Этим летом супергерои пришли на помощь Голливуду. Достаточно ли этого для сохранения фильмов?

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Этим летом супергерои пришли на помощь Голливуду. Достаточно ли этого для сохранения фильмов?

Как человек, который провел большую часть своей жизни погруженным в мир кино, я не могу не испытывать чувства одновременно облегчения и опасения, читая о кассовых сборах этого года. С одной стороны, отрадно видеть, что индустрия постепенно восстанавливается после спада, вызванного пандемией, и лидируют фильмы, привлекающие разнообразную аудиторию. С другой стороны, проблемы, стоящие перед киноиндустрией, столь же сложны, как и прежде: повышение процентных ставок, изменение зрительских привычек и менее надежный китайский рынок, среди прочего.


Кассовые сборы этого лета превзошли тихие периоды зимы и весны благодаря фильмам с ругающимися супергероями, болтливыми миньонами и анимационными изображениями тревоги. На фоне в целом мрачных перспектив киноиндустрии это яркий пример успеха.

Судя по многочисленным продолжениям, ожидается, что общие кассовые сборы летом (начиная с первой пятницы мая) достигнут примерно 3,6 миллиарда долларов к выходным, посвященным Дню труда, как предполагает Пол Дергарабедиан, старший медиа-аналитик Comscore.

Несмотря на то, что выручка этого года не достигла 4 миллиардов долларов по сравнению с прошлым годом, чему способствовали «Барби» и «Оппенгеймер», доходы этим летом все еще выше, чем летом 2022, 2021 и 2020 годов. Это многообещающий знак для владельцев кинотеатров и руководителей студий. которые столкнулись с трудным периодом с января по май, когда было меньше и неэффективных фильмов.

Учитывая, что осенью и зимой выйдет долгожданная линейка таких фильмов, как «Битлджус», «Битлджус», «Злая» и «Моана 2», эксперты в этой области выражают растущий оптимизм в отношении оставшейся части этого года и будущего.

Как кинокритик, я рад сообщить, что если нам удастся сохранить тот энергичный темп, который мы наблюдали на протяжении всего лета 2022 года, и продлить его на осенний сезон и далее до начала 2025 года, я не сомневаюсь, что выставочный сектор будет быть в восторге. Мы можем с уверенностью заявить: «Мы вернулись!» сказал Джим Орр, президент кинопроката Universal Pictures.

Нынешний оптимизм сильно отличается от того, что ощущалось ранее в этом году, когда вся индустрия забеспокоилась, поскольку кассовые сборы не смогли эффективно привлечь зрителей. Ко Дню памяти эти опасения переросли в полномасштабную панику из-за разочаровывающих показателей таких фильмов, как «Безумный Макс: Дорога ярости» и «Гарфилд», что привело к одной из самых низких кассовых сборов на выходных в День памяти за почти три десятилетия.

Недавно для многих отраслевых аналитиков стало очевидно, что последние пять месяцев ознаменовали собой низшую точку спада в кинотеатрах. На этот спад отчасти повлияло продолжающееся воздействие пандемии и одновременные остановки работы писателей и актеров, что нарушило как кинопроизводство, так и маркетинговую деятельность.

По словам Чарльза Ривкина, главы Ассоциации киноискусства, сектор пережил один-два удара. Первоначально разразился COVID-19, в результате чего наша отрасль с оборотом в 11 миллиардов долларов почти мгновенно рухнула до нуля. Когда мы начали оправляться от этого удара, быстро последовал другой – удары.

В начале сезона моральный дух был довольно низким, выделялись лишь несколько триумфов, таких как диснеевская «Планета обезьян: Королевство». Большинство майских релизов, таких как «The Fall Guy» от Universal и Warner Bros. «Фуриоса», к сожалению, не произвела особого впечатления.

По словам Дергарабедяна, ожидание 24-го года было явно сдержанным. На этот раз мы начинали летний сезон не с фильма Marvel.

Однако с июня фильм «Плохие парни: Поездка или смерть» ознаменовал возрождение кассовых сборов. Этот фильм положил начало серии сиквелов, которые значительно увеличили доходы решающего летнего сезона.

Анимационные фильмы способствовали восстановлению.

1. «Выпуск фильмов «Наизнанку 2» и «Гадкий я 4» принес впечатляющие доходы, что является значительным достижением, учитывая, что анимационные фильмы были одними из последних жанров, набравших обороты после пандемии. Это связано с тем, что семьи с осторожностью относились к возвращению в кино. кинотеатрах и считаю удобным смотреть фильмы дома».

Ожидается, что в этом году в кинотеатрах появится несколько анимационных фильмов, которые потенциально принесут глобальные семейные кассовые сборы примерно в 6,1 миллиарда долларов. Если это произойдет, то общий доход превысит общий доход 2018 года, как предполагает Дэвид А. Гросс, который делится идеями киноиндустрии в своем информационном бюллетене FranchiseRe.

«Действительно, я бы рискнул сказать, что после выхода «Супер Марио» весной 2023 года мы, похоже, вернулись во времена семейного похода в кино, как и до пандемии».

На данный момент внутренние кассовые сборы собрали около $5,6 млрд, что ниже по сравнению с $6,6 млрд, накопленными за тот же период годом ранее, как сообщает Comscore. Однако летние кассовые сборы показали значительное улучшение.

Выступая как кинокритик, позвольте мне сказать, что я не решаюсь объявлять победу преждевременно, но я уверен, что мы идем по правильному пути. Как генеральный директор Imax Corp., компании по производству колоссальных экранов, базирующейся в Плайя-Виста, я могу с уверенностью сказать, что мы добиваемся прогресса и находимся на пути к выздоровлению.

Одним из факторов, способствовавших их возвращению, было то, что The Walt Disney Company прошлым летом вновь открыла для себя свой ритм благодаря успеху «Наизнанку 2».

1. Анимационный фильм Pixar, продолжение фильма «Наизнанку» 2015 года, заработал ошеломляющие 1,6 миллиарда долларов по всему миру, обеспечив себе место самого кассового анимационного фильма из когда-либо созданных и главного фильма лета. В то же время сотрудничество Marvel Studios с рейтингом R между «Дэдпулом» и «Росомахой» принесло впечатляющий 1 миллиард долларов во всем мире, что сделало его вторым по прибыльности летним фильмом.

Исторически Грег Маркус, генеральный директор Marcus Theaters (сеть кинотеатров, имеющая около 80 кинотеатров в 17 штатах), отметил, что фильмы с рейтингом R имеют определенные ограничения из-за того, что многие дети не могут посещать эти фильмы.

Однако реакция на фильм предполагает высокий спрос на этот продукт. Он заявил: «Если вы это создадите, мы придем», указывая на то, что общественность с нетерпением этого ожидает.

Кассовые сборы фильмов Pixar и Marvel были значительными, учитывая, что основным брендам Disney в последние несколько лет было трудно поддерживать стабильность. Это несоответствие, наряду с относительно слабыми показателями Disney после пандемии, заставило многих киноаналитиков недооценить доходы от фильма «Наизнанку 2» на первых выходных.

По словам Шона Гэмбла, генерального директора Cinemark, сети кинотеатров в Плано, штат Техас, с 20 кинотеатрами в Южной Калифорнии, все возлагали большие надежды на этот фильм. Однако он значительно превзошел эти ожидания, сделав его одним из самых выдающихся исполнителей, которых мы видели за долгое время.

Тони Чемберс, исполнительный директор, отвечающий за распространение фильмов в Disney, заявил: «Качество важно, и качество окупается». его потоковый сервис. Он попросил творческие группы сосредоточиться на театральных релизах, а не на производстве как можно большего количества контента.

По словам Чемберса, обращение к более широкой, мультикультурной аудитории также не повредит.

«Он отметил, что более широкий подход часто дает лучшие результаты, например, ловля большего количества рыбы сетью большего размера. Похоже, этот принцип разделяют все успешные фильмы этого лета».

Несмотря на небольшое улучшение ситуации в киноиндустрии этим летом, она все еще сталкивается с серьезными препятствиями. Кассовые сборы еще не достигли допандемических показателей, и остается неясным, восстановятся ли они полностью, учитывая меняющиеся модели зрительских предпочтений.

На сегодняшний день этим летом в кинотеатрах США было продано около 274 миллионов билетов, что на 18% меньше по сравнению с показателями прошлого лета. Это значительно меньше, чем 406 миллионов билетов, проданных летом 2019 года, в период, когда зрители еще не были знакомы с концепцией потокового просмотра крупных фильмов дома.

Кроме того, стало сложнее обеспечить финансирование фильмов из-за роста процентных ставок. Ранее надежные рынки для увеличения кассовых сборов американских фильмов, такие как Китай, больше не являются надежными. В результате студии были вынуждены сократить расходы и значительно сократить штат сотрудников, пытаясь совместить свои значительные инвестиции в потоковые платформы с разочаровывающе низкой прибылью.

Даже несмотря на то, что кассовые сборы во второй половине этого года могут снизиться на 10% по сравнению с тем, что было до пандемии, на самом деле это можно было бы считать положительным результатом, как заявил Гросс.

А этим летом появилось множество сиквелов.

В ответ Гэмбл задумался: «Иногда можно задаться вопросом: «Не слишком ли много сиквелов?» Но когда истории увлекательны, они всегда оказываются успешными, и за последние несколько летних месяцев мы стали свидетелями множества подобных случаев».

Разумеется, увеличение количества частей в серии не гарантирует автоматически успех, как это продемонстрировала «Фуриоза». Тем не менее, сиквелы этого года показали хорошие результаты, обеспечив определенный комфорт индустрии развлечений.

«Гросс заявил, что когда продажи высоки, а билетные кассы заняты, это положительно влияет на весь бизнес. Это приносит чувство облегчения всем участникам».

В этом году, хотя оригинальные и нефранчайзинговые фильмы не превысили кассовые сборы, они, несомненно, обеспечили значительный рост общего дохода.

Неожиданные блокбастеры, такие как умело рекламируемый фильм ужасов Neon «Длинноногие» (самый успешный фильм инди-студии на данный момент) и адаптация Sony бестселлера Коллин Гувер «Все кончается с нами», не принесли такого же уровня прибыли, как такие фильмы, как «Дэдпул». или «Наизнанку 2». Тем не менее, они были значительными сами по себе, превзойдя прогнозы и гарантируя, что кинозрители продолжат стекаться в кинотеатры.

Проще говоря, «каждый доллар имеет значение летом», объяснил Дергарабедян. «Эти фильмы-блокбастеры заметно увеличили нашу прибыль. Пять хитов по двадцать миллионов долларов равняются ста миллионам долларов. Таким образом, каждый бит суммируется в впечатляющую сумму, в результате чего лето в целом получается фантастическое».

Эмелин Стюарт, владелица Stuart Cinema and Café, расположенного в Бруклине, Нью-Йорк, заявила, что дела этим летом были значительно лучше, чем за тот же период прошлого года. Поскольку в ее кинотеатре всего один экран, она получает только одну возможность выбрать успешный фильм.

В прошлом году среди ее работ были «Индиана Джонс и циферблат судьбы» и супергеройский фильм DC Comics «Флэш». Однако во всем мире «Флэш» заработал всего 271 миллион долларов из-за скандала с участием главного актера Эзры Миллера.

В этом году в список ее фильмов вошли «Плохие парни: ездить или умереть», «Гадкий я 4», «Дэдпул и Росомаха» и «Тихое место: День первый». Она обнаружила, что разнообразие фильмов представляет собой привлекательную смесь.

Чтобы улучшить впечатления от просмотра осенью, она рассматривает возможность добавления дополнительного экрана, в первую очередь для того, чтобы привлечь внимание семейной аудитории за счет расширения возможностей контента.

Она заявила, что по мере приближения «Злых», «Битлджуса» и «Джокера», я верю, что мы завершим год мощно.

Смотрите также

2024-08-29 20:02