Как киноман, ставший свидетелем эволюции кино со времен кассет VHS и Betamax, я должен сказать, что недавняя тенденция возрождения старой классики одновременно интригует и слегка разочаровывает. С одной стороны, приятно видеть знакомые лица вновь в своих ролях в долгожданных сиквелах, но с другой такое ощущение, что в Голливуде заканчиваются оригинальные идеи.
На протяжении 24 лет изображение безжалостного Колизея в Риме Ридли Скоттом очаровывало зрителей. Прошло 28 лет с тех пор, как мы присоединились к Хелен Хант в погоне за торнадо F5. И это было 36 лет назад, когда мы осмелились трижды произнести имя конкретного биоэкзорциста.
В этом году каждый из трех фильмов возвращается в кинотеатры с сиквелами, что вновь разжигает интерес. Эти долгожданные сиквелы, также известные как «устаревшие сиквелы» или «лега-сиквелы», играют значительную роль в оживлении кассовых сборов, которые все еще восстанавливаются после последствий пандемии и отсутствия крупных релизов из-за недавних забастовок в Голливуде.
Как страстный любитель кино, я размышляю над интригующим вопросом: почему кинематографисты решают расширить истории, которые, кажется, подошли к концу. Привлекательность заключается в факторе ностальгии; Возвращение знакомых лиц, которые когда-то вдохнули жизнь в наши любимые роли, может создать невероятный ажиотаж в прокате. Более того, продолжение хорошо принятого повествования сопряжено с меньшим риском и позволяет глубже изучить персонажей и сюжетные линии, которые нам полюбились.
Аманда Энн Кляйн, профессор киноведения в Университете Восточной Каролины, заявила: «Это просто удобный метод, и он не обязательно негативный». Она объяснила, что пересказ знакомых историй может быть эффективным средством анализа всего доступного материала.
«Гладиатор 2» Скотта от Paramount Pictures знаменует собой долгожданное возвращение сиквела спустя несколько десятилетий. По прогнозам Box Office Theory, у фильма ожидается удачный дебютный уик-энд, потенциально он принесет около 66 миллионов долларов. Фильм выйдет в прокат 22 ноября, что совпадет с долгожданной премьерой фильма «Нечестивый.
Судя по кассовым сборам его легальных сиквелов, «Гладиатор-2» вполне может ожидать еще один успешный прокат в кинотеатрах.
«Смерчи», снятые этим летом компанией Universal Pictures, заработали примерно 371 миллион долларов во всем мире, что сделало его шестым самым кассовым отечественным фильмом года, согласно данным Box Office Mojo. Интересно, что, несмотря на отсутствие ключевых актеров оригинального состава, таких как Хант или Билл Пэкстон, есть отсылки к оригинальному «Твистеру». Вместо этого фильм возглавляют новые таланты Глен Пауэлл и Дэйзи Эдгар-Джонс.
В осенний сезон фильм Тима Бертона «Битлджус» жутко вернулся со своего места упокоения, заработав почти 451 миллион долларов по всему миру. Он занял четвертое место по кассовым сборам внутри страны в этом году. Фильм продолжил повествование о взрослой героине Вайноны Райдер Лидии Дитц и вернул Майкла Китона, чтобы он повторил свою культовую роль Битлджуса.
Как киноман, я заметил, что заметное присутствие некоторых актеров на Netflix, таких как Милли Бобби Браун в «Очень странных делах» и Дженна Ортега в «Среде», несомненно, способствовало привлекательности этих фильмов для более молодой аудитории.
Продюсерским студиям выгодно повторно представлять популярные фильмы, поскольку эти устоявшиеся истории ранее находили отклик у зрителей. По сути, фильмы, созданные на основе видеоигр, комиксов или литературы, уже имеют устоявшуюся базу поклонников.
поиск способов использования существующей интеллектуальной собственности (ИС) таким образом, чтобы она привлекала как устоявшуюся, так и новую аудиторию, при этом придерживаясь осторожного подхода и углубляясь в жанры с минимальным риском.
Затем, в новом фильме, вы используете то, что зрители с любовью помнят и чем хвастаются.
1) Реалистичный вид смерчей в «Твистере» был обусловлен впечатляющими спецэффектами.
Зрителям приятно узнавать на экране знакомых актеров, таких как Том Круз в фильме «Лучший стрелок: Маверик» 2022 года, который вернулся к своему персонажу после 36-летнего перерыва, или Уилл Смит и Мартин Лоуренс в «Плохих парнях на всю жизнь» 2020, который был выпущен через 17 лет после завершения предыдущей серии.
Однако собрать подходящую команду для проекта иногда может оказаться непростой задачей, что может объяснить, почему определенные серии фильмов выходят на экраны на годы или даже десятилетия позже своих предшественников.
Дэвид А. Гросс, редактор информационного бюллетеня о фильмах FranchiseRe, заявил: «Эти классические серии фильмов должны вернуться на большой экран». Он подчеркнул, что это зависит от ключевых факторов, таких как режиссер и главный актер. Он объяснил, что существует множество важных компонентов, которые необходимо тщательно собрать, и если какой-либо элемент отсутствует, весь проект придется отложить.
Значительный разрыв между фильмами в сериале не обязательно влияет на зрительский интерес. По словам Гросса, если продолжение будет выпущено в течение четырех лет после предыдущего, его доходы в первые выходные, вероятно, будут на 17% ниже, чем у предыдущего фильма. Однако, когда продолжение откладывается более чем на четыре года, его доходы обычно начинаются с снижения доходов на 19% по сравнению с предыдущим фильмом. Гросс учитывает эту незначительную разницу, предполагая, что фильмы не нужно намеренно откладывать или торопить, прежде чем они будут готовы к выпуску.
Кроме того, успешный предыдущий фильм не всегда гарантирует победу давно возвращающемуся продолжению.
Спустя 35 лет после своего первого появления в роли охотника на репликантов Харрисон Форд вернулся на большой экран в «Бегущем по лезвию 2049», но, к сожалению, с финансовой точки зрения дела у него не сложились. С другой стороны, фильм «Прибытие 2 в Америку» с участием Эдди Мерфи, вышедший в 2021 году, через 33 года после выхода оригинального фильма, воссоединил многих первоначальных актеров. Однако из-за воздействия пандемии на кинотеатры он был доступен исключительно для потоковой передачи аудитории на Prime Video вместо традиционного кинопроката, при этом некоторые критики отмечали, что он изо всех сил пытался избежать длинной тени своего предшественника. (Как ранее заявил бывший кинокритик Times Джастин Чанг.)
Факты свидетельствуют о том, что известные названия фильмов обладают значительной властью на современном конкурентном кинорынке. Поскольку фильмы о супергероях больше не являются гарантированными хитами, производство фильмов среднего класса стоимостью от 50 до 100 миллионов долларов сократилось.
В мире конкуренции за внимание людей, как объяснил Перрен, ценно все, что помогает вам выделиться. Оказать влияние может быть довольно сложно.
Смотрите также
- Прогнозы криптовалюты BB: анализ и прогноз цен на BounceBit
- Прогнозы криптовалюты DOGS: анализ и прогноз цен на Dogs
- Прогнозы криптовалюты KAS: анализ и прогноз цен на Kaspa
- Прогнозы криптовалюты DYM: анализ и прогноз цен на Dymension
- Прогнозы криптовалюты ENA: анализ и прогноз цен на Ethena
- Прогнозы криптовалюты ZK: анализ и прогноз цен на ZKsync
- Прогнозы криптовалюты NOT: анализ и прогноз цен на NOT
- Генетико акции прогноз. Цена GECO
- Промомед акции прогноз. Цена PRMD
- Прогнозы криптовалюты RENDER: анализ и прогноз цен на Render
2024-11-14 14:33