Демократы опасаются, что Джилл Стайн снова все испортит

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Демократы опасаются, что Джилл Стайн снова все испортит

Как политический энтузиаст, имеющий более трех десятилетий опыта свидетеля и участия в американских выборах, я не могу не испытывать чувства дежавю, наблюдая за президентской гонкой 2024 года. Страх перед тем, что кандидаты от второстепенных партий «испортят» выборы для основных партий, — это знакомая история, которая повторяется снова и снова.


В условиях ожесточенной президентской гонки, в которой каждый из семи важнейших штатов может колебаться в ту или иную сторону, обе основные партии осторожно распределяют свои огромные средства, чтобы не допустить, чтобы сторонние кандидаты перекачивали жизненно важные голоса. Реклама Национального комитета Демократической партии иллюстрирует эти опасения.

Эта реклама не только ясно дает понять, что «голосование за Джилл Стайн эквивалентно голосованию за Дональда Трампа», но также подчеркивает важный момент с демократической точки зрения на выборы 2016 года: Джилл Стайн, кандидат от Партии зеленых, воспринималась как тот, кто склонил чашу весов в решающих штатах на поле боя, позволив Дональду Трампу победить Хиллари Клинтон, даже несмотря на то, что он проиграл общее количество голосов избирателей.

Это правда, что в 2016 году Стайн получила больше голосов, чем большинство Трампа в Мичигане, Пенсильвании и Висконсине. Таким образом, если бы все ее избиратели вместо этого проголосовали за Клинтон, Трамп не стал бы 45-м президентом, и петли политической истории сдвинулись бы в сторону. совсем другое направление. Но даже несмотря на то, что Стайн баллотировалась явно слева от Клинтон и апеллировала к недовольным первичным избирателям Берни Сандерса, не на 100 процентов ясно, что произошло бы, если бы она не баллотировалась (Зеленые, конечно, регулярно присутствуют на президентских выборах; это не так уж и важно). хотя они были придуманы Трампом в 2016 году). Некоторые, возможно, действительно проголосовали бы за Трампа, а еще больше могло бы остаться дома или пропустить очередь для президентского голосования.

В 2016 году дополнительным сложным фактором стало присутствие более значимого стороннего кандидата — Гэри Джонсона от Либертарианской партии. Он набрал около 3% голосов президента страны, в то время как Штейн получил только 1%. Некоторые академические исследования, основанные на экзитполах, предполагают, что Клинтон могла бы проиграть выборы даже без участия в гонке обоих кандидатов от второстепенных партий.

В 2024 году кандидат от либертарианцев Чейз Оливер появится в большем количестве государственных бюллетеней (47) по сравнению со Стейном из Партии зеленых (39). Сюда входят все штаты поля боя, тогда как Штейн отсутствует в Неваде. Исторически сложилось так, что Либертарианская партия пользуется чуть большей поддержкой со стороны республиканцев, чем демократов. Однако именно «Зеленые» ощущают накал страстей, главным образом потому, что Штейн предвидит недовольство избирателей, склоняющихся к демократам, из-за позиции администрации Байдена-Харриса по поводу конфликта Израиля с сектором Газа. Согласно недавнему сообщению в The Times of Israel, есть признаки того, что подход Штейна находит определенный отклик у мусульманских избирателей.

В штате Мичиган, где проживает значительное количество американцев арабского происхождения и значительное мусульманское население, опрос, проведенный Советом по американо-исламским отношениям в этом месяце, показал, что примерно 40% избирателей-мусульман проголосовали за Штейн из Партии зеленых. Дональд Трамп, кандидат от Республиканской партии, получил поддержку 18%, а Камала Харрис, вице-президент при президенте Джо Байдене, следовала за ней с 12%.

Штайн, известный как Яростный противник Израиля и идентифицирующий себя как еврей, является лучшим выбором среди избирателей-мусульман в таких важных колеблющихся штатах, как Аризона и Висконсин. В этих регионах проживают значительные мусульманские общины, и на выборах 2020 года Байден с небольшим перевесом опередил Трампа.

Примечательно, что Штейн выбрал своим кандидатом на пост вице-президента профессора Бутча Уэра, мусульманина и афроамериканца из Калифорнии.

Как внимательный наблюдатель, я хотел бы подчеркнуть важный момент при сравнении ее кампании 2024 года с ее предыдущими независимыми функциями: важно признать, что процент избирателей, выбирающих кандидатов от неосновных партий, на этот раз значительно меньше по сравнению с как в 2016, так и в 2020 году. В 2016 году заметные 5,7% избирателей президента выбрали кого-то другого, кроме Трампа или Клинтон. Однако в 2020 году этот показатель упал всего до 1,9%, что составляет треть процента 2016 года.

Согласно недавнему опросу Pew, похоже, что поддержка сторонних или независимых кандидатов может снизиться больше, чем первоначально ожидалось. Опрос показывает, что только 12% зарегистрированных избирателей, поддерживающих таких кандидатов, проявляют высокий энтузиазм при голосовании, и только 27% считают исход выборов решающим. Это говорит о том, что эти избиратели, возможно, не спешат голосовать с большим волнением.

В последних национальных опросах трудно найти достоверный опрос, указывающий на то, что Стайн, Оливер или Уэст наберут более 1% голосов. Однако опрос New York Times-Siena, проведенный в конце сентября в Мичигане, где проживает значительная часть американцев арабского и мусульманского происхождения, показал, что Штейн получил 2% вероятных избирателей. На таких напряженных выборах, как эти, даже незначительные дробные голоса могут иметь значение, поскольку демократы никогда не забудут, как кандидат от Партии зеленых Флориды Ральф Нейдер повлиял на результаты в 2000 году. Если бы он не был в избирательных бюллетенях, это весьма вероятно. Эл Гор стал бы 43-м президентом. Таким образом, в этой президентской жеребьевке возможно все, и демократы будут упорно называть Стайн спойлером, в то время как республиканцы тайно поощряют ее успех.

Смотрите также

2024-10-11 22:45