Будучи давним поклонником греческой мифологии и заядлым наблюдателем современного телевидения, я нашел «Каос» увлекательным исследованием дисфункциональной семейной динамики богов, напоминающим как «Наследие», так и истории о мафии. Однако через некоторое время их бесконечные дрязги, любовные выходки и бездумная жестокость стали мне все более утомительны – свидетельство более мрачного тона сериала.
Приносим извинения за любую путаницу, но новый сериал Netflix под названием «KAOS» не является спин-оффом классической комедии «Наберись ума». Напротив, это третье телевизионное шоу, связанное с греческой историей и мифологией, после мультсериала Fox «Крапополис» и знаменитого сериала Disney+ «Перси Джексон и олимпийцы». (И, как говорят в журналистике, три — это тренд.)
Этот сериал под названием «Каос» дебютирует в четверг. Действие его происходит в современной городской версии «Крита», изображаемого Испанией, управляемого с высоких высот Зевсом (Джефф Голдблюм), верховным божеством, часто называемым « босс боссов». Говоря местным языком, с военным подтекстом, им управляет президент Минос (Стэнли Таунсенд), которого Зевс считает «джокером». Гора Олимп изображена как грандиозный бело-золотой особняк, где проживает Зевс с Герой (Джанет МакТир), его королевой, женой и сестрой – последнее название дает пояснение.
В грандиозном гобелене этого кинематографического приключения появляются различные фигуры, которые, казалось бы, находятся вне их контроля. Например, брат Зевса Посейдон (Клифф Кертис), которого часто можно встретить отдыхающим на роскошной суперяхте. Еще есть Дионис (Набхан Ризван), сын Зевса, похожий на беспокойного посетителя ночного клуба, жаждущего чего-то более глубокого. Что касается нашего мрачного брата Аида (Дэвид Тьюлис), он заперт в монохромной бюрократии преступного мира, наблюдая за серым, скучным миром, характеризующимся брутальной архитектурой.
Вначале Зевс, с любовью вспоминающий семейные посиделки за барбекю в прошлые времена, озабочен свежей морщиной, вертикально проходящей через его лоб. Эта морщина вселяет в него страх, поскольку, кажется, совпадает с древним пророчеством, сигнализирующим об упадке господства семьи. Что еще хуже, памятник, установленный в «День Олимпии», оказывается испорченным теми, кто выступает против божественного, с кощунственными граффити и кучей вонючих отходов.
«Он жалуется Прометею (Стивен Диллэйн), которого Зевс время от времени переносит со скалы, где он прикован цепями: «Я должен был быть бессмертным, это просто старение? Что дальше, уменьшение плотности костей, рецессия десен? Ежедневная миска тушеный чернослив? Прометей, его доверенное лицо и мучитель, называет Зевса безжалостным божеством, планирующим его свергнуть».
В наше время история пары Орфея (Киллиан Скотт) и Эвридики (Аврора Перрино), ранее известной как «Ридди», претерпевает трансформацию. Сейчас он известная поп-звезда, сочиняющая песни об их отношениях; если раньше Эвридика была просто обожаемым любовным увлечением, то теперь она обладает собственной свободой воли и независимостью. Миф требует, чтобы она погибла, что побуждает Орфея отправиться в подземный мир в поисках ее — сюжетная линия, о которой, я полагаю, вы уже знаете. (Изюминка заключается в том, что чувства Эвридики к нему ослабевают, поскольку она планирует покинуть его.) В своем путешествии Орфей получает помощь от Диониса, который проявляет интерес к людям и считает, что это начинание улучшит его собственную жизнь.
Как киноэнтузиаст, я бы сказал, что нетрудно провести параллель между интригующей, ошибочной династией греческих богов и беспощадным миром, изображенным в «Наследии». Их неустанное стремление к власти перекликается с темами, которые можно найти в повествованиях о мафии, а также историях о репрессивных режимах и мятежных группировках. (Это сравнение, безусловно, добавило изложению убедительности.)
Ваш опыт может варьироваться в зависимости от того, насколько вам нравится такая драма, но хотя переосмысление этих персонажей концептуально интересно и даже интригует, со временем я нахожу их внутренние ссоры, супружеские измены и бездумную жестокость все более утомительными. (Я понимаю, что именно эти элементы послужат рекомендацией некоторым зрителям.)
Под руководством Джорджи Бэнкса-Дэвиса («Я ненавижу Сьюзи» и ныне несуществующей «Бумажные девчонки») шоу получилось изобретательным и умело поставленным. Есть несколько очаровательных идей, таких как бренды хлопьев, такие как Spartan Crunch и Achilles’ Heels, а также болваны Zeus и Poseidon. Вход в подземный мир представляет собой мусорное ведро. Все телефоны — старомодные стационарные. (Зевс, оставляющий сообщения на автоответчиках своих родственников, оставшихся без ответа, представляет собой юмористический монтаж.) В загробной жизни есть даже факс. «Судьбы» с Эдди Иззардом в роли Лахезиса часто посещают бар, где возвращение любимого человека из мертвых представлено как викторина в пабе. Деби Мазар появляется в образе доброжелательной Медузы, ее змеиные волосы обернуты шарфом.
Десятисерийный эпизод наполнен множеством тонов: от комических до трагических, от сатирических до жутких, и переходы между этими элементами временами могут показаться несвязными. По мере того, как сериал продвигается к более темным территориям, его яркость, кажется, несколько угасает.
Термин «Каос», несомненно, умен, но несет в себе несколько отстраненное чувство. Такие персонажи, как Дионис, Ридди, Ари (Лейла Фарзад, дочь Миноса) и Кеней (Мисия Батлер), с которыми Ридди сталкивается в подземном мире, с большей вероятностью вызовут эмоциональную реакцию. Этот эмоциональный отклик во многом обусловлен обаянием актеров, а не просто историей, которую они разыгрывают.
В любом сериале, в котором снимается Голдблюм, он является одной из главных достопримечательностей, поэтому его стоит посмотреть. Если бы Хью Гранту, изначально выбранному на роль Зевса, не пришлось отказаться от участия, сериал был бы особенным и, возможно, менее ярким. Похоже, роль была адаптирована или переработана, чтобы соответствовать уникальному, динамичному стилю Голдблюма и игре, в которой сохраняется элемент юмора даже в серьезных ситуациях. Даже если персонаж становится повторяющимся, актер этого не делает.
Чарли Ковелл, известный как автор сценария, создатель и исполнительный продюсер фильма «Конец ***го мира», изучал английский язык в Оксфорде. Это означает, что он углубился в греческие мифы, которые составляют основу многих современных повествований, метафор и слов. Если вы знакомы с Зевсом и Герой, Орфеем и Эвридикой или даже с менее известными персонажами, такими как Кассандра (в исполнении Билли Пайпер), Харон (Рамон Тикарам) или Дедал (Мэт Фрейзер), у вас будет преимущество в понимании персонажи; вы уловите тонкие отсылки к Икару, не нуждаясь в пересказе истории. (И этого не будет.)
Проще говоря, информации предоставлено достаточно, поэтому вам, вероятно, не придется постоянно обращаться к Википедии. Однако, если вы решите это сделать, не стесняйтесь!
Смотрите также
- Прогнозы криптовалюты DOGS: анализ и прогноз цен на Dogs
- Прогноз курса: доллар к бату
- Прогнозы криптовалюты ENA: анализ и прогноз цен на Ethena
- Прогнозы криптовалюты KAS: анализ и прогноз цен на Kaspa
- FB/USD
- Прогнозы криптовалюты ZK: анализ и прогноз цен на ZKsync
- Прогнозы криптовалюты ZRO: анализ и прогноз цен на LayerZero
- Прогнозы криптовалюты UXLINK: анализ и прогноз цен на UXLINK
- Прогнозы криптовалюты TRB: анализ и прогноз цен на Tellor Tributes
- Novabev Group акции прогноз. Цена BELU
2024-08-30 01:01