Дидди в изгнании. Вот что могло бы случиться с его музыкой сейчас

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Дидди в изгнании. Вот что могло бы случиться с его музыкой сейчас

Как человек, который провел значительную часть своей жизни погруженным в мир музыки, я нахожусь в глубоком противоречии с ситуацией вокруг Шона «Дидди» Комбса. С одной стороны, я потрясен и опечален обвинениями против него и считаю, что те, кто пострадал, заслуживают справедливости и поддержки. С другой стороны, как поклонник его музыки, я не могу игнорировать неоспоримое влияние, которое он оказал на индустрию и на карьеры бесчисленных артистов.


В 90-е годы Шон «Дидди» Комбс, который сначала сделал себе имя как продюсер, а затем начал заниматься рэпом, стал неизбежной фигурой в хип-хопе. Его создание запоминающихся, жизнерадостных треков для вечеринок внесло значительный вклад в популяризацию хип-хопа в массовой культуре. В 1997 году он удерживал первое место в чарте Billboard Hot 100 рекордные 26 недель, больше, чем любой другой артист того года. Песни под его псевдонимом Puff Daddy неизменно попадали в чарты, а также он продюсировал успешные треки для таких артистов, как The Notorious B.I.G. и Мэрайя Кэри. Интересно, что Дидди стал первым хип-хоп исполнителем, занявшим первое место в чарте с песней «Mo Money Mo Issues» группы The Notorious B.I.G. превзошел его собственное «Я буду скучать по тебе».

Музыка была воротами; Комбс был культурным провидцем, а его неутомимое стремление и неустанное стремление к успеху превратили его в одного из самых влиятельных магнатов индустрии развлечений с миллиардным наследием, которое включало Bad Boy Records, роскошную линию модной одежды Sean John, водку Ciroc, парфюмерию, рестораны, ежегодные вечеринки в Хэмптоне, программа MTV Making the Band и медиа-компания Revolt. Он олицетворял расточительность и хорошую жизнь, демонстрируя безграничные возможности успеха в хип-хопе.

Репутация Шона Комбса, когда-то известного как специалист по организации вечеринок, приняла мрачный оборот. 16 сентября он был арестован по обвинению в сексуальной торговле и рэкете в Нью-Йорке. В обвинительном заключении утверждается, что этот 54-летний музыкальный магнат руководил преступным предприятием, по крайней мере, с 2008 года по настоящее время, используя силу и угрозы, чтобы принуждать жертв к участию в сексуальных действиях, подпитываемых наркотиками. Прокурор США Дэмиан Уильямс заявил: «Шон Комбс использовал контролируемую им бизнес-империю для сексуального насилия и эксплуатации женщин, а также для совершения других насильственных и несправедливых действий». Несмотря на эти обвинения, Комбс настаивает на своей невиновности, заявляя в публичном заявлении: «Я хочу прояснить: я не виновен в предполагаемых ужасных вещах. Я буду защищать свое имя, свою семью и правду». В настоящее время он остается под стражей, поскольку в залоге ему было отказано.

В ноябре 2023 года певица Кэсси Вентура публично обвинила магната в сексуальном насилии и насилии во время их многолетних отношений, что нанесло значительный ущерб его публичному имиджу. (С тех пор он отверг эти обвинения.) С тех пор он потерял множество похвал, и знаменитости постепенно дистанцируются от него по мере того, как появляется все больше историй о его прошлых проступках. Учитывая его обширные связи в различных отраслях, возникает вопрос о том, знали ли его высокопоставленные друзья и соратники о его предполагаемых действиях, насколько они осведомлены, и хранят ли они молчание из лояльности или потому, что они могли быть в этом замешаны. сами себя. Власти также заявили, что некоторые сексуальные действия, которые Комбс назвал «причудами», были тайно записаны, что оставляет место для предположений о том, что потенциально к этому могут быть причастны и другие известные личности.

Находясь в тюрьме перед судом, Дидди обнаруживает, что поклонники и музыкальная индустрия избегают его как изгоя. Возникает вопрос: можно ли музыку Дидди отделить от личности? «Без сомнения, это обвинение против Дидди повлияет на его музыкальное наследие», — отмечает Тораэ, рэпер и ведущий The Tor Guide на SiriusXM. «Это неизбежно. Он внес значительный вклад в музыкальную индустрию и основал множество успешных артистов. Однако теперь из-за всех обвинений и обвинений против него возникает вопросительный знак. Слушание его музыки, возможно, уже не будет прежним опытом.

Это проблема, которая преследует массовую культуру, особенно после того, как многочисленные обвинения в сексуальном насилии против Харви Вайнштейна положили начало глобальному движению #MeToo в 2017 году. Музыкальная индустрия, в частности, испытывает трудности со своим подходом к так называемым отмененным артистам. Ответы различались в зависимости от уровня успеха художника, настроений общественности и от того, были ли предприняты юридические действия, когда компании ориентируются на свободу творчества, коммерцию и социальную ответственность. «В конце концов, нужно задаться вопросом: должны ли мы действительно отделить художника от искусства?» — говорит Кэти Иандоли, автор книги Боже, храни королев: основная история женщин в хип-хопе и профессор музыкального бизнеса в Нью-Йоркском университете.

В музыкальном мире, где часто прославляют секс, наркотики и бунт, не существует единого установленного правила. Однако история Р. Келли служит предостережением. Р. Келли, один из наиболее часто обвиняемых в сексуальных домогательствах, таких как женитьба на своей несовершеннолетней протеже Алии в 1994 году, прославился этим. Иандоли предполагает, что мы могли бы использовать прошлые события, подобные событиям с участием Р. Келли, как руководство к пониманию того, как могут развиваться эти ситуации. После десятилетий обвинений, кульминацией которых стал приговор в 2021 году за рэкет и эксплуатацию несовершеннолетних, Р. Келли стал первым артистом, чья музыка была исключена из курируемых плейлистов и персонализированных рекомендаций Spotify из-за новой политики против «контента и поведения, пропагандирующего ненависть». Несмотря на это, его музыка по-прежнему доступна на Spotify, но платформа больше не будет активно продвигать ее.

После выхода в эфир документального фильма Lifetime «Выживший Р. Келли», в котором были выдвинуты многочисленные обвинения против него, Sony Music и Universal Music Publishing Group разорвали отношения с Келли. Однако его более ранние работы, в том числе такие популярные песни, как «I Believe I Can Fly» и «Ignition – Remix», продолжают приносить прибыль. YouTube удалил официальные каналы и видео артиста после его осуждения в 2021 году, но загруженный фанатами контент, такой как каверы песен и несанкционированные музыкальные клипы, все еще можно найти на платформе, а также в TikTok. По данным Billboard, прослушивание его каталога в США выросло на 116% после премьеры документального фильма, как сообщает Nielsen Music, и теперь у него более 4,7 миллионов слушателей в месяц на Spotify. Часть этих доходов используется для реституции; В 2023 году судья постановил, что более 500 000 долларов из его гонораров будут выделены на компенсацию его жертвам.

В ответ на иск Вентуры такие корпоративные партнеры, как Revolt, Hulu и Peloton, быстро прекратили сотрудничество с Combs. Револт объявил, что Комбс продал свою долю в основанной им компании и больше не будет в ней председателем. Генеральный директор Детавио Сэмюэлс подтвердил это в интервью New York Times, заявив: «Все акции Шона Комбса выкуплены и теперь выведены из обращения. Он больше не является нашим председателем, не входит в совет директоров и никаких акций или акций Revolt. Мы полностью разорвали связи и дистанцировались от него». Позже Revolt продемонстрировала поддержку жертв домашнего насилия, опубликовав пост в Instagram после публикации видеозаписи наблюдения, на которой видно, как Комбс напал на Вентуру. Однако такие музыкальные платформы, как Spotify, Apple Music, Amazon Music, TIDAL и YouTube, пока не прокомментировали этот вопрос после предъявления обвинения.

Дилемма Дидди еще более сложна из-за его богатого влияния и истории привлечения новых талантов, включая Вентуру. Более трех десятилетий он работал продюсером и руководителем звукозаписывающей компании, известным тем, что способствовал успеху нескольких выдающихся артистов, часто путем микроуправления их музыкой, эстетикой и презентацией. Полный запрет всего, к чему прикасался Дидди, будет включать всю дискографию Notorious B.I.G., а также дискографию Bad Boy Records. Также выйдут любимые треки Мэри Джей Блайдж, Джодеси, Мэрайи Кэри, Лил Ким и Ашера. «Это более сложная ситуация, потому что он не был похож на Р. Келли, который был известен своим каталогом и был главной достопримечательностью трека», — говорит Анджела Йи, ведущая программы Way Up With Angela Yee на iHeartRadio. «Он был скорее импровизатором, приглашенным куплетом и владельцем лейбла. Представьте, что вы не играете в Notorious B.I.G. или Lox или Total из-за того, что сделал Дидди?»

По сообщениям, некоторые артисты, находящиеся под подозрением, возможно, сами постигли подобную судьбу. Власти утверждают, что Комбс использовал свое влияние, чтобы манипулировать жертвами, контролируя их профессиональный путь и вымогая у них деньги или шантажируя, если они не сотрудничали. Совсем недавно Дон Ричард обвинила Комбса в сексуальном насилии и нанесении побоев, когда она была в его группе Дэнити Кейн. Тораэ прогнозирует, что музыка этих исполнителей останется популярной. «Несмотря на негативные дискуссии вокруг этого альбома, я считаю, что музыканты, связанные с Bad Boy Records, будут продолжать получать тот же уровень радиопередач, что и раньше», — утверждает он.

Даже в самых сложных ситуациях художники в изгнании часто имеют в своей коллекции несколько подходящих произведений. Для меня это, несомненно, «Я буду скучать по тебе». Это сердечная дань уважения Notorious B.I.G. его часто играют на похоронах и мемориалах, как ежегодную дань уважения покойному рэперу. Как говорит Тораэ: «Некоторые могут возразить: «Нам не нужно слушать это снова». Однако на каждый день рождения и годовщину Бигги диджеи создают микс, включающий этот трек, делая его основным продуктом». Эту песню, которую играют всего пару раз в год, можно считать безопасной от чрезмерного внимания.

Шон «Дидди» Комбс всегда был известен своей стойкостью, черта, воплощенная в его популярной рэп-фразе: «Не могу остановиться, не остановлюсь». На протяжении многих лет благодаря этому упорству он процветал независимо от обстоятельств и проблем, с которыми сталкивался он сам и другие. Новый успех, казалось, был всегда в пределах досягаемости. Однако теперь он сталкивается с перспективой остановки своей блестящей карьеры. Потенциальная замена его наследию хитов? Зловещая тишина.

Смотрите также

2024-09-20 23:06