Элтон Джон

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Читая эту увлекательную биографию Элтона Джона, я глубоко тронут и вдохновлен его необыкновенным путешествием. История жизни Элтона, человека, который преодолел границы музыки и затронул сердца миллионов, глубоко откликается во мне.

У Элтона Джона нет конкретного адреса. Вместо этого гостям, посещающим его дом, предоставляются три разных названия: одно для дома, другое для окружающего его холма и последнее — соседний город, напоминающий Виндзор, известный благодаря Виндзорскому замку, где проживает король Карл III.

Доступ к этому месту осуществляется через величественные, бесшумно открывающиеся железные ворота, ведущие к гравийной дороге, причудливой сторожке с башенкой, пруду, населенному гусями, живой изгородью, молчаливыми людьми, толкающими тачки и резиновые сапоги, после чего следует короткая прогулка. На первый взгляд он излучает изысканную, но скромную манеру поведения, часто ассоциирующуюся с английской знатью. Одним из самых ценных его активов является древний дуб.

Эта версия Элтона Джона, с которой вы знакомы, сильно отличается от той, о которой я говорю. Этот персонаж яркий, характеризуется громким поведением, очками, яркими нарядами, открытостью в отношении своей сексуальности, роскошными концертами, обширным шоппингом, каблуками на платформе, вспыльчивостью, вечеринками и пианино, всегда играющим на полную громкость. На протяжении шести десятилетий Джон был оплотом индустрии развлечений, половину этого времени наслаждаясь необычайной известностью. Его жизнь, одновременно триумфальная и полная ошибок, демонстрирует уникальное сочетание сильных и слабых сторон, париков и эксцентричных костюмов. Его богатство и увлечения, в отличие от тех, которые обычно ассоциируются с дворянством, больше ассоциируются с покупками, чем с классической музыкой.

В сегодняшнем контексте кажется странным уместным сравнивать Джона с современным английским дворянином. Он женат, имеет двоих детей, продолжающих его род. Его благотворительная деятельность пользуется большим уважением. Некоторые из его ценных вещей, такие как обширная коллекция фотографий, выставлены в престижном Музее Виктории и Альберта в Лондоне. Его библиотека может похвастаться многочисленными трофеями, в том числе «Эмми» и другими наградами, которые соседствуют с древними артефактами. Ему было официально присвоено рыцарское звание. Из его сада, как однажды сказала бабушка нынешнего монарха, можно хорошо рассмотреть родовой дом британской королевской семьи.

Около полувека Джон был владельцем дома, который обычно называют Вудсайд. Однако до пандемии он проводил там мало времени из-за частых гастролей и проживания в гостиничных номерах. Как и для многих аристократов, стирка была для него незнакомой рутиной. Во время нашего первого интервью, проведенного в номере отеля в Нью-Йорке в ноябре, Джон поделился этим во время разговора, пока его муж Дэвид Ферниш отдыхал на кровати. В это время в ванной ждали два публициста. «Это был один из самых неловких моментов в моей жизни, когда я поступил в реабилитационный центр и не мог пользоваться стиральной машиной», — признался Джон. Он добавил: «Я подумал про себя: «Это жалко. Мне 43 года, и я даже не умею пользоваться стиральной машиной. Это говорит о том, насколько я запутался».

Более трех десятилетий назад, сейчас ему 77 лет, он не просто стоит перед погрузчиком с вертикальной погрузкой; вместо этого он активно справляется с проблемами своего правого глаза, который когда-то был его хорошим, из-за которых он почти ослеп. Примечательно, что это не проявляется при встрече с ним. Элтон Джон, как неугасимая свеча, продолжает сиять даже при сильных порывах ветра. Большинство из его 57 хитов, входящих в топ-40 США, были выпущены во время его бунтарской юности, но он нашел новый этап в сочинении песен для анимационных фильмов Диснея, заработав два Оскара, а позже написав музыку для бродвейских мюзиклов, выиграв премию Тони. В нем есть намек на четвертый акт, когда он вступает в эпоху смешения своих мелодий – а иногда и вокала – с новым поколением артистов. Прошло всего 16 месяцев с тех пор, как он записал свой последний хит-сингл, созданный в сотрудничестве с Бритни Спирс, которая отсутствовала при записи музыки в течение пяти лет.

Достижение такого долголетия в карьере связано не только с выдающимися музыкальными способностями и невероятной удачей; это также требует выносливости. Поддержание интенсивного темпа славы в течение длительного периода может ухудшить психическое здоровье, физическое благополучие и отношения с близкими. Как выразился Джон: «Когда ты знаменит, вокруг тебя почти что двор». Люди постоянно борются за положение, а самые близкие знаменитости часто сталкиваются с ревностью со стороны окружающих.

Он превзошел или уклонился от четырех всадников, которые разрушили самые смелые имена его поколения: наркомания, СПИД, неуместность и самоубийство. Если не считать Пола Маккартни, сингл которого с возрожденной песней «Битлз» вошел в десятку лучших в 2023 году, очень немногие современники Джона еще живы, не говоря уже о выпуске новых хитов. The Rolling Stones до сих пор гастролируют, но их последняя позиция номер один была 40 лет назад. Джон также пережил глубокую семейную дисфункцию, фальсификацию таблоидов, раннее выпадение волос, булимию и в 80-х годах недолгий брак с женщиной. И вот ключевая часть: он остался плодовитым. 

Отыграв около 4500 концертов за пять десятилетий, Элтон Джон решил отказаться от гастролей в конце 2023 года, но продолжает вносить свой вклад в культурный ландшафт. Последний документальный фильм о его жизни под названием «Элтон Джон: Никогда не поздно» будет доступен на Disney+ 13 декабря. Он участвовал в написании и совместном продюсировании двух новых мюзиклов — «< em>Тэмми Фэй» и «Дьявол носит Prada». Аукцион некоторых его вещей в феврале принес более 20 миллионов долларов, превысив первоначальную оценку в два раза. Он ведет подкаст/радиошоу под названием «Rocket Hour», которое поддерживает начинающих артистов. Только в этом году песня «Rocket Man», написанная 52 года назад, достигла одного миллиарда прослушиваний на Spotify, а его сотрудничество с Дуа Липа над треком «Cold Heart» ежедневно привлекало более миллиона слушателей. По словам Липы, причиной их сотрудничества стала дружба и возможность выступать вместе с одним из ее музыкальных кумиров.

Возмутительная череда хитов Джона теперь представляет собой список мировых стандартов. «Знаете, сколько запросов я получаю в день на использование наших песен в таких проектах, как America’s Got Talent, The Voice или дурацкое шоу, где они переодеваются пуделями?» — говорит Берни Топин, давний партнер Джона по написанию текстов, написавший тексты для большинства его хитов. «Я не думаю, что Боб Дилан получает много запросов на Певца в маске».

В жизни суперзвезда глэм-рока нежная, немного застенчивая, стремящаяся угодить и особенно стремящаяся рассмешить людей. Хотя некоторые слабости очевидны, у него все еще много отскока. Он предпочитает удобные дизайнерские спортивные костюмы и кроссовки. Он плохо слышит и ходит уверенно. Корректирующая операция, проведенная несколько лет назад, сделала очки в основном косметическим выбором, но недавняя глазная инфекция повредила зрительный нерв в его правом глазу, и требуется время, чтобы зажить. Его муж полон решимости смотреть на это с оптимизмом. «Я просто думаю, что это займет время, верно?» — говорит Ферниш.

После премьеры бродвейского мюзикла «Тэмми Фэй», стоимостью 22 миллиона долларов, в котором рассказывается история телепроповедницы Тэмми Фэй Баккер и ее отношений с гей-сообществом, отзывы были менее чем благоприятными. Создатель шоу Джон подошел к ситуации философски, выразив сочувствие всем, кто вложил свои силы в постановку. Он считает, что неудача является результатом принятия риска, как это часто бывает. Джон и Ферниш объясняют плохой прием шоу политическим климатом после избрания Дональда Трампа. Они предполагают, что мюзикл, будучи политически окрашенным, мог вызвать негативную реакцию критиков из-за нажатия кнопок, которые не были приняты хорошо.

Если Джон выглядит оптимистично, это может быть связано с его давним предпочтением сосредоточиться на будущем, а не зацикливаться на прошлых неудачах. Его мемуары «Я» 2019 года и документальный фильм Ферниша 1995 года «Истерики и диадемы» предлагают взглянуть на более уязвимую сторону Элтона Джона. Как объясняет Ферниш: «В каком-то смысле это было чем-то похоже на видеотерапию. Это дало мне возможность войти с камерой, почти как защитным щитом, и пролить свет на те аспекты его жизни, которые мне показались интригующими.

Документальный фильм (по предложению Джорджа Майкла) изображает его в состоянии полного расстройства, временами утверждая, что он никогда не будет снимать еще один музыкальный клип из-за того, что кто-то оставил сумку в машине, а в других случаях требует, чтобы его частный самолет вылетел из аэропорта. Юг Франции немедленно и никогда не вернется, поскольку женщина помахала ему рукой во время урока тенниса. (В конце концов он решает сохранить его.)

Джону часто трудно сохранять терпение, о чем свидетельствуют его собственные слова: «Мой запал довольно короток, и чем более рациональные объяснения я получаю, тем злее я становлюсь». Когда Джон впервые встретил Ферниша на званом обеде у друга в 1993 году, его сразу поразила теплота и смирение Джона. Однако по мере того, как их отношения углублялись, Ферниш заметил, что у Джона была низкая самооценка и сильная потребность угождать другим из-за трудного детства, отмеченного отстраненным отцом и вспыльчивой матерью. По словам Ферниша, «Джон был очень замкнут, когда дело касалось принятия любви. Никто раньше не просил его делать вместе простые и радостные вещи.

Джон был среди первых известных личностей, публично признавших свою сексуальность еще в 1976 году, первоначально идентифицировав себя как бисексуал в то время, когда такая открытость могла существенно повлиять на карьеру. Проведя вместе 31 год, Джон и Ферниш, ранее работавшие в рекламе, приняли на себя роль икон геев. Они заключили гражданское партнерство в декабре 2005 года, всего через несколько недель после того, как это стало законным, и поженились девять лет спустя, когда в Великобритании были приняты законы об однополых браках.

В отличие от многих знаменитых родителей, они решили отправить своих сыновей Закари (13 лет) и Элайджу (11 лет) в местные школы вместо того, чтобы обучать их на дому. По словам Ферниша, мужа, партнера и менеджера, это решение было принято для того, чтобы мальчики могли стать уникальными личностями и сами формировать свою жизнь. В качестве генерального директора Rocket Entertainment Ферниш участвует в различных проектах, включая мюзиклы, где он выступает в качестве исполнительного продюсера, и новый документальный фильм, над которым он сотрудничал с режиссером Р.Дж. Катлер, который также работал над документальными фильмами о Марте Стюарт и Билли Айлиш.

Опыт отцовства, брака, трезвости и самосознания смягчили поведение знаменитости. Как он сам говорит: «Я могу стать раздражительным, когда я устал, измотан или перегружен», — говорит Джон. «Я не ценю этот аспект себя, но обычно он проходит через пять-десять минут». Тем не менее, его импульсивность, кажется, является частью его врожденного таланта. Ему нравится быстро сочинять — если он не может сочинить мелодию к заданному тексту в течение часа или около того, он переходит к новым. «Люди могут подумать: «О, он недостаточно усердно работает», — говорит Джон. «Но это кажется легким. Если я возьму текст и посмотрю на него, песня просто вытечет.

Хит Элтона Джона «Your Song», их самый популярный трек в коммерческом плане, был написан Топином, когда ему было 19 лет и он жил с семьей Джона. Он спал на двухъярусной кровати в комнате Джона. По оценкам Топина, его соседу по комнате потребовалось около получаса, чтобы сочинить музыку к песне. Джон описывает их творческую связь как «телепатическую». В новом документальном фильме есть старые отрывки Джона, объясняющие, как он написал мелодию, написанную Топином. По словам Джона, когда он увидел слово «балерина», он понял, что песня не будет быстрой; это должно было быть нежно. Эта песня известна как «Tiny Dancer».

В решающие годы рок-н-ролла, с 1970 по 1975 год, Джон выпустил в общей сложности тринадцать альбомов, семь из которых достигли платинового статуса. Этот выдающийся артист первым дебютировал с альбомом под номером 1 в американских чартах и ​​является единственным человеком, которому удалось попасть в десятку лучших синглов за каждое десятилетие, начиная с 1960-х годов. Сегодня от его музыки невозможно уйти — она звучит на вечеринках, в ресторанах, в аэропортах, в ожидании агентов, на вечерах караоке. Прежде чем их дуэт принес ей неожиданный успех, Спирс назвала его своим любимым артистом. Песни Элтона Джона любимы всеми, потому что они безупречно и блестяще написаны, и этот факт находит отклик у бесчисленного количества людей, что может подтвердить Чаппелл Роан, которым Джон очень восхищается. Быстрый рост популярности Роана отражает траекторию ранней карьеры Джона.

Я поделился с ней мудростью, которую узнал: позволь мелодиям найти тебя, когда они будут готовы», — говорю я. Я объяснил ей, что после того, как мой дебютный альбом взлетел до небес, я беспокоился о том, что у меня закончатся песни. «Но вскоре я понял, что идеи всегда были рядом и ждали, пока я позволю им выйти на поверхность. Это ценный урок». Помимо наставничества подающих надежды артистов, Джон сыграл важную роль в возрождении карьеры ветеранов, потерявших надежду. Его сотрудничество с Джоном Ленноном привело к тому, что икона «Битлз» стала хитом № 1. Более того, он вдохнул новую жизнь. в одного из моих героев, Леона Рассела, вместе создав в 2011 году альбом, который вывел его из безвестности.

Во время Rocket Hour он в первую очередь играет музыку и выражает свою глубокую привязанность к начинающим артистам. Художники, у которых он берет интервью, кажется, озадачены таким признанием, как будто им позвонил Альберт Эйнштейн по поводу их школьного проекта. Как написала в социальных сетях Эллисон Понтье, одна из артистов, которых он представил, «влияние Элтона огромно, и его постоянная приверженность делу обеспечения светлого будущего для молодых ЛГБТК+ музыкантов ощутима.

Для Топина непреходящая актуальность Джона является подтверждением. «Чего люди не осознавали в 70-х, 80-х и 90-х, но я думаю, они понимают сейчас, так это то, что он один из лучших пианистов на планете», — говорит он. «Есть много людей, у которых есть отличные каталоги и отличные песни, но я не думаю, что у кого-то из наших сверстников есть такие разнообразные песни». Катлер, другой сорежиссер документального фильма, называет его «Моцартианцем в своих потрясающих дарованиях». В юности Катлер подделал несколько ваучеров на рекорд, чтобы выиграть билет на концерт Джона 1974 года в Мэдисон-Сквер-Гарден. «Это исходит из него», — говорит Катлер, пытаясь описать артистизм Джона. «Оно исходит от него, как будто это дар небес». 

Музыка легко текла через жизнь Джона, но слова и отношения были не такими простыми. Будучи подающим надежды музыкальным продюсером на Liberty Records, мой старший коллега не нашел особого интереса в мелодиях Элтона Джона (тогда Реджинальда Дуайта) во время прослушивания, и даже дошел до того, что дал ему стопку текстов, написанных 17-летним куриным фермером. из Линкольншира, прежде чем показать ему дверь. Эта история — одна из самых знаковых историй происхождения в истории рок-музыки. Невероятная пара Джона и Топина производила удар за ударом, как цыплята, несущие яйца, с минимальными усилиями. Однако вместо этого эти «яйца» часто приводили к получению платиновых пластинок.

Во время его первого турне по США в 1970 году американские критики были очарованы не только песнями Джона, но и его уникальной игрой на фортепиано. Его техника игры представляла собой смесь жизнерадостности Уинифред Этвелл, энергичности Джерри Ли Льюиса и зрелищности Литтла Ричарда, и все это в рок-ритме. Его яркие костюмы и жесты клавишных были смелыми, но истории, рассказанные в песнях, и гармонии, которые они использовали, были в основном мягкими и нежными. Как говорит Топин: «Я думаю, что всегда есть новое поколение, которое находит отклик в том, что они слышат.

Примерно в 1974 году, в разгар своего творческого периода, Джон познакомился с кокаином от своего бывшего любовника и менеджера Джона Рида. Он воспринял это с тем же энтузиазмом, который обычно проявляет в своих начинаниях. Первоначально он воспринимал это как средство облегчить свою изнурительную застенчивость; однако со временем он стал его хозяином. Он признает, что «принимает неправильные решения, находясь под воздействием наркотиков». «Отчаянно нуждаясь в любви, — признается он, — я брал заложников. Я проводил продолжительное время с людьми, которыми восхищался, только для того, чтобы обнаружить, что они возмущались мной, потому что в их жизни не было ничего, кроме меня. Мне грустно вспоминать количество людей, которым я мог случайно причинить вред.

Поскольку зависимость Джона от наркотиков усилилась, качество его музыки значительно ухудшилось. Это обеспокоенность, которую Топин открыто выражает, заявляя: «Это было действительно неприятно». Несмотря на некоторые успехи, такие как «Я все еще стою», появившиеся в этот период, они стали реже. «Большая часть работ, которые мы создавали в самые мрачные времена Джона, была не самой лучшей», — говорит Топин, который признает, что наблюдение за падением Джона побудило его обуздать собственную пристрастие к наркотикам. «Я не мог посвятить творческую энергию написанию песен о нем, пока он не нашел свою опору, и тогда мне стало легче черпать вдохновение из этого опыта.

Джон разделяет свою жизнь на этапы до и после трезвости. Он помог множеству людей отказаться от наркотиков и готов помочь еще многим. Он выступил спонсором Эминема, способствовал первоначальному пребыванию английской поп-звезды Робби Уильямса в реабилитационном центре, но не смог помочь Джорджу Майклу. Он признает, что столкновение с кем-либо по поводу его поведения сопряжено с трудностями, заявляя: «Трудно сказать кому-то, что он придурок, и это трудно услышать». В конце концов он признал, что тоже может быть придурком. Его личные проблемы заставили его усомниться в целесообразности легализации марихуаны. Он утверждает, что это вызывает привыкание, приводит к приему других веществ и ухудшает способность ясно мыслить. Поэтому он считает, что легализация марихуаны в Америке и Канаде — существенная ошибка.

Когда его спрашивают о его взглядах на алкоголь, он на мгновение останавливается, делает глубокий вдох и обращается за советом к Фернишу. Его партнер, который также воздерживается и ранее не давал звезде раскрыть слишком много во время интервью, оживляется на кровати и дает взвешенный ответ. Он отмечает, что, хотя алкоголь глубоко укоренился в обществе, существуют многочисленные исследования, показывающие, что он значительно менее полезен для здоровья, чем предполагают многие люди.

По словам поэта Кристиана Вимана, выносливость — это форма искусства. Чтобы оказать долгосрочное влияние на общество, требуется время. Джон, который трижды пытался покончить жизнь самоубийством без каких-либо обязательств, считает, что было три фактора, которые помешали ему разделить судьбу многих его сверстников: его преданность футбольному клубу «Уотфорд», глубоко укоренившемуся в его родном городе, который он возвел в ранг премьер-министра. Лига; Анонимные Алкоголики, которые предоставили ему инструменты для борьбы с различными пристрастиями; и Райан Уайт, подросток с гемофилией из Индианы, который заразился ВИЧ в результате переливания зараженной крови во время раннего кризиса СПИДа. В клубе Джон встречал людей, чья любовь к футболу превосходила его статус знаменитости, методы АА помогли ему справиться со своим аддиктивным поведением, а Уайт, подвергавшийся остракизму со стороны школы и общества из-за ВИЧ, продемонстрировал Джону эгоцентричный характер своего поведения. собственная жизнь.

Джон узнал о Райане Уайте, когда молодого человека пригласили на благотворительное мероприятие по борьбе со СПИДом, и он выразил свое волнение по поводу встречи со знаменитой рок-звездой в программе новостей. Увидев это интервью, Джон обратился к семье. Райану поставили диагноз, что ему осталось жить всего шесть месяцев, и он превзошел все ожидания и прожил пять лет, потратив большую часть этого времени на просвещение людей о СПИДе. Джон поддерживал связь с семьей, предлагая помощь всякий раз, когда они в ней нуждались. В конце концов он организовал для них поездку на концерт в Калифорнию. «Элтон не боялся находиться рядом с нами и приносил столько счастья», — вспоминает Джин Уайт Гиндер, мать Райана. «Он помог нам избавиться от негатива, который мы испытывали дома.

8 апреля 1990 года Уайт скончался в возрасте 18 лет. Джон все это время был рядом с ним. По его собственным словам: «События, предшествовавшие похоронам Райана Уайта в Индианаполисе, были невероятно печальными и эмоциональными. Вернувшись после этого в отель, я понял, насколько неправильно я вел себя. поскользнулся на человеческой шкале». Через полгода после этого случая он обратился за помощью в реабилитации. Два года спустя он основал Фонд борьбы со СПИДом Элтона Джона (EJAF), председателем которого теперь является Ферниш. Как утверждает Ферниш: «Если бы каждый знал свой ВИЧ-статус и имел доступ к лечению, мы могли бы искоренить СПИД сегодня.

В 2022 году президент Джо Байден наградил Джона Национальной гуманитарной медалью, признав его стойким символом и защитником, который бесстрашно бросил вызов нормам, сломал барьеры и боролся за общепризнанную истину о том, что каждый заслуживает достойного и уважительного обращения. Джон и Ферниш очень гордятся инициативой, финансируемой EJAF, позволяющей людям проходить тестирование на ВИЧ в Walmart без необходимости посещения врача. Они сохраняют оптимизм в отношении того, что цель ООН по ликвидации новых случаев СПИДа к 2030 году может быть достигнута, несмотря на предстоящую смену администрации США, чей предполагаемый царь здравоохранения оспаривает научные данные о причине СПИДа.

Размышляя о выпуске новостей, в котором первоначально они познакомились с Джоном, Уайт Джиндер вспоминает свой шок, когда она поняла, что ее сын не позаботился о поддержке Элизабет Тейлор, спонсора мероприятия. «Я спросила Райана: «Почему ты упомянул Элтона Джона?» — рассказала она. «На что он ответил: «Потому что он не боится быть уникальным».

В уютной обстановке с цветочными диванами возле камина в Вудсайде Ферниш и Элтон Джон обсуждают плюсы и минусы карьеры известного музыканта. Хотя однажды Элтон выразил желание умереть на сцене, отказ от гастролей был для него непростым решением (как отмечает Ферниш). Однако сейчас у Элтона есть то, к чему он всегда стремился – дом. В этом доме могут быть представлены произведения искусства Дэмиена Херста и Энди Уорхола, а также манекен, украшенный предметами, похожими на мармеладные конфеты, но в нем также представлены семейные фотографии. Как и многие, кто позже стал родителями, Элтон всем сердцем принимает свою роль отца. В нашем нью-йоркском интервью он поделился, что хочет, чтобы на его надгробии было просто написано: «Он был отличным отцом.

В своем стремлении создать новую жизнь он понес значительные потери, в первую очередь напряжение в его отношениях с матерью, которой он дорожил. Как он объясняет: «Она сыграла важную роль в моей жизни, но мой успех изменил ее отношение ко мне». Несмотря на то, что они продолжали оказывать финансовую поддержку, у них возникли разногласия по поводу партнера Джона, Ферниша. «Я могу честно сказать, что она была одним из самых лживых людей, которых я когда-либо встречал», — признается Джон. «Однако я понял, что это произошло из-за того, что она была социопатом». Их разногласия вылились на общественную арену; на свое 90-летие она наняла двойника Элтона Джона вместо того, чтобы пригласить Джона и его супругу. Репортеры присутствовали, но их не было. Трогательным жестом Джон позвонил ей на следующий день, чтобы выразить свои пожелания по случаю дня рождения. «Я спросил, как все прошло, и она ответила: «Это было чудесно. Он так же хорош, как и ты», — вспоминает он.

Похоже, что возраст или его связь с Фернишем (или, возможно, отсутствие его матери, которая скончалась в 2017 году) сделали Элтона немного более уверенным в себе, хотя и ненамного. Однако это послабление, похоже, не уменьшило его неприязни к видеосъемкам. По его словам: «Музыкальные клипы должны сниматься красивыми людьми, такими как Гарри Стайлс». Он признается: «Мне не очень нравится смотреть на себя. Не думаю, что ты когда-нибудь по-настоящему потеряешь эту застенчивость по поводу своего тела. Оно просто останется с тобой навсегда. Но я совершенствуюсь». Он особенно ненавидит телевидение и отклоняет предложения судить телевизионные шоу талантов, которые часто требуют его музыки. По его словам: «Постоянное пребывание на телевидении может разрушить вашу карьеру, истощить вашу энергию и полностью лишить вас харизмы.

Он предпочел бы потратить свое время на открытия. «Я никогда не терял волнения от покупки новой пластинки, новой книги, новой фотографии», — говорит он, отмечая, что, если бы ему пришлось выбирать между тем, чтобы никогда больше не играть музыку и никогда больше ее не слушать, он бы предпочел продолжайте слушать. «Я просто думаю, что это поддерживало меня», — говорит он. Но он начинает немного думать о том, что находится за его пределами. «На самом деле я не слишком верю в библейского Бога, но у меня есть вера», — говорит Джон. «Моя высшая сила заботилась обо мне всю мою жизнь; он помог мне пройти через наркотики, он помог мне преодолеть депрессию, он помог мне преодолеть одиночество и он помог мне трезветь. Я думаю, он был там все время. Я просто не признал его». 

Как и многие мегазвезды, Джон чувствует, что его каким-то образом выбрали таким же знаменитым, как и он сам, потому что он мог выдержать бремя, которое это приносит. На вопрос, пожелал ли бы он своего таланта своим сыновьям, если бы он также сопровождался недостатками славы, он категорически ответил «нет». «Я прожил невероятную жизнь, но это была адская жизнь, и это было утомительно», — говорит он. «Я бы не хотел, чтобы на них оказывалось такое давление». Статус иконы – это здорово, но, как он понял за многие десятилетия пребывания в центре внимания, жизнь – это нечто большее, чем рок-н-ролл. «Если бы люди запомнили, что мы пытались немного изменить мир, мы были добрыми, мы пытались помочь людям», — этого было бы для него достаточным наследием, — говорит Джон. «И кроме этого, была музыка».

С репортажем Лесли Дикштейн

Дизайн декораций — Триш Стивенсон, стиль — Джо Хамбро, прическа и макияж — Джейми Мэдисон, производством управляет 2b Management.

В первоначальном аккаунте была ошибка в названии и дате премьеры недавнего документального фильма Джона на Disney+. Правильная информация: он называется «Элтон Джон: Никогда не поздно» и выйдет в эфир 13 декабря.

Смотрите также

2024-12-11 17:09