Как исследователь в области блокчейн-игр и систем «играй ради заработка» (P2E), я могу с уверенностью сказать, что успех таких игр, как BANANA, поистине революционен. Охват более восьми миллионов пользователей всего за четыре недели просто поразителен, особенно если учесть простую механику и увлекательный игровой процесс, которые предлагают эти игры на базе TON.
Всего за четыре недели после запуска игра Banana Play-to-Earn на базе TON превысила восемь миллионов пользователей, продемонстрировав быстрое и значительное внедрение пользователей в игровое пространство P2E.
В соответствии с объявлением от 4 сентября, BANANA привлекла до миллиона активных пользователей в день, накопила около 1,8 миллиона связанных учетных записей и выполнила более 73 миллионов внутриигровых задач. Игра собрала миллион пользователей за первые 72 часа активности, и с тех пор рост сохраняется.
В этой игре механика проста: игроки собирают бананы с разными характеристиками и разным уровнем редкости, чтобы накопить очки PEEL. Эти очки затем можно обменять на призы, потенциальная сумма вознаграждения которых может достигать 500 долларов США, что делает эту игру частью жанра P2E (Play-to-Earn).
Banana использует систему Carver Data Layer (CARV) для улучшения игрового процесса своих пользователей. Carver — это гибкая структура данных, которая позволяет игрокам претендовать на владение, контроль и потенциальные доходы от информации, связанной с игрой. Лео Ли, финансовый директор Carver, объяснил:
Набор 8 миллионов игроков демонстрирует потенциал интерактивных взаимовыгодных игр в TON. Вместо того, чтобы просто аплодировать цифрам, мы прокладываем революционный подход к суверенитету данных в игровой сфере. Наша цель — создать прозрачную и беспристрастную среду данных, которая будет полезна как нашим деловым партнерам, так и геймерам, и BANANA возглавляет эту трансформацию.
Создание BANANA связано с более широким движением по внедрению игр на основе Toncoin. Аналогичным образом, другие игры, такие как Hamster Kombat и Notcoin, также набирают популярность на этой платформе.
В конце августа было отмечено, что Hamster Kombat может похвастаться более чем 300 миллионами пользователей. Аналогичным образом, около трех месяцев назад Nairametrics упомянула, что Notcoin уже выплатил вознаграждение в размере 1,5 миллиона долларов и к тому времени собрал 40 миллионов пользователей. Подводя итог, Ли заявил:
Объединяя широкое влияние Telegram и увлекательный игровой процесс, предлагаемый мини-играми на базе TON, такими как BANANA, мы исследуем неизведанные территории взаимодействия с пользователем. Поскольку миллионы пользователей Telegram уже используют мини-приложения, мы едва прикоснулись к тому, чего можно достичь.
Смотрите также
- Прогнозы криптовалюты DOGS: анализ и прогноз цен на Dogs
- Прогноз курса: доллар к бату
- Прогнозы криптовалюты ENA: анализ и прогноз цен на Ethena
- Прогнозы криптовалюты KAS: анализ и прогноз цен на Kaspa
- Прогнозы криптовалюты FB: анализ и прогноз цен на Fractal Bitcoin
- Прогнозы криптовалюты ZK: анализ и прогноз цен на ZKsync
- Прогнозы криптовалюты ZRO: анализ и прогноз цен на LayerZero
- Прогнозы криптовалюты UXLINK: анализ и прогноз цен на UXLINK
- Novabev Group акции прогноз. Цена BELU
- Прогнозы криптовалюты ZEX: анализ и прогноз цен на Zeta
2024-09-04 13:24