Джина Роулендс, актер-ветеран, который воплотил в жизнь фильмы мужа Джона Кассаветиса, умер в возрасте 94 лет

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Джина Роулендс, актер-ветеран, который воплотил в жизнь фильмы мужа Джона Кассаветиса, умер в возрасте 94 лет

Размышляя о замечательной жизни и карьере Джины Роулендс, я глубоко тронут ее необыкновенным путешествием из Висконсина к славе Голливуда. Родившаяся в политической семье, Гена не была предначертана для киноэкрана, но свое призвание она нашла в драматическом искусстве. Благодаря ее сотрудничеству с мужем Джоном Кассаветисом были созданы одни из самых знаковых фильмов в истории кинематографа.


Скончалась 94-летняя Джина Роулендс, известная актриса, известная своими ролями в фильмах «Женщина под влиянием», «Глория» и «Дневник памяти» — фильмах, которые она снимала вместе со своим покойным мужем Джоном Кассаветисом и их сыном Ником. в среду в своем доме в Индиан-Уэллсе. Ее смерть последовала за долгой борьбой с болезнью Альцгеймера.

Смерть Роуленда была подтверждена офисом Дэнни Гринберга, который представляет Ника Кассаветиса в WME. На данный момент никакой дополнительной информации неизвестно.

Талантливый актер, которого часто недооценивают, но который заслуживает похвалы, Роулендс за свою замечательную шестидесятилетнюю карьеру преуспел как в кино, так и на телевидении. Особенно примечательными были проекты, которые она реализовала вместе со своим супругом, получив «Оскар» за исключительную игру в их совместных работах, таких как драма 1974 года «Женщина под влиянием» и криминальный триллер 1980 года «Глория». Кроме того, она получила признание за роли в фильмах, снятых ее сыном, в частности, «Отцепите звезды» и «Записная книжка».

Роуленд включал в себя волевых женщин, гламурных личностей и элегантных матрон, а также обычных домохозяек из пригорода. Она плавно перешла от импровизационного подхода Джона Кассаветиса к кинопроизводству к структурированной среде телевещания.

Принимая почетный «Оскар» в 2015 году, Роулендс заявила, что быть актрисой – это прекрасно, потому что это позволяет прожить несколько жизней, а не ограничиваться одной. По сути, актерское мастерство дает вам возможность выйти за пределы себя и исследовать разных личностей на протяжении всей вашей карьеры.

Достигнув более поздних этапов своей жизни, Роулендс боролась с болезнью Альцгеймера и типичными симптомами деменции. В июне 2024 года, во время празднования 20-летия «Записной книжки», Ник Кассаветис публично сообщил о состоянии здоровья своей матери.

«Пять лет назад он заявил, что она страдает болезнью Альцгеймера. Далее он объяснил, что ее состояние — тяжелая деменция».

Несмотря на многочисленные громкие выступления, продолжавшиеся в течение довольно долгого времени, Роулендс не стала суперзвездой и не появилась (а, возможно, и не хотела) в высокобюджетном фильме. Тем не менее критики и коллеги восхищались ею как одним из самых талантливых актеров своего времени.

Режиссер Артур Аллан Зайдельман заявил The Times в 2014 году: «Я искренне верю, что она самая выдающаяся киноактриса всех поколений. Каждый момент, который она изображает, совершенно искренен и основан на глубоком понимании ее персонажей. Она обладает впечатляющим талантом полного погружения в мир». себя в этих ролях».

Еще в 1951 году я пересеклась со своим будущим мужем в Американской академии драматических искусств в Нью-Йорке. Спустя три года мы связали себя узами брака, и наше партнерство как на экране, так и за его пределами длилось десятилетия. Вместе мы создали десять фильмов и приняли в нашу семью троих замечательных детей. К сожалению, мой партнер Джон Кассаветис скончался в 1989 году, оставив после себя богатое наследие в мире кино.

В 1996 году она рассказала The Times, что, когда она впервые встретила Джона, было неясно, был ли он очарован мной или потрясающим красным бархатным платьем без бретелей, которое я носила. Однако с этого момента мы отправились в чудесное путешествие продолжительностью в 31 год, в течение которого у нас родилось трое детей, мы построили успешное партнерство и прожили жизнь в соответствии со своими желаниями.

Впервые в 1955 году Роулендс и Кассаветис сотрудничали в фильме «Время любви». В этой постановке Роулендс сыграла роль скромной девушки из маленького городка, а Кассаветис — очаровавшего ее коммивояжера. Кроме того, в другом проекте с Кассаветисом под названием «Разве не наступит утро?» Роулендс сыграла роль джазовой певицы, которая в конечном итоге дает показания в суде, когда ее верного менеджера ложно обвиняют в убийстве.

В составе актерской труппы Джона Кассаветиса, в которую входили Питер Фальк, Бен Газзара и Сеймур Кэссел, Роулендс часто становилась ведущей женщиной в его фильмах в эпоху, когда большинство женских персонажей обычно изображали гламурные блондинки.

Их провозглашали королями и королевами инди-кино, работающими без ограничений и шаблонной голливудской студийной системы. Раз за разом они закладывали свой дом на Голливудских холмах, чтобы финансировать его фильмы, с намерением сохранить свою независимость от жесткой хватки Голливуда.

После кончины Кассаветиса в 1989 году, в возрасте 59 лет, ее сын попросил ее сняться в продюсируемом им фильме под названием «Отцепи звезды», вышедшем в 1996 году. В этом фильме она изобразила персонажа средних лет, который наконец-то избежала обязанностей, связанных с семьей.

Она рассказала The Times, что ее покойный супруг часто писал исключительные роли для женщин, и, поскольку она была выбрана именно на эти роли, она объяснила. Поэтому невероятно трогательно и приятно иметь сына, который предлагает ей сценарий и говорит: «Мама, давай снимем этот фильм вместе».

Когда я пишу это размышление в 2000 году для журнала L.A. Times Magazine, позвольте мне сказать, что моя мама была действительно крутой, если не опередившей свое время. Она была потрясающе красива, со своими стройными ногами, шикарными нарядами Унгаро и огромными солнцезащитными очками Jackie O, которые она носила. И ох, ее волосы! Мой отец ласково называл ее «Золотая девочка».

Вирджиния Кэтрин Роулендс родилась 19 июня 1930 года в Мэдисоне, штат Висконсин, в семье Эдвина Роулендса, сенатора штата, и Мэри Аллен Нил, домохозяйки. Ее старший брат Дэвид Роулендс также решил заняться актерским мастерством. Примечательно, что ее мать, Мэри Аллен Нил, позже продолжила сценическую карьеру под именем Леди Роулендс.

До переезда в Нью-Йорк для обучения драматическому искусству Роулендс уже закончила образование в Университете Висконсина. Именно во время прослушивания в Американской академии в Карнеги-холле ее пути пересеклись с Джоном Кассаветисом.

Кроме того, она приобрела опыт работы в репертуарном театре и отметила свою бродвейскую премьеру вместе с Эдвардом Дж. Робинсоном в пьесе «Середина ночи» в 1956 году. Ее первое появление на киноэкране состоялось в драме 1958 года под названием «Высокая цена С любовью», режиссер Хосе Феррер.

Первоначально Роулендс увлеклась драматическим искусством из-за любви к чтению. В детстве она часто болела и большую часть свободного времени проводила за книгами. Жизнь и борьба этих вымышленных персонажей пробудили в ней интерес к игре. Именно сложный характер Мейбл Лонгетти, нестабильной домохозяйки из «Женщины под влиянием», которая, казалось, была на грани потери хрупкого душевного равновесия, особенно заинтриговал Роулендс и вдохновил ее заняться актерской деятельностью.

По моему скромному мнению, как человека, который провел бесчисленные часы, погрузившись в кино и его различные жанры, я твердо верю, что «Драма» выделяется как самое замечательное достижение сотрудничества Кассаветиса-Роулендса. Этот фильм глубоко резонировал со мной не только своим захватывающим повествованием, но и той грубой эмоциональной глубиной, которую он передал. Видеть, как два талантливых человека, таких как Кассаветис и Роулендс, работают вместе над созданием такого шедевра, было по-настоящему вдохновляюще. И в довершение всего, тот факт, что этот фильм получил номинацию на «Оскар» для них обоих, является свидетельством их исключительного артистизма и самоотверженности. Этот опыт только еще больше укрепил мое восхищение кино как формой искусства и той невероятной силой, которую оно имеет, чтобы волновать нас, бросать нам вызов и вдохновлять нас.

«Это была довольно трудная роль», — сказал Роулендс. «Но мне нравятся сложные роли».

Несмотря на то, что она была тесно связана с ее работой в таких фильмах Кассаветиса, как «Лица» и «Потоки любви», она также сотрудничала с другими режиссерами, такими как Вуди Аллен в «Другой женщине», и появлялась в телевизионных постановках, включая «Ранние морозы» и «Ранние морозы». История Бетти Форд», за которую она получила премию «Эмми». Она также получила премию «Эмми» за роли в фильмах «Лицо незнакомца» и «Истерическая слепота».

Она выиграла Дневную Эмми за роль в «Невероятной миссис Ричи». В 2007 году она появилась в независимом фильме «Сломанный английский», снятом ее дочерью Зои Кассаветис.

Телевизионный фильм 1987 года предоставил Роулендс возможность изобразить жизнестойкую первую леди Бетти Форд – роль, которая соответствовала ее предпочтению персонажей, глубоко эмоционально вовлеченных. Как она рассказала The Times в 1987 году: «Мне нравится играть людей, которые имеют к чему-то сильную эмоциональную привязанность».

В 2015 году Роулендс был удостоен почетного «Оскара» за заслуги перед жанром. Награду ей вручил сын. В следующем году Ассоциация кинокритиков Лос-Анджелеса наградила ее Премией за карьерные достижения.

Роулендс очаровала новую группу поклонников своей короткой ролью в «Дневнике памяти», экранизации 2004 года слезливого любовного романа Николаса Спаркса, в котором снимались Рэйчел Макадамс и Райан Гослинг.

Как я сказал в интервью Variety в 2016 году, я никогда не ожидал, какое глубокое влияние окажет этот фильм. Я считаю, что его успех во многом объясняется тем, что он изображал идею любви, сохраняющейся на протяжении всей жизни, — концепцию, редко исследующуюся в фильмах. Как правило, фильмы не предлагают такого повествования, которое охватывает от начала до конца, оставляя открытой возможность, какой бы мечтательной она ни была, что любовь может быть вечной.

Помимо сына, Роулендс оставляет после себя второго супруга Роберта Форреста, а также дочерей Александру и Зои, а также многочисленных внуков. К сожалению, ее брат Дэвид Роулендс скончался в 2000 году.

Смотрите также

2024-08-15 04:32