Дэвид Линч стремится «вызвать другой вид красоты» в своем последнем сюрреалистическом проекте

Как большой поклонник творчества Дэвида Линча, меня всегда заинтриговало его творческое сотрудничество, особенно с Кристабель. То, как они описывают свою связь, очаровательно и говорит об уникальной гармонии между их умами и талантами. Их десятилетний процесс совместного создания музыки, перемежающийся с другими проектами Линча, только добавляет очарования их творческому пути.

🌙 Мечтаешь о звездных прибылях? В CryptoMoon узнаешь, когда наступает лунный рост – готовься к новым высотам!

Присоединиться в Telegram

Видео привлекло внимание всего мира благодаря странному сочетанию света и звука, как и намекал Дэвид Линч. За несколько дней до этого известный режиссер и художник появился в Интернете из своего дома в Лос-Анджелесе в темных очках Wayfarer и загадочно объявил: «Дамы и господа, приготовьтесь увидеть и услышать что-то необычное».

Как поклонник кино, я не мог не почувствовать себя очарованным, когда на моем экране появился клип Линча. Он был режиссером, а Кристаллия, его музыкальная муза, была звездой. В этой постановке она продемонстрировала свое завораживающе красивое лицо и завораживающий многослойный вокал. Мелодия, которую она пела, называлась «Возвышенная вечная любовь», мелодия, в которой царила атмосфера чарующей романтики с оттенком сверхъестественного.

5 июня мы получили краткую информацию о грядущем альбоме «Cellophane Memories» группы Chrystabell, который выйдет 2 августа на лейбле Sacred Bones Records. Второй сингл под названием «The Answers to the Questions» вышел во вторник и сопровождался слабыми барабанными боями и резонансными гитарными звуками. Кристабель спела запоминающиеся слова Линча о страсти и интриге.

«Хотя они казались сильно связанными, когда она была с ним, позже она задалась вопросом, не были ли их отношения слишком идеализированы. Впоследствии она погрузилась в мрачное и безнадежное состояние ума».

Chrystabell, David Lynch’s musical collaborator, photographed at his L.A. home.
(Steve Appleford / For The Times)

Музыка обладает сказочным качеством, напоминающим работы Линча, но нетрадиционные вокальные аранжировки выделяют ее. Линч достигает этого уникального поворота благодаря своим инновационным методам редактирования.

Линч размышляет над своим американо и делится: «Новым впечатлениям нужно время, чтобы они окрепли в нас. Но как только мы привыкнем, проявляется их истинное очарование. То же самое касается неожиданных поворотов в жизни — поначалу они могут казаться другими или даже тревожными. , но в конечном итоге раскрывает уникальную красоту, которая является не чем иным, как волшебством, и это прекрасно воплощается».

Режиссер сидит в тенистом патио своей резиденции на Голливудских холмах, места, которое он называет своим домом с 1987 года. В свои 78 лет Линч находится в приподнятом настроении для этого необычного интервью, несмотря на продолжающуюся пандемию COVID-19. Его густые седые волосы аккуратно уложены и коротко подстрижены по бокам.

В своей последней актерской роли в фильме Стивена Спилберга 2022 года «Фабельманы» Линч в конце изобразил ворчливого кинорежиссера Джона Форда, жевающего сигары. С усмешкой Линч вспоминает: «В тот день я выкурил шестнадцать сигар», принимая при этом ту часть, от которой поначалу отказался.

На протяжении всей своей жизни он был глубоко увлечен музыкой, начиная с его ранних музыкальных вдохновителей, таких как Элвис Пресли. Его музыкальные вкусы весьма разнообразны: от Ребекки Дель Рио до немецкой метал-группы Rammstein. Он сотрудничал с такими известными артистами, как Рой Орбисон, Трент Резнор и Джули Круз. С 2011 года он начал сольную карьеру, выпустив «Crazy Clown Time» в качестве своего дебютного альбома.

The album cover for Chrystabell and David Lynch’s “Cellophane Memories.”
(Sacred Bones Records)

Название нового альбома с Chrystabell отражает смесь голосов: «Эта музыка ясна и отчетлива», — описывает Линч. «Каждый голос слышен на фоне другого, создавая многослойный эффект… Как будто прослушивание этой музыки глядит сквозь целлофан, навевая воспоминания».

«Первоначальная композиция Линча и Кристал в этом режиме называлась «The Sky Falls». Это проложило путь для будущих работ, хотя поначалу их цель была неопределенна».

«Когда мы впервые услышали это, оно звучало ужасно», — говорит Линч.

Его партнер соглашается.

По моему опыту, первое прослушивание вызвало у меня чувство неуверенности и растерянности. «Может, попробуем еще раз?» — спросил я. С каждым последующим прослушиванием мой мозг мягко принимал новые формы. В конце концов я поймал себя на мысли: «Это на самом деле весьма замечательно».

«Мы рассматривали возможность использования других типов контента, но эта конкретная идея нас очень воодушевила».

The singer Chrystabell, photographed at the L.A. home of David Lynch.
(Steve Appleford / For The Times)

Во время мастер-классов по звукозаписи в Калифорнии техасский вокалист ездил в дом Линча, где есть Asymmetrical Studio — полная установка для записи. В резиденции была спальня со стенами, похожими на необработанный бетон, и огромная картина, изображающая взрыв атомной бомбы рядом. По ее словам, «под крышей инноваций это было беззаботно и забавно». Никаких условий не было: «Давайте просто попробуем и узнаем результат».

Она характеризует свой опыт работы там как аналогичный опыту постоянного художника с минимальными сроками. Процесс записи длился более года, что позволило певцу ездить туда и обратно между Техасом и Лос-Анджелесом, чтобы продолжить работу. По ее словам, «всему было достаточно времени, чтобы вырасти в цифровой среде и в коллективном сознании».

Когда я слушал завораживающе красивые песни в исполнении Линча и Кристабель, меня поразила грубая аутентичность их исполнения. Чтобы создать эту завораживающую музыку, им не требовалась никакая внешняя помощь со стороны музыкантов или инженеров. Фактически, Линч взял на себя роль продюсера, а Кристабель выполняла функции инженера.

В прошлом Emerald Studios считалась крупнейшей студией звукозаписи в Южном Техасе. Он не только использовался для записи странного звона Coca-Cola, но также служил местом, куда Томми Ли Джонс заглядывал для зацикливания телесериала «Одинокий голубь». [

Я раньше работал со всем этим оборудованием, и мне вполне комфортно использовать Pro Tools, программное обеспечение, которое используют многие профессионалы в области звукозаписи.

В своем спонтанном творчестве Линч записывала тексты песен на месте, используя синие карточки, а все вокальные мелодии придумывала сама.

Как киноэнтузиаст, я бы сказал это так: «Мне нужно было дать ей что-нибудь, о чем она могла бы петь, поэтому я просто набросал несколько текстов. Они пришли ко мне довольно легко, но именно Кристабель вдохнула в них жизнь через ее прекрасное пение».

В трек-лист альбома было добавлено десять песен, в том числе мечтательная и звучная «Two Lovers Kiss» и тревожная «Reflections in a Blade».

В 1999 году Линч впервые пересекся с Кристабель, когда Брайан Лукс, друг и музыкальный агент Линча в CAA, представил их как многообещающего вокалиста для своих фильмов. В домашней студии Линча они сразу начали сотрудничать. С помощью Джона Неффа и Линча Кристабель записала свой неземной и страстный вокал поверх уже существовавшего трека. Результатом стала чарующая, знойная мелодия под названием «Right Down to You».

При их первой встрече Линч обнаружила, что она очарована ее красотой, но при этом ее поразительно привлекло сверхъестественное сходство с богомолом в ее манере поведения (воспоминания Линча). Удивительно, но именно ее интеллект и мгновенное понимание его мыслей заинтриговали его еще больше. Она продемонстрировала замечательный интеллект и гармонию, что сделало их идеальной парой для сотрудничества.

Сотрудничество между ними началось с «Польской поэмы», небесной баллады о безответной любви, показанной в фильме Линча 2007 года «Внутренняя империя». Однако производство их первого альбома заняло много времени, поскольку Линч сосредоточился на других проектах. Кристабель выпустила свой сольный дебютный альбом «This Train» в 2011 году, познакомив свой уникальный голос с загадочной вселенной Линча.

Как киноман я бы сказал так: время от времени мы сотрудничали в музыкальных проектах, одним из которых стал выпущенный в 2016 году EP под названием «Somewhere in the Nowhere». В следующем году Линч предоставил мне неожиданную возможность, взяв меня на роль агента ФБР Тэмми Престон в третьем сезоне «Твин Пикс». В большинстве моих сцен Линч сам выступал в роли заместителя режиссера Гордона Коула.

«Кристабель, или Криста Белл Зухт, говорит об этом так: между нами существует невидимая, но мощная связь. Она сближает нас с каждым мгновением, как разгадывающаяся тайна жизни. И каждый раз, когда мы занимаемся чем-то вместе, я могу» Это не помогает, но чувствовать удовлетворение и завершенность».

Впервые Линч объединился с «Sublime Eternal Love» для создания видео для их музыкального сотрудничества. Призрачный анимационный клип на песню «Ответы на вопросы» — их вторая совместная работа. Линч выражает намерение снять как минимум еще один видеоклип для альбома.

«Говоря о сочетании музыки с изображениями, он отмечает, что эта комбинация может вызвать у людей глубокую связь с музыкой, если все сделано правильно. Однако он предупреждает, что плохо подобранное движущееся изображение может полностью испортить музыку. Это деликатный и рискованный процесс. «

Как кинокритик, я могу понять чувство разочарования Линча, когда речь идет о быстро меняющемся потреблении и удалении музыки и видео на современном рынке контента. На мой взгляд, новые релизы появляются и исчезают с угрожающей скоростью. Это заставляет меня чувствовать себя несколько неловко в этом бизнесе, где все постоянно меняется так быстро, что трудно успевать за ним.

Как кинокритик я бы сказал это так: несмотря на то, что он был достаточно вдохновлен, чтобы создать другие визуальные эффекты для релиза, он не остановился на достигнутом. Затем он снял серию комических короткометражек, используя кадры под названием «Мы их доставим». В одном из таких роликов машинистов поездов из старых фильмов озвучивает сам Линч. Они размышляют о важности предстоящей поставки: «Я верю, что эта будет иметь огромный успех. Согласен!»

Музыка играет значительную роль в фильмах Линча с момента использования трогательного «Адажио для струнных инструментов» Сэмюэля Барбера в «Человеке-слоне» (1980). На протяжении многих лет его друг Анджело Бадаламенти сочинял для него загадочную и романтическую музыку. Сам Линч играл на трубе в подростковом возрасте, но только во время работы над «Blue Velvet» (1986) он обнаружил свой потенциал как создателя музыки, когда встретил Бадаламенти.

Линч заявил, что музыканты ничем не отличаются от обычных людей. Он обнаружил, что большинство из них довольны и веселы. Между ними существует чувство товарищества, что делает это занятие приятным. Музыканты также ценят простые радости жизни, такие как допоздна спать и общение. Они ведут полноценную жизнь, создавая прекрасную музыку. По сути, это исключительная группа талантливых людей.

Я в восторге от последнего альбома, так как в него вошли два трека, которые ранее были созданы в сотрудничестве Бадаламенти и Линча много лет назад. Линч хранил эти драгоценности для потенциального использования в своих проектах. Кроме того, есть и другие треки, созданные Большим Дином Херли, давним студийным инженером, звукорежиссером и помощником Линча. По словам Линча, он называет эти записи «дрова». У него их в избытке, и они аккуратно спрятаны.

В 2022 году Бадаламенти, которому на момент кончины было 85 лет, занимал особое место как один из самых близких друзей Линча. Музыкант время от времени появлялся в некоторых фильмах Линча, например, в «Малхолланд Драйв», где он изобразил устрашающего босса мафии, который яростно отказывался от чашки эспрессо, создавая поразительную сцену.

Линч делится: «Раньше я часто разговаривал с Анджело, считая его больше братом. Среди всех ушедших душ в моей жизни смерть Анджело оставила во мне самый глубокий след. Для меня невероятно, что его больше нет здесь. Я продолжаю воображать Я мог бы просто позвонить ему, и мы снова создадим музыку вместе. Музыка, которую он продюсировал, была поистине экстраординарной».

Вклад композитора в два трека последнего альбома основан на его предыдущих работах. По словам Линча: «Анджело часто говорил Дэвиду: «Все дело в этих 12 нотах», но эта музыка выходит за рамки этого предела. Когда художники отклоняются от курса и исследуют новую местность, они обнаруживают особую эстетическую привлекательность.

Перед Кристабель стоит задача оживить свои песни во время живых выступлений. Она намерена представить три номера на творческом ретрите в Марфе, штат Техас, в августе в качестве предварительного теста. Однако ей еще предстоит выяснить подробности.

Она смеется и делится: «Я намеренно ставлю перед собой небольшие задачи, чтобы все было интересно». Она объясняет, что ее личность процветает на таких препятствиях. «Это может привести к интригующему живому выступлению, возможно, к перформансу».

Как киноэнтузиаст, я в восторге от предстоящего выхода «Целлофановых воспоминаний» и возможности новых совместных проектов с Дэвидом Линчем. Мы можем с нетерпением ждать не только этого нового альбома, но и множества других записей, находящихся на разных стадиях работы!

Кристштабель объясняет: «Все сводится к тому, есть ли у него внутри вдохновение и желание. Если этот внутренний драйв отсутствует, то он не материализуется. Но если он материализуется, это фантастика, потому что он действительно наслаждается и страстен. об этом.»

Смотрите также

2024-07-18 18:22