Девять лучших альбомов 1959 года

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Девять лучших альбомов 1959 года

Приятно видеть, что об этих знаковых альбомах делятся такой страстью и знаниями! «Mack the Knife» и «Beyond the Sea» Дарина действительно являются замечательными вступительными песнями для его второго альбома, демонстрируя его уникальный голос и универсальность. Сравнение с Роем Орбисоном и Фрэнком Синатрой вполне заслужено. Хотя я должен признать, что моей любимой глубокой композицией с альбома Дэрина будет «Through A Long and Sleepless Night».


К концу 1950-х годов были заложены основы рок-н-ролла, а такие пионеры, как Бадди Холли, Элвис Пресли и Чак Берри, подготовили почву для характерной энергии и азарта этого жанра.

В 1959 году джазовые исполнители добились значительного успеха в выпуске полноформатных альбомов, что сделало его выдающимся годом для этого жанра, поскольку продажи альбомов отошли на второй план по сравнению с продвижением синглов на радио и в музыкальных автоматах для большинства других музыкантов.

В этом году девять влиятельных альбомов 1959 года отмечают свое 65-летие. Каждый альбом имеет важное историческое значение и определил карьеру создавших их артистов. Погрузитесь в следующие увлекательные рассказы, чтобы узнать больше об этих замечательных альбомах 1959 года.

1959 год стал рекордным для джазовых альбомов, хотя рок-н-ролл набирал обороты.

№ 9 — Мингус Ах Эм – Чарльз Мингус

В этой революционной джазовой композиции известного революционного деятеля вы найдете множество вневременных произведений, некоторые из которых с момента своего первого выпуска стали признанной джазовой классикой. Среди этих жемчужин «Прощай, шляпа со свиным пирогом» широко известна, но «Басни Фобуса» заслуживают равной похвалы за свой неоспоримый блеск.

Музыка на этом альбоме, исполненная в энергичной и импровизационной манере Мингуса, продолжает оставаться свежей и бодрящей спустя шестьдесят пять лет после релиза. Кроме того, альбом может похвастаться культовым абстрактным дизайном обложки известного С. Нила Фудзиты.

№ 8 – Баллады о стрелках и трейл-песни – Марти Роббинс

Марти Роббинс, главный представитель преступной кантри-музыки, является бесспорным центром внимания этой пластинки благодаря своему захватывающему, звонкому вокалу. Тем не менее, блестящая игра Грэди Мартина на соло-гитаре, продемонстрированная на протяжении всего альбома, очень близка к тому, чтобы затмить впечатляющее исполнение Роббинса. Среди выдающихся треков особенно выделяется «The Master’s Call» со второй стороны: страстное пение Роббинса затмевает даже его обычный блеск.

Среди доступных здесь треков «El Paso», пожалуй, самый известный и заразительно запоминающийся. Он приобрел значительную популярность благодаря различным исполнениям на концертах Grateful Dead и заметному включению в нашумевшую ролевую игру Fallout: New Vegas.

№ 7 – Гений Рэя Чарльза – Рэй Чарльз

Эта джазовая пластинка Чарльза, выпущенная более 65 лет назад, известна своим смелым и игривым стилем, благодаря чему Чарльз еще до своего успеха в рок-н-ролле получил прозвище «Гений». Альбом демонстрирует глубокие джазовые корни Чарльза, где он плавно перемещается между дерзкими, живыми мелодиями, такими как «Let The Good Times Roll», и вечной классикой, такой как «It Had To Be You». На протяжении всей карьеры Чарльз демонстрирует исключительную игру, доказывая свою универсальность и талант. Однако по-настоящему выделяется именно «Just For a Thrill» – трек прекрасно дополняет выразительный голос Чарльза.

№ 6 – Образ будущего джаза – Орнетт Коулман

Этот революционный альбом «авангардного джаза» знаменует собой первый случай, когда не было предложено ни аккордовой, ни скалярной структуры. Его музыкальное исследование отражает некоторые аспекты шедевров Майлза Дэвиса конца 1950-х годов, включая «Milestones» и «Porgy and Bess», однако сам Дэвис придерживался использования гамм в качестве основы для своих композиций той эпохи.

Конечно, новаторский альбом Коулмана, выпущенный шесть десятилетий назад, продолжает оказывать значительное влияние на джазовую музыку. Несмотря на более поздние события, которые еще больше отодвинули этот жанр от его традиционной формы, эта запись остается поразительным и глубоко эмоциональным опытом. Обратите пристальное внимание на бешеное соло Коулмана в «Eventually», которое выходит за рамки музыкальности и приобретает звукоподражательное качество. Монументальное достижение, которое произвело революцию в истории джаза.

№ 5 – Все копают Билла Эванса – Билл Эванс

Как энтузиаст джаза, я не могу не испытывать чувства гордости и уверенности, называя альбом «Портрет в джазе». Это прозвище означает глубокую связь с жанром, приверженность аутентичности и уважаемую компанию легендарных музыкантов, таких как Майлз Дэвис, Ахмад Джамал и Кэннонболл Аддерли, которые поддержали мою работу.

Эта джазовая композиция — одно из самых великолепных творений в истории музыки, предлагающее очаровательные впечатления от прослушивания как новичкам, так и опытным слушателям. Он имеет большое значение в рамках жанра.

№ 4 – Чак Берри на вершине – Чак Берри

В 1957 году первый альбом Чака Берри поверг людей в полное изумление. Он продолжал впечатлять последующими альбомами, но этот живой релиз 1959 года выделяется из его дискографии 1950-х годов как обязательный альбом. Этот альбом в некотором смысле представляет собой сборник лучших песен, поскольку все песни на нем уже стали хитами в качестве синглов. Тем не менее, количество культовых рок-н-ролльных мелодий, содержащихся в нем, просто впечатляет.

Как страстный геймер и любитель музыки, я хотел бы поделиться некоторыми менее известными шедеврами Чака Берри, которые стоит изучить, помимо популярных хитов «Мэйбеллин», «Джонни Б. Гуд» и «Переверни Бетховена». Эти песни уникальным образом демонстрируют исключительные композиторские и музыкальные таланты Берри:

№ 3 – Это все – Бобби Дэрин

Как страстный любитель музыки, я хотел бы выделить недооцененную жемчужину из дискографии Бобби Дэрина – его второй альбом. Этот рекорд с самого начала демонстрирует удивительный и впечатляющий удар «один-два». Позвольте мне рассказать вам о моем личном опыте прослушивания этой песни.

Голос Дэрина — замечательный инструмент, сочетающий в себе неземную глубину тенора Роя Орбисона, слышимую в «Сквозь долгую и бессонную ночь», с смелым баритоном Синатры. Его проникновенные исполнения превосходят большинство эстрадных исполнителей прошлого и настоящего, включая слащавые тона Майкла Бубле. Этот альбом Дарина наполнен выдающимися треками, но «Some of This Days», возможно, является самой очаровательной скрытой жемчужиной.

Как заядлый геймер и любитель музыки, я встречал различные исполнения этого заглавного трека. Однако энергичный подход к мелодии мне не достигает цели. К сожалению, он даже близко не приближается к классическим медленным версиям, таким как версия Нэта Кинга Коула или, хотите верьте, хотите нет, Адама Сэндлера из «Свадебного певца».

№ 2 — Time Out – Квартет Дэйва Брубека

В 1959 году этот джазовый альбом стал важной вехой, став первым альбомом, продажи которого превысили один миллион копий. Неудивительно, почему он добился такого успеха. Эта пластинка с поразительной обложкой альбома, которая снова является шедевром С. Нила Фудзиты, и увлекательными исследованиями сложных тактовых размеров исключительно сплоченной группы из четырех человек, наполнена вечной классикой.

Как фанат, я могу описать свои впечатления от альбома так: у меня есть «Blue Rondo a la Turk», записанный в его уникальном балканском ритме 9/8. А «Подними палочки»? Для меня кусок пирога в его свободном и гибком размере 6/4. Но что меня по-настоящему захватывает, так это задача освоить «Take Five», замечательное произведение, написанное не самим Брубеком, а скорее саксофонистом Полом Десмондом, которое блестяще вписывается в сложный и интригующий размер 5/4.

Как заядлый геймер и любитель музыки, я не могу не восхищаться вечной привлекательностью «Take Five», одного из самых знаковых джазовых треков, когда-либо созданных. Несмотря на то, что это произведение было выпущено более шести десятилетий назад, оно продолжает очаровывать слушателей своим уникальным ритмом и новаторской композицией.

№ 1 – Blue – Майлз Дэвис

Есть ли какие-либо сомнения в том, что шедевр Майлза Дэвиса, считающийся одним из величайших альбомов всех времен и, возможно, лучшей джазовой записью, когда-либо созданной, оставляет слушателей в восторге своими безупречно созданными жемчужинами? После каждого прослушивания остается жажда большего, желание начать заново.

Некоторые пластинки оказали глубокое влияние на историю музыки, и «Kind of Blue» Майлза Дэвиса, несомненно, входит в их число. Этот новаторский альбом раздвинул границы благодаря своему модальному подходу. Вместо того, чтобы предоставлять полную партитуру или последовательность аккордов для импровизации, как это было принято, каждому музыканту давался определенный набор гамм для управления его соло, что приводило к уникальному и характерному для этого жанра звучанию.

Этот альбом, возможно, демонстрирующий самый разносторонний состав группы Майлза Дэвиса, включает Дэвиса на трубе, Джона Колтрейна или Кэннонболла Эддерли на саксофоне, Билла Эванса или Уинтона Келли на фортепиано, Пола Чемберса на басу и Джимми Кобба на барабанах. Пластинка излучает изысканность в исполнении, может похвастаться безупречным исполнением и наделена превосходными композициями, оставляющими неизгладимое впечатление от первой до последней ноты.

Смотрите также

2024-06-12 18:41