Дональд Кто?

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Дональд Кто?

Как политический энтузиаст, который был свидетелем приливов и отливов американской политики на протяжении более трех десятилетий, я могу с уверенностью сказать, что Национальный съезд Демократической партии 2020 года вошел в учебники истории. Энергия, оптимизм и чистая радость были ощутимы даже через экран, когда я смотрел, не выходя из своей гостиной.


Пока Мишель Обама готовилась к решающему моменту во время своего выступления на Национальном съезде Демократической партии в Чикаго, Барак Обама с сияющей улыбкой и чашкой горячего чая в руках начал веселиться за кулисами. В то время как она страстно призывала восторженную толпу к действию, вторя матери Камалы Харрис, бывший президент покачивался, тонко двигая одним плечом за раз, а затем осторожно переминаясь с одной ноги на другую.

Я запечатлел этот момент со своей низкой точки обзора в Объединенном центре. Оно было быстрым, но его послание было безошибочным. Предыдущий президент переживал то, что было очевидно всем на огромной арене. Мишель была права, когда начала свою речь с сообщения собравшимся о том, что происходит нечто экстраординарное – возрождение надежды. На следующий вечер Билл Клинтон заявил, что стал свидетелем чего-то более простого: «Одна из причин, по которой дела у избранного президента Харриса идут так хорошо, заключается в том, что мы все такие радостные».

Во время своей недели съезда демократы оказались в неизведанных водах: в течение почти десятилетия они редко были в центре внимания всей страны, но на этот раз все по-другому. На этот раз Дональд Трамп не доминирует в американской политике, культуре и обществе, как он это обычно делает. Теперь, когда съезд завершился, Камала Харрис и ее команда выясняют, как продлить положительную энергию и, что самое важное, преобразовать ее в голоса. Они также размышляют над тем, как обеспечить, чтобы эти чувства привели к успеху на выборах. Вы могли бы назвать это чувство надеждой, радостью или сосредоточенностью – что бы вы ни выбрали, это значительный сдвиг.

Вокруг нее растет подозрение, что Харрис одновременно создает и извлекает выгоду из полной инверсии национального сознания, которое во многом было организовано вокруг Трампа с 2015 года. Ее сторонники считают, что она дает шанс начать все сначала. Между тем, отчаянное стремление Трампа оказаться в центре внимания приводит к бесполезным колебаниям. (Когда она произнесла свою приветственную речь, он написал о Хантере Байдене, настаивая на том, что демократы хотят положить конец Роу против Уэйда, затем позвонил в Fox News и вслух ударил по клавиатуре своего телефона его лицо, когда он разглагольствовал.)

«С тех пор, как он спустился по эскалатору, он постоянно доминировал в заголовках. Он мог терпеть несколько дней неблагоприятных новостей, но к концу недели разговоры крутились вокруг того, что он хотел обсудить. Сенатор от Гавайев Брайан Шац поделился этим наблюдением со мной в Чикаго . Если его общественное внимание уменьшится, я ожидаю, что он станет еще более провокационным, чем раньше. Что действительно может сбить его с пути, так это общее безразличие со стороны общественности».

Свежий оптимизм действительно частично создается за счет стратегического планирования, направленного на культивирование этой положительной эмоции. Мероприятие было стратегически структурировано так, чтобы предоставить эксклюзивный доступ влиятельным лицам в социальных сетях, которые часто имеют более непосредственные связи со средними избирателями, чем множество сотрудников традиционных СМИ, скопившихся на верхних уровнях. Поименное голосование за выдвижение Харриса, которое обычно бывает обыденным или противоречивым, было тщательно организовано, чтобы стать динамичным и энергичным зрелищем не только для живой аудитории, но и для телеаудитории, которая была приятно удивлена, увидев Лил Джона. производительность.

На многочисленных выборах кампании вырабатывают стратегию о том, когда и как заручиться поддержкой своих кандидатов, но график выборов Харрис удивительно плотный, что заставляет ее команду полагать, что им следует немедленно извлечь выгоду из внимания, поскольку существует неопределенность в отношении будущего. После окончания съезда усиливается необходимость участия в более традиционных, хотя и рискованных, предвыборных мероприятиях, таких как пресс-конференции, интервью и политические заявления. Следующее значимое событие предвыборной кампании — дебаты, назначенные на 10 сентября, которые сложно контролировать из-за непредсказуемости Трампа.

Людям, близким к Харрис, сложно с уверенностью предсказать, как долго будет продолжаться ее нынешний всплеск популярности и сбора средств, начавшийся с того, что она стала де-факто кандидатом месяц назад. Даже Обама тихо советовал своим друзьям не слишком увлекаться, поскольку следующие два с половиной месяца по-прежнему будут критическими, а нация по-прежнему глубоко разделена. Чикагские демократы согласились, что со временем ситуация утихнет. Как сказал губернатор штата Нью-Джерси Фил Мерфи: «Это беспрецедентный результат в политической истории. Прошло чуть больше месяца – около 34 дней. Это похоже на то, как бейсбольная команда начинает сезон с идеальным результатом 34–0. в конечном итоге обязательно проиграю игру».

В ходе своих бесед на периферии съезда я не встретил никого, кто был бы полностью уверен в том, что Харрис выйдет победителем – по крайней мере, открыто. В начале съезда Чонси Маклин, глава первичного супер-PAC, поддерживающего ее, публично признал, что их внутренние опросы не были такими положительными для Харрис, как предполагали некоторые общественные деятели. К концу недели лидерство Харрис по общенациональным опросам увеличилось до более чем трех с половиной пунктов в среднем по FiveThirtyEight – ее самый высокий показатель, превышающий даже отрыв Трампа до отчисления Байдена. Однако осторожность Маклина, похоже, повлияла на ожидания. «Нам удалось остановить гонку», — заявил сенатор от Коннектикута Крис Мерфи, потягивая Red Bull и закусывая яичницей и колбасой в отеле высоко над озером Мичиган в последнее утро съезда. Накануне губернатор Колорадо Джаред Полис уклонился от интервью Fox News и выразил сомнение в возможности роста на данном этапе. «Это будет спринт до финиша, — сказал он, — гонка с фотофинишем».

Как энтузиаст, я должен сказать, что неопределенность вокруг влияния кампании на Камалу Харрис с точки зрения «отскока конференции» весьма интригует. Видите ли, отказы от участия в выборах обычно происходят из-за избирателей, впервые принявших участие в голосовании, которых привлекло зрелище. Однако широко распространено мнение, что эта группа уже удовлетворена из-за непрекращающейся драмы прошлого месяца.

Несмотря на свои прошлые сомнения, даже давние друзья, новые спонсоры и профессиональные коллеги наслаждались настоящим, питая чувство надежды, что этот момент может продлиться еще какое-то время. Как отметил Мерфи за день до решающего события: «Я считаю, что американская общественность не так сильно, как вашингтонские инсайдеры, желает пройти мимо этой конвенции». Кажется, это событие пробуждает эмоции, которых люди уже давно не испытывали. Во второй половине дня перед началом финальной трансляции было показано видео, рассказанное Морганом Фриманом, в котором рассказывается о детстве и карьере Харрис, что было для нее необычным шагом, учитывая ее прежнее нежелание обсуждать свою личную жизнь. (Она заметила опросы, показывающие, что избиратели заинтересованы узнать о ней больше.)

На этом этапе меньше внимания уделялось сложным политическим дискуссиям и больше внимания проекту 2025. Суть в том, что Джо Байден склонялся к освещению своих прошлых достижений, а не к обрисовыванию планов на будущее. Как заявил Полис: «Проблема с Байденом в том, что он предпочитал опираться на то, чего он достиг, а не на то, чего намеревался достичь». Избирателям часто интересно знать, какие изменения будут сделаны для них в ближайшем будущем, а не просто признание прошлых успехов.

Смотрите также

2024-08-23 21:43