Эксклюзив: Габриэль Бассо рассказывает о «морально неоднозначном» втором сезоне «Ночного агента» и о том, что будет дальше

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


В первом сезоне сериала Netflix «Ночной агент» агент ФБР Питер Сазерленд (Гэбриел Бассо) оказался в двух ситуациях «бей или беги». В сопровождении Роуз Ларкин (Люсиан Бьюкенен), генерального директора по кибербезопасности, преследуемой двумя убийцами, он придерживался своей миссии по обеспечению ее безопасности, а также разоблачению заговора Белого дома и предотвращению взрыва в Кэмп-Дэвиде, который мог бы унести жизнь президента. Будучи начинающим оперативником «Ночного действия», Сазерленд сумел спасти положение (и девушку), что вскоре принесло ему повышение до действительной военной службы.

Во втором сезоне захватывающего сериала Шона Райана шоу добавляет еще больше сложных слоев в свое повествование — по словам Бассо, это история, которая глубоко морально серая. Когда Питер переходит от обучения к активной полевой работе, он сталкивается не только с физическими опасностями, но и с этическими дилеммами, которые размывают границы его предыдущих четких выборов. На этот раз он возвращается, чтобы защитить Роуз и предотвратить разрушительный химический взрыв в Нью-Йорке, но действия Сазерленда — такие как ложь иранскому агенту о ее семье, освобождение задержанного преступника и незаконная работа у брокера разведки для получения важной, спасающей жизнь информации — в конечном итоге стоили ему свободы, его отношений с Роуз и привели его к той же судьбе, что и его опального отца.

По словам Бассо, Питер не из тех, кому не хватает решимости. Напротив, у него есть сильное чувство убежденности. Он понимает поставленные задачи, но проблема заключается в том, чтобы найти наилучший способ их выполнить. Вот что делает этот сезон интересным для него.

Пока я беседовал с TIME, известный шоураннер Бассо рассказал о тонкостях второго сезона — о захватывающих дух трюках, о запутанных романтических отношениях между Питером и Роуз и о захватывающем финале, который заставляет нашего главного героя принять двойную роль двойного агента.

В Бангкоке пришлось много бегать и прыгать

Как кинокритик, позвольте мне поделиться своими мыслями о пульсирующем начале второго сезона, которое начинается с захватывающей погони по оживленным улицам Бангкока. Съемки проходили здесь в течение двух недель, и наш главный герой Питер вместе со своей напарницей Элис (Бриттани Сноу) оказываются в затруднительном положении во время операции по наблюдению, которая идет наперекосяк. Под свистом пуль они вынуждены поспешно отступать пешком. К сожалению, Элис встречает свою кончину, но находчивый Питер умудряется увернуться от гранаты, найдя убежище в здании, перепрыгнуть из одного окна в другое через несколько этажей и в конечном итоге уйти от своего преследователя, дерзко нырнув в близлежащую реку. Бассо, который играет Питера, посмеивается, вспоминая эту сцену, признавая, что поддерживать иллюзию свежей энергии было нелегко: «Когда они впервые нападают на меня, и я бегу по этой дороге, это первый раз, когда Питер бежит. Но это уже шестой час, как я бегу», — смеется он. «Так что это похоже на: «Как мне сделать так, чтобы это выглядело так, будто я не измотан?» Это тонкий баланс, который нужно найти.

В своем стремлении выполнять трюки самому, когда это необходимо, Бассо признает, что прыжок из окна на самом деле был совместной работой между ним и его дублером Джосайей Ноланом. «Джосайя выпрыгнул из окна на проволоку, — объясняет он, — а затем я спрыгнул на фургон, а затем с него». По сути, он больше озабочен сохранением прозрачности для зрителей, называя это медленным и постепенным раскрытием правды или «смертью от тысячи порезов». Он считает, что если будет меньше обмана относительно того, что происходит на съемочной площадке, то будет меньше необходимости в актерской игре.

Платонические, высокорискованные отношения Питера и Роуз

Несмотря на то, что Питер и Роуз бурно встретились ближе к концу первого сезона, казалось, что их пути больше никогда не пересекутся. Однако неожиданный звонок от Джейкоба Монро о ее связях с агентом ФБР вовлек Роуз в его пропавшую операцию в Нью-Йорке. Изначально не будучи в центре внимания, Роуз использует свое программное обеспечение Adverse, чтобы найти Питера и раскрыть, что произошло в Бангкоке, помогая ему разобраться в путанице. Не в силах устоять перед искушением помочь своему другу, она задерживается, чтобы обеспечить его безопасность. Бассо признается: «Были моменты, когда я думала: «Роуз, почему ты все еще здесь? Почему я не заставила тебя уйти?»

Он объясняет, что в первом сезоне, казалось, все считали отношения Роуз и Питера здоровыми, но это было скорее результатом их контрастных личностей в необычной ситуации. Несмотря на желание зрителей, чтобы они были вместе, он считает, что было бы нелогично, если бы они мгновенно возродили свою любовь посреди опасности, и сказать что-то вроде «Я знаю, что мы под огнем, но я люблю тебя» было бы нереалистично.

Подготовка к рукопашному бою 

В «Ночном агенте» есть множество напряженных сцен сражений, за которыми трудно уследить. Однако эти сцены требуют бесперебойного сотрудничества между актерами и съемочной группой, часто с несколькими днями на подготовку. По словам Бассо, большая часть этой координации принадлежит координатору боев и операторам, которые тщательно организуют движения и последовательности, чтобы они казались спонтанными. «Я считаю, что это шоу по-настоящему сияет, когда мы снимаем бои», — отмечает Бассо. «Каждый должен работать с максимальной эффективностью.

Он отмечает: «Ментальный аспект этого боя особенно сложен для меня, поскольку, будь он настоящим или постановочным, цель всегда состоит в том, чтобы причинить боль противнику. Это как если бы он уклонялся от моего джеба, отводя голову наружу. Я делаю ложный выпад и вместо этого наношу высокий удар ногой. В имитации боя мне нужно убедительно нанести этот удар перед камерами. Я должен играть. Я должен помнить записанные движения, но при этом следить за тем, чтобы они не выглядели отрепетированными.

Самая сложная сцена боя в этом сезоне происходит в химической лаборатории, расположенной на фабрике, где Питер должен надеть противогаз, чтобы отбиться от нападающих на него террористов. «Вдыхать эти вещества и видеть сквозь них было тяжело», — признается он. «Это как если бы они сказали: «Постарайся не ударить этого человека», но ты не можешь ясно видеть и едва можешь дышать. Ты размахиваешь этим ударом, надеясь, что он попадет сильно, не задев [каскадера].

Судьба, как у его отца

В первом сезоне Питера часто беспокоил призрак его покойного отца, а во втором сезоне память об отце продолжала преследовать его. Некоторые решения, принятые Питером в этих сезонах, ставили его в противоречие со своей страной, например, освобождение Соломона из-под стражи, организация встречи с Монро и кража файла из ООН, что было сомнительными действиями. Однако Питером двигало сильное чувство долга перед высшим благом, и он хотел спасти Роуз и узнать больше о местонахождении террористов.

Как кинокритик, я часто размышляю о темах и уроках в фильмах, и одна из таких концепций, которая нашла глубокий отклик в последнем релизе, — это идея «фиксации на цели». В прыжках с парашютом и раллийном вождении это относится к опасной тенденции сосредотачиваться на определенной цели, отгораживая все остальное и неизбежно сталкиваясь с ней, независимо от намерения.

В повествовании фильма эта концепция прекрасно проиллюстрирована через персонажа Питера, который обнаруживает, что невольно следует по стопам своего отца, несмотря на его первоначальное сопротивление. Это глубокое осознание для него, поскольку он признает, что его желание не стать похожим на отца не имеет значения — он уже играет в игру.

Это понимание служит важным моментом в фильме, напоминая нам всем, что наши намерения не всегда могут совпадать с нашими действиями, и что иногда мы должны противостоять пути, на котором находимся, хотим мы этого или нет.

Как киноман, я оказался в интригующем затруднительном положении: мои предательские действия привели к тому, что я оказался в доверии Монро, ситуация, которую Кэтрин и ФБР увидели как возможность, а не как заточение меня. «Кэтрин понимает, что я готов нарушать правила, чтобы добиться результатов», — объяснил я. «Монро понимает, что я стремлюсь делать то, что в конечном итоге правильно». Однако я признал, что я был рискованным вложением или, как я выразился, «обузой».

Он заявляет: «Я толкнул Кэтрин в туалет, не так ли?» Он добавляет: «Если вы тронете старшего офицера, неважно, придете ли вы на работу на следующий день; этот инцидент останется в их памяти навсегда. Я рискован для Роуз, для Кэтрин, для Монро. Я могу быть двойным агентом, но я не верю, что кто-то захочет сотрудничать со мной. Это прагматичная, морально изменчивая ситуация, и я подозреваю, что это рискованное положение».

Речь Питера как супергероя

Прежде чем Питер принимает решение сдаться полиции, надеясь на еще одну возможность с ФБР, он искренне говорит с Роуз, используя диалог, напоминающий Человека-паука. Он призывает ее забыть о нем и воздержаться от дальнейшего участия в его деятельности. «Я считаю, что это бремя ответственности за чужую жизнь и понимание того, что она не секретный агент — она не знает всей этой информации», — объясняет Бассо.

Он утверждает, что хотя Питер может глубоко заботиться или любить эту женщину, осведомленность правительства о ее существовании теперь делает для нее более безопасным не находиться рядом с ним. Это бескорыстный, морально правильный поступок — поставить ее безопасность выше личных чувств, даже если это вызывает страдания.

Третий сезон обещает больше острых ощущений

По сути, Питер выступает в роли двойного агента, а Монро оказывает значительное влияние на президента и Белый дом. То, что ждет нас в третьем сезоне, остается интригующим, поскольку Бассо намекает, что некоторые вопросы из второго сезона начинают решаться, в то время как другие продолжают раскрываться. Что касается Питера, его ситуация остается сложной, поскольку он сталкивается с вопросом, сможет ли он вернуть себе статус героя после событий второго сезона или ему суждено сохранять нейтральную позицию, пока он не встретит безвременную кончину.

Бассо намекает на большую нагрузку событий. «Этот сезон довольно интенсивный», — замечает он. «Я бы не сказал, что он менее насыщенный, но, кажется, всему придается большее значение. Такое ощущение, что Шон и команда готовятся к чему-то необычайному».

Смотрите также

2025-01-30 22:07