Девять песен, которые звучат так, будто их написали более известные музыкальные исполнители.

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Девять песен, которые звучат так, будто их написали более известные музыкальные исполнители.

Время популярной викторины: Кто написал следующие песни?

«Город серфинга» можно перефразировать как «Пристань для серфинга» или «Город серфинга». Эти альтернативы передают одно и то же значение, но используют несколько разные слова.

Вот предложение по перефразированию данного утверждения в ясной и разговорной форме:

С 1960-х годов между этими двумя вокальными группами часто возникала путаница из-за ряда сходств. Они родом из одного региона и сосредоточились на схожих темах в своей музыке. Хотя Ян и Дин опередили своих сверстников на несколько лет и начали свои музыкальные пути раньше, открытие Брайаном Уилсоном высоких гармоний и музыки для серфинга вдохновило его друзей перенять похожие стили.

Эти песни звучат так, будто они были написаны какой-то другой группой.

Брайан проявил щедрость и написал «Город серфинга» для Яна Берри и Дина Торренса. Когда дуэт искал трек о скейтбординге, они просто попросили Брайана и его коллегу Роджера Кристиана переработать «Catch a Wave» в гимн скейтбординга.

Так что есть причина, по которой Ян и Дин часто звучат точно так же, как Beach Boys.

Существовало множество групп, которые по своему уникальному звучанию напоминали Beach Boys. Ронни и Дейтона сознательно стремились к этому звуковому сходству. The Hondells перепели песню Beach Boys «Little Honda» и сумели передать похожую атмосферу. Тем не менее, я могу отличить эти группы от Beach Boys, даже если можно заметить некоторое сходство, особенно в случае с исполнением «Little Honda» Хонделлами.

Как большой поклонник Яна и Дина, я иногда ловлю себя на том, что дважды проверяю, кто из них спел ту или иную песню.

Как страстный геймер и любитель музыки, я сделал несколько интригующих музыкальных открытий. После того, как Ян и Дин ушли со сцены, давайте углубимся в каталоги некоторых артистов, которые имеют сверхъестественное сходство с более известными исполнителями на конкретных записях. Здесь дело не только во влиянии; речь идет о треках, которые я, например, легко могу спутать с треками более известных групп. Послушайте их, и вы поймете, что я имею в виду.

БИТЛЗ

В середине 60-х, когда многочисленные группы стремились повторить уникальное звучание Beach Boys, еще большее число стремилось к стилю Merseybeat, отстаиваемому The Beatles. The Dave Clark Five служили аналогами The Beach Boys для The Beatles. Их музыку, такую ​​как «Glad All Over», можно было принять за ранние мелодии «Битлз». Однако давайте пока отложим их обсуждение.

Как геймер, я бы сказал: я исключаю группы, которые открыто пытались подражать стилю Битлз, но не смогли идеально воспроизвести их уникальное звучание. Это упомянутые ранее «группы под влиянием» группы «Битлз». Например, «Go All the Way» группы Raspberry напоминает «Битлз», но не полностью отражает их суть. Точно так же, полвека спустя, музыка Tame Impala несет в себе следы влияния «Битлз», но это не настолько поразительно, что я когда-либо принимал их за «Великолепную четверку». Даже Клаату, который, по слухам, был реформированной группой «Битлз» в 1970-х годах, не звучит достаточно одинаково, чтобы сбить меня с толку.

Вот три потенциальных ловушки в композициях каждого из трех основных авторов песен, основанные на моем анализе.

НИКЕРБОКЕРЫ – «Ложь» (1965)

Как любопытный геймер, погружающийся в увлекательную историю музыки, я размышляю над интригующим случаем The Knickerbockers и их неожиданным сходством с Джоном Ленноном в их хитовой песне «Lies». Если бы они были родом из Джерси – этого причудливого острова, расположенного к югу от Гернси в Старом Свете, – можно было бы ожидать иного музыкального влияния. Однако эти музыканты приехали из НЬЮ-Джерси, части Нового Света. Остается вопрос: как такое сверхъестественное сходство с вокальным стилем Джона Леннона появилось всего в одной песне? Увы, загадки истории музыки продолжают интриговать и бросать нам вызов.

Другая возможность: Бергенфилд, как ни удивительно, является местом рождения Эла Ди Меолы и Джека Антоноффа. Кажется, городская вода содержит секретный ингредиент музыкального великолепия.

БЭДФИНГЕР – «Приди и возьми это» (1969)

Первый крупный хит Badfinger «Come and Get It» поразительно похож на мелодии, которые Пол Маккартни продюсировал в конце 60-х. Это сходство можно объяснить тем фактом, что Маккартни написал эту песню и подарил ее валлийской группе, когда они присоединились к лейблу Apple «Битлз». Несмотря на некоторые проблемы в их партнерстве, Badfinger пережила краткий, но продуктивный период успеха.

Как геймер, я бы сказал так: остальные песни этой группы не особо напоминают мне The Beatles. Это потому, что басист Том Эванс спел «Come and Get It» вместо своего обычного солиста Пита Хэма. Маккартни продюсировал альбом и, очевидно, предпочел для этого трека вокал Эванса. Честно говоря, голос Эванса поразительно похож на голос Маккартни.

ЭМИТТ РОДС – «Кто-то создан для меня» (1970)

В начале 70-х Родс выпустил четыре альбома, получивших признание критиков. После долгого 43-летнего перерыва он выпустил свой пятый и последний альбом в 2016 году. Среди них его одноименный альбом 1970 года выделяется как наиболее образцовая демонстрация его уникальных способностей к написанию песен.

По моему мнению, Роудс имеет сходство с вокальным стилем Маккартни, как отмечали некоторые. Тем не менее, я считаю, что его звучание напоминает Джорджа Харрисона, особенно конца 60-х. Высота его голоса немного выше, и я не слышу мелодию Пола в «Somebody Made for Me». В нем нет психоделических тонов Харрисона той эпохи или оперных качеств Маккартни. Напротив, мне кажется, что он больше соответствует «Here Comes the Sun» Харрисона. Иногда мне даже ошибочно кажется, что я слушаю эту песню, когда слушаю выступление Роудса.

МАРТОВСКИЕ ИДЫ – «Транспортное средство» (1970)

Как фанат, я бы описал «You Will’t Listen», первый успех «Мартовских ид» 60-х годов, как психоделическую любовную жалобу с тяжелой дозой гитары и восхитительными гармониями. В нем было какое-то звенящее ощущение, типичное для музыки середины 1960-х годов. Однако группа начала экспериментировать с более джазовым звучанием и духовыми инструментами, которые со временем стали более заметными в их музыке. Но было и исключение — их самый значительный хит «Vehicle» отличался уникальным звучанием, все еще сохранившим следы оригинального стиля, но принявшим смелое новое направление.

В конце 1960-х годов Chicago и Blood, Sweat & Tears приобрели известность благодаря сочетанию запоминающихся поп-мелодий с щедрой порцией духовых партий. Затем к этой тенденции присоединились The Ides of March, сделав свою музыку мгновенно узнаваемой благодаря мощным духовым аранжировкам. Однако то, что действительно отличает «Vehicle» от других, поскольку оно больше похоже на Blood, Sweat & Tears, чем на Chicago, заключается в исключительном вокальном мастерстве фронтмена Джима Петерика. Его сверхъестественное сходство с солистом группы Blood, Sweat & Tears Дэвидом Клейтоном-Томасом ярко проявляется в этой хитовой песне.

Как геймер, я бы перефразировал это так: когда Клейтон-Томас издавал свои глубокие блюзовые баритоновые ноты, они часто были близки к чрезмерной эмоциональности. Однако Петерик не всегда пел в таком стиле (он даже сделал кавер на песню CSN «Wooden Ships» на том же альбоме, что и «Vehicle»). Но когда он это сделал, его выступление было настолько убедительным, что многие слушатели приняли его за Blood Sweat & Tears.

ЭНДИ КИМ – «Раскачай меня нежно» (1974)

Прослушивание игривого перезвона электрического пианино Майкла Омартяна под живую басовую партию в начале «Rock Me Gally» переносит вас в начало 70-х и манящее очарование софт-рока. Вы почти можете представить себе певца с бакенбардами еще до того, как увидите или услышите его. Действительно, у Энди Кима была идеальная прическа для этого жанра – это была прическа в стиле Нила Даймонда.

В 1974 году я позаимствовал характерный голос Нила для своего единственного хита номер один. Мой стиль пения не всегда был таким. Моя первая песня, занявшая первое место в чартах, «Baby I Love You», выпущенная в 1969 году, имела более высокий тон и более мягкий тон. Он больше склонялся к звучанию Beach Boys, чем к звучанию Нила. Однако в моем репертуаре 1969 года были намеки на влияние Даймонда. Временами я мог погрузиться в эту более глубокую, тщательно продуманную душевность – но, пожалуйста, не слушайте мое преимущественно устное исполнение «Этот парень влюблен в тебя». Считайте себя предупрежденным.

Как фанат, я бы сказал так: до 1974 года музыка Кима не имела большого сходства с музыкой Даймонда. Песня «Rock Me Gally» является почти идентичным близнецом нескольких мелодий Даймонда, а остальная часть альбома Энди Кима пытается передать это звучание Нила Даймонда, но не так успешно, как «Rock Me». Аккуратно» так и есть.

РЕКОРДЫ – «Звездные глаза» (1978)

В конце 60-х The Byrds представили мелодию под названием «So You Want to Be a Rock ‘n Roll Star». Перенесемся в 1978 год: английская группа The Records применила аналогичный подход в своей версии под названием «Starry Eyes». Для них это стало беспрецедентным успехом.

В отличие от ранее упомянутых композиций, «Starry Eyes» отличается от фирменного звучания The Byrds в первую очередь из-за ведущего вокала. Хотя голос Джона Уикса очень похож на Роджера МакГуинна, а гармонии припева демонстрируют сходство, именно отчетливая игра Хью Гауэра на гитаре наиболее близко перекликается с уникальными звуковыми качествами The Byrds. Однако важно отметить, что The Records в целом воплощали звучание, напоминающее The Byrds, но никогда не настолько близкое, как на «Starry Eyes».

ДЖОН КАФФЕРТИ И BEVER BROWN BAND – «На темной стороне» (1983)

Джон Кафферти основал группу Beaver Brown Band еще в 1972 году, исполняющую сырые и простые рок-н-ролльные мелодии. Их традиционный состав из гитары, баса и ударных был дополнен клавишником и саксофонистом, что добавило глубины их звучанию. Они получили некоторое признание, активно гастролируя по северо-восточной части Соединенных Штатов. Напоминает ли это описание какую-либо другую группу?

В Наррагансетте, штат Род-Айленд, где проживает коричневая полоса бобра, находится примерно в 200 милях от береговой линии к северу от парка Эсбери. Вполне вероятно, что участники группы были вдохновлены Брюсом Спрингстином и успехом его группы E Street Band. Их главный прорыв произошел, когда их выбрали для создания саундтрека к фильму Мартина Дэвидсона 1983 года «Эдди и крейсеры». Чтобы доставить удовольствие Дэвидсону, Кафферти и его товарищи по группе представили музыку, напоминающую Спрингстина.

Во время своего выступления Стив Бёркс умело сочетал различные кавер-мелодии и сочиненные им пьесы, некоторые из которых прекрасно перекликались с характерным стилем Брюса Спрингстина. Среди них «On the Dark Side», оригинальная композиция Беркса, выделялась как наиболее близкая к культовому клавишному вступлению Биттана.

Как фанат, я бы описал это так: во время предпоследнего куплета Майкл Антунес занимает центральное место с волнующим саксофонным соло, напоминающим культовые выступления Кларенса Клемонса. Позже он гармонирует с Кафферти в финале, оживляя необузданную энергию Брюса Спрингстина и группы E Street Band. Примечательно, что этот трек вошел в десятку лучших в чартах Billboard — достижение, которого Брюс Спрингстин достигал только один раз в своей карьере.

САМЫЙ ВЫСОКИЙ ЧЕЛОВЕК НА ЗЕМЛЕ – «Король Испании» (2010)

У меня были некоторые сомнения по поводу добавления в этот список подражателя Боба Дилана. Поскольку на протяжении многих лет Дилана сравнивали с таким количеством авторов и авторов песен, найти того, кто действительно похож на него в музыкальном плане, оказалось непростой задачей. Брюса Спрингстина даже сравнили с Диланом, когда вышел его альбом «Greetings from Asbury Park».

Некоторые из его композиций несут влияние Дилана. Однако ни одно из них нельзя спутать с его работой. Интересно, что одна мелодия Спрингстина, «Song for Orphans», первоначально рассматривавшаяся для его дебютного альбома, была наиболее близка к подражанию стилю Дилана, но Брюс отложил выпуск ее до гораздо более позднего периода своей карьеры.

Кристиан Матссон, также известный как «Самый высокий человек на Земле», — шведский музыкант, известный своими навыками певца и автора песен. В детстве он черпал вдохновение у таких артистов, как Боб Дилан, и других фолк-рок-музыкантов. Однако вокальный стиль Дилана значительно изменился за всю его долгую карьеру. Следовательно, композиция Матссона «Король Испании» не имеет никакого сходства ни с одним произведением, которое Дилан мог бы выпустить после рождения Матссона в середине 1980-х.

«King of Spain» могла бы идеально вписаться в один из ранних альбомов Дилана, учитывая, что его голос тогда был выше и ярче, сохраняя при этом характерный гравий. Эту песню словно написал сам маэстро. Единственная диссонирующая нота — это гитарная партия, превосходящая игру Дилана на тот момент. Если вас беспокоит это несоответствие, рассмотрите возможность замены его на «Садовника» из 2008 года. Он очень похож на ранние работы Дилана со слегка упрощенным гитарным аккомпанементом.

ГРЕТА ВАН ФЛИТ – «Песня сафари» (2017)

С момента своего создания Грету Ван Флит (GVF) сравнивали с культовой рок-группой Led Zeppelin из-за их схожего звучания. Однако это сходство не обязательно является отрицательным аспектом. Джошуа Кишка поразительно похож на Роберта Планта. Его брат Сэм исполняет басовую партию, напоминающую мелодичные ритмы Джона Пола Джонса. Хотя Дэниел Вагнер, возможно, и не соответствует громовому стилю игры на барабанах Джона Бонэма, он достаточно близок к нему, чтобы вызвать то же чувство. Самая значительная разница заключается в игре Джейка Кишки на гитаре. Хотя он опытный музыкант, мне еще предстоит услышать виртуозность и блеск Джимми Пейджа, о которых так часто напоминает музыка GVF.

Точно так же «Safari Song», вступительная песня их дебютного альбома, эффективно демонстрирует намерения GVF. Эта группа исполнит энергичный классический хард-рок, напоминающий легенды старой школы. Если их музыка и имеет поразительное сходство с Zeppelin, то это просто совпадение. Второй трек привносит намек на влияние металла. Однако с третьим номером «Flower Power», в котором гармонично сочетаются пасторальное акустическое вступление с мощным электро-роком, GVF прочно утвердился на музыкальной территории Zeppelin. К тому времени, когда мы дойдем до «Highway Tune» с ее отчетливыми отголосками «Communication Breakdown», можно будет легко принять Led Zeppelin за то, что они все еще активны. Такое сравнение далеко не нежелательно.

Я намеревался добавить к этому списку десятое имя, придерживаясь моего воспитания в десятичной системе счисления. Однако я столкнулся с осложнениями. У Фили есть сходство с R.E.M., но верно и обратное. И хотя бостонский акцент Джонатана Ричмана отличает его от Лу Рида, на первый взгляд я все равно могу спутать их.

Если вы хотите найти песню, похожую на «Я почти украл немного травки у Тодда Снайдера» Джона Крейги, попробуйте музыку Тодда Снайдера. Об их музыкальном сходстве я подробно писал в предыдущем посте, так что при желании смело исследуйте его.

Смотрите также

2024-07-08 13:31