Hamster Kombat, MemeFi остались в прошлом. Кто создаст следующий бум на рынке криптовалют?

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Как опытный криптоинвестор, умеющий выявлять тенденции и склонный к сбору данных, я видел все это — от скромного начала примитивных кликеров до взлета и падения таких любимцев рынка, как Hamster Kombat и MemeFi. Я помню дни, когда я бездумно стучал по экрану, надеясь на какое-то подобие возврата своих инвестиций. Однако со временем я понял, что на самом деле мне хотелось не просто бессмысленного прослушивания, а реальной связи с рынком криптовалют, цифровым активом с ощутимой стоимостью, которым можно было бы торговать на биржах.

Когда на рынке появились первые игры «нажми, чтобы заработать» (обычно называемые «тапперами»), ожидание было ограниченным. Разработчики быстро представили новые игры с базовыми функциями (по сути, «минимально жизнеспособные продукты»), в то время как игроки случайно нажимали на экран для развлечения, упуская из виду элементарный игровой процесс и фундаментальную механику. Первопроходец в жанре «нажми, чтобы заработать», игра Notcoin, предлагала мало реального игрового процесса. Это был простой кликер, обновления которого не смогли существенно расширить его функциональные возможности.

В своем стремлении привлечь новых участников будущая волна создателей игр стремилась отличаться от первоначальных начинаний. Это привело к расширению возможностей игр, сделав их более интересными и многогранными, с более проработанными персонажами и сложной механикой, требующей более быстрой реакции игрока. Как следствие, бустеры стали важным элементом каждой игры с возможностью заработать.

Почему рыночный бум Hamster Kombat и MemeFi угас и разочаровал игроков

Яркими примерами новых проектов, позволяющих зарабатывать во время игры, были Hamster Combat и MemeFi. В Hamster Combat разработчики включили сложные улучшения персонажей на нескольких уровнях, которые игроки могли разблокировать, используя множество стандартных и специальных игровых карт, классифицированных по разным форматам. В игре предлагались ежедневные задания по сбросу с воздуха и независимые мини-квесты, отличные от основного игрового процесса. С другой стороны, MemeFi представил своим пользователям персонажей-мемов, а разработчики включили автоматический кликер-бот и стремились объединить удовольствие с обучением, обучая игроков основам децентрализованных финансов (DeFi) по мере их продвижения в игре.

Благодаря своей популярности Hamster Kombat и MemeFi на короткое время вызвали всплеск на рынке Tap2earn, собрав бесчисленное количество пользователей. Тем не менее, геймеры постепенно разочаровываются, поскольку внутриигровые токены HMSTR и MFC еще не зарегистрированы на каких-либо крупных криптовалютных биржах (CEX). Следовательно, эти токены кажутся игрокам не чем иным, как блестящими контейнерами или похожими на игровые монеты без материальной ценности, а не настоящими цифровыми активами, которыми можно торговать на платформах.

К сожалению, ряд инициатив Tap2earn повторили судьбу Hamster Kombat и MemeFi, последовательно задерживая обещанные листинги токенов и не выполняя свои обязательства своевременно.

Изменение тенденций и требований в отрасли резьбонарезных изделий

Ситуация в игровой индустрии, основанной на принципах «нажми и зарабатывай», претерпела изменения, а требования игроков возросли. Время простых кликеров, предлагающих простые баллы, уходит. Современные геймеры теперь стремятся владеть подлинными цифровыми активами, которые можно свободно покупать и продавать на торговых площадках, а не ограничивать их цифровыми кошельками в качестве статических балансов. Инновационные игровые инициативы, выходящие на сцену, стремятся создать революционную игровую механику и финансовые системы, чтобы выделиться среди Hamster Kombat и MemeFi, одновременно учась на своих прошлых ошибках и избегая повторения этих ошибок.

Проект, знаменующий начало эры Tap2Earn 2.0

Революционная игра под названием Monsta может изменить игровую индустрию. Это инновационное предприятие представляет беспрецедентную сюжетную линию в секторе GameFi. По сути, это обновленная версия игр Clicker 2.0 и Tap2Earn 2.0, готовая стать обширной экосистемой. Создатели Monsta заново изобрели механику кранов, предоставив игрокам новые возможности заработка, связанные с реальными криптовалютами — поистине исключительный сценарий!

Monsta – это не только постукивание; это финансовая игра с элементами торговли криптовалютой, в которой в качестве персонажей используются мемы-монстры из криптомира. Их имена вдохновлены жаргоном криптотрейдеров, таким как Hold, Moon, Long, Short, Fomo и т. д. Каждое нажатие приближает вас к созданию собственного внутриигрового портфеля криптовалют, представленного уникальными коллекционными карточками. Стоимость этих карт привязана к реальным тенденциям рынка с использованием таких криптовалют, как Биткойн и Эфириум. Это делает экономику Monsta максимально приближенной к реальному рынку. Кроме того, он включает в себя бустеры (ускорители капитала), драгоценные камни (мощные бустеры), ежедневные и еженедельные квесты, а в будущих обновлениях будут добавлены групповые онлайн-турниры.

Ожидается, что внутриигровая валюта будет доступна на популярных биржах криптовалют. Что делает его особенно захватывающим, так это то, что с момента его запуска игроки сразу же погружаются в торговое увлечение, поскольку их инвестиционные портфели отражают рост Биткойна или Эфириума на реальном рынке — и это весьма примечательно, потому что никто раньше этого не делал.

Вместо заключения

Проще говоря, традиционные приложения для тапа по-прежнему будут существовать, но теперь доступны новые проекты Tap2earn, которые могут выйти за рамки простых игр-кликеров с использованием неуказанных токенов. Вместо этого эти проекты могут превратиться в обширные экосистемы, напрямую связанные с тенденциями на рынке криптовалют. Monsta — один из таких проектов, и его бета-версия уже доступна!

Смотрите также

2024-09-10 14:45