Демократы могут еще долго не достичь уровня власти Трампа

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Каждый раз, когда в течение последних шести раз Белый дом менял партии, новый президент также создавал управляющую тройку. Сюда входят Билл Клинтон в 1992 году, Джордж Буш в 2000 году, Барак Обама в 2008 году, Дональд Трамп в 2016 году, Джо Байден в 2020 году и, возможно, снова Дональд Трамп в 2024 году. Это кажется предсказуемой моделью. Размышляя о своих недавних потерях и глядя в будущее, демократы должны найти утешение в мысли о том, что с уходом Трампа с поста через четыре года они смогут перевернуть Белый дом, а также обе палаты Конгресса? Это могло бы дать им такой же уровень контроля и уверенности в себе, которым сейчас обладают республиканцы.

Может быть, нет.

Вполне вероятно и даже ожидаемо, что политика Дональда Трампа может не найти отклика в обществе, быть вредной или непрактичной, что может повысить шансы демократов на победу в Белом доме (учитывая, что правящая партия проиграла три президентских выборов подряд). Исторически вполне вероятно, что демократы восстановят контроль над Палатой представителей в 2026 году, учитывая небольшой перевес, с помощью которого республиканцы получили власть в 2024 году.

Однако, когда дело доходит до Сената, нужно учитывать нечто большее, чем просто преимущество в три места, которым обладают республиканцы (которое увеличивается до четырех при решающем голосовании вице-президента), и благоприятную карту в 2026 году. одно место, удерживаемое республиканцами, — Сьюзен Коллинз из штата Мэн — находится в штате, выигранном Камалой Харрис. Напротив, есть два места от демократов: Джон Оссофф в Джорджии и Гэри Питерс в Мичигане, расположенные в штатах, принадлежащих Дональду Трампу. Как отмечает Рон Браунштейн, республиканское большинство в Сенате становится все более прочным из-за растущей силы Республиканской партии в половине штатов.

На последних трех президентских выборах в США Трамп в каждой кампании получил поддержку рекордных 25 штатов. Это наибольшее количество последовательных побед для любой из сторон с тех пор, как Рональд Рейган добился этого успеха в 38 штатах еще в 1980, 1984 и 1988 годах, за ним следовал его вице-президент и преемник Джордж Буш-старший. Бушем в 1988 году.

Начиная с 2016 года Трамп значительно продвинул большинство этих штатов к более консервативной позиции. В 2024 году Трамп набрал 54% голосов в каждом штате, известном как «25 Трампа», за исключением Северной Каролины — единственного среди них, где демократы попытались конкурировать. (И даже в Северной Каролине Трамп одержал неожиданную и комфортную победу, набрав 183 000 голосов.)

Примечательным изменением является то, что Трамп сумел обеспечить себе Огайо и Флориду, два крупных штата, являющихся полем битвы, которые были ожесточенная борьба с 1992 по 2012 год за Республиканскую партию. В прошлом году он набрал около 55 % голосов в Огайо и 56 % во Флориде, что является значительным увеличением по сравнению с его долей голосов во время предвыборной гонки 2016 года, которая составляла 51 % в Огайо и 49 % во Флориде.

Демократов все больше беспокоит то, что республиканское большинство расширяется в своих традиционных штатах-оплотах, а также усиливается тенденция к голосованию за весь список. Этот сдвиг привел к существенным потерям в дальнейшем в избирательном бюллетене. В настоящее время республиканцы удерживают лидерство в законодательных собраниях 24 штатов из этих опорных штатов (при этом законодательный орган Небраски технически беспартийный, но консервативный), и они также управляют 22 из этих штатов. Однако, как отмечает Браунштейн, наиболее тревожным аспектом является Сенат: в этой палате сейчас доминируют республиканцы.

В этих 25 штатах Республиканская партия фактически получила большинство мест в Сенате после избрания Трампа в 2016 году. Первоначально демократы владели семью из 50 мест, а затем их число увеличилось до восьми после победы Дуга Джонса на внеочередных выборах в Алабаме. в 2017 году. Однако, несмотря на сложные условия, республиканцам удалось победить четырех сенаторов-демократов в 2018 году (во Флориде, Индиане, Северной Дакоте и Миссури), заменить Джонса в 2020 году и сверг остальных трех сенаторов-демократов, которые в прошлом году считались противниками Трампа, включая Шеррода Брауна в Огайо, Джона Тестера в Монтане и место, оставленное Джо Манчином, который стал независимым в Западной Вирджинии. В результате республиканцы теперь контролируют все места в Сенате от этих 25 штатов.

Получение мест в Сенате от таких штатов, как Алабама, Индиана, Миссури, Монтана, Северная Дакота или Западная Вирджиния, кажется чрезвычайно сложной задачей для демократов, граничащей с чудом. Перспективы Флориды и Огайо также не кажутся многообещающими.

С моей точки зрения, кажется, что страны могут изменить свой курс, двигаясь в любом направлении, но мы концентрируемся на долгосрочных тенденциях, которые больше похожи на медленное, постоянное движение ледников. Потенциальное влияние этого прочного блока из 25 штатов, поддержавших Трампа, может выйти за рамки только президентских выборов и достичь выборов в Палату представителей после переписи населения 2030 года. Текущие прогнозы намекают, что эти штаты могут получить десять мест в Палате представителей (и голоса выборщиков) благодаря перераспределению. И наоборот, штаты, которые последовательно голосовали за демократов на всех трех выборах Трампа, по прогнозам, потеряют восемь мест.

Я воодушевлен перспективами демократов, но должен признать, что вернуться туда, где мы были всего четыре года назад, с настоящим тройным достижением, не так просто, как щелкнуть выключателем. Контроль над Белым домом даст нам огромную власть посредством указов и назначений, но без решения загадки Сената это не будет работать как часы.

Более того, наши оппоненты уже разрабатывают стратегию, как усложнить голосование для тех, кто может проголосовать против них. Итак, нам нужна свежая стратегия, направленная на создание новой коалиции, если мы хотим быстро осуществить большие изменения. Это потребует тяжелой работы и инноваций, но я верю в нас!

Смотрите также

2025-01-23 18:13