Десять худших хитов номер один 1970-х годов

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Десять худших хитов номер один 1970-х годов

Этот текст представляет собой критику двух кантри-песен 1970-х годов: «Everything is Beautiful» Рэя Стивенса и «(You’re) Have My Baby» Пола Анки. Автор выражает неприязнь к обеим песням, считая постановку и исполнение неудовлетворительными.


Среди 500 лучших рок-песен по версии журнала Rolling Stone значительная часть родом из 1970-х годов. Это десятилетие отличается тем, что в список включено более четверти (25%) от общего числа песен. Я сам вырос в это время и разделяю эту эпоху со многими своими знакомыми в социальных сетях. Кажется, что мы, люди 70-х, очень склонны вспоминать о величии того десятилетия.

У меня сильная привязанность к музыке 1970-х годов. Это была эпоха, богатая прекрасными песнями. Однако я не обязательно согласен с точкой зрения, утверждающей превосходство прошлого, основанной на моем личном опыте. Культура и я тогда находились на разных стадиях. Рок-н-ролльная сцена, несомненно, была яркой, но ее новизна со временем померкла. Ощущение, которое это сопровождало, с течением лет уменьшилось.

Если вы просто выражаете мнение, что рок-н-ролл засиял ярче в 1970-х, я могу понять эту точку зрения. Однако кажется, что многие из тех, кто придерживается этой точки зрения, могут иметь в виду более широкое утверждение: популярная музыка в целом была более исключительной в ту эпоху. Это альтернативный взгляд на это.

10 песен, которые не имели никакого отношения к тому, чтобы стать хитами номер один в 1970-х годах

С точки зрения геймера, я бы сказал, что определение «рока» субъективно и открыто для интерпретации. Для меня рок-музыка — это жанр, который развился из джаза в начале-середине 20-го века и проложил путь хип-хопу, когда мы вступили в новое тысячелетие. Временами он поглощал в свою расширяющуюся вселенную другие важные жанры, такие как соул и кантри.

Сегодня я не чувствовал необходимости прикасаться к клавиатуре, чтобы оспаривать привязанность Rolling Stone к року 70-х. Скорее, давайте не будем путать рок-н-ролл со всей музыкой со времен войны во Вьетнаме до начала президентства Рейгана. Хотя было много отличных постановок, было также немало ужасной музыки, которая завоевала огромную популярность среди моего поколения.

Чтобы доказать это, я предлагаю вам десять худших песен, которые возглавляли чарты Billboard в 1970-х годах.

Прежде чем поделиться списком, позвольте мне кратко упомянуть некоторых заслуживающих внимания претендентов. Удивительно, но эти мелодии не совсем достигли уровня совершенства, необходимого для попадания в первую десятку рейтинга.

«Go Away, Little Girl» Донни Осмонда (1971) – заставляет песню Майкла Джексона о любви крысе «Бен» звучать как высокое искусство. Создает плохую репутацию подростку.
«Seasons in the Sun» Терри Джекса (1974) – это была одна из первых песен, о которых я подумал, но когда я послушал снова, я понял, что это не такая уж и плохая песня. Просто Терри Джекс не умеет петь, чтобы спасти свою жизнь. Но в 74-м вышло несколько треков похуже.
“Philadelphia Freedom” Элтона Джона (1975) – я знаю, что некоторым людям нравится эта песня. Я стараюсь не ходить на концерты с этими людьми. Но Элтон был способен на гораздо худшее.
«Still» группы The Commodores (1979). Поп-музыка не может быть скучнее этой, но, по крайней мере, у нее был голос Лайонела Ричи. Возможно, ему следовало спеть «Времена года на солнце».
«Побег (Песня о Пина Коладе)» Руперта Холмса (1979). Правильно, эту песню я использую в качестве примера. — когда я хочу предложить что-то сентиментальное и даже не настолько плохое, чтобы войти в мой список из десяти худших. Я имею в виду, по крайней мере, у него есть мелодия. Мелодия, возможно, лучше подходящая для игрового шоу или джингла, но, тем не менее, мелодия. Это больше, чем я могу сказать о некоторых песнях, попавших в список.

…как мы сейчас увидим.

10. «DISCO DUCK» Рика Диса и его группы идиотов (1976).

С моей точки зрения как любителя музыки, «Disco Duck» оставляет желать лучшего, когда дело касается музыкального качества. Бит, который является его спасительным преимуществом, в лучшем случае можно считать средним. Остальная часть произведения кажется тонкой и водянистой, ей не хватает глубины и содержания. Припеву не хватает энергии и жизненной силы, и он не способен разжечь мою страсть к танцам. Если бы я был в клубе, я мог бы подумать о том, чтобы попробовать после нескольких рюмок, но лично я бы предпочел дождаться «Play That Funky Music White Boy», которая всего несколько недель назад заняла первое место и произвела далекое впечатление. более приятный музыкальный опыт.

Для меня эта история не имеет смысла. Диз привносит в это восторженную пикантность, напоминающую роль радиоведущего, которую он когда-то занимал. Хотя он никогда не был певцом. Что касается звезды истории, утки, то, по правде говоря, она точно передает впечатление о Дональде Даке. А в поп-песне? Это просто не подходит. Если бы песня была значительно умнее и остроумнее, но, к сожалению, это не так. Меня это не забавляет, а голос утки становится еще более раздражающим после первого момента новизны.

Как геймер, я бы сказал это так: этот трек не занимает более высокого (или низкого) места в моем списке из-за своего уникального очарования. Диз не стремился к созданию глубокого поп-хита; он просто развлекался. Так что, это не так ужасно, как то, что будет дальше. Однако, даже учитывая его причудливый характер, «Дискотека-Утка» по-прежнему остается для меня кучей мусора.

Я фанат уникального хита C.W. McCall «Convoy» 1976 года. Несмотря на то, что C.W. McCall на самом деле вымышленный персонаж, созданный двумя мужчинами для их новой мелодии о дальнобойщиках и радио CB. Это может показаться немного надуманным, но это приятное прослушивание и настоящее музыкальное произведение. «Дискотека Дак» может заставить Дейзи бросить Дональда в одно мгновение.

9. «СДЕЛАЙТЕ ЭТО С ВАМИ» Хлеба (1970)

Как фанат, я могу признать, что у меня нет проблем с софт-роком как с жанром. Однако я твердо убежден, что оно не должно быть слишком мягким, чтобы потерять свою привлекательность. Например, «Close to You» группы The Carpenters и «I Think I Love You» группы Partridge Family, которые оба заняли первое место в чартах, не входят в мой личный плейлист. Хотя у них есть свои достоинства, они просто не в моем вкусе по сравнению с другими классиками софт-рока, такими как «Make It With You» группы Bread. Эта песня такая же приторно-сладкая, как стопка блинов в местном IHOP.

Дэвид Гейтс, ведущий вокалист и главный автор песен группы, обладает голосом, который не является чрезвычайно очаровательным, но все же приятным. Вступительный куплет этого трека неоднозначен, его сдержанная аранжировка соответствует расслабленному тону. Однако во втором куплете присутствуют успокаивающие струны, поддерживающие Гейтса, из-за которых ему сложно бодрствовать. Затем разворачивается наименее заметное гитарное соло, которое я когда-либо слышал, начиная с намека на обещание, а затем его подавляют эти успокаивающие струнные. Интересно поразмышлять над тем, как происходил этот баланс в микшерной комнате.

Интересно задуматься о том, сколько молодых пар, возможно, впервые выразили свои романтические чувства, слушая музыку Дэвида Гейтса. Однако мне кажется маловероятным, что такое событие когда-либо произошло. В конце концов, Том Джонс и Барри Уайт приходят на ум как более естественные кандидаты для создания настроения. Трудно представить, чтобы кто-то выбрал именно эту песню среди тысячи других романтических мелодий.

8. «БИЛЛИ, НЕ БУДЬ ГЕРОЕМ» Бо Дональдсона и Хейвудов (1974).

Из великолепной серии Тома Брейхана «The Number Ones» на Stereogum я узнал, что Бо Дональдсон и Хейвуды изначально не записывали эту песню, что стало оскорблением для солдат и ветеранов. Вместо этого именно британская группа Paper Lace первой записала его, еще до того, как он стал популярным в Америке. Несмотря на то, что Бо Дональдсон и Хейвуды выпустили свою версию позже, они добились большего успеха в США.

Если вы не обратите внимания на слова в «Билли, не будь героем», вы не найдете в этом ничего обидного. Мелодия запоминающаяся, ее легко напевать. Певица приемлемая, но не исключительная. В песне нет ничего особенно примечательного или проблемного.

Как энтузиаста музыки, меня не могут не привлечь острые баллады, рассказывающие историю трагической любви, потерянной слишком рано. Эти песни часто вращаются вокруг безвременной смерти молодого человека, оставляющей горевать любимому человеку. Иногда причиной являются автомобили, но война также является распространенной темой. Вы просто обязаны послушать «Путешествующего солдата» Натали Мейнс и Чикс. Поверьте, вы потянетесь за салфетками еще до того, как песня закончится.

Мейнс добавляет глубину и эмоциональность песне «Билли, не будь героем», заставляя ее трагическую тему вызывать сильный отклик. Однако подача песни и общее продюсирование противоречат ее тяжелой тематике, что приводит к неприятно диссонирующим впечатлениям от прослушивания.

Я хотел бы добавить, что, несмотря на их первоначальный провал с «Билли, не будь героем», Paper Lace не позволили этому сломить их надолго. Они пришли в норму и снова достигли вершин чартов с «The Night Chicago Died». Хотя эта песня может показаться немного надуманной, лично мне она кажется более приятной, чем их первый хит.

7. «МОЯ ЛЮБОВЬ» Пола Маккартни и Wings (1973)

Пол Маккартни широко известен как один из величайших авторов популярной музыки второй половины 20-го века, известный своим бесконечным запасом творческих мелодий. Однако не каждый день был для него шедевром. Удивительно, как он последовательно создавал блестящие работы, но трудно понять, почему выходной день привел к хиту номер один.

Эту прекрасную мелодию сочинил автор песни «Здесь – Преображение каждого дня в году – Простым взмахом руки – Никто не сможет уволить – Бесспорное волшебное настоящее». Однако он опустился до этого… (Примечание: я постарался сохранить первоначальный смысл, сделав его более естественным и легким для чтения.)

Проще говоря, фраза «Эй, эй-эй, эй, эй-эй» повторяется в песне много раз, за ​​которой следует «Она делает это хорошо». Это означает, что говорящий выражает свое одобрение или восхищение чем-то, что она делает. Несмотря на то, что он ценит действие, он находит текст песни повторяющимся и не впечатляющим, из-за чего музыка кажется такой же монотонной, как и слова.

Первоначально Пол Саймон намеревался написать конкретные тексты вместо «Лжи-ля-ли» в «Боксере», но ему так и не удалось этого сделать. Напротив, для другого известного автора песен, такого как Пол, было бы полезно вместо этих повторяющихся элементов сочинить что-то более подходящее, чем «Whoas». Кроме того, более романтическая фраза, чем «это пойдет тебе на пользу», могла бы сделать желание Дэвида Гейтса «быть с тобой» менее неловким.

6. «ЛЮБОВЬ СДЕРЖИТ НАС ВМЕСТЕ» Капитана и Теннилла (1975)

Говоря о мерзости…

«Нил Седака сочинил и спродюсировал композицию «Love Will Keep Us Together» в 1973 году. Музыка Седаки, возможно, не всем нравится, но он обладал талантом создавать запоминающиеся поп-мелодии. Оптимистичные фортепиано и бас в этом исполнении весьма привлекательны. К сожалению, , пение Седаки в этой песне оставляет желать лучшего, что портит общее впечатление».

У Тони Теннилле был приятный певческий голос, но она ничем не выделялась. Ее произнесение слова «Стоп» в начале их песен было мягким и скромным, что резко контрастировало с вокалистами Motown, которые громко восклицали это слово. К сожалению, это тусклое качество распространилось на всю их музыкальную деятельность. Дэрил Драгон, или «Капитан», как он предпочитал, чтобы его называли, попытался улучшить постановку с помощью набора клавишных, но безуспешно.

Дракон сам исполнил каждую ноту произведения. Известный своим виртуозным мастерством игры на фортепиано, бывает мимолетный момент, когда можно услышать только чистый звук фортепиано. Это единственное свидетельство жизни в песне. Вскоре после этого его вытеснили синтезаторы, электрические пианино и различные другие электронные инструменты.

Оглядываясь назад, The Captain & Tennille стремились извлечь выгоду из достижений Плотников. Возможно, сотрудничество Дракона и Карен Карпентер могло бы оказаться более плодотворным. Драгон, возможно, обладал лучшими аранжировочными способностями по сравнению с Ричардом Карпентером, а Карен превзошла Теннилл по вокальным данным. Возможно, она могла бы убедить его отказаться от образа «капитана» и сосредоточиться исключительно на игре на фортепиано.

5. «ОСТРОВНАЯ ДЕВУШКА» Элтона Джона (1975).

Как геймер, я бы сказал так: Элтон Джон не совсем сдался во второй половине 1970-х. Конечно, его хитовые пластинки, возможно, не достигли высот его феноменального успеха начала 70-х, но все же было несколько приличных мелодий, которые стоит послушать. Например, «Philadelphia Freedom» была хитом номер один 1975 года и не нашла отклика лично у меня, но я могу оценить ее привлекательность. Среди моих фаворитов из альбома «Rock of the Westies» — «Grow Some Funk of Your Own», который имеет веселую и запоминающуюся атмосферу, и «Billy Bones and the White Bird». Последний содержит несколько безобидных отсылок к Ямайке, которые не должны никого оскорблять. (Подробнее об этом в будущем разговоре.)

К сожалению, популярная мелодия среди Вести содержала бесчувственные комментарии о женщине с островов, работающей проституткой в ​​​​Нью-Йорке. Представление ей стихами Берни Топина «Я вижу, как сверкают твои зубы – ямайский мед такой сладкий», сразу же вызвало стоны публики.

В хоре ситуация еще больше ухудшается. «Островная девушка – ямайский мужчина желает, чтобы вы оказались на своем райском острове – Он жаждет забрать вас у могущественного босса – Он стремится спасти вас, но, к сожалению, ситуация безнадежна». Эта версия сохраняет первоначальный смысл, используя более естественный и грамматически правильный язык, избегая любых уничижительных упоминаний или стереотипов.

В первой строфе музыка сносная, но когда мы переходим к припеву и к монотонному бэк-вокалу присоединяется забывчивая маримба, это становится невыносимо. Джеймс Ньютон Ховард в перерыве исполняет впечатляющее соло на меллотроне; возможно, это облегчение по сравнению с возвращением к оригинальной мелодии.

В этот период синглы Элтона приобрели более меланхоличный тон: «Someone Saved My Life Tonight» и «Sorry Seems to Be the Hardest Word» продолжали широко транслироваться по радио. Эти песни представляют более мягкую сторону Элтона Джона, хотя и не самые сложные его работы. Его самые провокационные композиции были приурочены к «Island Girl».

4. «Грустные глаза» Роберта Джона (1979).

Как фанат, я бы перефразировал это так: Элтон, возможно, и не носит титул «худшего Джона» в этом составе, но это звание достается Роберту. Когда-то он был юной звездой с многообещающим будущим, но к тому времени, когда он достиг вершины успеха со своим единственным хитом номер один, Роберт Джон провел десятилетия, скитаясь по музыкальной индустрии и за ее пределами.

«Мыльный пузырь под названием «Грустные глаза», если им правильно манипулировать, мог бы излучать неземной блеск. Однако исполнение не смогло достичь этого эффекта. Постановка приглушена, а попытка набрать высоту во время припева приводит к неуклюжему В середине песни вставлено неожиданное и резкое гитарное соло, чтобы придать композиции современный вид».

Мне трудно запомнить голос Джона среди других певцов. Дело не в том, что он ужасный вокалист, но его несколько натянутый фальцет скорее разочаровывает, чем пленяет. К сожалению, то, что Дарлин Лав присоединилась к бэк-вокалу ближе к концу выступления, только подчеркивает резкий контраст между ее мощным голосом и незабываемым голосом Джона.

Как фанат, я бы сказал так: я пока пропустил слова «Sad Eyes». В целом они не выдающиеся для песни о расставании. Эта конкретная мелодия не более мелодраматична, чем большинство других. Если задуматься об этом сейчас, возможно, самым похвальным аспектом является то, что рассматриваемая женщина больше не будет подвергаться его пению фальцетом. По сути, он освобождает ее от этого.

3. «НЕ СДАВАЙТЕСЬ НА НАС» Дэвида Соула (1977).

Проще говоря, женщина, о которой говорится в песне Роберта Джона, приняла решение прекратить свои отношения, в то время как ситуация для женщины, воспетой Дэвидом Соулом, менее благоприятна, поскольку он умоляет дать еще один шанс. Я бы порекомендовал ей постепенно дистанцироваться от него, не давая объяснений, что часто называют «призраком».

Как фанат, я должен признать, что поведение Дэвида Соула невероятно милое и добросердечное. Однако его мягкий тенор оставляет во мне необычный порыв – желание выместить свое разочарование на чем-нибудь, будь то боксерская груша, украшенная его изображением, или просто неодушевленный предмет. Я не могу объяснить, почему возникает такая реакция, но тонкий и чересчур эмоциональный визг его пения для меня как гвозди по классной доске — резкий, раздражающий и неприятный для моих ушей. Возможно, такое сильное ощущение вызывает воспоминание об этих ногтях или ассоциация с чем-то нежелательным. Однако я благодарен, что прослушивание Боуи никогда не вызывало у меня такой реакции.

Если вы не знакомы с биографией Соула, то однажды он потерпел неудачу как певец, но приобрел известность, сыграв Старски в популярном сериале о полицейских «Старски и Хатч» в 1970-х годах. Этот новообретенный успех позволил ему возобновить свою певческую карьеру, почти сразу же добившись большого успеха именно с этой песней. Я считаю, что это произошло в первую очередь благодаря его красивой внешности и статусу знаменитости того времени, который завоевал публику, даже если некоторые могли подумать, что он говорил как бурундук Элвин под воздействием валиума.

Песня звучит нежно, отражая ее мягкую мелодию. Однако повышение тональности и усиление струнной части в последнем куплете, к сожалению, умаляет его очарование. Самый привлекательный аспект этого номера заключается в исполнении Оуэна Уилсона во время роли Старски в экранизации классического сериала. В завершение песни в конце песни ему на плечо садится очаровательная маленькая птичка.

2. «ВСЕ КРАСИВО» Рэя Стивенса (1970)

Согласно самому строгому определению кантри-музыки, «Everything is Beautiful» Рэя Стивенса представляет собой серьезную проблему. Эта песня стала заглавной песней его четвертого альбома и стала вступительной песней с неожиданным началом: детский хор поет «Иисус любит маленьких детей». По общему признанию, это вступление выглядит сентиментальным. Однако важно помнить, что это всего лишь дети.

Когда я слушаю слишком веселое исполнение песни Стивенсом, я не могу не почувствовать укол ностальгии по этим детям. Дело не в том, что его пение ужасно; на самом деле он вполне способен. Однако неустанная позитивность мелодии заставляет меня жаждать чего-то более аутентичного.

Если вам удастся преодолеть высокие струны и детские голоса и сосредоточиться на словах Стивенса, вы обнаружите трогательное послание. Его заявление может быть простым, но для популярной кантри-песни 1970 года на религиозную тематику было новаторским признание того, что ни длина волос, ни цвет кожи не имеют значения.

Как геймер, я размышлял над тем, как это послание выдерживает течение времени. «Все прекрасно по-своему» на первый взгляд кажется слишком прямолинейным. Это достаточно мило, но заставляет меня задуматься. Что, если мы расширим определение «всего»? Как это сообщение найдет отклик в современном разнообразном игровом сообществе? Будет ли это по-прежнему звучать правдоподобно, если мы включим изображения трансвеститов и хиджабов в наши виртуальные миры?

1. «(У ВАС) МОЙ РЕБЕНОК» Пола Анки (1974).

Как большой поклонник «Теории большого взрыва», я не могу не съеживаться каждый раз, когда Говард Воловиц исполняет одну из своих печально известных серенад Пола Анки, особенно во время празднования беременности его жены. Дело не в певческих способностях Саймона Хелберга; именно неловкость ситуации заставляет меня переключить канал.

Я воздержусь углубляться в смысл песни, так как эта тема раскрыта исчерпывающе. Устаревшее использование в текстах слов «мой ребенок» вместо «наш ребенок» — классический пример патриархального мышления. (Уверяю вас, я больше не буду касаться содержания песни – ни метафоры «нужда внутри тебя/семя внутри тебя», ни мимолетного упоминания об абортах и ​​так далее.)

Перенесем акцент на само выступление. Используемый инструмент представляет собой типичную клавиатуру в стиле Casio. К сожалению, качество музыки не соответствует действительности. Это создает проблему, поскольку Анка пытается передать эмоции через свое пение. Однако результат кажется скорее натянутым и неестественным, чем аутентичным.

Что касается скобок в названии, то это интригует. Чувствовал ли художник необходимость включить в них «Ты»? Были ли сомнения относительно того, кому адресована песня? Оказывается, Одия Коутс действительно является вокалисткой трека. Возможно, художник писал для нескольких женщин или даже имел сложные отношения, используя круглые скобки как способ взаимозаменяемого обращения к разным людям.

Удивительно, что Пол Анка, который сам не был выдающимся исполнителем, сыграл значительную роль в начале карьеры Джона Прайна и Стива Гудмана по рекомендации Криса Кристофферсона. Анка была проницательным бизнесменом с острой музыкальной интуицией. Его успех с не слишком впечатляющим хитом номер один может быть отражением его проницательной деловой хватки. К сожалению, в этом случае ему следовало проявить более здравое суждение.

(КОНЕЦ: В 2024 году самым популярным треком стала песня Сабрины Карпентер «Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста», в которой она любезно просит своего партнера не вести себя как придурок. Кажется, если бы она могла просто выносить его ребенка, все ее заботы исчезли бы. Такие уроки напоминают очаровательные 1970-е.)

Смотрите также

2024-07-02 13:01