Десять блестящих концертных альбомов 1980-х годов

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Десять блестящих концертных альбомов 1980-х годов

Этот текст представляет собой обзор нескольких концертных альбомов разных исполнителей и групп, включая Siouxsie and The Banshees, Джони Митчелл, Стинга и Pink Floyd. Каждый альбом описан подробно, подчеркивая уникальные аспекты каждой записи.


В музыкальном ландшафте 1980-х годов произошел заметный сдвиг по сравнению с эклектичной и свободной эпохой 1970-х годов. 80-е привнесли свой уникальный колорит, но сохранился ли в них тот же уровень выпуска концертных альбомов, что и в предыдущее десятилетие?

1980-е были известны впечатляющим количеством высококачественных концертных альбомов, некоторые из которых были перенесены с конца 70-х и выпущены в начале 80-х, что привело к некоторому совпадению между десятилетиями.

Будучи страстным любителем истории музыки, я уже просмотрел десять замечательных концертных альбомов 1980-х годов, демонстрируя разнообразие вариантов и уникальных стилей, доступных в ту эпоху. А теперь давайте рассмотрим еще десять примечательных концертных записей 1980-х годов, которые действительно произвели на меня неизгладимое впечатление. Чтобы освежить в памяти предыдущие выборы, ознакомьтесь со статьей по ссылке выше.

Десять потрясающих концертных альбомов 1980-х годов

Скорпионы – World Wide Live

Начнем с образцового концертного альбома Scorpions 1985 года. Этот двойной альбом демонстрирует немецкую группу во всей ее красе и, возможно, в расцвете сил. После огромного успеха прошлогоднего релиза «Love At First Sting» Scorpions отправились в грандиозный 13-месячный тур. Шесть вечеров этого обширного тура были тщательно записаны для альбома под названием «World Wide Live» в США, Франции и Западной Германии.

Этот альбом наполнен песней за песней, демонстрирующими превосходный хард-рок и хэви-метал. Музыкальность группы проявляется в каждом треке. Кроме того, энергия и волнение живого выступления ощутимы, что делает эту запись поистине исключительной. Можно с уверенностью сказать, что он входит в число лучших концертных альбомов, когда-либо выпущенных, а не только 1980-х годов.

Два потрясающих концертных альбома, выпущенных в 1980-х годах.

Стикс — Пойман с поличным

Этот альбом впечатляющим образом продолжает живую традицию Scorpions. Styx воплощает в жизнь свое фирменное звучание помп-рока на этой концертной записи, наполненной мощными гитарами и характерным вокалом Денниса ДеЯнга. Однако, что делает этот концертный альбом уникальным, так это включение некоторых неожиданных элементов.

В 1984 году вышел альбом «Caught In The Act». Большинство его треков были записаны вживую в Новом Орлеане в 1983 году. Примечательно, что первый трек на двойном диске под названием «Music Time» стал исключением, поскольку он был записан отдельно в студии. Остальные песни альбома в основном состоят из самых популярных хитов, исполненных вживую. Общая атмосфера записи впечатляет, и многие поклонники ценят композицию Come Sail Away из этого сборника.

Джими Хендрикс — Джими играет в Монтерее

Как геймер, я могу сказать вам, что обнаружение концертного альбома Джими Хендрикса 1986 года может стать неожиданностью, поскольку его музыка приобрела огромную популярность в конце 1960-х, особенно на Монтерейском поп-фестивале в 1967 году. Этот посмертный релиз состоялся намного позже Хендрикса. прорывное выступление. В этот альбом включен весь сет из девяти песен с этого культового фестиваля, что позволяет нам заново пережить волшебство легендарного живого выступления Джими и The Experience.

Несомненно, срок полномочий Хендрикса был трагически коротким, в результате чего этот сборник наполнился вечной классикой того времени, когда он был среди нас. Наблюдение за его выступлением в Монтерее было визуально захватывающим опытом, отмеченным его драматическими жестами на сцене и захватывающим дух финалом, когда он поджег и уничтожил свою гитару во время «Wild Thing». Этот альбом великолепно отражает музыкальное великолепие этого короткого сета.

Легенды с записанными концертными сетами

Kinks – Один в дорогу

Как страстный любитель музыки, я бы порекомендовал обратить внимание на «The Kinks: Live at Winterland», исключительный концертный альбом, который отправит вас в путешествие по впечатляющей музыкальной истории группы. The Kinks были поистине яркими звездами в 1960-е годы, но этот двойной альбом запечатлел их потрясающее возвращение в 1979 году. Выпущенный в 1980 году, он представляет собой смесь их классических хитов из их ранней карьеры и нескольких их более поздних мелодий, которые прекрасно дополняют их. друг друга.

Как страстный любитель истории музыки, я хотел бы поделиться своим взглядом на часто игнорируемый альбом Kinks конца 70-х или начала 80-х. Вопреки распространенному мнению, Kinks были не просто группой 60-х. Они сохранили свои позиции на гаражной рок-сцене, и их музыкальное мастерство превосходило ту эпоху. Грубые гитарные звуки, захватывающие песни и заставляющие задуматься тексты на этом альбоме заслуживают признания в те десятилетия так же, как и тогда. Это не слабая попытка возвращения – это просто Kinks, показавшие первоклассное выступление.

Эрик Клэптон — Просто одна ночь

Как геймер я бы сказал: в 1980 году вышел еще один эпический альбом 1979 года. Хотя запись состоялась в прошлом году, в этот список она попала только что. Удивительно, как мало что изменилось с тех пор. В мае Эрик Клэптон украсил сцену Королевского Альберт-холла в Лондоне своими ежегодными выступлениями. Публика была в восторге от его мелодий, хотя его гитарное волшебство не лишало их дара речи или энергия не электризовала. Тем не менее, это был фантастический вечер, наполненный великолепной музыкой, которая привела фанатов в восторг.

Вчера вечером в Королевском Альберт-Холле Эрик Клэптон представил вечное выступление, которое повергло меня в трепет. Его классические треки вызвали глубокий отклик, оставив незабываемые впечатления. Благодаря своему исключительному артистизму и виртуозным навыкам игры на гитаре он продолжает оставаться одним из величайших музыкантов всех времен. Какая незабываемая ночь

— The Speaker Shack (@TheSpeakerShack), 25 мая 2024 г.

Я большой поклонник песни Эрика Клэптона «Just One Night», записанной вживую в Японии в конце 1979 года и выпущенной в 1980 году. На этом двойном альбоме Клэптон демонстрирует впечатляющее исполнение. Аккомпанирующая группа под руководством Альберта Ли держит его в напряжении и временами добавляет остроты его музыке.

Еще два блестящих концертных альбома 1980-х годов

Depeche Mode – 101

Как преданный фанат, я не могу не порекомендовать вам насладиться волнующей атмосферой «101» Depeche Mode — потрясающе блестящего концертного альбома. Погрузитесь в волнение, как если бы вы были частью толпы, чувствуя энергию и желание быть там лично. К этой жемчужине 1989 года прилагается захватывающий документальный фильм, в котором рассказывается об их историческом концерте в июне 1988 года в LA Rose Bowl. Это был грандиозный финал их тура Music For The Masses, ознаменовавшего их 101-е выступление.

Вечер собрал ошеломительную толпу в 60 000 человек, что является значительным достижением для группы, относительно новой для рынка США. Однако Depeche Mode могли похвастаться богатой дискографией и потрясающими живыми выступлениями, и этот вечер не стал исключением. Чтобы почувствовать их музыку и энергию публики, послушайте их альбом. Чтобы по-настоящему передать суть шоу и финальных треков альбома, которые звучат исключительно вживую, я рекомендую сосредоточиться на «Everything Counts». Захват власти толпой в конце особенно впечатляет; вам захочется присутствовать при этом.

Сиукси и банши — Ноктюрн

Одним из аспектов «Nocturne», который часто упускают из виду, является его впечатляющее музыкальное сопровождение помимо захватывающих треков Siouxsie And The Banshees. Примечательно, что этот альбом демонстрирует исключительную гитарную работу Роберта Смита из The Cure. Гастролировав с Siouxsie And The Banshees несколько лет назад, Смит официально присоединился к группе незадолго до записи «Nocturne» в 1983 году и провел два вечера подряд в престижном лондонском Королевском Альберт-Холле.

В ноябре 1983 года, примерно через четыре недели после первого релиза, The Smiths выпустили двойной альбом под названием «Nocturne». Эта пластинка застает группу на вершине творческих способностей. Включение характерного вокала Моррисси и исключительной гитарной игры Джонни Марра добавляет дополнительный уровень глубины. Это коллекция их самых знаковых хитов и лучших композиций, переосмысленных в сырых и неприукрашенных живых выступлениях. Этот альбом обязателен к прослушиванию как новичками группы, так и преданными поклонниками.

Двойное прикосновение живого джазового гения

Джони Митчелл — Тени и свет

Ранее я выражал предпочтение живой атмосфере аудитории во время записи концерта. Однако альбом Джони Митчелл «Shadows and Light» 1980 года опровергает это ожидание. На первый взгляд Митчелл может показаться не идеальным местом для такой обстановки. Тем не менее, эта пластинка предлагает захватывающий взгляд на ее музыку через ее замечательные живые исполнения.

Как страстный поклонник музыки Джони Митчелл, я не могу выразить, насколько наполненная джазом группа сопровождения обогащает ее альбом «Shadows and Light». Их гармоничное сотрудничество с ее голосом и заставляющими задуматься текстами создает необыкновенное музыкальное впечатление. Качество записи просто поражает, позволяя ярко сиять каждой ноте и нюансу. Каждый трек излучает джазовое, фолковое очарование, которое удерживает слушателя от начала до конца. Выступление Митчелла на этом концертном альбоме просто завораживает. Поистине непонятно, почему «Shadows and Light» не получила широкого коммерческого признания – ее обязательно должен слушать любой меломан.

Стинг — Принеси ночь

Углубляясь в сферу джазовой музыки, я хотел бы представить еще один концертный альбом, о котором стоит упомянуть. В 1985 году Стинг, ранее получивший признание благодаря The Police, почувствовал себя вправе выпустить свой первый сольный альбом под названием The Dream Of The Blue Turtles. Эта пластинка ознаменовала собой первое знакомство Стинга с джазовыми композициями. Опираясь на этот фундамент, Стинг в 1985 году совершил значительный скачок, записав концертный альбом под названием Bring On The Night со своей группой джазовых музыкантов. Эти выступления длились несколько вечеров и в конечном итоге были выпущены в 1986 году и первоначально были доступны только для импорта в Северную Америку.

Используя разговорный тон,

Pink Floyd — Нежный звук грома

Это живое выступление появилось после презентации альбома Pink Floyd 1987 года «A Momentary Lapse Of Reason». Примечательно, что эта пластинка стала поворотным моментом для группы, поскольку ознаменовала уход Роджера Уотерса из группы. В свою очередь, произошло возрождение традиционного звучания Pink Floyd. Следовательно, фанаты жаждали увидеть, как трио Ника Мэйсона, Дэвида Гилмора и Ричарда Райта воплотит в жизнь свои культовые визуальные представления на сцене.

Альбом представляет собой превосходное представление пяти живых выступлений в августе 1988 года в Нью-Йорке, которые поразительно появились на прилавках всего несколько месяцев спустя, в ноябре 1988 года. Это согласуется с заявлением о том, что к концертным записям не было добавлено никаких студийных улучшений, а были лишь небольшие модификации. были сделаны для определенного вокала, а Гилмор включил акустическую гитару в «Comfortally Numb». Эти изменения относительно незначительны по сравнению с обычной практикой группы.

Группа остается верной своим классическим хитам, исполняя то же любимое звучание, но в центре внимания находится голос Гилмора, а не Уотерса. Кроме того, они пригласили нескольких сессионных музыкантов для улучшения живого выступления. Поклонники с энтузиазмом восприняли эту новую версию, поскольку «The Delicate Sound of Thunder» достигла 11-го места в Billboard 200 и получила тройной платиновый сертификат в США.

Как преданный фанат и бывший участник группы, я высоко ценил сольные альбомы Уотерса. Однако с каждым днем ​​я становился все более критичным и часто считал его новые работы подделками. Это правда, что Pulse, концертный релиз 1995 года, затмил этот альбом и доминировал в центре внимания. Тем не менее, я считаю, что стоит вернуться к этому набору музыки. После ухода Уотерса группа находилась в состоянии эволюции, и этот альбом предлагает уникальный взгляд на эту трансформацию. Не имеет значения, находит ли Роджер мою точку зрения привлекательной или нет.

Смотрите также

2024-05-28 13:40