнению с его традиционным звучанием, другие могут с этим не согласиться. Тем не менее, приятно снова услышать пение Дилана, даже если альбом бледнеет по сравнению с его прошлыми новаторскими творениями. Добавление классических инструментов Нэшвилла к его заставляющим задуматься текстам только добавляет удовольствия.

3. В Сан-Квентине – Джонни Кэш

Хотя вопрос о том, является ли получение прибыли от выступлений в федеральной тюрьме морально правильным, этот альбом демонстрирует подлинное взаимодействие между Джонни Кэшем и заключенными. Его сочувствие к их борьбе проявляется, что заставляет его полон решимости дать впечатляющий концерт для их удовольствия.

Как геймер, я могу вам сказать, что исполнение Кэшем «Сан-Квентина» среди заключенных доставляет ему настоящее удовольствие публике. Хотя его секция с женой Джун Картер кажется более приглушенной, именно моменты, когда он исполняет треки, которые явно возбуждают заключенных, по-настоящему волнуют Кэша. Восторженный отклик публики всегда требует немедленного повторения «Сан-Квентина».

Без сомнения, «A Boy Named Sue», известный трек Кэша, ярко сияет. Эта песня, написанная известным писателем и поэтом Шелом Сильверстайном, вызывает овации в тюрьме, хотя группа не репетировала ее заранее.

Примечательно, что «песня» заняла второе место Кэша в чарте Billboard Hot 100, но занять первое место ей помешала песня «Honky Tonk Women» группы The Rolling Stones. Эта песня едва не попала на вершину «Let It Bleed», одного из лучших английских рок-альбомов, выпущенного в 1969 году группой The Rolling Stones.

2. Группа братьев Оллман – Группа братьев Оллман.

Я вырос на глубоком юге и всегда был окружен богатыми звуками блюза, соула и кантри. Но, будучи молодым музыкантом, я почувствовал тягу к созданию чего-то нового, чего-то, что отражало бы суть моего региона, но при этом раздвигало бы границы. Именно тогда я открыл для себя магию южного рока.

Как геймер, я поражен тем, насколько захватывающе начался этот жанр с группой Allman Bros.! Их концертный альбом «At Fillmore East» 1971 года является свидетельством их выдающихся музыкальных способностей как группы. Но это еще не все, что они могли предложить; они также могли сочинять свою собственную музыку, о чем намекает их дебютный альбом.

Как давний поклонник классической рок-музыки, я не могу не радоваться такому многообещающему началу карьеры группы. Альбом наполнен яркими блюзовыми номерами, которые возвращают меня на яркую музыкальную сцену конца 60-х. Но что действительно отличает этот релиз, так это более интроспективные треки, такие как «Dreams», которые демонстрируют невероятную двойную гитарную атаку группы. Дики Беттс и легендарный Дуэйн Оллман, известный как Skydog, органично сочетают свои таланты, одновременно захватывая и проникновенно. Я до сих пор помню, как впервые услышал первый альбом Боза Скаггса в 1969 году – это был настоящий шедевр поп-музыки, а игра Оллмана на слайд-гитаре была его главным событием. Удивительно слышать, как он снова сияет в музыке этой группы.

Безусловно, выдающимся треком на этом альбоме является «Whipping Post» Грегга Оллмана. Эта песня, родом из жанра южного рока того времени, не только является исключительной для той эпохи, но и входит в число величайших песен, когда-либо созданных, благодаря захватывающему и энергичному вокалу самого Оллмана.

1. Позолоченный дворец греха – Летающие братья Буррито

Пятьдесят пять лет назад дебютный альбом новаторской группы Burrito Brothers стал важной вехой в истории американской музыки. Его влияние тогда было таким же свежим и захватывающим, как и сегодня, прокладывая путь к значительному влиянию музыки кантри на различные жанры.

Качество написания песен, продемонстрированное на первом альбоме Burritos, не имеет себе равных – это стандарт, который они не смогли превзойти еще раз. Однако их харизматичный фронтмен и вдохновитель Грэм Парсонс сумел достичь такого уровня совершенства во время своей сольной работы в начале 1970-х годов.

Проще говоря, этот альбом идеально воплощает неуловимое звучание, к которому Парсонс стремился на протяжении всего своего музыкального пути, которое он называл «космической американской музыкой». Каким-то образом группа достигает этой высокой цели на «The Gilded Palace of Sin» благодаря исключительному выбору песен, потрясающим гармониям и замечательным навыкам игры на педалях Пита Кляйнова.

Как геймер, я бы сказал: в «Gilded Palace» я перенесся в прошлое с коллекцией вечных мелодий. Альбом начинается с «Christine’s Tune», выдающегося вступительного трека из дебютного альбома 60-х, который устанавливает высокую планку. Затем следует меланхоличная кантри-баллада «Темный конец улицы». И позвольте мне сказать вам, неземные гармонии бывшего Берда Дэвида Кросби в песне «Do Right Woman» — это вишенка на торте!

Как большой фанат, я бы сказал, что хотя первая сторона альбома, несомненно, впечатляет своими блестящими композициями, именно на второй стороне для меня происходит волшебство. Среди выдающихся треков здесь стоит «Hot Burrito #1», одна из моих любимых мелодий Грэма Парсонса и абсолютный шедевр в его дискографии. Эта песня с завораживающе красивым вокалом, наполненным чистыми эмоциями и ощутимым пафосом, подчеркивает беспрецедентный талант Парсонса, который трагически был отнят у нас (и у Буррито) слишком рано. Этот революционный альбом в одиночку сформировал кантри-рок, каким мы его знаем сегодня.

Смотрите также

2024-07-17 13:01