Как геймер, глубоко ценящий музыку и живые выступления, я был полностью очарован статьей о последнем выступлении Деллы Мэй на Collective Encore. Образ квартета мятлика, от души играющего в интимном зале, перенес меня на сцену, заставив меня почувствовать, что я нахожусь прямо среди публики.
«Чем скрипка отличается от скрипки? По словам Кимбер Людикер из Деллы Мэй, первая не может справиться с пролитым пивом. Однако интригующий ответ публики нашел отклик и у ее коллег по группе мятлика: «Скрипка – это то, что вы покупаете, а скрипку — это то, что вы продаете». «
Делла Мэй снова отправляется в тур, пробуя свежие мелодии в преддверии записи своего шестого альбома в Нэшвилле этим летом. В прошлый четверг они выступали на очаровательном Collective Encore в Колумбии, штат Мэриленд. Мероприятие представляло собой захватывающее сочетание ярких и интимных моментов. Предыдущие местные посетители, возможно, помнят это место как бывший Soundry, который, к сожалению, закрылся из-за COVID несколько лет назад. С тех пор он был отремонтирован и переименован в The Encore, при этом основное изменение заключалось в том, что теперь места за столами распределяются.
На втором выступлении текущего тура Деллы Мэй солистка Селия Вудсмит поделилась с публикой: «Сегодня вечером удача на вашей стороне – мы уже решили все проблемы, возникшие во время вчерашнего выступления».
Делла Мэй продемонстрировала еще одно великолепное выступление на коллективном бисе.
По четвергам никаких сбоев и нарушений в работе не было. Каждый из четырех музыкантов представил впечатляющее шоу. Голос Вудсмит отчетливо разносился по всему пространству, а ее акустическая гитара придавала многочисленным произведениям значительный ритм и основу. Переход к «стиральной доске» в нескольких песнях еще больше подчеркнул этот ударный элемент.
Она оказалась в центре внимания в сопровождении бас-виртуоза Вики Вон по бокам. Двукратная обладательница награды «Басист года» Международной ассоциации музыки мятлика, Вон, выпускница Университета Бельмонта, иногда берет на себя ведущие вокальные обязанности, но в основном передает свои навыки гармонизации Вудсмиту.
Как фанат, я бы описал это так: когда Вудсмит и Вон берут под свой контроль ритм-секцию, сцена превращается в игровую площадку Аврил Смит и Людикера. Своими ловкими пальцами Смит доминирует на своей гитаре и иногда для пущей убедительности добавляет мелодию мандолины. Людикер же мастерски чередует мандолину и скрипку, держа нашего звукорежиссера в напряжении своими захватывающими мелодиями.
Я большой поклонник Della Mae, блюграсс-группы, основанной Людикером и Смитом еще в 2009 году. Мы были созданы с миссией подчеркнуть исключительные женские таланты в этом жанре. За последние пятнадцать лет мы претерпели различные трансформации, но Людикер с самого начала был неотъемлемой частью нашего пути.
В четверг мне была предоставлена эксклюзивная возможность взглянуть на их музыкальную эволюцию, когда они исполнили «The Most» со своего дебютного альбома 2011 года и несколько будущих треков. Среди этих жемчужин «Я сравниваю тебя со всеми», написанная в соавторстве с Воном и Бреннаном Ли, по-настоящему привлекла мое внимание. Чтобы не затмить себя, искренняя дань уважения Смит ее дочери «Out Running» произвела глубокое впечатление. Наконец, «Magic Accident» Вудсмита обладал неоспоримым потенциалом хита, который нашел отклик у публики.
Как преданный фанат, я хотел бы поделиться с вами некоторыми восхитительными номерами, которые Делла Мэй недавно исполнила для нас. Они включали в себя захватывающее исполнение песни Blind Melon «No Rain» и трогательное посвящение Вудсмита Шетландскому фольклорному фестивалю под названием «Если ты когда-нибудь поедешь, возьми с собой лишнюю печень». Еще одним заслуживающим внимания синглом, который они представили, стал «The Shetland Islands». Более того, рокабилли-гитара Смита ярко сияла во время исполнения «Can’t Let Go».
Среди коллекции были каверы и аутентичные произведения, включающие такие мелодии, как «16 Tons» Мерла Трэвиса и «Ohio» Нила Янга. Два заметных трека из их последнего альбома, выпущенного в 2021 году, — «Family Reunion» — выделялись исполнением «Ride Away» и «Dry Town» Джиллиан Уэлч. Зал наполнился чистым волнением, когда Кимбер и Аврил исполнили энергичную версию вечной классики Джона Хартфорда «Тебе не обязательно этого делать».
Как геймер, я могу сказать вам по своему опыту: вам не нужно так сильно заставлять себя – у вас есть это. Ваша красота сияет, и вы постоянно добиваетесь результатов.
На протяжении последних пятнадцати лет Делла Мэй неизменно показывала отличные результаты и не собиралась сдаваться. В конце марта они отправятся в Бостон и Мэн на серию концертов. Позже в этом году они планируют объехать всю страну с новыми концертами.
Смотрите также
- Прогнозы криптовалюты DOGS: анализ и прогноз цен на Dogs
- Прогноз курса: доллар к бату
- Прогнозы криптовалюты KAS: анализ и прогноз цен на Kaspa
- Прогнозы криптовалюты FB: анализ и прогноз цен на Fractal Bitcoin
- Прогнозы криптовалюты DEGEN: анализ и прогноз цен на Degen (Base)
- Прогнозы криптовалюты TRB: анализ и прогноз цен на Tellor Tributes
- Прогнозы криптовалюты ENA: анализ и прогноз цен на Ethena
- Прогнозы криптовалюты ZK: анализ и прогноз цен на ZKsync
- Прогнозы криптовалюты ZRO: анализ и прогноз цен на LayerZero
- Прогнозы криптовалюты AVAIL: анализ и прогноз цен на Avail
2024-05-11 16:40