Fool in Love приносит 12 часов классического R&B на парковку в Инглвуде

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Fool in Love приносит 12 часов классического R&B на парковку в Инглвуде

Как давний поклонник душевной музыки в стиле R&B, я был очень рад посетить фестиваль Fool in Love на стадионе SoFi в Инглвуде! Вид группы Stylistics, одетых в бело-серебряные куртки с узором пейсли, под золотым калифорнийским солнцем был моментом, похожим на сбывшуюся мечту.


Под золотыми лучами убывающего полуденного солнца стилисты облачились в сверкающие бело-серебряные куртки с узором пейсли и были перенесены на вращающейся сцене к скоплению зрителей на асфальтированном покрытии перед стадионом SoFi в Инглвуде. Они сохраняли равновесие и самообладание.

Всего несколько минут назад Tower of Power восхищала публику своим мощным фанком под управлением духовых инструментов. Поскольку они постепенно исчезли из поля зрения, теперь настала очередь джентльменов, представляющих классику филадельфийского соула – или их современных коллег – выступить на субботнем мероприятии Fool in Love.

«Джейсон Шарп предложил им зачать еще одного ребенка, дав группе сигнал плавно перейти к чувственным слоям «Break Up to Make Up»».

Вращающаяся сцена, напоминающая старомодный проигрыватель R&B, была всего лишь одним элементом тщательно продуманной конструкции, разработанной организаторами Fool in Love для размещения множества выступлений, запланированных на их первый ежегодный фестиваль. На четырех сценах выступали самые разные исполнители, в том числе Лайонел Ричи, Дайана Росс, Смоки Робинсон, Эл Грин, Чака Хан, Глэдис Найт, Дайонн Уорвик, Сантана, Найл Роджерс и Шик, Чарли Уилсон и братья Айсли. Также в линейке были современные версии таких знаковых групп, как The Temptations, the Spinners, the Delfonics, the Chi-Lites, the O’Jays и Kool & the Gang.

Шоу началось около 11 часов утра и длилось примерно 12 часов, а некоторым выступлениям, например, выступлениям Pointer Sisters и Эвелин «Шампанское» Кинг, на выступление в начале дня было отведено только 10 или 15 минут. Потенциальный конфликт произошел, когда выступление Найт началось ближе к вечеру, что предполагало, что Хан может выйти на сцену на другой соседней сцене до того, как Найт завершит свое выступление — назревало возможное вбрасывание дивы. К счастью, им удалось скоординировать переключение; гармония царила во всем Голливудском парке.

Мероприятие «Fool in Love», организованное Live Nation и Redrock Entertainment в партнерстве с C3 Presents, является последним дополнением к линейке недавних фестивалей, которые отличаются от разнообразного фестиваля Coachella. В отличие от Coachella, который охватывает несколько жанров, Fool in Love фокусируется на одном конкретном жанре или культурном движении, подобно прошлогоднему эмо-тематическому шоу «When We Were Young» в Лас-Вегасе или «Besame Mucho», феерии латиноамериканской музыки, проходившей на стадионе Доджер. в течение декабря.

Fool in Love приносит 12 часов классического R&B на парковку в Инглвуде

Энтузиасты часто выражают в социальных сетях свое недовольство неудобствами этих густонаселенных мероприятий: длинными очередями, дорогими напитками и переплетенными сценами, которые заставляют выбирать между любимыми группами. Однако продолжающийся успех фестивалей (With Us Forever Young и Kiss Me Mucho планируется повторить в этом году) предполагает потребность в осязаемой версии комплексного опыта, предлагаемого платформами цифрового потокового вещания.

На Fool in Love были проблемы, по поводу которых некоторые посетители выразили обеспокоенность, например, время выступления Уорвика в 12:30 (возможно, по ее выбору) и хаотичные скопления людей, возникшие недалеко от сцены Cruisin ‘во время выступления Робинсона и Грина. Чтобы посмотреть их, людям было трудно найти место, что побудило некоторых восторженных фанатов импровизировать решение: демонтировать часть ограждения, чтобы создать неофициальный вход, скрытый за линией переносных туалетов.

Вообще говоря, в субботу представление протекало во многом как хорошо организованная ленивая Сьюзен, если только вы не хотели пройти почти милю, чтобы насладиться Моррис Дэй и Временем вслед за временно отсутствующими Коммодорами.

Была ли музыка вам приятна? Не похоже, что на кого-то из громких имен особо повлияла близость друг к другу; многие простые удовольствия публики не были реализованы: представьте себе волнение, если бы Роджерс присоединился к Росс во время ее выступления, чтобы сыграть свой вечный рифф из «I’m Coming Out»! Или подумайте о волшебстве, если Росс и Ричи спели свой культовый дуэт «Endless Love» вживую впервые за многие годы.

К сожалению, эти потенциальные выдающиеся моменты не были реализованы – они стали жертвами либо регулярных событий, либо отсутствия интуиции, необходимой для создания вирусного опыта, которым можно поделиться.

Проще говоря, за всеми в Fool in Love было приятно наблюдать, несмотря на то, что Ричи, возможно, переборщил со своей глупой электронной версией «Running With the Night», которая могла бы остаться в Вегасе, где он проживает в Wynn. Вместо этого он удивил нас своим выбором классических песен Commodores, таких как «Easy», «Brick House», «Zoom» и прекрасного «Still», среди поп-хитов, которые сделали его знаменитым в 80-х. Он также поделился некоторыми банальными шутками, которые смогли вызвать улыбку на вашем лице, даже если они были отрепетированы.

В конце нашего разговора я заметил: «У меня есть еще песни, которыми я могу поделиться», и действительно так и сделал! В сумерках звучала нежная баллада под названием «Скажи ты, скажи мне», великий гимн под названием «Мы — мир» — трогательное размышление о том, что я узнал о человечестве в эти трудные времена. И, наконец, уместно было закончить бессмертной классикой «All Night Long (All Night)».

Fool in Love приносит 12 часов классического R&B на парковку в Инглвуде

Росс легко перемещалась по своей коллекции классических песен Motown и диско-хитов, демонстрируя непринужденную элегантность, которой она была известна на протяжении многих лет. Переключившись с одного мерцающего платья на другое, она игриво спросила: «Кстати, ты знал, что мне 80 лет?» Робинсон надел красные кожаные штаны и объемистую красную рубашку, передавая вневременную тоску «Следов моих слез»; Тем временем Грин осыпал публику розами, а его духовая часть подчеркивала нежную просьбу «Давайте останемся вместе».

Среди ярких костюмов на фестивале, изобилующем визуальной привлекательностью, особенно ярко выделялся Уилсон, украсив светящийся пиджак, который идеально синхронизировался с зажигательными ритмами песни «Burn Rubber (Why You Wanna Hurt Me)» группы Gap Band. Примечательно, что Хан исполнила, возможно, самый яркий вокал дня, сохранив свою ритмическую утонченность, безупречно гармонируя со своим компактным фанк-ансамблем во время исполнения «Ain’t Nothing».

Оставил ли «Влюбленный дурак» какие-то важные идеи? Возможно, это заставило задуматься о том, как технологии изменили R&B за последние семь десятилетий. Возможно, вы наблюдали за многогранной аудиторией, охватывающей расовые и поколенческие группы, и размышляли над тем, что заставляет эту музыку так глубоко резонировать с самыми разными людьми (возможно, из-за ее вечной романтической тоски).

В проникновенном хите Supremes «You Can’t Hurry Love» Росс напевал вечную истину: любовь не реагирует на спешку. Эта жемчужина мудрости была постоянной темой страстных сердец в «Влюбленном дураке», повторяя ее на каждом шагу.

Смотрите также

2024-09-02 21:01