Девять лучших вступительных песен с дебютных альбомов 2000-х

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Девять лучших вступительных песен с дебютных альбомов 2000-х

Это десять вступительных треков с альбомов, выпущенных в период с 2001 по 2009 год, которые произвели неизгладимое впечатление на любителей музыки. Каждая из этих песен отражает суть соответствующих альбомов, демонстрируя уникальное звучание и стиль каждого исполнителя. От инди-рока до синти-попа — эти вступительные треки задают тон некоторым из самых знаковых и влиятельных альбомов 21 века.


Как геймер, я могу сказать вам, что создание великолепного дебютного альбома — это не прогулка по парку. В то время как некоторым артистам удается с самого начала поразить нас своим уникальным стилем и твердым духом, другие, к сожалению, преподносят разочаровывающую тарелку недоделанных песен и сомнительного музыкального выбора. А еще есть дебютные альбомы, которые заставляют нас рвать на себе волосы из-за их сводящей с ума непоследовательности. Да, у них могут быть случайные выдающиеся треки, но в целом они не оправдывают обещаний о будущих релизах в дискографии артиста.

Как любитель музыки, я не могу не оценить дебютные альбомы, которые с самого начала почти идеальны. Первые треки таких альбомов — это вневременная классика, идеально передающая суть новой группы или исполнителя. Эти вступительные песни служат образцом грядущего величия и задают тон их будущим триумфам.

В новом тысячелетии музыкальная индустрия претерпела значительные изменения с появлением Интернета и ростом потребления цифровой музыки. Несмотря на эту турбулентность, несколько замечательных групп оставили свой след, выпустив исключительные дебютные альбомы и открывающие треки, которые оставили неизгладимое впечатление. Давайте углубимся в девять выдающихся вступительных песен с дебютных альбомов 2000-х годов.

2000-е годы стали временем перемен в музыкальной индустрии благодаря развитию Интернета.

Как заядлый геймер и любитель музыки, я хотел бы уточнить, что следующий список состоит только из начальных треков с дебютных альбомов различных исполнителей или групп. Это означает, что мы концентрируемся на первой песне, представленной в трек-листе альбома, исключая мини-альбомы (EP) или самые первые синглы. Более того, в этом списке не указаны вступительные песни их первых альбомов на «крупном лейбле», если они ранее выпускали музыку на независимом лейбле.

«Кричащие измены» – «Исповедь на приборной панели» – Роман швейцарской армии (2000)

Я очень рад возрождению жанра эмо в последнее время. Dashboard Confessional, или Крис Каррабба, как мы его с любовью знаем, всегда был пионером, раскрывающим все это через музыку. Его дебютный альбом «The Swiss Army Romance» является классическим представлением его искусства. Он наполнен душераздирающими текстами, прекрасно написанными мелодиями и замысловатыми гитарными риффами, которые продолжают оставлять неизгладимый след в нас, фанатах.

Первая песня на альбоме, «Screaming Infidelities», изначально была записана Карраббой как сольное акустическое произведение. Однако позже он был перезаписан с полным составом. Тем не менее, грубые и интенсивные эмоции первого сольного исполнения столь же сильны, если не больше, по сравнению с более отточенной версией с участием более крупного ансамбля.

«Is This It» — The Strokes — Is This It (2001)

Этот вступительный трек дебютного альбома The Strokes под названием «Is This It» представляет собой соблазнительную и элегантную композицию под руководством знойного, растрепанного вокала Джулиана Касабланкаса. Песня прекрасно настраивает сцену своей запоминающейся мелодией и гипнотическим драм-н-бэйсовым ритмом, несмотря на отсутствие некоторых гитарных фейерверков, присущих другим песням Strokes. Минималистичная аранжировка позволяет слушателям полностью оценить эти элементы.

Как только трек достигает своего пика, он внезапно завершается, заставляя слушателей воспроизводить его несколько раз — опыт, предшествующий даже погружению в оставшуюся часть этого вневременного альбома, наполненного культовыми мелодиями эпохи, которая продолжает впечатлять.

«Caring Is Creepy» – The Shins – Oh, Inverted World (2001)

В фильме «Страна садов» с Заком Браффом в главной роли группа, которая существенно повлияла на жизнь его персонажа, представила впечатляющий дебютный трек со своего первого альбома. Эта выдающаяся песня называется «Caring Is Creepy» и взята из песни The Shins «Oh, Inverted World». Этот трек с умными, проницательными текстами о романтической изоляции и очаровательно спетым юмористическим вокалом, любезно предоставленным фронтменом группы Джеймсом Мерсером, эффективно продемонстрировал миру характерное акустическое инди-роковое звучание The Shins.

«Район №1 (Туннели)» – Arcade Fire – Похороны (2003)

Вступительный трек с одного из выдающихся альбомов начала 2000-х «Neighborhood #1 (Tunnels)» группы Arcade Fire и ведущего вокалиста Уина Батлера представляет собой захватывающее вступление с сырым вокалом Батлера, вдохновленным Спрингстином. Эта запоминающаяся мелодия рисует картину детских воспоминаний как путешествия по туннелям, соединяющим дома друзей – волшебный, пороговый опыт, который может полностью оценить только ребенок. Arcade Fire с еще большим успехом расширили эту тему в своем более позднем альбоме «The Suburbs» (2010). Однако именно дебютный альбом группы и ее первая песня мастерски закладывают основу для их последующих достижений.

«Дженни была моей подругой» – Убийцы – Горячая суета (2004)

Дебютный альбом самой выдающейся группы Невады из Лас-Вегаса открывается мощной басовой партией, подготавливающей почву для впечатляющей коллекции треков. На этой пластинке много известных хитов той эпохи, таких как «Mr. Brightside», ставшая любимой классикой на свадьбах миллениалов. Альбом начинается с «Jenny Was a Friend of Mine», трека, который воплощает в себе мелодраматический романтизм группы и запоминающиеся припевы, что делает его характерным элементом их музыкального наследия. Будем надеяться, что они продолжат создавать больше шедевров!

«Время стоит на месте» – сокращенная копия – Яркая, как неоновая любовь (2004)

Как преданный геймер и энтузиаст музыки, я бы охарактеризовал Cut Copy как недооцененную электронную/синти-поп-группу, которая на протяжении последних двух десятилетий неизменно выпускала захватывающие и тщательно созданные альбомы. Их дебютный альбом демонстрирует мерцающие звуковые ландшафты, обеспечивая идеальный фон для ведущего творческого коллектива Дэна Уитфорда, который поет слушателям серенады завораживающей коллекцией песен.

Одним из примеров является первый трек на первой пластинке этой группы, состоящий всего из шестнадцати слов. Удивительно, но мощный ритм-сегмент и очаровательные синтезаторные завихрения обеспечивают захватывающее впечатление от прослушивания, несмотря на свою краткость. Эта недооцененная группа выпустила замечательный дебютный альбом.

«Daft Punk играет у меня дома» – LCD Soundsystem – LCD Soundsystem (2005)

«Работы Джеймса Мерфи LCD Soundsystem одновременно непреодолимо ритмичны и по своей сути интроспективны. Дебютный альбом, декларативное введение в его уникальную смесь звуков, обещал: «Вы будете танцевать, и во время танца вы узнаете некоторые из моих источников вдохновения». Это парадоксальное сочетание веселья и интеллектуализма стало визитной карточкой LCD Soundsystem, сделав музыку Мерфи захватывающим опытом благодаря запоминающимся битам, скрытому юмору и остроумию».

«Время притворяться» – MGMT – Oracular Spectacular (2008)

В конце 2000-х — начале 2010-х дебютный альбом MGMT пользовался повсеместным успехом среди студентов. Оно стало настолько распространенным, что некоторым, возможно, уже надоело его слушать. Тем не менее, этот альбом имел огромный успех не без причины. Три его лучших хита — «Time to Pretend», «Electric Feel» и «Kids» — остаются мощным напоминанием для людей определенного возраста.

Первый трек на альбоме, названный «Time to Pretend», представляет собой юмористический гимн с такими текстами, как: «Давайте создадим немного музыки, заработаем немного богатства; найдем потенциальных супругов». Его запоминающаяся мелодия и качество исполнения привлекательны, а ностальгия обладает мощной привлекательностью.

«In For The Kill» – Ла Ру – Ла Ру (2009)

Жанр синти-поп возвращается, его корни уходят в одноимённый дебютный альбом Ла Ру, отмеченный мгновенным хитом «In For The Kill». Этот оптимистичный трек может похвастаться скрытыми смысловыми слоями и послужил эффективным началом первого релиза La Roux. «Я ныряю к победе; Все время ищу волнения; Надеюсь, ты поймешь; И не отпустишь мою руку».

Кроме того, Элли Джексон воплотила типичную роль андрогинного фронтмена, обязательную для любой уважаемой синти-поп-группы.

Смотрите также

2024-06-04 16:40