Изучение панк-фанк-музыки и ее самых влиятельных исполнителей.

💰 Присоединяйтесь к нашему крипто-сообществу на Telegram-канале Новости Сегодня! 🚀 Получайте самые актуальные новости, интересные инсайты и свежие сплетни рынка. Не пропустите! Нажмите здесь, чтобы присоединиться к клубу: 👇

Новости Сегодня Telegram


Изучение панк-фанк-музыки и ее самых влиятельных исполнителей.

Сталкивались ли вы раньше с необычным смешением стилей панк и фанк? Это может показаться неожиданным, но подумайте о том, как панк-рок впитал в себя влияние различных музыкальных жанров. Такие группы, как The Clash, включили ритмы регги в свои панк-мелодии.

Но панк-фанк может показаться чем-то меньшим. Пока ты не остановишься и не подумаешь еще немного. Вполне возможно, что его в значительной степени подхватил танцевальный панк и то, как некоторые панк-, а затем и группы новой волны взяли на вооружение электро, техно или даже диско-звучание. Public Image Ltd, New Order и Нина Хаген входят в число артистов, которые могут претендовать на элемент танцевального панка. Но были ли они достаточно крутыми? Возможно нет.

Иэна Дьюри и The Blockheads можно назвать пионерами панк-фанк-музыки. Их музыкальный репертуар был разнообразным, а их дебютный сингл «Sex & Drugs & Rock & Roll» стал классическим панк-гимном. Фронтмен Ян Дьюри написал тексты песен, которые часто выражали гнев и бунт. Тем временем Чаз Янкель, басист и клавишник группы, привнес в их музыку элементы фанка. Яркий пример их уникального стиля можно услышать в их песне протеста 1981 года «Spasticus Autisticus», где фанк-влияние Янкеля особенно заметно. Хотя они относительно рано вышли за рамки панка, их музыка демонстрирует органичное сочетание панка и фанка.

Лучшие панк-фанк-группы

Gang of Four объединили в своей музыке необузданную энергию панка, ритмическую сложность фанка и экспериментальные наслоения даба, чтобы поддержать свои социально сознательные тексты. Захватывающие басовые партии в песнях «Natural’s Not In It» и «At Home He’s A Tourist» из их дебютного альбома 1979 года Entertainment придали панк-мелодиям атмосферу фанка. Со временем их, возможно, стали отнести к танцевальному панку из-за того, что их звучание стало менее резким.

The Talking Heads были одной из наиболее продвинутых групп, вышедших на панк-сцену. Своим уникальным звучанием они отличились при переходе к музыке новой волны. В свою музыку они включили различные жанры и звуки, включая элементы фанка. Для подтверждения я рекомендую посмотреть их альбом 1979 года «Fear Of Music». Вступительный трек «I Zimbra» является ярким тому подтверждением. Подобным образом, их следующий альбом 1990 года «Remain In The Light» также демонстрирует это слияние. Чтобы еще больше укрепить свое влияние в стиле фанк, группа позже пригласила Берни Уоррелла из Funkadelic присоединиться к ним на сцене.

Две группы, которые часто называют панк-фанком, но между ними существует несколько лет, — это калифорнийские Minutemen начала 80-х и бразильская CSS, чей альбом 2005 года «Cansei De Ser Sexy» заслуживает внимания. The Minutemen, действовавшие в начале 1980-х, смешали различные жанры на протяжении своих четырех альбомов, иногда их сравнивали с Gang Of Four.

В жанре фанк Рика Джеймса часто называют номером один. Возможно, это связано с его самопровозглашенным титулом «короля панк-фанка». Однако это название кажется сомнительным и может иметь больше отношения к его публичному имиджу, чем к его настоящей музыке. Нельзя отрицать его влияние на фанк. Что касается панк-музыки, то в его дискографии можно найти значительные ее следы.

Панк-аспект его царственного титула, вероятно, был обусловлен скорее его действиями, чем его музыкой. Если вы считаете панк синонимом неуправляемого и бунтарского поведения, Джеймс отвечает всем требованиям в этом отношении, как на сцене, так и за ее пределами. Возможно, его следует считать панком-индивидуалистом, а не монархом жанра фьюжн.

Смотрите также

2024-04-24 16:40