Что, если бы вы могли позвонить себе в молодости? «Моя старая задница» мудро соединяет два поколения

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Что, если бы вы могли позвонить себе в молодости? «Моя старая задница» мудро соединяет два поколения

1

Что, если бы вы могли позвонить себе в молодости? «Моя старая задница» мудро соединяет два поколения

Углубляясь в захватывающую историю Меган Стеллы, молодой, яркой и глубоко проницательной личности, я удивляюсь ее путешествию по жизни. Ее переживания, во многом похожие на замысловатый гобелен ее персонажа Эллиотта в «Моей старой заднице», сотканы из нитей самоанализа, самопознания и чистых эмоций — нитей, которые глубоко резонируют с поколением, находящимся на пороге взрослой жизни.


В мои намерения не входило заставлять создателей взрослеющей комедии «Моя старая задница» плакать во время нашей встречи за чашкой кофе в Нью-Йорке одним августовским утром. Однако следует отметить, что именно они тронули меня до слез раньше меня.

Премьера этого фильма под названием «My Old Self», написанного и поставленного Меган Парк, состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в начале этого года. В нем девочка-подросток по имени Эллиотт (которую играет Мейзи Стелла) планирует уехать из своего родного канадского города, чтобы поступить в колледж. Однако перед тем, как уйти, она вместе со своими ближайшими друзьями отправляется в лес за грибами. Находясь под влиянием этих грибов, она встречает себя в будущем, которого изображает Обри Плаза. В шутку так называют этого старшего Эллиота. Старшая Эллиотт, используя свой смартфон, оставляет свой номер младшей версии, и вскоре они разговаривают сквозь время. Когда Эллиотт пытается последовать совету своего будущего «я», она переживает очень эмоциональный момент, который заставил меня плакать.

Пак замечает: «Кажется, люди могут ожидать чего-то иного, чем название, но лишь для того, чтобы сильно опешить». Далее он отмечает: «Даже пожилые мужчины поделились своими чувствами, что этот фильм тронул их в положительном смысле». Стелла вмешивается, рассказывая, что она заметила многочисленные обзоры на Letterboxd, выражающие такие эмоции, как: «Я и этот 65-летний мужчина плачем.

Во время моего разговора с 38-летним Паком и 20-летней Стеллой стало очевидно, что они имеют сверхъестественное сходство, создавая впечатление, будто вы разговариваете с двумя разными проявлениями одного и того же человека. Они оба появляются в непринужденной, но стильной манере: Пак надевает большую винтажную футболку, а Стелла носит большую куртку-бомбер, которая соответствует их двойным светлым прическам — волосы Пак распущены, а Стелла держит свои завязанными сзади. Ближе к концу нашей часовой дискуссии, когда я спрашиваю, чему они научились друг у друга, эмоции берут верх, и наступают слезы.

Пак со слезами на глазах рассказывает, как Мейзи сделала их безмерно счастливыми и оживила их жизнь», — говорит она. «Она невероятно ласковая, внимательная и добрая как художница, всегда предлагая помощь и поддержку». В ответ Стелла тепло улыбается ей.

Что, если бы вы могли позвонить себе в молодости? «Моя старая задница» мудро соединяет два поколения

Пак и Стелла прожили удивительно похожую жизнь в мире развлечений. Оба они родом из Канады; Пак родом из Линдси, Онтарио, а Стелла проживает примерно в часе езды в Ошаве.

Родители Пак отговаривали ее активно заниматься профессиональной актерской деятельностью в юности, несмотря на то, что ее окружали друзья, которые регулярно снимались в «Деграсси». После окончания средней школы она отложила поступление в университет, и именно тогда ее выбрали для участия в мыльной опере ABC Family «Тайная жизнь американского подростка». В этой роли она изобразила христианского персонажа, пытающегося оставаться воздержанным, в то время как героиня Шейлин Вудли, главная героиня, забеременела еще до первого года обучения.

Когда Вудли поднималась по карьерной лестнице в Голливуде, Пак обнаружила, что, хотя ей и нравилось сниматься на съемочных площадках, у нее не было глубокой страсти к актерскому мастерству. Во время съемок романтической комедии 2013 года «Слово на букву F» ее партнерша по фильму Зои Казан побудила ее писать сценарии для себя.

В новой роли режиссера Пак представила свой первый проект — драму 2021 года под названием «Последствия». Этот фильм вращается вокруг персонажа-подростка (которого играет Дженна Ортега), который живет после стрельбы в школе. В поисках талантов во время производства этого высоко оцененного критиками фильма она пересеклась со Стеллой, которая была в списке потенциальных актеров.

Пак размышляет: «Я была очень разочарована, потому что она не получила роль». Однако он подумал: «Вместо этого мы поработаем над другим проектом».

Что, если бы вы могли позвонить себе в молодости? «Моя старая задница» мудро соединяет два поколения

В тот момент, вернувшись после перерыва, проведенного после окончания средней школы, и переживая свою воображаемую подростковую жизнь со шкафчиками и рюкзаками, Стелла, которая начала свою профессиональную актерскую карьеру в нежном 8-летнем возрасте, снова вступала в сферу, в которой она была. оставил позади. До этого она не была частью этого мира, снимаясь в популярном сериале о кантри-музыке «Нэшвилл», где она играла дочерей персонажа, которого сыграла Конни Бриттон, вместе со своей сестрой Леннон. Вскоре после присоединения к шоу они приобрели известность в Интернете, когда их гармоничная кавер-версия на песню Робин «Call Your Girlfriend» стала вирусной.

Размышляя о своем детстве, когда я была звездой, она отмечает: «В годы моего развития это было невероятно очаровательно». Она признает: «Фортуна мне очень благоволила. Я знаю, что не каждое детское путешествие бывает таким же приятным, как то, которое пережили мы.

Однако перерыв в профессиональной жизни возродил энтузиазм Стеллы в отношении своего бизнеса. В отличие от своей сестры, которая находила утешение в музыке, Стелла глубоко полюбила актерское искусство.

Ее мысли привели ее в Парк, где во время пандемии родилась концепция «Моя старая задница», когда она жила в своей старой детской спальне. Будучи матерью двоих детей, ее переполняли эмоции, когда она размышляла, какой совет она дала бы себе в молодости. «Это настолько универсальная, мимолетная мысль, — размышляла она, — что мне захотелось изучить это чувство глубже.

Она стремилась создать фильм с трогательным, душераздирающим очарованием, напоминающим любимую классику, такую ​​как «Миссис Даутфайр» и «Мачеха». Однако «My Old Ass» стоит особняком, и не только из-за названия. В этом фильме Старый Осел призывает Эллиота беречь свою семью, прежде чем она уйдет, но она сама не всегда может быть самой проницательной в своих советах.

Что, если бы вы могли позвонить себе в молодости? «Моя старая задница» мудро соединяет два поколения

Прежде чем написать фильм, Пак решил вместо этого назвать его «Мой старый я». Она выбрала имя Лабрантс для семьи Эллиотта, которое было тем же именем, что и имя гинеколога, родившего ее первого ребенка. По словам режиссера, врач был озадачен и, возможно, оскорблен таким названием. Пак говорит: «Надеюсь, она это увидит и поймет.

После того, как Стелла представила видео для прослушивания, подозрения Пака в отношении нее подтвердились. В течение всего процесса Пак делился частями сценария со Стеллой, пока она работала над ним, и просил ее совета о том, как сформулировать определенные отрывки.

Пак комментирует, что «[Стелле] удалось продемонстрировать все свои уникальные черты перед камерой, и, что удивительно, она не изобразила себя. Вместо этого она превзошла мои ожидания, воплотив Эллиотта более убедительно, чем я когда-либо мог себе представить.

Для Стеллы это был беспрецедентный случай в ее карьере, когда режиссер доверил ей снять фильм. «Никто никогда не давал мне такого шанса с тех пор, как я была очаровательной 8-летней девочкой», — отмечает Стелла.

Пак также позаботился о том, чтобы Стелла, идентифицирующая себя как пансексуалка, чувствовала себя непринужденно, размышляя о своей сексуальности в контексте своей профессии. «С самого детства для меня это всегда было источником стресса: если меня привлекают женщины, разве они не поверят моим чувствам, когда я целую мужчину?» она делится.

Стелла рассказывает, что ее сестра, родители и даже Пак (жена Тайлера Хилтона) постоянно поддерживали ее на протяжении всей ее жизни. Однако именно Пак помог Стелле расслабиться во время съемок в Мускоке, Онтарио, летом в Канаде. В фильме Эллиотт долгое время считала себя геем, но приходит в недоумение, когда у нее возникают чувства к Чаду (Перси Хайнс Уайт), мальчику, работающему на клюквенной ферме ее семьи. Совет Старого Осла избегать Чада еще больше усложняет ее ситуацию.

Пак отметила, что она не собиралась чрезмерно подчеркивать предпочтения Эллиотта, но ей очень понравилась концепция «обратного каминг-аута».

По словам Пака: «Для нас было крайне важно, чтобы сюжетная линия не изображала кого-то, обнаружившего свою личность и затем заявившего: «Теперь я натурал». Многие люди, считающие себя бисексуалами, выразили благодарность, когда я упомянул об этом.

В фильме игриво исследуются гендерные нормы, как показано, когда Эллиотт, съев грибы во второй раз, мечтает превратиться в Джастина Бибера, поющего Чаду «One Less Lonely Girl». Пак хотел музыкальную последовательность, и Стелла выбрала выступление Бибера. По словам Стеллы, «Меган спросила: «Какое знаковое выступление этого поколения вызвало бы споры?»» Эта сцена также напоминает волнение многих девушек поколения Z, поскольку во время своих концертов Джастин Бибер часто приглашал на сцену счастливчиков. для особой серенады.

Как преданный киноман, я не могу поверить в то, что мое выступление смотрел сам Джастин Бибер. «На мой взгляд, — часто думаю я, — его команда это видела, но он никогда этого не видел и никогда не увидит — и меня это устраивает». Эта мысль вызывает определенное нервное возбуждение, поскольку я продолжаю творить и делиться своими работами с миром.

Что, если бы вы могли позвонить себе в молодости? «Моя старая задница» мудро соединяет два поколения

В подобных случаях я осознаю разницу поколений между мной и Паком, несмотря на то, что нам обоим за тридцать, а Стелла часто кажется удивительно зрелой. «Иногда, — говорит Пак Стелле, — я ловлю себя на том, что разговариваю с кем-то моего возраста, но внезапно прихожу в себя.

Однако создание «Моей старой задницы» заставило Стеллу осознать свою молодость.

Она объясняет: «Когда я просматривала сценарий, у меня было ощущение, будто я нахожусь среди вас двоих, Мудрецов, — говорит она, имея в виду нас как таковых. семья больше. У меня все под контролем. Но я мало что знал, я фактически не контролировал ситуацию в тот момент.

Стелла утверждает, что в течение последних двух лет после завершения работы над фильмом она активно применяла искренние послания, которые в нем содержались, о принятии сложностей и несовершенств жизни.

Она отмечает, что многие зрители, похоже, разделяют это мнение, и процесс создания фильма ей особенно нравится. Несмотря на беззаботный характер комедии, она имеет для нее определенный вес.

И именно поэтому это может заставить зрителей плакать — независимо от того, сколько им лет.

Смотрите также

2024-09-12 13:33