Как давний любитель музыки и человек, посетивший множество фестивалей на протяжении многих лет, я должен сказать, что Night 1 of Camp Flog Gnaw была просто выдающейся. Энергия, талант и явная креативность, проявленные на сцене, действительно впечатляли.
В субботу вечером я присоединился к тысячам коллег Тайлера, энтузиастов Creator, на стадионе Доджер, чтобы отпраздновать 10-летие его новаторского музыкального фестиваля Camp Flog Gnaw. Двухдневная феерия хип-хопа и R&B в Лос-Анджелесе началась со звукового карнавала с участием таких новаторских артистов, как Doechii, Kaytranada, Sampha, Vince Staples, School Boy Q и многих других. В этом году Camp Flog Gnaw — это не просто фестиваль, но и празднование последнего альбома Тайлера, занявшего первое место в чартах, «Chromatopia», который воплощает в себе эксцентричный артистизм и безумие, которые питали это продолжительное событие. Вот некоторые основные моменты первого дня.
Доэчи
В субботу днем Doechii, восходящая звезда лос-анджелесского Top Dawg Entertainment, покорила свою аудиторию еще до того, как представила SZA на их ремикс «Persuasive». Только что после успешного тура в поддержку получившего признание критиков микстейпа «Alligator Bites Never Heal», который принес ей несколько номинаций на Грэмми в 2025 году, Дочии начала свое энергичное выступление с хита «Boom Bap». В сопровождении своего увлеченного ди-джея Miss Milan, с которым она поделилась несколькими танцевальными номерами, Дочии исполнила избранные из своих альбомов, такие как «Catfish», «Boiled Peanuts», «Spookie Coochie» 2019 года и «Crazy» 2022 года.
Во время своего выступления страстная рэперша время от времени включала в себя дыхательные техники для публики и ободряющие высказывания, такие как «Я единственная» и «Я ярко сияю».
В спешке мисс Милан быстро сняла бордовые дизайнерские туфли Доэчи, позволив ей беззаботно танцевать по сцене во время выступления «Nissan Altima». Затем она надела ансамбль Miu Miu: рубашку с воротником и оливково-зеленые шорты. Этот финал удачно символизирует нынешнее положение Дочии в рэп-дискурсе, поскольку текст песни перекликается с ее уникальным голосом: «Я новая хип-хоп Мадонна / Я ловушка Грейс Джонс / Я не знаю, что это за они текут, ублюдок». — Кейлин Браун.
Омар Аполло
По мере приближения выхода фильма Луки Гуаданьино «Queer» Омар Аполло больше сосредоточился на своей многообещающей актерской карьере, чем на музыке. Тем не менее, свое выступление Flog Gnaw он завершил двумя захватывающими балладами, которые укрепили его статус поп-романтика высшего уровня: во-первых, вирусной сенсацией TikTok «Evergreen (You Didn’t Deerve Me All)», в которой есть намеки на Смоки Робинсона. и, во-вторых, мощный трек «Glow» в стиле Селин Дион, который также служит заключительным треком впечатляющего альбома Apollo 2024 года «God Said No». — Микаэль Вуд (перефразировано)
Самфа
Как только британский артист Sampha вместе со своей группой из четырех человек появился на сцене, чтобы сыграть «Plastic 100°C» из своего альбома «Process» 2017 года, он руководил толпой, как опытный руководитель хора.
Одетый в однотонную кремовую одежду, он энергично двигался и сверкал широкой улыбкой, страстно исполняя глубокие и задумчивые песни, такие как «Suspended» из своего альбома «Lahai» 2023 года: «Я приходил и уходил, но погружался все глубже и глубже. / Со стаканом красного вина в руке я пролил его на пол / Затем я оказался на берегу». В «Духе 2.0» он еще глубже погружается в самоанализ: «Волны найдут тебя / Свет найдет тебя / Любовь найдет тебя / Дух найдет тебя, да.
Во время своего захватывающего выступления в стиле R&B, умело слитого воедино, он исполнил несколько песен из «Lahai», несколько из «Process», а также отрывки из совместных песен, таких как «Father Time» Кендрика Ламара и «Don’t Touch My Hair» Соланж. Этот альбом номинирован на Грэмми. артист продемонстрировал свое мастерство контроля над дыханием и подтвердил публике, почему он остается одним из самых очаровательных и открытых авторов-исполнителей современности — К.Б.
Винс Стейплс
На насыщенном мероприятии Винс Стейплс поинтересовался, пришла ли публика ради «подлинного опыта», и они, похоже, подтвердили это. Сделав паузу, чтобы поразмыслить, он задумался: «Толпа белых людей говорит, что они ценят подлинный опыт… это озадачивает». Стейплза, которого часто сравнивают с Ларри Дэвидом в хип-хопе, блестяще удается в неловких ситуациях; его музыка и искусство стремятся обнажить скрытое уродство, скрытое за социальными нормами. Примечательно, что его популярное шоу на Netflix «Шоу Винса Стейплса» недавно было продлено на второй сезон. На сцене рэпер из Лонг-Бич исполнял такие хиты, как «Norf Norf» и «Magic», а улыбающаяся голова персонажа из шоу менестрелей на большом экране одновременно дразнила и подбадривала его. Затем Стейплс спросил: «Вы все пришли хорошо провести время, верно?» — М.В.
Кайтранада
Сезон Грэмми начинается заново, обратите внимание на исполнителя танцевальной музыки, который снова вызывает фурор – Кайтранаду, канадского мастера дип-хауса и клубной музыки. Этот талантливый артист уже получил две премии «Грэмми» в 2021 году (за лучший танцевальный/электронный альбом и лучшую танцевальную запись). В наступающем году он будет бороться еще за три номинации, пополнив свой впечатляющий список из восьми номинаций.
Кажется, что его умение анализировать вокальные стили R&B и создавать уникальные, слегка андеграундные музыкальные произведения продолжает оказывать сильное влияние на музыкальную индустрию в целом.
Выступления Кайтранады на сцене умело балансируют передовую, разнообразную клубную сцену, охватывающую черную квир-культуру, и ритмические сдвиги, характерные для фестивальной танцевальной музыки. В 2023 году он выступил с выдающимся выступлением на фестивале Coachella и поддержал The Weeknd во время его тура по стадиону в 2022 году. На Flog Gnaw, известном своей прогрессивной аудиторией (за исключением тех, кто не является Дрейком), Кайтранада выпустил сет, демонстрирующий его поп-тенденции (переработанная версия песни Рианны «Kiss It Better»), признавая свои эклектичные вкусы (его ремикс на «Waitin» Келелы и отрывок из его жанрового микстейпа «0,001%») и отразил его глобальную точку зрения («Vex Oh» под влиянием афробитов). Сингл «Call U Up» из его альбома «Timeless» был достаточно смелым и юмористическим, чтобы привлечь внимание всего зала.
Кайтранада в настоящее время находится на важном этапе своей карьеры, готовясь к огромному успеху в мейнстриме, одновременно укрепляя свое андерграундное влияние. По мере того как танцевальная музыка и клубная культура развиваются после пандемических изменений, универсальный взгляд Кайтранады, похоже, формирует будущее. — Перефразировано мной (Человек)
Масе
Известный как веселый компаньон Дидди во время их совместной жизни в конце 1990-х, 49-летний MC привлек скромную, но восторженную аудиторию, которая подпевала ему, исполняя ряд запоминающихся хитов, таких как «Lookin’ at Me», «Can «Никто меня не удержит» и «Объездил весь мир». Одетый в зеленые кожаные штаны и зеленый кардиган в тон, Мейс предлагал простое решение сложной проблемы. — М.В.
Дэниел Цезарь
В субботу вечером, когда Даниэль Цезарь играл на фортепиано упрощенную версию песни «Loose» из своего первого альбома «Freudian», аудиторию окутала почти жуткая тишина — тишина, которая, вероятно, была самой глубокой за весь день.
После его успешного партнерства с Тайлером, создателем «Chromakopia», вполне уместно, что Дэниел Цезарь не только украсил фестивальную программу, но и занял место в качестве хедлайнера на главной сцене прямо перед Тайлером. (Примечательно, что Цезарь позже снова появился на сцене, чтобы исполнить «Balloon» вместе с Тайлером, Создателем и Доечи.)
В сопровождении группы Цезарь попеременно играл на фортепиано и на гитаре, углубляясь в свою коллекцию песен и рендеринг таких треков, как «Japanese Denim» (2015), «Who Hurt You?» (2018), «Open Up» (2019), «Cyanide» с влиянием регги и несколько песен из его альбома 2023 года «Never Enough». Публика превратилась в душевный караоке-хор, двигаясь из стороны в сторону и размахивая зажигалками, пока Цезарь исполнял одну из своих самых любимых песен «Best Part», в которой, к сожалению, не было H.E.R. для живого дуэта; однако он все равно очаровал публику. — К.Б. (Перефразировано)
Школьник К
Может ли быть так, что, несмотря на то, что у него есть пластинка № 1, три альбома, входящих в десятку лучших на самом уважаемом современном рэп-лейбле Лос-Анджелеса, и будучи частью супергруппы вместе с Кендриком Ламаром, кто-то все равно может оказаться недооцененным или менее признанным, чем предполагают его действительный талант и достижения?
В субботу Schoolboy Q продемонстрировал такое мастерство и убежденность во время Flog Gnaw, что местные энтузиасты рэпа должны обратить на это внимание: если вы каким-то образом упустили его из виду за последние десять лет, прошедшие после его прорыва на TDE «Oxymoron», самое время возобновить сотрудничество, поскольку этот артист в настоящее время выступает на пике своих способностей.
Его последний и шестой студийный альбом под названием «Blue Lips» фактически вырвался из любого потенциального спада в середине карьеры. Он отказался погрузиться в состояние самоуспокоенности или летаргии конца 30-х годов, вместо этого предлагая захватывающий всплеск беспокойства и новаторскую структуру. Вместо этого альбом воплощает в себе рэп вечеринок Западного побережья, наполненный раскаянием, опасениями, черным юмором и удивительно оригинальной музыкой.
В субботу рэпер источал непринужденную уверенность в себе, которую только опытный исполнитель может полностью воплотить на сцене перед тысячами любителей музыки. Гибкий и полностью владеющий собой, он продемонстрировал свою эффективность на пике своих возможностей. В «Cooties» он размышлял о своей жизни на большой кухне, служащей подиумом, среди хаоса футбольных матчей, массовых расстрелов и потерянных детей – и все это ради неограниченной прибыли. На «Blueslides» он был еще более откровенен: «Я был узником в собственном доме, не знаю, заметили ли они / Я столько раз срывался, в следующий раз это может сломать меня». Его тексты о сохранении психической стабильности в центре внимания были острыми и заставляли задуматься: «Мы кричали «Психическое здоровье», но теперь мы хотим уничтожить их всех / Господи, прости меня за тот день, когда я наконец потеряю контроль.
Песни из «Blue Lips» послужили декларацией о намерениях на 2024 год, но они также произвели хиты, которые являются частью наследия Лос-Анджелеса: «Collard Greens», вероятно, станет определяющим треком для рэпа SoCal, и к этому 10-летнему юбилею выпуске Flog Gnaw, вы можете стать свидетелем разворачивающейся истории. (А.Б.)
Тайлер, Создатель
В последний вечер выступления в своем родном городе, посвящённого десятой годовщине Camp Flog Gnaw, Тайлеру, Создателю, было чему порадоваться: он не только успешно организовал и распродал билеты на мероприятие, что является выдающимся достижением в то время, когда фестивали сталкиваются с трудностями. вызовы во всей индустрии живой музыки, но его последний альбом «Chromatopia» уже три недели подряд находится на вершине чартов. Кроме того, в этом месяце он установил рекорд самого крупного дебюта в чартах среди рэп-альбомов, выпущенных в этом году.
«Что, черт возьми, происходит?» — спросил он примерно в середине выступления. «Это безумие».
Чтобы отпраздновать это событие, Тайлер продемонстрировал значительную часть «Chromakopia», песни, в которой он размышляет о том, как богатство и власть повлияли на его взгляды на взросление. Он сделал это, надев маску, военную форму и патрулируя зеленый транспортный контейнер. Трек «Noid» был напряженным и угрожающим, ритм Тайлера колебался между рычанием и воем; «Дорогая, я» было воздушным и игривым, но в то же время наполненным почти невыносимой тоской.
Sexy Red прибыли для живого исполнения «Sticky», в котором Тайлер игриво шлепнул Тайлера вслед за своим собственным, что побудило его использовать ингалятор для облегчения астмы. Doechii, Daniel Caesar и Schoolboy Q присоединились к своим партиям в «Chromakopia». Примечательно, что Schoolboy Q остался на сцене после своего выступления в «Thought I Was Dead», наблюдая, как Тайлер исполняет куплеты а капелла для этой песни, и его лицо блестело от пота. В этом моменте была электризующая атмосфера, напоминающая «Def Poetry Jam».
Опытный исполнитель, который недавно возглавил Coachella в апреле, Тайлер осознал необходимость совместить несколько свежих треков с несколькими классическими мелодиями. Он выпустил «Lumberjack», уверенную песню, и «Earfquake», очаровательную мелодию, а также «Yonkers», которая все еще сохраняла свою первоначальную остроту, поэтому трудно поверить, что с момента ее выпуска прошло более десяти лет. Интересно, что публика, казалось, была в восторге от того, что Тайлер снова исполнит «Chromakopia». Толпа знала каждое слово наизусть. — Р.П.
Смотрите также
- Прогнозы криптовалюты DOGS: анализ и прогноз цен на Dogs
- Прогнозы криптовалюты PUPS: анализ и прогноз цен на Pups (Bitcoin)
- Реальная история Джин Парди, чья работа по разработке ЭКО изображена в сериале Netflix «Радость»
- Анализ цен на криптовалюту 12-26 БИТКОИН: BTC, ETHEREUM: ETH, SOLANA: SOL, BITTENSOR: TAO, FANTOM: FTM, CELESTIA: TIA, ИНТЕРНЕТ-КОМПЬЮТЕР: ICP
- Прогнозы криптовалюты ENA: анализ и прогноз цен на Ethena
- Прогноз курса: доллар к бату
- Прогнозы криптовалюты BB: анализ и прогноз цен на BounceBit
- Фарткоин Truth Terminal вырос на 62,400%, достигнув суммы в 25 миллионов долларов
- Прогнозы криптовалюты UXLINK: анализ и прогноз цен на UXLINK
- Замечательная история сериала «Шесть тройных восьмёрок» от Netflix
2024-11-18 01:32