Давайте поговорим о том, как мы живем во времени и что касается смерти

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Давайте поговорим о том, как мы живем во времени и что касается смерти

Как человек, переживший потерю близких, я считаю, что фильмы о смерти могут стать сложным и глубоко личным опытом. Они могут послужить толчком для возникновения острых эмоций или обеспечить катарсическое освобождение, позволяя нам противостоять горю и справляться с ним в безопасной и контролируемой среде.


История «Мы живем во времени» заканчивается так же, как и началась, но со значительным изменением: на этот раз вместо того, чтобы Альмут готовила для Тобиаса, Тобиас готовит завтрак с их дочерью Эллой. Точно так же, как Альмут, опытный шеф-повар, однажды показал ему, как разбивать яйца о твердую поверхность во время их ранних свиданий, Тобиас теперь учит своего молодого ученика. Присутствует милая собачка, напоминающая нам о прошлом разговоре между парой. Они обсудили, как собаки могут помочь детям справиться с утратой после того, как Альмут поставила диагноз рецидивирующего и неизлечимого рака яичников.

Эта книга служит трогательным напоминанием о том, как мы храним наших близких в наших сердцах даже после их смерти. Альмут боялась, что ее ребенок не заметит ее или запомнит только как умершую мать. Однако эта сцена подчеркивает стремление Тобиаса продемонстрировать Элле, что у ее мамы есть жизнь за пределами их непосредственной сферы.

Однако предпоследняя сцена особенно интригует и может вдохновить на более тщательный анализ, поскольку фильм «Мы живем во времени» дебютирует в кинотеатрах 11 октября. Фильм, снятый Джоном Кроули, известным благодаря Бруклину, получил в целом положительные отзывы. с момента его премьеры на Международном кинофестивале в Торонто в сентябре. В сегодняшнем мире кино, где фильмы, ориентированные на женскую аудиторию, имеют успех в прокате, а главную пару играют Флоренс Пью и Эндрю Гарфилд, кажется, что тоска по душераздирающему роману остается сильной даже спустя полвека после «Истории любви» с участием Райана. О’Нил и Али МакГроу.

В отличие от знаменитого фильма, «Мы живем во времени» не показано физическое умирание Альмута. Вместо этого он символически изображает ее смерть, намекая на нее, но на самом деле не показывая ее последние вздохи. Это не новый подход — на самом деле, он перекликается с давней традицией смертей за кадром, особенно в романтических и семейных драмах. Интересно, что такая образная трактовка оказывается более эмоциональной, чем буквальное изображение.

Давайте поговорим о том, как мы живем во времени и что касается смерти

В этот очаровательный момент я погружаюсь в историю в роли Альмут, которая, несмотря на болезнь, оказывается в Италии на престижном европейском кулинарном конкурсе. По воле судьбы ее взгляд привлек каток, напоминая мне о моем прошлом, когда я был профессиональным фигуристом, страсти, которую разделял с моим покойным отцом, страстным энтузиастом фигурного катания.

С одной стороны, эта сцена граничит с чрезмерной банальностью, заставляя меня закатывать глаза, даже когда из них текут слезы. Но, с другой стороны, я благодарен за то, что мне не пришлось стать свидетелем последнего мучительного вздоха Ала, захваченного между впалыми щеками и лучшей попыткой не совсем трупного макияжа, и за то, что мне не пришлось смотреть, как близкие терпят это. момент. Мы также спасены от непосредственных последствий: гроб закапывают, ребенка оставляют в одиночестве, пока более высокие знакомые болтают и обедают, а вдовец жертвует одежду в благотворительную организацию Goodwill.

До этого момента в фильме довольно откровенно рассказывалось о боли, возникающей при запущенной стадии рака, и о методах лечения, которые разрушают организм в попытке предотвратить смерть. Выпадение волос, тошнота, утомление, синяки, случайные кровотечения из носа, нарушение интимной близости. Все настолько ужасно, что Альмут подумывает вообще отказаться от лечения, чтобы попытаться по-настоящему прожить шесть месяцев, а не мучиться 12. Речь идет и об унижениях. В одной из сцен она наблюдает, как другая пациентка, прошедшая химиотерапию, засыпает во время вливания, ее рыжий парик сбивается с места, а голова падает на плечо. Подходит медсестра и нежно возвращает его на место: женщине не нужно, кроме всего прочего, смущаться, медсестра знает; ее работа выходит за рамки чисто физической.

В пьесе «Мы живем во времени» Ник Пейн намеренно избегает прямого изображения смерти. Это решение согласуется с его предпочтением тонко использовать метафоры, особенно когда речь идет о молодых матерях, борющихся с раком. Многие поклонники современной культуры помнят эмоциональный финал фильма 1998 года «Мачеха», где героиня Сьюзан Сарандон просит семейное фото, на котором изображена ее бывшая мачеха (Джулия Робертс). Снимок сделан во время спектакля «Ain‘t No Mountain High Enough», заставляя зрителей плакать и улыбаться одновременно. Затем изображение становится черным, символизируя ее кончину, оставляя после себя заветные воспоминания о ней.

Вместо «Другие фильмы придерживаются принципа «сними это или этого не произошло»» можно сказать: «Некоторые фильмы следуют правилу: «Если это не было снято, то этого не произошло».

Давайте поговорим о том, как мы живем во времени и что касается смерти

Не существует единственно правильного способа изобразить смерть на экране. Фильмы о жизни, а смерть – часть жизни. Если вы потеряли близкого человека из-за рака или чего-то в этом роде, то фильмы — это либо вечный триггер, либо недорогая терапия, либо и то, и другое. Если вы не можете заставить себя прикоснуться к этому горю без внешней подсказки, вы можете сознательно сесть за фильм, который обещает размагнитить их посредством чистой воли и падающих в обморок скрипок. Есть тонкая грань между беспричинным и со вкусом, сентиментальным и настоящим, и эта грань не находится в одном и том же месте для каждого зрителя. Соревнование по щекам между Пляжами и Условиями нежности наверняка будет слишком близким, чтобы его можно было назвать.

В фильме «Мы живем во времени» я испытал уникальную смесь эмоций. С одной стороны, я почувствовал облегчение от того, что меня не травмировали графические воссоздания болезненных воспоминаний. В то же время мне разрешили заняться этими воспоминаниями, чтобы дополнить намеренно пустые места в фильме. Кто-то может возразить, что эта сцена не соответствует напряженным моментам в выступлениях Вингера, Шеннон или Маллигана, где они исчезают на наших глазах; это более укрощенный момент в напряженном фильме. Однако, учитывая, что фильм знакомит нас с такими взрослыми темами, как секс и роды, можно задаться вопросом, почему он избегает изображения смерти.

Но для фильма, наполненного горем и утратой, трейлер которого обещает поднять вас, разорвать в клочья, а затем изгнать из кинотеатра, немного более сморщенным до того, как жизнь дает, а затем забирает, этот ченнелинг Тары Липински перед смертью дверь в конечном итоге работает. Это продолжает давнюю традицию «Знали ли вы когда-нибудь, что вы мой герой», когда Марвин и Тэмми игриво танцуют на могиле мисс Сарандон. Отсрочка без ущерба для освобождения. Воспоминания вплетаются в обыденность, как яйца в тесто для блинов. Жизнь продолжается. Это необходимо.

Смотрите также

2024-10-12 00:08