Дэниел Крейг полностью отдается мерцающей чувственности гомосексуалистов

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Дэниел Крейг полностью отдается мерцающей чувственности гомосексуалистов

Как заядлый киноман, который путешествовал по кинематографическим ландшафтам бесчисленных эпох и жанров, я совершенно очарован шедевром Луки Гуаданьино «Квир». Этот фильм — не просто визуальный праздник для глаз, а глубокое исследование человеческих желаний, тоски и связи, которые глубоко резонируют в моей душе.


Говоря более прямолинейно: желание — это не просто эмоция, это еще и форма, тень, отбрасываемая в пространстве, контур тоски по пустоте, очерченный дымом, неудовлетворенное стремление. Когда желание удовлетворено, оно трансформируется и становится чем-то другим, более конкретным, чем вопросительный знак, но менее интригующим. Загадочная форма желания пронизывает захватывающий, нежный как синяк фильм Луки Гуаданьино «Зови меня своим именем», который участвует в конкурсе Венецианского кинофестиваля. Этот фильм представляет собой адаптацию Гуаданьино и Джастина Куритцкеса из одноименного автобиографического романа Уильяма С. Берроуза, написанного в 1952 году, но не опубликованного до 1985 года. Дэниел Крейг играет в этой адаптации роль Берроуза — персонажа зовут Билл Ли, версия одного из псевдонимов Берроуза, и его сложная, изменчивая игра имеет решающее значение для фильма. Временами вам хочется его встряхнуть, но он также вызывает множество неопределенных эмоций, в том числе странную защиту, вызванную передвижением острова из «Зови меня ————- ох, болота закончились». -а вот-идут-люди-тоже-такие-же-как-до-энчулата, как кинотеатр и рынок. Кинотеатр — метафора характера главного героя и места его действия. места действия: рассказ.

Если ему нужно дать:

Игра Крейга, хоть немного, хоть немного. При этом не важно, о чем мы говорим и о чем говорим, не важно, о чем мы говорим, не важно, о чем мы говорим, это не имеет значения. ‘не важно, о чем мы говорим.

Дэниел Крейг полностью отдается мерцающей чувственности гомосексуалистов

Это первая часть этой статьи, и это первая часть статьи. В данном случае речь идет не об этой статье, в этом случае, в этом случае, в этом случае, в этом случае, в этом случае, в этом случае, в этом случае, в этом случае, в этом случае, в этом случае, в этом случае, в этом случае — это первое, в этом деле и в этом деле1111

Гуаданьино, кажется, получает удовольствие от использования волшебных спецэффектов. Хотя его предыдущий фильм, авантюрная история о любовном треугольнике «Претенденты», в целом считался «сексуальным», ему не хватало чувственности. Однако «Queer» стоит особняком; оно наполнено осязаемыми ощущениями. Во многом это заслуга Крейга, который представляет себя неоспоримым объектом желания. Фильм был снят постоянным соавтором Гуаданьино Сайомбху Мукдипромом, благодаря которому фантастические сцены кажутся непосредственными и искренними, а более обычные элементы кажутся немного сказочными. Мукдипром также знает, как передать уникальную приземленную, задумчивую привлекательность Крейга. Даже щетина на его подбородке кажется слегка сияющей, как роса на травинке.

Хотя режиссерское мастерство Гуаданьино иногда склоняется к изысканной экстравагантности, его работа в «Квире», возможно, является его самой искренней постановкой со времен «Зови меня своим именем». В отличие от других произведений, действие «Квира» происходит в период, когда термина «политика идентичности» не существовало, но личности персонажей имели первостепенное значение. В эпоху, когда выражение своей истинной сущности могло привести к насилию или даже смерти, они крепко держались за свою личность.

Смотрите также

2024-09-04 05:07