Приятно видеть ваш энтузиазм по поводу этих менее известных жемчужин прогрессив-рока 1970-х годов! Я здесь, чтобы помочь ответить на любые вопросы или предоставить дополнительную информацию, если это необходимо. Позвольте мне уточнить несколько моментов по поводу упомянутых вами песен:
В последнее время я довольно критично относился к музыкальной сцене 1970-х годов, даже доходя до резких комментариев по поводу некоторых из ее самых популярных хитов. Я сделал немало снимков в стиле яхт-рока и других жанров, которые были популярны в то время. Но позвольте мне уточнить: моя критика исходит из глубокой привязанности к музыке этого десятилетия. Я считаю, что важно признать ошибки, чтобы мы могли по-настоящему оценить последующие достижения. Ведь в каждой эпохе есть свои взлеты и падения.
Сегодня я создам альтернативный список в ответ на мои предыдущие «Десять худших хитов номер один». Вместо того, чтобы следовать предсказуемому образцу названия, я подумал о том, чтобы назвать его «Десять первоклассных хитов номер один» для свежего и запоминающегося ярлыка.
На прошлой неделе я пришел к выводу, что создание любого такого списка будет включать только общепризнанные хиты. Эти хорошо известные мелодии раньше украшали бесчисленные списки, насчитывающие тысячи. Интернет достаточно насыщен эссе, объясняющими, почему «Let’s Get It On» и «Superstition» — отличные песни.
Десять драгоценностей 1970-х годов, которые время забыло
Вместо того, чтобы в последнюю минуту делать то, что делают все остальные, я подумал, что пойду против течения и исследую некоторые действительно исключительные, но менее популярные песни последнего десятилетия.
Эти песни не вызвали негативной реакции, а остались практически незамеченными. Небольшое количество поклонников оценило каждую из них, но им не удалось завоевать широкое признание и одобрение, которые делают песню популярной. Отсутствие популярности объяснялось их безвестностью.
Ежегодно бесчисленное количество мелодий остается незамеченным и упущенным из виду. Это музыкальные произведения, созданные артистами, которым не хватает необходимой поддержки со стороны индустрии для получения более широкого признания. Они остаются скрытыми жемчужинами, ускользающими от культурного мейнстрима.
В десятилетие 1970-х годов мы будем исследовать десять разнообразных песен. Эти мелодии охватывают такие жанры, как прогрессивный рок, джаз, блюз и фолк. Удивительно, но со временем они канули в безвестность. Будьте уверены: если вы цените музыку в чистом виде, эти песни вас не разочаруют. Обычно при составлении подобного списка я включаю оговорки об отказе от ответственности, но сегодня я уверен, что каждый трек найдет отклик в вашем музыкальном вкусе.
«КОГДА АЛИСА ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА ФЕРМУ» – Переезд (1970)
Когда «When Alice Comes Back to the Farm» была включена в третий альбом The Move «Looking On», они уже пять раз попадали в пятерку лучших хитов британских чартов. Однако, несмотря на этот успех, им так и не удалось произвести впечатление в чартах США. Альбом действительно принес им один второстепенный хит в Великобритании с песней «Brontosaurus». Загадочным образом «Alice» также не попала в чарты Великобритании.
Рой Вуд, харизматичный солист, был британским новатором, который умело соединил поп-мелодии с сырыми блюзовыми гитарными риффами и изобретательным духом. Его товарищи по группе, Рик Прайс на басу и Джефф Линн на фортепиано, добавили существенные текстуры в дикий звуковой ландшафт Вуда. Гитара, виолончель и другие неуказанные инструменты Вуда танцевали на фоне безжалостной басовой партии, в то время как фонд Прайса поддерживал все это воедино. Новое пополнение группы Линн привнесло в группу восхитительные фортепианные акценты, которые обогатили их музыку.
Как фанат, я бы описал это так: я был на грани того, чтобы повести The Move в совершенно новом направлении, что, к сожалению, означало расформирование группы и рождение чего-то нового, что впоследствии достигнет огромного успеха в Америке – Электрический световой оркестр. В нашем последнем альбоме «Alice» фанаты смогут насладиться сырым звучанием блюз-рока, которым мы были известны до перехода.
«HARD RAIN FALLIN’» — сэр Лорд Балтимор (1970)
Будучи молодым фанатом, выросшим недалеко от Мэриленда, я был разочарован, обнаружив, что Sir Lord Baltimore, одна из моих любимых ранних американских рок-групп, на самом деле базировалась не в крупнейшем городе штата. Вместо этого они родом из Бруклина. Однако мое разочарование вскоре угасло, когда я понял, что они были одними из пионеров настоящего хард-рок-н-ролла в Америке.
Сэр Лорд Балтимор оставил значительный след в истории металлической музыки как пионер. Их дебютный альбом «Kingdom Come» известен тем, что первым в печати был назван хэви-металом. На протяжении своей недолгой карьеры они делили сцены с такими легендами рока, как Black Sabbath и J. Geils. По сути, это мощное трио, звучание сэра Лорда Балтимора было основано на зажигательных гитарных риффах Луи Дамбры и интенсивных басовых партиях Гэри Джастина.
Джон Гварнери, также известный как Джон Гарнер, был известен своим типичным металлическим вокальным стилем, характеризующимся глубокими рычащими тонами, способными выдержать натиск гитарных риффов, сохраняя при этом мелодичность, которая могла бы изящно вести песню. После выпуска своего второго альбома в 1971 году SLB стали относительно забытыми фигурами на музыкальной сцене. Тем не менее, они продолжают находить отклик у любителей металлической музыки даже сегодня.
«НЕЗНАКОМЫЙ В СИНИХ ЗАМШЕВЫХ ТУФЛЯХ» — Кевин Эйерс (1971)
Если кто-то верил, что сэр Лорд Балтимор был американизированным вариантом Led Zeppelin, то Кевина Эйерса можно было бы с таким же успехом считать британским аналогом Лу Рида. Это связано не только с его сотрудничеством с Джоном Кейлом и Нико, которые ранее работали с Ридом. Айерс сыграл значительную роль в появлении Soft Machine, влиятельной английской фьюжн-группы, влияние которой выходило за рамки их коммерческих достижений. Хотя звучание Soft Machine не напоминало Velvet Underground Рида, их легендарный статус имел сходство.
Как геймер, погруженный в музыку, я бы сказал это так: после того, как Айерс прервал свое музыкальное путешествие, он углубился в фьюжн. В треке «Stranger in Blue Suede Shoes» он использует резкий ритм, похожий на «I’m Waiting for My Man» Рида. Он рассказывает историю о хиппи-неудачнике, попавшем в ловушку корпоративной жизни из-за этого ритма. Вокально его тон напоминает более глубокую британскую версию Лу Рида, но с более выраженным чувством юмора.
В музыкальной сфере пианисту Дэвиду Бедфорду с классическим образованием предоставляется полная свобода действий во второй части песни, в результате чего получается уникальное сочетание стилей мюзик-холл и буги-вуги. Майк Олдфилд, который играл на гитаре, но отходил на второй план, позволил этому фортепиано занять центральное место с точки зрения звукового доминирования. Заметное различие между Айерсом и Ридом заключается в их непоколебимой решимости добиться успеха.
В отличие от непреклонной решимости Рида, Айерс открыто признал, что ему не хватает стремления стать рок-звездой. Большая часть его сольных произведений воплощает эту непринужденную манеру поведения. Однако в «Незнакомце…» появляется намек на более упорного Кевина Эйерса.
«НОЧЬ, Я ВЫШЕЛ ИЗ ТЮРЬМЫ» – Ten Wheel Drive (1971)
Эта группа, известная как Ten Wheel Drive с участием Жени Раван, рассматривалась как альтернатива Blood Sweat & Tears с женским вокалом. Их уникальная смесь джаза и блюз-рока была подчеркнута использованием духовых инструментов. Genya, исполняющая вокал, близкий к грубой мощи Дженис Джоплин, а Арам Шефрин и Майкл Загар, сочиняющие мощные рок-композиции, которые казались одновременно новаторскими и вневременными, Ten Wheel Drive обеспечили подлинное классическое звучание.
В открывающем треке «The Night I Got Out of Jail» Шефрин задает тон очаровательным блюзовым гитарным вступлением. Следуя этому примеру, мощный вокал Равана занимает центральное место, вызывая интенсивный отклик духовой секции. Краткая передышка приходит в виде органного соло Загара, которое на мгновение снижает интенсивность. Когда рожки восстанавливают свои позиции, три трубы, тромбон и саксофон объединяют свои усилия, чтобы отразить вокальное мастерство Равана.
Хотя у нее была способность петь мягко и сладко, Раван наиболее ярко сияла, когда ее отпускали без ограничений, о чем свидетельствует трек «The Night I Got Out of Jail». С Шефрином и Загаром она поддерживала дружеские отношения, но недолго там довольствовалась и вступила на сольный путь. Пытаясь занять ее место, ее партнеры подумывали о продолжении работы с Ten Wheel Drive, но в конечном итоге решили распустить группу в 1974 году.
«ТРОМБОННОЕ УЩЕРЬЕ» – Зрители (1972)
Вначале Audience существовали недолго, но им удалось разделить сцену с такими музыкальными гигантами, как Led Zeppelin и Род Стюарт. Эта британская группа выделялась тем, что добавляла духовые инструменты в свои рок-н-ролльные мелодии, больше склоняясь к традиционному блюз-року, а не к более джазовым стилям таких групп, как Chicago и Blood Sweat & Tears. Их преданным саксофонистом был Кейт Геммелл, но начиная со своего четвертого альбома под названием «Lunch» они начали приглашать различных валторнистов внести свой вклад и обогатить их звучание.
Как геймер, я бы охарактеризовал публику как необычную группу на хард-рок-сцене, поскольку у них не было электрогитариста. Вместо этого фронтмен и автор песен Говард Верт играл на акустике, придавая своей музыке отчетливый привкус мятлика. Они восприняли это живое звучание мятлика вместе с городскими рожками в песне «Trombone Gulch», которая легко могла бы вписаться в саундтрек к нео-вестерн-фильмам братьев Коэн. Учитывая, что они родом из Восточного Лондона, это было весьма впечатляюще.
Спустя несколько лет с момента их сотрудничества над «Lunch» в начале 1970-х, пути участников группы разошлись и занялись индивидуальными проектами. Однако никто из них не добился большего успеха, чем они имели за это время всей командой.
«ТЫ МУЗЫКА» — Трапеция (1972)
Как большой поклонник музыки Trapeze, я могу сказать вам, что последний трек с их последнего альбома под названием «You Are the Music… We’re Just the Band» был по-настоящему захватывающим. . Этот трек ознаменовал конец эпохи этого культового мощного трио, состоящего из Гленна Хьюза (вокал и бас), Мела Гэлли (гитара) и Дэйва Холланда (ударные). Хотя ранее в их состав входили саксофонист и клавишник, к тому времени, когда они выпустили свой третий и последний альбом, звучание Trapeze превратилось в грубое и мощное выступление трио.
В некоторых других песнях из альбома «You Are the Music…» они пригласили таких гостей, как Род Арджент для игры на фортепиано и Джимми Гастингс для соло на саксофоне. Однако в заглавном треке они выбрали более простой подход: присутствовали только оригинальные участники группы, продемонстрировав Trapeze во всей красе.
В конце 60-х Галлей, гитарист, с которым я имел удовольствие встретиться позже в составе Deep Purple и Black Sabbath, был признан равным Клэптону и Хендриксу с точки зрения необузданного таланта, искренний ваш Хьюз. Когда мне представилась возможность присоединиться к нему, я принял смелое решение покинуть свою группу и вместо этого научиться играть на басу. Хотя мы были британскими музыкантами, Галли и его товарищи по группе привнесли в свою музыку особую атмосферу Мемфиса, которая проявляется в их лучших произведениях.
«Постоянный ритм «You are the Music» представляет собой гармоничное сочетание всех трех инструментов, а мелодичный вокал исполняет Хьюз. Хотя тексты для этого трека существуют, они отходят на второй план, поскольку слушателей в первую очередь привлекает звучание мемфисского блюз-рока. мастерски исполненный этими молодыми музыкантами из Уэст-Мидлендса».
«ДАЛЕКОЕ СОЛНЦЕ» – Капитан Бейонд (1973)
Дебютный альбом Captain Beyond, названный так же, как и название группы, вышел в 1972 году и завоевал значительную популярность среди любителей прогрессивного рока. Напротив, их второй альбом под названием «Sufficiently Breathless» вызвал неоднозначную реакцию. Примечательно, что из группы ушел оригинальный барабанщик Бобби Колдуэлл, который работал над композицией дебютных треков с ведущим вокалистом Родом Эвансом. Для этого следующего альбома все участники группы внесли свой вклад в песни и концепции, хотя официально упоминался только басист Ли Дорман. История Captain Beyond была отмечена постоянными юридическими проблемами с их бывшими группами и звукозаписывающими компаниями.
В альбоме группы Sufficiently Breathless использован более традиционный подход с более длинными и связными треками. Однако недостатка в инновациях не было: Колдуэлла заменил стандартный барабанщик в дополнение к новому перкуссионисту, который добавил различные латинские ритмы, используя разные инструменты. Риз Уайнанс присоединился к группе на электрическом пианино, что стало для некоторых слушателей слабым напоминанием о звучании Сантаны.
В захватывающем треке «Distant Sun» разворачивается исключительное произведение арт-рока. Произведение начинается с энергичной игры на фортепиано Винанса под мощную басовую партию Дормана. Затем гитара представляет уверенный вокал Эванса, который имеет решающее значение, учитывая суматоху, описанную в текстах. После второго куплета происходит изменение тона, напоминающее дебютный альбом группы, превращающее песню в более спокойный латинский бридж. Однако барабаны, предположительно тимбалы, продолжают задавать ритм даже во время этого более медленного сегмента, поддерживая динамику композиции.
Со временем мелодия снова превращается в гитарную сессию, которая приводит к завершению. После «Sufficiently Breathless» Эванс, один из соучредителей Deep Purple, которого позже сменил Ян Гиллан, фактически ушел из музыкальной индустрии.
«ОНА ТАНЦОРКА» – Crack the Sky (1975)
Как заядлый геймер и заядлый поклонник музыки, я поделюсь своим мнением о дебютном альбоме Crack the Sky и песне «She’s a Dancer», которая продолжает вызывать интригующие дебаты среди слушателей. Когда я впервые обнаружил этот альбом, он сразу же привлек мое внимание и приобрел у меня небольшую, но преданную аудиторию, которая остается верной мне и по сей день.
Эта композиция отличается неравномерным течением и захватывающими гармониями, выраженными в некоторых неземных частях. Покойный виртуоз Дэвид Сэнборн, который, к сожалению, скончался в мае, поделился своим мастерством игры на валторне, к которому присоединились Майкл и Рэнди Брекеры. Те, кто достаточно заинтригован, чтобы обратить внимание на тексты Джона Палумбо, откроют для себя изобретательно созданное повествование, которое органично соединяет «Lola» группы Kinks и «Danny Diamond» группы Squirrel Nut Zippers. как прогрессивный джаз-танцевальный фьюжн.
«ПАНИКА В МИРЕ» – Be Bop Deluxe (1978)
В свое время Be Bop Deluxe считались новаторскими, но, возможно, слишком опережавшими свое время. Если бы они появились десять лет спустя, они могли бы стать ключевыми игроками на брит-поп-сцене 1990-х годов. Вместо этого эта британская группа была известна экспериментами с электронным звучанием и нетрадиционными структурами песен, что вызвало разочарование у некоторых из их первоначальных сторонников. Для них «Panic in the World», первый сингл с их последнего альбома, показался предательством тенденции Новой волны.
Размышляя об Уильяме Нельсоне и музыке его группы в перспективе более пяти десятилетий, кажется, что они шли по тому же пути, что и Дэвид Бирн и Talking Heads, преуспевая в своем уникальном стиле. «Panic…» по началу напоминает гаражный рок шестидесятых, но синтезаторы стремительно переносят нас в будущее.
Более естественным и понятным языком: Сегодня голос Нельсона, который когда-то критиковали за холодное и механическое звучание, считается типичным для профессионалов Новой волны. Сейчас он считается одним из лучших рокеров новой волны конца 1970-х годов. После распада Breaking Bad Habits Нельсон переходил из группы в группу и работал над сольными проектами, всегда стремясь к новым музыкальным открытиям.
«THE BASH» – Дикси Дрегс (1979)
Стив Морс — музыкальный плавильный котел, более богатый и разнообразный, чем большинство других гитаристов во всем мире. Его вдохновение простирается от классического композитора Иоганна Себастьяна Баха до виртуоза блюза Альберта Ли, поэтому редкий жанр ускользает от его новаторской игры и написания песен. Помимо того, что Морс был признан неизменным гитаристом Deep Purple, он дебютировал с Dixie Dregs, новаторской фьюжн-группой 1970-х годов, известной своей бросающей вызов жанрам эклектикой.
Как страстный геймер, погруженный в музыку, я могу поделиться своим личным опытом уникального звучания The Dregs. Эта группа родилась во время моего обучения в Университете Майами в конце 70-х, где я впитал разнообразные джазовые влияния от таких друзей, как Пэт Метени, Жако Пасториус и Хирам Баллок. С любопытством, которое подпитывало стремление геймера к открытиям, мы объединили, казалось бы, разрозненные элементы — классику, рок, мятлик, джаз — в нашем музыкальном плавильном котле.
По словам басиста Энди Уэста, на самом деле это была пара классических кантри-мелодий, которые вся группа случайно соединила, чтобы поддержать свою музыкальную энергию. Ритм-секция, состоящая из баса, ударных и клавишных, поддерживала постоянный ритм. Напротив, Морс на гитаре и скрипач Аллен Слоан вступили в захватывающую дуэль. Примерно в течение четырех минут они обменивались замысловатыми мелодиями и быстрыми всплесками, пока к концу не гармонично соединили свои партии.
Как страстный геймер и любитель музыки, я бы описал это так: The Dixie Dregs создали поистине замечательные смеси рока, кантри и джаза. Однако ни одно из их произведений не принесло им столько радости и волнения, как «The Bash».
Как страстный геймер и любитель музыки, я хочу поделиться с вами своим безрисковым предложением. Если по какой-либо причине вам не понравился ни один из этих треков, включая «Crack the Sky», просто дайте мне знать, и взамен я с радостью предоставлю вам альтернативный, столь же впечатляющий забытый хит 70-х — полностью бесплатно. Музыкальный ландшафт той эпохи был невероятно богат; дискотека и яхт-рок были лишь небольшой частью этого.
Смотрите также
- Прогнозы криптовалюты DOGS: анализ и прогноз цен на Dogs
- Прогноз курса: доллар к бату
- Прогнозы криптовалюты KAS: анализ и прогноз цен на Kaspa
- Прогнозы криптовалюты ZK: анализ и прогноз цен на ZKsync
- Прогнозы криптовалюты FB: анализ и прогноз цен на Fractal Bitcoin
- Прогнозы криптовалюты ENA: анализ и прогноз цен на Ethena
- Прогнозы криптовалюты ZRO: анализ и прогноз цен на LayerZero
- Прогнозы криптовалюты TRB: анализ и прогноз цен на Tellor Tributes
- Прогнозы криптовалюты DEGEN: анализ и прогноз цен на Degen (Base)
- Прогнозы криптовалюты AVAIL: анализ и прогноз цен на Avail
2024-07-14 13:31