Джессика Уильямс готова к неожиданностям даже на автостраде 405.

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Джессика Уильямс готова к неожиданностям даже на автостраде 405.

В этой трогательной истории я совершенно очарован необыкновенным совпадением, которое развернулось на глазах Джессики Уильямс. Случайная встреча между ней и Джейсоном Сигелом на оживленной автостраде Лос-Анджелеса является не только свидетельством их общего профессионального товарищества, но и неожиданных поворотов, которые жизнь иногда подбрасывает нам на пути.


Вот каково это — испытывать ярость на дороге с Джессикой Уильямс?

Она продолжает бормотать себе под нос «Вы, должно быть, шутите», пока ведет свой пудрово-синий джип по автостраде 405, часто поглядывая на машину в соседней полосе, которая, кажется, приближается к ней некомфортно. Неизвестно, что привело к такой реакции. Возможно, дело было в сомнительной смене полосы движения или неудобной скорости. В конце концов, Лос-Анджелес известен своими уникальными манерами вождения. Когда Уильямс нажимает пальцем на кнопку консоли, чтобы опустить окно, любые опасения, которые могут возникнуть у ее озадаченных пассажиров по мере обострения ситуации, вскоре сменяются растерянным смешком.

Оказывается, в другой машине находится ее коллега по фильму «Сокращение» Джейсон Сигел.

Вероятно, вам интересно, как мы оказались в этой конкретной затруднительной ситуации, столкнувшись с такими случайными событиями и уникальным сценарием Лос-Анджелеса. Позвольте мне поделиться с вами историей о нашей случайной встрече с Сигелом на шоссе.

Свежим сентябрьским утром в Игл-Роке, очень похожем на духовку, мой день с Уильямсом начинается в Not Another Pottery Studio. Чтобы углубиться в мотивы «Сокращение», где Уильямс играет ключевую роль вместе с Сигелом и Харрисоном Фордом, который служит рациональным ядром и эмоциональным пульсом комедии Apple TV+, в настоящее время транслирующей второй сезон, она решила познакомить меня с целительская деятельность, что существенно способствует ее психическому здоровью.

Она выражает свою любовь к созданию ярких предметов, предметов, которые приглашают к взаимодействию и вызывают чувство веселья», — объясняет она, демонстрируя различные предметы, которые она принесла из своего места для хранения сзади.

Джессика Уильямс готова к неожиданностям даже на автостраде 405.

Недавно она прошла курс сложной японской техники под названием нерикоми, при которой разноцветные кусочки глины складываются и вырезаются для создания узоров. Ей не терпится продемонстрировать чашу, которую она сделала этим методом, когда она замечает мою футболку с изображением молодого Пола Маккартни, играющего на гитаре, который виден под моим фартуком. Это заставляет ее обсудить свою недавнюю встречу с музыкальным продюсером Ти Боуном Бёрнеттом и его женой Калли Хури — оба они заядлые зрители «Сокращение», как она упоминает — и как они пригласили ее на вечеринку по прослушиванию кантри-альбома Ринго Старра, соавтором которой Бёрнетт стал. произведено, что было запланировано на позднее время в городе.

Она немного задумывается. «Ну, возможно, я не смогу присоединиться, так как у нас запланировано собеседование. Но, на всякий случай… что ты думаешь о том, чтобы пойти?»

Ага.

Если вы все бросите мне вызов, бросив вызов дважды или трижды, давайте проведем час, делая это вместе, а затем сядем в мой джип и прокатимся, — решительно предлагает она. Согласованный! С учетом сказанного Лорен Эллисон, владелица студии, начинает объяснять первоначальные шаги по созданию подставок для благовоний.

Живя неподалеку, Уильямс является одним из первых создателей студии, недавно открытой этим летом. Только что закончив съемки второго сезона «Сокращение», она почувствовала желание возобновить свое спокойное хобби – рукоделие. Несколько лет назад, переживая тяжелый разрыв отношений в Бруклине, она впервые попробовала гончарное дело и керамику как средство спасения и социального взаимодействия.

Одетая в свободный комбинезон, клетчатый кардиган с бело-черными узорами и кроксы с цветочным принтом, Уильямс на мгновение останавливается, размышляя над этой мыслью. Она не желает резких перемен в своей жизни; вместо этого она жаждет домашнего комфорта. Выросшая в Саут-Бэй в Лос-Анджелесе, временный характер ее актерской работы иногда заставляет ее чувствовать себя изолированной, как будто она застряла на острове. Тоска по дому глубока – так же, как когда она уехала в Нью-Йорк в 22 года, чтобы работать над «Дейли шоу», ее первой значимой ролью, или когда ей было 30, когда она отважилась в Доминиканскую Республику, чтобы снимать в этом году перезапуск «Дороги». Дом.

По ее словам, именно поэтому участие в фильме «Сокращение», съемки которого проходят в Лос-Анджелесе, показалось мне подарком.

Она признает, что актерская игра иногда может вызывать чувство изоляции: «С каждым новым проектом нам приходится двигаться дальше. Поскольку я выросла здесь, мне всегда приходилось бороться за поиск баланса между моими профессиональными обязательствами и поддержанием связей с моими близкими.

Как преданный поклонник, я не могу не восхищаться тем, насколько целеустремленной Уильямс является, когда дело доходит до выбора ее проектов. Она не просто актриса; она художник с видением. И помимо ярких огней Голливуда, она старается построить собственную жизнь, обеспечивая баланс и личное удовлетворение.

Один из аспектов, который имеет для нее большое значение, — это сильное чувство принадлежности, глубокая привязанность к тому месту, где она находится, и связь с вещами, которые приносят радость в ее жизнь». больше счастья, чем делиться смехом с друзьями, всегда и навсегда.

Джессика Уильямс готова к неожиданностям даже на автостраде 405.

В «Сокращении» Уильямс играет Габи, психотерапевта из клиники в Южной Калифорнии, которая сотрудничает со своими коллегами Джимми (Сигел) и Полом (Форд). Этот комедийный сериал, созданный Биллом Лоуренсом, Бреттом Гольдштейном и Сигелом, исследует жизнь этих троих людей и их клиентов. Повторяющиеся темы на протяжении всего сериала включают горе и то, как оно проявляется в личных путешествиях персонажей.

В первой серии зрители знакомятся с Джимми, вдовцом, все еще скорбящим о своей утрате, который применяет необычную стратегию в отношениях со своими клиентами. Также представлена ​​лучшая подруга его покойной жены, Габи — женщина, только что пережившая развод, чья бывшая борется с зависимостью. По мере того, как они оба справляются со своим горем, Джимми и Габи сближаются, что в конечном итоге приводит к случайным романтическим отношениям. Во втором сезоне Габи ставит под сомнение их отношения и решает растущие проблемы со здоровьем матери, одновременно занимаясь своей карьерой и преподавательскими обязанностями.

Однажды Уильямс провел встречу через Zoom с Лоуренсом и Сигелом, обсуждая перспективу изобразить веселого терапевта. Предложение по этой части поступило на удивление быстро.

Лоуренс отмечает, что он хочет признать совместный характер их работы, но не может не восхищаться значительным вкладом Джессики в формирование персонажа. Далее он объясняет, что в его шоу исполнитель быстро берет на себя ответственность за персонажа, а собственность Джессики выходит за рамки того, как ее персонаж говорит или что ее волнует; это также включает в себя такие детали, как ее выбор одежды и внешний вид ее дома.

В это конкретное время Лоуренс заявляет, что они углубляются в факторы, которые мотивируют человека продолжить карьеру терапевта.

Один важный момент, который мы выявили для Габи в этом году, заключается в том, что та же черта, которая сделала ее исключительным терапевтом — ее врожденная склонность к заботе — также может быть вредной, поскольку она часто упускает из виду ее собственное психическое благополучие», — объясняет он.

Эмоции и темы, рассмотренные в сериале, казалось, перекликались с личным жизненным опытом Уильямса. После значительного подъема в ее карьере, который включал длительное участие в «The Daily Show» и популярном подкасте «2 Dope Queens», организованном совместно с Фиби Робинсон, она решила сделать перерыв в выступлениях в 2019 году после того, как ее партнер Блейн Спесак скончался. Нью-Йорк, где она проживала, начал чувствовать себя эмоционально угнетающим, что побудило ее переехать обратно в Лос-Анджелес. Позже она вернулась к актерской деятельности, появившись в «Фантастических тварях: Тайны Дамблдора» и втором сезоне отмененного сериала Макса «Любовная жизнь».

Она признается тихим голосом, формируя подставку для ароматической палочки: «Когда он скончался, у меня было такое чувство, будто земля подо мной провалилась». Она продолжила: «Я внезапно почувствовала себя уязвимой, как будто жизнь была хрупкой, и мое самоощущение было настолько переплетено с его существованием, что я жаждала безопасности дома».

Джессика Уильямс готова к неожиданностям даже на автостраде 405.

Обсуждение заставляет Уильямс рассказать о своем собственном пути терапии, который она начала, будучи студенткой Калифорнийского университета в Лонг-Бич. «Если вы учитесь в колледже, психиатрические услуги бесплатны, и вам обязательно следует ими воспользоваться», — говорит она.

Однако после ее появления на «The Daily Show», которое привело к онлайн-троллингу, она почувствовала это необходимым. Около пятнадцати лет она регулярно посещала сеансы терапии.

Она упоминает, что для нее это очень важно, но распорядок дня может быть непоследовательным. Одну неделю она может придерживаться этого, но бывают случаи, когда она пропускает занятия на пару месяцев. Это похоже на упражнения, которые ей не особенно нравятся, пока она действительно не начнет.

Один из способов перефразировать это утверждение в естественной и легкой для чтения форме мог бы звучать так: «Она упоминает, что одно из ее любимых занятий — узнавать идеи, полученные на сеансах терапии других людей. неделя…», я не могу не сказать: «Расскажите! Давайте вместе откроем эти идеи», — говорит она.

По мере того, как часы приближаются к запланированному часу, мы деликатно добавляем последние уточнения в наши творения — нам пора подводить итоги, а это значит, что пришло время «Ринго» (означающее, что пора что-то завершить или закончить). .

Мы с Эллисон садимся в джип Уильяма и отправляемся в 45-минутную поездку на запад. В нашем чате Уильям одновременно игрив и искренен — он станет отличным спутником в длительной автомобильной поездке, если вы не возражаете против его неприязни к кондиционерам. Без промедления он включает музыку в своем любимом плейлисте Spotify — восхитительной смеси ностальгических треков 90-х и 2000-х с участием Кристины Агилеры, Spice Girls и Аврил Лавин.

Она отмечает: «Такая музыка помогает очистить мой разум, это напоминание о том, что жизнь не всегда такая тяжелая. Время от времени нам всем нужна игривая, безупречная мелодия.

На вопрос о ее прошлом, Уильямс с любовью отвечает: «Ах, эта милая девочка», признавая ее мягкость. Она вспоминает себя как довольно чувствительную и застенчивую женщину, не особо популярную. Ее самым сокровенным желанием было быть принятой другими девушками. «Я так тосковала по друзьям. Это была моя главная цель», — признается она.

Она была заядлым читателем, обычно заканчивая около двух книг в неделю. Значительную часть ее вдумчивого нрава, по ее словам, можно объяснить тем, что мать с юных лет относилась к ней как к ровеснице.

Будучи родителем-одиночкой, она совмещала учебу, посещала занятия в колледже и часто общалась со мной – не как с младенцем или ребенком, а скорее как с доверенным лицом. Я просто впитывал то, что она говорила, и слушал. Более того, она была со мной весьма игрива; мы были друзьями.

Джессика Уильямс готова к неожиданностям даже на автостраде 405.

Во время учебы в колледже ее мать работала в Министерстве транспорта Калифорнии. Уильямс с детства стремился к стабильности в карьере, но не в обычном понимании; она желала этого как исполнительница – хотя это могло показаться идеалистическим. Какое-то время она мечтала стать поп-звездой, но просмотр «Субботним вечером в прямом эфире» с бабушкой вызвал у нее другие амбиции. Она хотела быть частью этого шоу. Посещение средней школы исполнительских искусств и участие в команде импровизаторов еще больше подогрели ее стремления в этой области.

Она заявляет, что, по ее словам, актерское мастерство — это прежде всего сопереживание и исследование личных чувств и конфликтов на сцене. Для нее опыт выступления приносит ощущение присутствия и жизненной силы.

Воспоминания о прошлых поездках в Виннетку во время движения на север по автостраде 101, особенно в районе Шерман-Оукса, вызывают у Уильямса ностальгические воспоминания. Она настолько поглощена воспоминаниями, что почти не замечает указаний GPS, чтобы переключиться на шоссе 405. Погруженная в свои мысли, она обнаруживает, что ей нужно въехать на 405-ю трассу с крайней левой полосы 101-й. Она несколько раз быстро меняет полосу движения и на мгновение останавливается на разделительной полосе, поскольку движение транспорта движется неторопливо. Терпеливо ожидая, пока внимательный водитель позволит ей съехать, она в конце концов находит того, кто это делает. С воодушевлением она говорит: «Мне всегда нравится этот порыв!

«Спасибо», — говорит она вслух.

Через две минуты нашего путешествия по автостраде 405 происходит инцидент, положивший начало этой истории: оказывается, что Сигел едет рядом с нами. После быстрого обмена удивленными «о боже!» через закрытые окна Сигел устремляется вперед. Уильямс тут же хватает телефон, чтобы позвонить ему.

«Привет, моя дорогая», — говорит Сигел, его голос доносится через медиасистему автомобиля.

Поделившись неожиданным поворотом нашего разговора, она внезапно оживилась: «Может быть, это ты проявил ко мне доброту, пропустив меня раньше?

Действительно! — восклицаю я, посмеиваясь. — Я и не понял, что это ты. Тем не менее, я рад, что газета Los Angeles Times признала ваш спонтанный акт доброты», — делюсь я.

После еще нескольких любезностей Сигел заканчивает разговор: «Поговорим позже… И Джессика лучшая!»

Пока Уильямс пытается продолжать свою решимость и наш разговор, в ней возникают озадаченные размышления о недавнем происшествии. Она так же поражена тем, как это позволяет понять личность Сигела, как и неожиданным характером самого инцидента.

Она восклицает: «Я с трудом могу поверить, что тем, кто позволил мне слиться, был Джейсон», — говорит она. «Действительно, это был он, ободряюще говорящий что-то вроде: «Давай, Джессика, ты хочешь сделать этот дерзкий переезд на пять полос и прыгнуть на глазах у всех? Конечно!» Вот такой он партнер по сцене – всегда позволяет мне взять на себя инициативу. Он мой любимый человек на этой планете, с которым я могу сотрудничать».

Джессика Уильямс готова к неожиданностям даже на автостраде 405.

Вскоре после этого, когда Сигел связался с ним по телефону, энтузиазм Сигела по поводу встречи сказал: «Это было просто ошеломляюще! Это было невероятно огромное совпадение. Это свидетельство существования смоделированной вселенной!» — трясется от восторга от обмена моментами с Уильямсом.

Он упоминает, что его взаимодействие с Джессикой похоже на работу с Полом Раддом в кино. Он объясняет: «Иногда люди приходят с четким планом и придерживаются его, что бы ни случилось, как будто они репетировали его снова и снова. Рисковать может быть неловко, потому что иногда оказывается, что ты не прав, но не знаешь, что делать. пока ты не сделаешь решительный шаг. Я думаю, что и Джессика, и я разделяем одну черту: ни один из нас не позволит другому выглядеть глупо, не спускаясь вместе на тонущий корабль, потому что мы ценим, что кто-то пытается.

Форд с таким же энтузиазмом относится к своему партнеру по актерскому мастерству и к игривому духу, который Уильямс привносит в него и его персонажа. Отношения Пола и Габи стали неожиданным событием сериала. Благодаря влиянию Габи, старший персонаж согласился носить с собой гигантскую бутылку с водой, чтобы избежать обезвоживания, и даже присоединился к ней на караоке-сессиях в машине под песню Шугар Рэй «Каждое утро».

По телефону он отмечает, что «она невероятно свободолюбива, когда дело касается ее творческих способностей и быстроты мышления». Он добавляет, что она «инстинктивно улавливает юмор, не нуждаясь в особых объяснениях», повторяя мнение: «Нет разговоров, только делай». По сути, он разделяет, что она расширила его собственное воображение.

Непредвиденное место этого интервью служит еще одним примером, демонстрирующим гибкость и спонтанность, которые воплощает Уильямс. «Это я, — говорит он. — Иногда нужно просто поддаться своим инстинктам.

Итак, мы подъезжаем к студии звукозаписи, собираемся послушать кантри-альбом Ринго Старра.

Как насчет импровизации?

Смотрите также

2024-10-17 00:32