Как заядлый киноман, которому выпала честь стать свидетелем некоторых поистине знаковых представлений, я могу с уверенностью сказать, что образ Макринуса в фильме «Гладиатор-2» Дензела Вашингтона просто захватывает дух. Нечасто актеру удается командовать на экране с такой непринужденной грацией и харизмой, но Дензелу это удается.
В «Гладиаторе II» Ридли Скотта есть множество прелестей: у нас есть Пол Мескаль, изображающий стойкого гладиатора Люция, всегда готового нанести римским врагам тяжелый удар. Педро Паскаль играет доблестного генерала, который оплакивает компромисс своей этики ради величия Рима. Конни Нильсен снова появляется в оригинальном фильме в роли Лусиллы, дочери покойного императора Марка Аврелия, разочарованной предательством идеалов ее отца со стороны нынешних императоров республики – пары недалеких братьев, которых играют Джозеф Куинн и Фред Хечингер. Несмотря на то, что «Гладиатор 2» по сути является римейком своего предшественника, все эти актеры привлекают внимание к просмотру, среди которых выделяется Макринус Дензела Вашингтона – как по авторитету, так и по влиянию. Смесь шекспировской глубины и водевильного чутья, Макринус из Вашингтона делает фильм живым. Одетый в роскошные одежды и множество стильных ожерелий с подвесками, напоминающих о 60-х, он добавляет фильму нотку шика и стиля. Когда во время их первой встречи он расспрашивает недавно захваченного в плен воина Люциуса о его родном языке, а затем хвастается: «Я говорю на всех», вы не можете не поверить ему.
По моему мнению, Гладиатор 2 хорош, когда Дензела Вашингтона нет на экране, но по-настоящему выдающийся, когда он присутствует. (Кажется, несколько неуважительно называть его по фамилии, поскольку Вашингтонов много, а Дензел только один.) Секрет его выдающейся игры заключается в его непринужденном обаянии; он одновременно тщательный и легкий, как перышко. Это то, чего может достичь исключительный актер, если ему дать свободу развлечься и немного подшутить над собой. Величие не всегда означает величие — иногда игривая ловкость имеет большую ценность. Изображение Макринуса в исполнении Дензела Вашингтона сочетает в себе как серьезную серьезность, так и комедийное облегчение. Его игра служит образцовой демонстрацией того, как актер может доминировать в фильме, не подрывая его, одновременно создавая пространство для сияния своих коллег, в то время как он безраздельно властвует в своем собственном золотом царстве фильма.
Кажется почти несправедливым называть Дензела Вашингтона одним из наших лучших ныне живущих актеров, поскольку может сложиться впечатление, что он стал монотонным и предсказуемым, постоянно оправдывая или превосходя наши ожидания, не оставляя места для удивления. Тем не менее, Дензел действительно продемонстрировал величие в таких фильмах, как «Малкольм Икс» Спайка Ли, «Макбет» Джоэла Коэна, «Тренировочный день» Антуана Фукуа и «Ураган» Нормана Джуисона.
Как вы можете пропустить грандиозное кинематографическое зрелище, в котором впечатляющая косая ухмылка Дензела Вашингтона, испещренная серебристыми волосами, уверенно шагает на съемочную площадку, окутывая свою крепкую фигуру роскошным парчовым плащом? (Никто не размахивает плащом так, как Дензел.) Когда Макринус оценивает стройные мускулы Люциуса и его хмурое выражение лица, готовя его к выходу на арену, он произносит одну из самых абсурдных фраз в фильме — намеренно преувеличенную, комично чрезмерную цитату Шекспира. : «Твоя ярость льется, как молоко из груди проститутки. Из тебя получится настоящий боец!» Он знает, насколько нелепа эта линия, и использует ее с мастерством аттракциона Tilt-a-Whirl. Когда один из глупых императоров тонко задается вопросом, претендует ли он на видное положение в сенате, он смиренно отказывается с притворной скромностью. «Нет, — убедительно говорит он, — я даже не умею пользоваться счетами». И он завершает свою речь, излагая свои грандиозные амбиции, драматическим расцветом шоу-бизнеса: «Это, друг мой, политикасссс!» — мурлычет он, превращая последнюю букву в змеиное шипение. Это интенсивно, это возмутительно, это фантастично.
Давайте не будем забывать, что Дензел Вашингтон обладает огромным талантом находить радость, о чем свидетельствует его запоминающееся появление на шоу Letterman в начале 2008 года. После окончания своего выступления он остался, чтобы встретиться с другим гостем, покойным комиком. Дон Риклз. Когда Риклз вышел на сцену и обнял Дензела, стало ясно, что их общение было больше, чем просто случайная встреча. Когда Риклз начал поджаривать Дэвида Леттермана, Дензел едва мог сдержать смех и хихикал, как школьник. Казалось, он испытывал абсолютный трепет перед Риклзом, человеком, которым восхищался с детства. Хотя Дензел серьезно относится к своему ремеслу и самому себе, именно источник внутренней радости может стать ключом к его достижениям. В Гладиаторе 2 он наслаждается коварными амбициями Макрина, как если бы это была роскошная ванна, добавляя сцене нотку озорства.
Смотрите также
- Прогнозы криптовалюты PEPE: анализ и прогноз цен на Pepe
- Прогнозы криптовалюты DOGS: анализ и прогноз цен на Dogs
- Прогнозы криптовалюты BB: анализ и прогноз цен на BounceBit
- Прогнозы криптовалюты DEGEN: анализ и прогноз цен на Degen (Base)
- Прогнозы криптовалюты XRP: анализ и прогноз цен на XRP
- Novabev Group акции прогноз. Цена BELU
- Прогнозы криптовалюты SUNDOG: анализ и прогноз цен на Sundog
- Прогнозы криптовалюты W: анализ и прогноз цен на Wormhole
- Прогнозы криптовалюты DOGE: анализ и прогноз цен на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты AVAX: анализ и прогноз цен на Avalanche
2024-11-22 20:06