Финал «Что мы делаем в тени»: Все хорошее должно закончиться

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Как человек, следящий за веселыми приключениями вампиров из «Что мы делаем в тени» с момента его дебюта, я должен сказать, что этот сериал стал основным продуктом моей жизни. От причудливых персонажей до умного сценария — это восхитительная смесь комедии и сверхъестественного, которая всегда заставляет меня громко смеяться.

Могут ли вампиры быть юморными? Совершенно верно, после шести сезонов «Что мы делаем в тени» они определенно могут быть такими!

Подобно фильму Тайки Вайтити и Джемейна Клемента «Что мы делаем в тени» 2014 года, этот сериал представляет собой комедийный документальный фильм, в котором основное внимание уделяется группе соседей по квартире-вампиров. В число персонажей входят Ласло Крейвенсворт (Мэтт Берри), Надя Антипаксосская (Натасия Деметриу), Нандор Безжалостный (Кайван Новак) и Колин Робинсон (Марк Прокш), а их знакомого Гильермо де ла Круса играет Харви Гильен.

Одним из ключевых аспектов, который отличал этот сериал от его происхождения, было расширение царства вампиров и наше понимание его. Например, появление энергетических вампиров, таких как Колин Робинсон, которые питаются эмоциональной энергией, а не кровью, служит убедительной метафорой нашего технологически развитого, капиталистического, корпоративного мира. В этом обществе встречи, офисные болтовни и бюрократическая волокита иногда могут казаться, что они лишают нас жизненных сил.

Телевидение

Пока шоураннер «Что мы делаем в тени» Пол Симмс и актеры готовятся к его завершению, они делятся своими мыслями об уникальном юморе и сверхъестественных элементах этого любимого сериала.

Поскольку наше шоу подходит к концу не только здесь, но и во вселенной «Теней», мы видим, как Гильермо и вампиры прощаются со своей командой документалистов, которая была с ними шесть лет. Для бессмертных вампиров это просто очередной обычный день; они рассказывают, что сталкивались с этим раньше, сняв документальный фильм в 1950-х годах. Однако для Гильермо это смесь сладости и печали; он борется с новостями, пытаясь понять их значение и выяснить, что его ждет впереди.

Другой вопрос, который возникает: как придумать идеальный финал для шоу? Гильермо обдумывает это, и финал играет с этим. Мы видим, как из-за кулис выходят микрофоны, камеры и операторы, а хлопушка закрывает документальный фильм, но поворот в конце эпизода открывает возможность для большего — начнет ли Гильермо новую жизнь в качестве линчевателя с Нандором или покинет вампиры позади? Мы не знаем наверняка, но сейчас штатный автор Times Трейси Браун и телевизионный редактор Майра Гарсия обсуждают финал сериала, любимые моменты и то, что сделало комедию такой особенной.

Как однажды сказала Надя из «Антипаксоса» или, возможно, Нелли Фуртадо, всему есть конец, и это время пришло для «Что мы делаем в тени», одной из моих любимых комедий за последнее десятилетие. Вы, вероятно, слышали, как я превозносил этот сериал, а также восхищался Джеки Дейтоной и Мэттом Берри, больше, чем вам хотелось бы слушать, но его уникальный юмор, повторяющиеся шутки и мрачная комедия всегда находили отклик у меня.

Поскольку последний эпизод уже закончился, мне бы хотелось узнать ваше мнение о нем и о том, насколько аккуратно он завершил все незавершенные дела. Герои иногда намекали на зрителей или съемочную группу тонкими проломами четвертой стены, но в этом эпизоде ​​это больше походило на кувалду.

Трейси Браун: Я не могла просить другого финала. Я нашел этот эпизод достаточно нетрадиционным завершением «Теней», и это было именно то, на что я надеялся, когда спросил шоураннера Пола Симмса, будет ли финал больше похож на точку с запятой, чем на точку в начале сезона. Хотя я не был уверен, чего ожидать от финала сериала, учитывая его случайный характер, о чем свидетельствуют многочисленные списки лучших и худших, я был рад видеть, что сериал бросает вызов концепции концовок и развязок, хотя и все еще сумел эффективно осуществить это.

Привет, Майра! Мне интересно услышать ваши мысли. Что вы думаете о последнем эпизоде? Но позвольте мне задать вам более интригующий вопрос: насколько вы были воодушевлены возвращением Джеки Дэйтона?

Вампиры в документальном фильме — 1958 год. (Russ Martin/FX)

Джеки Дейтона из Тусона, штат Аризония, работает здесь уже давно. (Расс Мартин/FX)

Гарсия: Я был очень взволнован, потому что, как мы заметили, Джеки тусуется здесь уже довольно давно. Упоминание «Обычных подозреваемых» заставило меня рассмеяться (и не смейтесь, но мне потребовалось время, чтобы понять, что я смотрю — фильм вышел в 1995 году! Я с трудом могу вспомнить, что ел на обед). Я был заинтригован тем, как они все свяжут, учитывая, что большая часть этого сезона была сосредоточена на Гильермо, которого играет Харви Гильен, фантастическом актере, которого, я надеюсь, мы скоро увидим еще больше. Сначала он решает, что больше не желает быть вампиром, и устраивается на работу в сфере финансов, но даже это не срабатывает так, как планировалось, как мы видим в предпоследнем эпизоде. В некотором отношении он, кажется, все еще что-то понимает, но можно с уверенностью сказать, что он значительно вырос. Он превратился из робкого, послушного фамильяра в осознание того, что обладает кровью Ван Хельсинга и силой уничтожать вампиров (что он и делает, к выгоде Ласло, Нади, Колина и Нандора). Его путешествие, в том числе то, когда он раскрылся перед своей семьей в четвертом сезоне, было умело изображено и продемонстрировало, что можно быть сострадательным и нежным, но при необходимости и беспощадным истребителем вампиров.

По сути, Гильермо сыграл в сериале ключевую роль, как в переносном, так и в прямом смысле. Идея превратить его в вампира для подходящего завершения была умной подмигиванием первоначальным ожиданиям зрителей перед пятым сезоном. Однако его характер действительно продемонстрировал то, что сделало это шоу уникальным. Гильермо нашел в себе смелость осуществить свою мечту самостоятельно после многих лет манипуляций со стороны своего босса, но обнаружил, что значительные изменения в жизни не для него, и научился принимать себя. Эта тема была умело воплощена в юмористических вампирских элементах шоу. «Тени» по своей сути были комедией, но с деликатностью затрагивали более глубокие темы. Например, эпизод третьего сезона с юмором научил нас заботе о себе, когда призрак Нади чувствовал себя заброшенным и обладал различными предметами, включая гигантскую надувную крысу. Юмор и абсурдность шоу действительно были его сильными сторонами в тот период, когда многие популярные комедийные шоу вместо этого вызывали у зрителей чувство дискомфорта или эмоций.

Гарсия согласился. Иногда все, что нужно, — это посмеяться, и этот сериал всегда был юмористическим, но при этом не был слишком напряженным. Каждый персонаж был многомерным; например, Ласло изобразил себя бабником, но также взял на себя роль отца Колина Робинсона после его возрождения и вырастил Монстра, к которому относился как к сыну. Кроме того, в этом сезоне Стив Куган сыграл эпизодическую роль отца Ласло, лорда Родерика, подчеркнув их сложные отношения и еще раз продемонстрировав сложность наших вампиров. Точно так же Нандор, который когда-то был могущественным османским воином, показал себя большим мягкотелым человеком в поисках любви, как романтической, так и платонической.

Трейси, в этом году вы работали с актерами перед финалом. Судя по эпизодам, которые мы посмотрели, видно, что у них отличный дух товарищества, а их юмор прекрасно дополняет друг друга. Можете ли вы поделиться своим мнением о том, что они чувствовали по поводу завершения сериала?

Телевидение

Поскольку в этом году завершается последний сезон высоко оцененной комедии FX, The Times получила уникальную возможность взглянуть на прощальный тур актеров во время SDCC (Comic-Con в Сан-Диего) в 2024 году.

Во время нашего разговора они как раз прошли тот момент, когда обычно отправлялись в Торонто на съемки нового сезона «Теней». Это время вызвало некоторую ностальгию среди актеров, поскольку они выразили, насколько необычно было не готовиться к следующему сезону. Будучи такой сплоченной группой, они обменивались сообщениями, наполненными тоской, шутками по поводу задержки рейсов и даже планами, которые, казалось, вот-вот снимут еще один эпизод, хотя это был всего лишь дружеский стеб. Основной эмоцией была привязанность – к шоу, друг к другу и к фанатам. Натасия Деметриу прекрасно подвела итог: «Не было ни одного сезона, чтобы я не думала про себя по крайней мере десять раз в день: «Не могу поверить, что это моя работа. этот.’ … Я буду очень скучать по шоу». Я присоединяюсь к ней и говорю, что мне тоже будет очень этого не хватать.

Гарсиа нашел это невероятно трогательным. Всегда приятно, когда актеры телевидения становятся настоящими друзьями за кадром. Тем не менее, важно отметить многочисленных приглашенных звезд, которые украшали этот сериал на протяжении шести сезонов, включая тяжеловесов комедии. Примечательно, что появились оригинальные вампиры из «Теней», такие как Джемейн Клемент, Тайка Вайтити и Джонни Бруг. Однако среди моих личных фаворитов были Хейли Джоэл Осмент в роли Тофера и Бенедикт Вонг в роли некроманта Уоллеса. Кто был вашими любимчиками?

Мэтт Берри в эпизоде ​​пятого сезона «Парад гордости». (Расс Мартин/FX)

Ванесса Байер и Марк Прокш в пятом сезоне «Кампании». (Расс Мартин/FX)

Джон: Сузить круг сложно, но я бы выбрал Ванессу Байер, изображающую эмоционально истощающую Иви Рассел, и Марка Хэмилла, дающего жизнь вампиру Джиму, в качестве выдающихся персонажей. Дуг Джонс в роли барона был частым гостем, который мне особенно нравился. Среди эпизодических ролей мне больше всего нравится момент, когда София Коппола, Томас Марс из Феникса и Джим Джармуш неожиданно появились в вампирском ночном клубе Нади. Советы вампиров всегда забавны, но эта сцена всегда заставляет меня смеяться. Оглядываясь назад, я должен упомянуть «Парад гордости» из 5-го сезона, где вампиры помогают человеческому другу Ласло Шону обратиться к сообществу LGBTQLMNOP с просьбой о его кампании, и «Призраки» из 2-го сезона, в которых рассказывается о человеческом призраке Нади, который обладает своей куклой, это два моих любимых эпизода. Какие ваши любимые?

Гарсия: Сюжет ночного клуба «Надя» был выдающимся, от начала и до конца. Выбрать сложно, но если говорить о Ванессе Байер, то особенно выделяется эпизод пятого сезона — тот, где рассказывается о совете энергетических вампиров. Встреча между Иви и Колином напоминает худшую встречу в Zoom, которую вы когда-либо проводили на работе, наполненную кем-то, кто, кажется, не может отключить звук, постоянными перерывами в уведомлениях или техническими проблемами, в то время как все остальные с нетерпением ждут. Удивительно, насколько точно оно изображает такое чувство – будто вы только что пережили маленькую смерть внутри. Я никогда не видел ничего, что так точно отражало бы это ощущение.

Я думаю, что еще одним фаворитом для меня является финал третьего сезона, после смерти Колина Робинсона, и кажется, что каждый идет своей дорогой, только для того, чтобы случился поворот: Колин жив. Еще есть более ранний эпизод третьего сезона, где Нандор присоединяется к культу здоровья, и это здорово. Из этого последнего сезона выдающимся является девятый эпизод, в котором кузен Гильермо Мигель, которого играет Фрэнки Киньонес, прибывает, чтобы помочь ему сражаться с другими вампирами, включая вампиров-бариста — хм, я имею в виду художников и писателей. Это демонстрирует, насколько сложен вампирический мир в этом сериале. Ох, и это забавно.

Несмотря на мое стремление к продолжению сериала, завершение его сильным финалом кажется уместным, даже если мне будет очень не хватать культового приветствия «Ты мертв», которым открывался каждый новый эпизод.

Браун: По крайней мере, в шестом сезоне мы увидели кавер Мэтта Берри.

Смотрите также

2024-12-17 07:01