Десять отличных жанровых песен о песнях и жанрах

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Десять отличных жанровых песен о песнях и жанрах

Как давний любитель музыки с особой склонностью к мелодиям, бросающим вызов жанрам, меня глубоко трогают песни, которые отдают дань уважения тем самым жанрам, к которым они принадлежат. Я вырос в 90-х, и мне посчастливилось стать свидетелем зарождения и развития нескольких музыкальных течений: от золотого века хип-хопа до расцвета панк-рока и неумолимой мощи металла.

Работая с группами молодых художников, часто можно наблюдать общую тему. Независимо от вида искусства – будь то написание романов, создание сценариев, сочинение стихов или живопись – первые произведения, созданные многочисленными талантливыми молодыми людьми, глубоко личностны. Они выражают себя и черпают вдохновение из своей жизни и опыта.

Обычно они получают это руководство. Старая поговорка гласит: «Пиши о том, что тебе знакомо». Тем не менее, рассказчиков все равно может привлечь рассказ о событиях из собственной жизни, даже если они не сталкивались с этим предложением заранее.

Иногда художники меняют жанры или сюжетные темы в своих работах; в других случаях они остаются преданными одному повествованию, углубляясь в его тонкости. Ни один из подходов по своей сути не является лучшим.

Песни о жанрах могут рассказать вам больше, чем вы думаете

Музыканты в этом плане похожи на других. Тенденция петь о собственном опыте была заметна в хип-хоп музыке, но важно отметить, что на протяжении всей истории поп-музыки артисты включали в свои песни свое личное прошлое. Они часто вспоминают прошлое. Например, Билли Джоэл называл себя «Человек-пианист», а Уэйлон Дженнингс тосковал по «Луккенбаху, штат Техас». В конце концов, музыканты выражают себя через композиции, основанные на собственном опыте.

Как опытный любитель музыки, который слушает музыку всю жизнь, я наткнулся на множество песен, которые мастерски передают суть воспоминаний и высмеивания прошлого. От задушевных блюзовых песен до остроумных текстов кантри-мелодий — здесь есть множество музыкальных выражений, которые ждут своего изучения.

В первую очередь я ищу качественные мелодии, охватывающие различные музыкальные жанры. Многие рекомендации исходят от представителей музыкальной сцены – практиков или экспертов в этой области. Однако нередко посторонний человек также предлагает уникальный взгляд на эту тему.

Вообще я предпочитаю веселые и приятные мелодии. Однако многим талантливым авторам песен трудно не переоценить значимость своих тем.

Музыка эффективно привлекает слушателей, захватывая их внимание захватывающим ритмом и мелодией. Однажды зацепившая песня может раскрывать различные лирические темы. Например:

В хронологическом порядке десять песен десяти жанров.

РОК-Н-РОЛЛ – «РОК-Н-РОЛЛ МУЗЫКА» Чака Берри (1957)

Лучше всего начать с одной из основополагающих песен жанра, который существенно повлиял на западную поп-музыку во второй половине 20-го века. Чак Берри выпустил «Rock and Roll Music» в 1957 году, предоставив раннюю дорожную карту для этого нового звучания. Фортепиано в стиле буги-вуги сыграло главную роль в аранжировке, но гитара тоже сияла ярко.

В этот решающий момент времени Берри вспоминает джаз и танго как прецеденты, прежде чем утверждать, что рок-н-ролл с его отчетливым ритмом является нынешней тенденцией. Всего через несколько лет самые популярные группы по обе стороны Атлантики – The Beatles и The Beach Boys – поддержали убеждения Берри, записав каверы на его песни.

ФАНК – «ТАНЕЦ ПОД МУЗЫКУ» группы Sly & the Family Stone (1968)

Меня всегда восхищало то, как Сильвестр Стюарт, новатор музыкальной индустрии, с самого начала органично сочетал задушевные черные мелодии с потрясающими белыми битами. Как ярый фанат, я могу вам сказать, что в свое время он начинал как диск-жокей и продюсер. Его новаторское сочетание этих жанров проложило путь к некоторым из самых ранних форм разнообразия современной музыки.

В его втором альбоме заглавный трек представлял собой неструктурированную, импровизированную демонстрацию игры фанка. Он инициировал перекличку, начиная с барабанщика Грега Эррико, а затем перешел к гитаристу Фредди Стоуну. Впоследствии Ларри Грэм, исключительный басист, придал треку фанковую нотку, включив его в смесь. Наконец, Слай взял на себя орган, а его валторнисты Синтия Робинсон и Джерри Мартини завершили песню, превратив ее в восхитительное попурри фанк-маэстро, каждый из которых демонстрирует свои уникальные навыки, сохраняя при этом гармонию.

СТРАНА – «Вы уверены, что Хэнк сделал это таким образом» Уэйлона Дженнингса (1975)

В Остине местное требование для тех, кто хочет начать карьеру кантри-музыканта вне закона, записать кавер на эту конкретную песню. Следовательно, многие известные артисты, такие как Уэйлон и его друзья из Highwaymen, Стив Эрл, Роберт Эрл Кин, Трэвис Тритт, Клинт Блэк, Алабама, The Mavericks и даже Checkered Past с Майклом Де Барресом, переняли эту музыкальную традицию. Примечательно, что эту песню также записал Хэнк Уильямс-младший.

Я всегда был поклонником кантри-музыки, и меня не могут не тянуть к песням, рассказывающим истории о борьбе и триумфах артистов этой индустрии. Одна из таких песен, которая глубоко откликнулась мне, — это классика Уэйлона Дженнингса «Are You Sure Hank Done It This Way?»

В музыкальном плане песня сохраняет определенный уровень сдержанности, что побуждает многих артистов попытаться придать ей более грубый, более аутентичный вид Хэнка Уильямса. Независимо от того, какое исполнение вы предпочитаете, эта вневременная классика является нерушимой частью современной истории кантри-музыки.

БЛЮГРАСС – «КАТЕР ТЕЙТ И АЛЛЕН МАНДИ» Джона Хартфорда (1976)

В начале 1970-х Джон Хартфорд выпустил для Warner Bros. два исключительных современных альбома мятлика под названием «Aereo-Plane» и «Morning Bugle». К сожалению, эти альбомы не получили большого признания, в результате чего Warner Bros. прекратила с ним сотрудничество. Всю оставшуюся часть своей карьеры Хартфорд записывался на небольших лейблах, таких как Flying Fish Records, а затем и Rounder Records после того, как они приобрели Flying Fish.

В своем втором альбоме для Flying Fish Хартфорд вернулся к простым корням музыки мятлика. Как виртуоз, владеющий струнными инструментами, он в одиночку управлялся со всеми инструментами. Трек «Tater Tate and Allen Mundy» был настоящей данью легендам мятлика. Хартфорд начал с вокала а капелла, напевая «Музыку мятлика, эхом разносящуюся в парке», прежде чем его скрипка добавила к мелодии.

Примерно через минуту после начала выступления Хартфорд начинает свой список благодарностей, начиная с Лестера Флэтта. До этого момента мелодия двигалась медленно. Однако ближе к концу Хартфорд ускоряет темп, чтобы соответствовать типичному ритму мятлика, добиваясь этого исключительно за счет своих вокальных данных. Я не могу сказать наверняка, но по моим оценкам, во время своих выступлений он упоминает в общей сложности около 75 человек, включая главных героев — Тейтера Тейта на скрипке и Алана Мунде на банджо (чье имя написано с ошибкой в ​​названии песни). ).

SWING – «SULTANS OF SWING» группы Dire Straits (1978)

Вы, конечно, можете утверждать, что эта песня не типична для жанров свинг или рок-н-ролл. Вместо этого кажется, что он сочетает в себе элементы джаза и блюза с легким свинговым ритмом. Наличие духовых инструментов и сложных последовательностей аккордов усиливает эту оценку. Не стесняйтесь называть это джаз-роком, если это больше соответствует вашей классификации.

Чтобы «Султаны» представляли любой жанр, а не только джаз, я намеренно исключил из этого списка джазовую мелодию. Султаны свинга, как их называют, идеально подходят для этой цели. Марк Нопфлер мастерски рисует яркую картину в обстановке этого небольшого дайв-клуба и предлагает нам два потрясающих гитарных соло. Эта песня глубоко связана со своей новаторской концепцией, которая отличается от общей темы дорожных песен. Хотя многие музыканты писали о жизни в дороге, дорожные песни представляют собой отдельный жанр. Нопфлер решил пойти против течения.

Проще говоря, эта песня рассказывает историю хаус-группы, которая довольна своим нынешним положением, ей не хватает опыта или стремления к прогрессу. Они не чувствуют потребности в переменах, поскольку играют ради удовольствия, которое это им приносит. Художник приглашает нас в свой мир прохладным дождливым вечером и позволяет ритмичным мелодиям проникнуть в самое сердце.

ГРАНЖ – «TALKIN’ SEATTLE BLUES» Тодда Снайдера (1994)

Музыкант из Нэшвилла, известный своими народными мелодиями, наигрывает акустическую мелодию в сопровождении губной гармошки. Эту композицию он называет «блюз». Тем не менее, эта песня на самом деле исследует культуру гранжа проницательным и юмористическим способом, как это мастерски выразил Снайдер.

За годы слежения за музыкальной сценой я видел все это – группы приходили и уходили, изо всех сил пытались найти свою опору, стремились к неуловимому успеху. Но история этой конкретной группы всегда вызывает у меня трепет. Они были просто еще одной безымянной группой, трудившейся в безвестности, пока не собрались и не переехали в Сиэтл.

В концертной записи альбома «New Truths and Hotel Rooms» 2003 года (переименованного в «Talking Seattle Grunge Rock Blues») Снайдер блестяще модифицирует текст песни. Он меняет заключительную часть куплета, в котором руководитель звукозаписывающей компании выражает восхищение их работой, но сомневается в возможности продажи альбома без музыки. Я ответил: «Сэр, вы говорили именно это на протяжении всего года». Впечатляющая вещь! В конце концов, мифическая гранж-группа Снайдера уступает место появлению еще даже не сформировавшейся группы – Guns n Roses.

ХИП-ХОП — «Я ЛЮБИЛ ЕГО» от Common (1994)

В 1994 году, когда Лонни Линн был известен под своим сценическим псевдонимом «Здравый смысл», он выпустил примечательный трек под названием «I Used to Love H.E.R». Это произведение выделяется своим откровенным взглядом на жанр, который еще не пользовался широкой популярностью. Common Sense приглашает нас в повествовательное путешествие по истории хип-хопа на мягком джазовом фоне, приправленное влиянием Колтрейна и сэмплами Джорджа Бенсона.

В «Я встретил ее» Коммон говорит, что встретил десятилетнюю девочку, которая обладала необыкновенной душой. Эта строчка вдохновила Канье Уэста на создание его песни «Homecoming». Продолжая повествование, Коммон рассказывает в «Слим», что Джо была уникальной и подлинной, когда она была скрыта от мира.

Позже его девушка приняла афроцентричные политические взгляды и впоследствии переехала на Западное побережье, где ее влияние значительно расширилось. В конце концов, она была поглощена корпоративными структурами, которые манипулировали ею, заставляя искажать ее подлинное «я» в целях массового маркетинга.

В последней части песни перед финалом Коммон называет свою девушку сродни самому хип-хопу. К этому моменту вы, возможно, уже поняли это значение, но это не уменьшило воздействия трека. Лирика была невероятно мощной и продолжала впечатлять еще долго после того, как раскрылась ее значимость.

БЛЮЗ – «PLAYING THE BLUES» Кейта Данна (1998)

Кит Данн, опытный гитарист на губной гармошке в жанре блюза, хранит в себе впечатляющую коллекцию различных американских музыкальных стилей, распространенных на протяжении прошлого столетия. Его записи отражают эти разнообразные влияния, но в конечном итоге они возвращаются к его глубоко укоренившейся любви к блюзу. Начав свою самую искреннюю блюзовую дань, он в качестве приглашения произносит несколько аккордов на губной гармошке, а затем делится: «Позвольте мне рассказать вам историю, дорогая публика, – о музыкантах, которые преданно играют блюз».

Он продолжает делиться оставшейся частью своего опыта, обсуждая различные истины из жизни музыканта. От «рука об руку дьявола с владельцами клубов» до осознания того, что «ты блюзовый исполнитель и никогда не обретешь покоя, остепенившись». (или) Он делится большей частью своего пути, рассказывая о реалиях жизни музыканта – от «работы с дьяволами, замаскированными под владельцев клубов» до открытия того, что «вы блюзовый музыкант, и вы не можете рассчитывать на оседлую жизнь». жизнь.»)

Я большой поклонник музыки Данна, и в одной из его песен центральное место занимает он и его гармошка. Некоторые люди могут сказать, что другие мелодии посвящены блюзу, но когда дело доходит до этого, ни одна из них не сравнится с этим простым, но мощным исполнением. Возьмем, к примеру, «Рождение блюза», классику 1926 года, ставшую знаменитой благодаря Фрэнку Синатре и овеянную многочисленными легендами. Несмотря на свои достоинства, ничто так не отражает суть блюза, как сольное выступление Данна с губной гармошкой в ​​руке.

«Джазовая пьеса Фредди Коула «Рождение блюза» почти не затрагивает блюзовый жанр. Однако, когда Фредди поет «Singing the Blues», это остается джазовой композицией. С другой стороны, Данн, проживавший преимущественно в Нидерланды на протяжении всей своей взрослой жизни искренне выражает чувства блюза».

ПАНК – «ПАНК-РОК 101» группы Bowling for Soup (2003)

«Имей в виду отставание – К финальной черте». С этой осторожностью Джарет Реддик продолжает писать свой путеводитель по панк-культуре, наполненный манекенами, повязками на повязках, волосами с шипами и новыми фургонами. Он глубже углубляется в музыкальные разногласия между Толстым Майком и Бон Джови, заключенные в историю о разбитом сердце. Однако важно отметить, что он ничего глубоко не исследует, и этот рассказ скорее саркастичен, чем меланхоличен.

Проще говоря, автор выражает иную точку зрения на сатирический подход к панк-року в BFS. Вместо того, чтобы рассматривать это как неуважение, автор предполагает, что произведение направлено на критику монотонных и чрезмерно используемых элементов панк-рока начала 2000-х годов, которые потеряли часть своей первоначальной жизненной силы из-за повторений. Автор также указывает, что критика часто является признаком глубокой привязанности к чему-либо.

МЕТАЛЛ – «МЕТАЛЛ ДЛЯ ВСЕХ» от Freedom Call (2016)

Я всегда считал поэзию красивой и мощной формой выражения. Строки, которые вы предоставили: «Здесь не нужны какие-либо уточнения. Металл для всех – Звук сделан из стали – Обязан гордости и победе – Закон добра и зла» глубоко резонируют со мной, учитывая мою пожизненную признательность за металлическую музыку. .

Эта немецкая пауэр-метал группа соединяет металлическую музыку с более широкими представлениями о власти – представьте себе королей, драконов и героев. Неустанная игра на барабанах Рами Али и мощные риффы ритм-гитары Ларса Реттковски маршируют в унисон. Поющие голоса Криса Рэя повторяют всеобъемлющее послание, заключенное в названии, заставляя его резонировать с вами, даже если металлическая музыка не является вашим обычным увлечением.

Если вы предпочитаете что-то более тяжелое и менее симфоническое, чем предложенная песня, попробуйте вместо этого попробовать «The Book of Heavy Metal» шведской группы Dream Evil (выпущенную в 2004 году).

Как человек, который годами погружался в мир музыки, я не могу не быть очарован тонкостями жанровых песен и людьми, стоящими за ними. От страстных баллад кантри-певцов до оптимистичных ритмов поп-звезд — каждый жанр рассказывает уникальную историю человеческого опыта.

Смотрите также

2024-07-21 13:01