Джастин Балдони ответил иском против Блейк Лайвли (его партнерши по фильму «Все кончается с нами»), ее представителя Лесли Слоан и ее супруга Райана Рейнольдса, что значительно усилило юридический спор, возникший из-за их сложной совместной работы над романтическим фильмом. произведен в прошлом году.
В недавнем событии, которое вызвало настоящий ажиотаж в Голливуде, 179-страничный иск, поданный в федеральный суд Нью-Йорка в четверг, утверждает, что Лайвли, Слоан и Рейнольдс запятнали репутацию Бальдони и захватили контроль над фильмом, который он снял. от него. Целью иска является возмещение ошеломляющего ущерба в размере 400 миллионов долларов.
Конфликт между законом и связями с общественностью возник из-за утверждений Лайвли о том, что Бальдони вел себя ненадлежащим образом, подвергая ее сексуальным домогательствам на съемочной площадке. Она утверждает, что затем он организовал злонамеренную клеветническую кампанию через свою кризисную пиар-команду, чтобы запятнать ее имидж перед премьерой фильма. Эти обвинения были впервые озвучены в статье, опубликованной The New York Times 21 декабря, а 31 декабря Лайвли впоследствии подала иск против Бальдони в федеральный суд. В тот же день Бальдони вместе с девятью другими обвиняемыми, такими как его команда по кризисному PR и руководители Wayfarer Studios, приняли ответные меры, подав иск о клевете на сумму 250 миллионов долларов против The New York Times из-за статьи под названием «Мы можем похоронить кого угодно»: Внутри голливудской клеветнической машины.
В своей критике как киноэнтузиаст я проливаю свет на встречный иск, поданный совместно Wayfarer Studios, Джейми Хит и их командой по кризисному управлению против Брэда Лайвли. В этом судебном иске утверждается, что обвинения Лайвли необоснованны и нанесли существенный ущерб карьере, общественному имиджу и личной жизни Бальдони.
Бальдони, известный своим изображением Рафаэля Солано в «Девственнице Джейн», последовательно завоевывает репутацию прогрессивного, социально сознательного рассказчика и защитника прав женщин, основанного на учении своей веры Бахаи. Со временем он перешел от актерского мастерства к кинопроизводству и продюсированию, основав в 2019 году студию Wayfarer Studios с миссией продвижения контента, ориентированного на конкретную цель.
В ответ на иск Лайвли встречный иск Бальдони рисует совершенно иную картину, как утверждают его команда юристов. В иске утверждается, что Лайвли стремилась изобразить Бальдони как антагониста ее личной истории. Якобы она вместе со Слоаном и при содействии The New York Times ложно обвинила его в сексуальных домогательствах. Якобы это было сделано, чтобы отвлечь внимание от негативной реакции на бесчувственные интервью Лайвли во время промо-тура фильма. В жалобе говорится, что ответчики тщательно планировали свою стратегию, распространяя в СМИ вымышленную историю.
Как страстный киноман, я должен сказать, что встречный иск предъявляет Лайвли дополнительные претензии, предполагая, что она выдвигала чрезмерные и необоснованные требования во время создания фильма. В иске утверждается, что она вместе с Рейнольдсом написала важные сцены, отказалась от сотрудничества в вопросах координации интимных отношений, а затем обвинила других в любых сбоях на съемочной площадке. Согласно жалобе, Лайвли стремилась саботировать карьеру и бизнес ответчиков, если они не будут удовлетворять ее постоянные требования.
Как указано во встречном иске, Лайвли взял на себя творческий контроль над фильмом, фактически вытеснив Baldoni и Wayfarer Studios, что, по-видимому, вышло за рамки контракта. Далее в обвинении говорится, что Лайвли намеренно и стратегически отобрал фильм у истцов, а также использовал тактику запугивания и вымогательства, чтобы помешать им присутствовать на премьере. Об этом говорится в поданной жалобе.
Четвертый иск, связанный с фильмом «Все заканчивается на нас», был подан бывшим публицистом Балдони Стефани Джонс 26 декабря. В своей жалобе она утверждает, что команда кризисного управления Бальдони намеренно работала над тем, чтобы дискредитировать ее и переложить вину с того, что, по ее словам, было ответной кампанией по диффамации против Лайвли, которую она испытала в результате постановки. Несмотря на разногласия вокруг промо-тура, фильм оказался финансово успешным, заработав более 350 миллионов долларов по всему миру.
В ответ на письмо о приостановлении судебного разбирательства, отправленное командой юристов Балдони и адресованное президенту Marvel Кевину Файги, генеральному директору Disney Бобу Айгеру и другим на прошлой неделе, был инициирован встречный иск. В письме содержалась просьба к Marvel сохранить все соответствующие документы, касающиеся Бальдони. Адвокат Балдони Брайан Фридман предположил, что Рейнольдс, возможно, высмеивал Балдони в сцене из летнего фильма «Дэдпул и Росомаха», в которой показана особенно искренняя версия Дэдпула под названием «Найспул».
В фильме я произносила такие фразы, как «Где же советчик по интимным вопросам?», а в ответ на обвинения в женоненавистничестве я защищалась, говоря: «Не беспокойтесь, я считаю себя феминисткой.
Смотрите также
- Прогноз курса: доллар к бату
- Республиканцы, опасающиеся Трампа, дают Хегсету главный пропуск
- Пять песен 1970-х, которые не могут быть настолько хороши, насколько они есть
- Дата листинга Zoo Airdrop: Какова будет цена токена ZOO при запуске?
- Райан, младший ребенок певца O’Jays Эдди Леверта, умер в возрасте 22 лет, спустя годы после смерти братьев.
- Binance сотрудничает с Paymonade, оптимизируя прямые продажи криптовалют
- Правдивая история захватывающей шведской криминальной драмы Netflix «Прорыв»
- Новый российский регион предлагает убежище калифорнийцам
- Японский доброволец объясняет, почему он воюет на стороне России против Украины
- Прогнозы криптовалюты BB: анализ и прогноз цен на BounceBit
2025-01-16 21:01