Что люди говорят о помиловании Хантера Джо Байденом

Как опытный политический обозреватель с многолетним опытом наблюдения за танцем между властью и семьей, я склоняюсь к пониманию решения президента Байдена помиловать своего сына Хантера. Хотя некоторые могут рассматривать это как признак фаворитизма, я рассматриваю это как отца, защищающего своего ребенка от системы, которая снова и снова демонстрировала свою готовность использовать оружие против политических оппонентов.

🌊 Рынок качает – не упусти волну! В CryptoWave знают, когда ловить хайп, а когда лучше отступить. Плыви на гребне тренда!

Присоединиться в Telegram

В воскресенье президент Джо Байден заявил, что он помиловал своего сына Хантера Байдена, которому ранее в этом месяце грозил приговор за федеральные налоги и преступления, связанные с огнестрельным оружием. В отличие от предыдущих заявлений о том, что он не помилует Хантера, президент Байден заявил в своем заявлении, что его сын стал несправедливым преследователем, назвав его юридические затруднения «несправедливым явлением».

Использование президентом своих полномочий по помилованию в личных целях было встречено резкой реакцией во многих кругах: некоторые критиковали этот шаг как неисправимо коррумпированный, в то время как другие утверждали, что он был оправдан, учитывая надвигающееся возвращение избранного президента Дональда Трампа в Белый дом. Вот некоторые из наиболее заметных мнений.

Помилование Байдена было совершенно ошибочным

Дональд Трамп, известный своими спорными помилованиями во время своего президентского срока, предсказуемо выразил неодобрение решению Байдена. Он написал на TruthSocial: «Распространяется ли помилование, данное Джо Хантеру, на заложников, произошедших 6 января, которые годами находились в заключении? Это похоже на злоупотребление и судебную ошибку!

Брет Стивенс, обозреватель New York Times, раскритиковал помилование Байдена, заявив, что оно демонстрирует «абсолютную нечестность, политическую двуличность, бесстыдный эгоизм и плохое моральное лидерство», что объясняет, почему многие американцы потеряли веру в традиционную политику.

Всегда можно было сделать ставку на то, что президент нарушит свое слово, как только это станет политически безопасно. Но в своем заявлении о помиловании он еще раз подчеркнул нечестность, заявив, что судебное преследование Хантера стало результатом «политического давления» на судебный процесс. Ерунда. Обвинения связаны с безрассудным образом жизни Хантера, которому способствовала и финансировала его готовность бесстыдно торговать фамилией. Предыдущее соглашение о признании вины между Хантером и федеральной прокуратурой развалилось в прошлом году из-за пристального внимания федерального судьи.

Тем более вопиющим становится лицемерие, особенно когда речь идет о нынешнем президенте. Ежегодно федеральные прокуроры возбуждают сотни дел против лиц, обвиняемых во лжи в «Записи о сделках с огнестрельным оружием» (форма 4473), документе, необходимом каждому, кто покупает огнестрельное оружие у лицензированного торговца оружием. Эта форма была важнейшим аспектом Закона Брейди о предотвращении насилия с применением огнестрельного оружия, который отстаивал тогдашний сенатор Байден в 1993 году. платформе, теперь рассматривает проступки своего сына как просто неудобства.

По моим наблюдениям, Джонатан Чейт из The Atlantic утверждал, что президент Байден нарушил свое обещание невмешательства в юридические вопросы, касающиеся его сына Хантера. Его недавнее помилование, по мнению Хаита, подразумевает потенциальные двойные стандарты в отношении отца к своему ребенку.

Понятно, что критика президента Байдена по поводу пристального внимания, которому подвергается его сын, проистекает из точки зрения, сформированной привилегированной слепотой. Ведь правонарушения, совершенные родственниками влиятельных общественных деятелей, могут подорвать общественное доверие значительно сильнее, чем аналогичные правонарушения, совершенные анонимными лицами. Поэтому строго соблюдать закон в таких случаях правильно и справедливо.

Губернатор Колорадо Джаред Полис заявил в социальных сетях, что президент Байден ставит семью выше партии. Он заявил: «Создание такого прецедента может быть использовано будущими президентами во зло, нанося при этом ущерб его репутации. Президентство — это все равно, что быть главой семьи нации. несмотря на его проблемы, очень важно помнить, что никто не застрахован от закона, даже президент или сын президента.

Конгрессмен Грег Стэнтон из Аризоны входит в число редких представителей Демократической партии, выступивших против помилования. По его словам: «Я высоко уважаю президента Байдена, но считаю, что он допустил ошибку в этом случае. Это не было политически мотивированное судебное преследование; Хантер был признан виновным в совершении уголовных преступлений присяжными, состоявшими из его современников».

Представитель Демократической партии Огайо Грег Ландсман выразил понимание точки зрения президента Байдена как родителя, но он по-прежнему против этого решения. «Как отец, я понимаю, но как человек, стремящийся восстановить веру в правительство, это кажется шагом назад», — написал он.

Сенатор Том Коттон от Арканзаса заявил в социальных сетях: «Многие люди в Америке могут понять решение отца проявить помилование своего ребенка, хотя мнения могут различаться. Однако чего они не могут терпеть, так это того, что президент Байден постоянно вводит в заблуждение по этому вопросу перед выборами». .

Джеймс Комер, республиканский глава комитета по надзору Палаты представителей, внимательно изучавший обоих Байденов, выразил неодобрение помилования президента. В своем заявлении он утверждал, что обвинения против Хантера были лишь поверхностным слоем безудержной коррупции, которую семья Байденов, включая президента Байдена, скрывала от американского народа в течение многих лет. Прискорбно, что вместо того, чтобы признать свои продолжительные преступления, президент Байден и его семья упорно уклоняются от ответственности, принимая для этого все возможные меры.

Нейт Сильвер, известный политический статистик, резко раскритиковал помилование Хантера, назвав президента Байдена «эгоистичным и пожилым человеком». Он заявил, что Белый дом постоянно нечестен в этом вопросе. Решимость Байдена снова баллотироваться на переизбрание, возможно, стала ключевым фактором в возвращении Трампа, и теперь он, похоже, подливает соль на рану партийного бренда, которому он помог нанести ущерб. Это было его заявление по поводу X.

Обстоятельства поддерживают помилование Байдена

Ким Веле, юридический аналитик ABC News, написала статью в защиту помилования президента Байдена, опубликованную в The Bulwark. В своей статье она упомянула недавних назначенцев Трампа в Министерстве юстиции, которые пообещали использовать агентство для борьбы с противниками президента.

Обстановка претерпела значительные изменения с июня, поскольку Трамп больше не занимает свой пост и тогда отказался помиловать Хантера. В отличие от Байдена или Камалы Харрис, именно Трамп завоевал президентское кресло на выборах в Белый дом. Более того, очевидно, что новый президент полон решимости сдержать свои обещания возмездия и мести. Об этом свидетельствуют его кандидатуры, которые указывают на намерение использовать ФБР и Министерство юстиции в качестве оружия, и даже заявление о том, что он может уволить нынешнего директора ФБР до истечения его срока и назначить Каша Пателя, который поклялся раскрывать заговорщиков не только в правительстве, но и в средствах массовой информации. Следующим кандидатом Трампа на пост генерального прокурора (после того, как Мэтт Гаец ушел с поста) станет Пэм Бонди, которая пообещала тщательно изучить «проблемных» прокуроров, которые пытались применить к Трампу закон, касающийся беспорядков после выборов 2020 года.

< p>Широта помилования Хантера предполагает, что его отец знает, что Министерство юстиции под руководством Бонди и ФБР под руководством Пателя могут бросить ему пресловутую книгу по дополнительным обвинениям, если ему будет предоставлено шанс. И если бы Хантеру грозило тюремное заключение при вынесении приговора (маловероятно, хотя возможный срок приговора увеличивается до 25 лет), Трамп был бы во главе повседневной судьбы сына Джо Байдена, находящегося под опекой Федерального бюро тюрем. Ужасно.

Мишель Голдберг, обозреватель New York Times, заявила в социальных сетях, что поддержка Трампа нацией указывает на сдвиг в ее моральных стандартах. Она написала в Твиттере: «Мне трудно испытывать хоть малейшую злость по поводу того, что Байден помиловал Хантера. Принципы, которые он стремился сохранить, были стёрты американскими избирателями только в прошлом месяце. Правильно ли приносить сына в жертву устаревшему божеству?

Представитель Калифорнии Эрик Свалвелл не стал напрямую защищать помилование Хантера, но вместо этого намекнул, что те, кто его критиковал, были лицемерами, если ранее они поддерживали действия президента Трампа. Он заявил: «Если вы защищали 34-кратного преступника, который совершил сексуальное насилие, украл секретные документы и предпринял попытку государственного переворота в своей стране, то вы можете остаться в стороне от разговора о помиловании Хантера Байдена.

Байден был прав

Эрик Холдер, который ранее был генеральным прокурором США во время пребывания Байдена в администрации Обамы, поддержал решение Байдена в этом вопросе. В социальных сетях он заявил, что «ни один прокурор США не стал бы выдвигать обвинения на основании фактов дела в их нынешнем виде. После пятилетнего расследования обнаруженные факты только подтвердили это. Если бы Джо Смит был вовлеченным лицом, Результатом было бы – фундаментально и справедливо – решение об отказе от судебного преследования. Помилование кажется оправданным.

Как ярый сторонник, я с восторгом выражаю свое одобрение недавним действиям. Если бы он не сделал этого шага, я бы настоятельно рекомендовал ему сделать это. Цитируя Лиззо, действительно «пришло время»! Вот что я чувствую после того, как представитель Демократической партии Калифорнии Сидни Камлагер-Дав поделилась своими мыслями в интервью «Семафору».

Смотрите также

2024-12-02 20:14