Голливудским профсоюзам предстоит тяжелая битва против Трампа, искусственного интеллекта и экономического спада.

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Голливудским профсоюзам предстоит тяжелая битва против Трампа, искусственного интеллекта и экономического спада.

Как человек, проведший десятилетия в динамичном мире развлечений, я глубоко тронут продолжающейся борьбой между творческими работниками и студиями. Будучи непосредственным свидетелем развития этой отрасли, я могу засвидетельствовать стойкость и талант, которые характеризуют ее работников.


Исполнители видеоигр. Художники по визуальным эффектам. Работники анимации. Координаторы интима.

Спустя полтора года после того, как одновременные забастовки голливудских писателей и актеров разрушили сектор развлечений, различные закулисные работники теперь выступают за улучшение условий своих контрактов.

Продолжающиеся беспорядки среди тех, кто работает в сфере развлечений, еще больше усугубили нестабильность, которая в настоящее время затрагивает индустрию кино и телевидения, которая все еще борется с последствиями пандемии, прошлыми трудовыми спорами и продолжающимся сокращением внутри этого сектора.

Напряженность среди рабочей силы усилилась из-за множества факторов, таких как рост стоимости жизни в Южной Калифорнии, перемещение должностей в другие регионы и страны, а также распространение искусственного интеллекта, который многими воспринимается как потенциальный убийца рабочих мест.

Пока неясно, как крупные развлекательные компании отреагируют на эти требования, учитывая финансовое давление, с которым они сталкиваются, и быстрые изменения на рынке. Избрание Дональда Трампа может обеспечить некоторую гибкость руководителям СМИ в переговорах, поскольку ожидается, что его администрация будет дружественной к бизнесу.

Дэвид Смит, профессор экономики в бизнес-школе Пеппердин Грациадио, заявил, что, судя по всему, в будущем будет меньше гарантий для работников и ослаблено регулирование бизнеса. У администрации Трампа все еще остаются неопределенные вопросы.

Существенным фактором, разжигающим трудовые распри, являются опасения по поводу искусственного интеллекта, который многие руководители студий рассматривают как важнейшее средство сокращения затрат и поддержания технологического превосходства.

Главной проблемой в текущем споре между компаниями, производящими видеоигры, и актерами, представленными SAG-AFTRA (Гильдия киноактеров – Американской федерацией артистов телевидения и радио), бастующими с июля, является искусственный интеллект (ИИ).

SAG-AFTRA стремится заключить соглашение, в соответствии с которым создатели видеоигр должны получать явное одобрение и вознаграждение от актеров озвучивания, художников по захвату движений или любых других талантов, чьи цифровые изображения используются в играх.

Разработчики игр заявили, что предлагаемый ими ИИ включает в себя строгие меры защиты, гарантирующие, что работодатели должны сначала получить разрешение и адекватно компенсировать исполнителям, если они дублируют игру актера.

Однако профсоюз утверждает, что предложенному языку не хватает силы, чтобы защитить актеров на экране, чья роль часто предполагает погружение в образы, в которых они вдыхают жизнь.

Одри Кулинг, представляющая игровые компании, заявила ранее в этом году, что мы приложили усилия, чтобы выдвинуть предложения на справедливых условиях, которые защищают права исполнителей и одновременно позволяют нам использовать передовые технологии для создания исключительных развлечений для фанатов.

Совсем недавно, в конце октября, профсоюз и разработчики игр провели серию переговоров, однако забастовка продолжается.

Дункан Крэбтри-Ирландия, национальный исполнительный директор и главный переговорщик Гильдии киноактеров и Американской федерации теле- и радиохудожников, заявил, что все артисты должны иметь защиту от искусственного интеллекта. Он подчеркнул, что этот риск затрагивает всех, и несправедливо исключать определенную группу исполнителей из этой защиты ИИ.

Профсоюзы работников индустрии развлечений, в которые входят актеры, сценаристы, режиссеры и сотрудники съемочной группы, в своих недавних соглашениях настаивают на регулировании ИИ. Они стремятся защитить своих членов, предотвращая увольнение из-за искусственного интеллекта, прежде чем оно станет необратимым.

Сара Оденкирк, адвокат и педагог, специализирующийся на художниках, заявила, что эти недавние инновации в творческом содержании значительно изменили наше восприятие работы и тех, кто ее выполняет. Она отметила, что профсоюзы, которым поручено защищать своих членов, сталкиваются со сложной проблемой, когда сталкиваются с технологическими достижениями и изменениями в распространении контента.

Дебаты о мерах защиты ИИ усилили трения в сплоченной анимационной индустрии Голливуда. Этот вопрос по-прежнему вызывает серьезную озабоченность у Гильдии аниматоров, поскольку на прошлой неделе они возобновили переговоры по контракту с Альянсом продюсеров кино и телевидения. Предыдущее соглашение профсоюза, срок действия которого истекал 31 июля, было временно продлено до 2 декабря, чтобы дать возможность провести дальнейшие переговоры.

За последние несколько лет анимация сыграла значительную роль в успехе многих блокбастеров. Однако среди аниматоров растет обеспокоенность тем, что они подвергаются особому риску со стороны искусственного интеллекта. Фактически, некоторые недавние протесты профессионалов анимации характеризуют ИИ как потенциальную катастрофическую угрозу для их области.

Эллисон Смартт, представитель гильдии аниматоров, заявила, что к творениям профессионалов индустрии развлечений можно легко получить доступ с помощью систем машинного обучения в учебных целях», — сказала она. «Подумайте, как такая ситуация может повлиять на вас эмоционально.

Люди, ответственные за создание визуальных эффектов, которые играют решающую роль в создании реалистичных фильмов и телевизионных программ, также выступают за перемены.

За последние несколько лет художники по визуальным эффектам (VFX) быстро сформировали профсоюзы в рамках Международного альянса работников театральной сцены (IATSE). Работники таких фирм, как Disney и Marvel Studios, начали переговоры о заключении своих первых трудовых соглашений.

Проще говоря, по словам Скотта Росса, который управлял Industrial Light & Magic в 1980-х годах и был соучредителем Digital Domain, среди современных специалистов по визуальным эффектам возникает ощущение, что они не получают того признания или справедливого обращения, которого они заслуживают в голливудской индустрии. побуждая их объединяться в профсоюзы.

Уже довольно давно, и я повторяю это еще раз, настоящие звезды нового фильма — это спецэффекты, а не актеры», — заявил Росс. «Именно эти визуальные чудеса привлекают людей в кино. Это фокус рекламных усилий.

В этом месяце последней рабочей силой, присоединившейся к профсоюзу, стала группа, известная как координаторы по интимным вопросам. Эти профессионалы помогают актерам ориентироваться в деликатном контенте во время работы в кино и на телевидении. Все они согласились и одобрили свое решение стать частью SAG-AFTRA в этом месяце.

На съемочных площадках профсоюзов Эрин Тиллман, сексуальный педагог и координатор интимных отношений, часто можно встретить в качестве одного из немногих сотрудников, не состоящих в профсоюзе. Она поделилась своим опытом в таких шоу, как «Йеллоустоун» и «Дни нашей жизни».

Тиллман задался вопросом: «Почему мы не можем получить те же преимущества, что и другие должностные лица, когда мы, по сути, обеспечиваем безопасность и благополучие исполнителей в самые уязвимые моменты? Мы стремимся к равному уровню обеспечения безопасности и вознаграждению, соответствующему другим членам экипажа». на съемках.

Беспокойство среди трудящихся еще больше подогревается мрачной ситуацией на рынке труда.

Как житель Калифорнии, где проживает значительная часть объединенной в профсоюзы индустрии развлечений, я остро почувствовал на себе всю тяжесть этой борьбы. Вот уже больше года я нахожусь в рядах безработных в этой сфере.

В последнее время производство развлекательных фирм постепенно передается зарубежным странам, таким как Великобритания, Центральная Европа и другие. Во многом это связано с привлекательными налоговыми льготами, которые они предлагают. Губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом предложил увеличить налоговые льготы штата в качестве решения этой проблемы.

Ранее Тони Винчикерра, уходящий генеральный директор Sony Pictures, частично объяснял ужесточение условий недавних трудовых контрактов и повышение заработной платы за операторские роли тенденцией к переносу производства из США. Это утверждение было сделано во время Mipcom, съезда телеиндустрии, проходившей в Каннах. Винчикерра заявил на мероприятии, что воздействие этих забастовок было «намного большим… чем думает большинство людей».

Он заявил, что они приложили усилия, чтобы убедить профсоюзы, обсудили с ними потенциальные результаты, и теперь эти события разворачиваются, как и ожидалось. Аналогичным образом, другие деятели индустрии развлечений разделяли подобные настроения в частных беседах.

Однако компания Crabtree-Ireland назвала заявления Винчикерры «манипулятивной уловкой с целью ввести рабочих в заблуждение, скрывая собственные недостатки отрасли». Он рассказал The Times, что многочисленные руководители конкурирующих студий связались с ним, не одобрив высказывания Винчикерры.

Во время недавней беседы о программировании, состоявшейся в Западном Голливуде, генеральный директор HBO Кейси Блойс заявил, что контрактные соглашения существенно не изменят их стратегию создания шоу. Однако он признал, что такие факторы, как производственные расходы и налоговые льготы, играют роль в определении того, следует ли снимать проект в Атланте, Лос-Анджелесе или Канаде.

Смотрите также

2024-11-25 14:31