Как 19-летний беженец из Индонезии стал аниматором нового фильма Фаррелла

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Как 19-летний беженец из Индонезии стал аниматором нового фильма Фаррелла

Как любитель кино, который глубоко ценит силу историй и их способность преодолевать границы, я нахожу путешествие Амира Махди Курбани невероятно трогательным. Его стойкость перед лицом невзгод поистине вдохновляет, а его талант анимации просто выдающийся.


В юности Амир Махди Курбани продавал рассказы своей матери, которая не могла ему много платить из-за своих ограниченных ресурсов в качестве единственного педагога в небольшой надомной школе в Тегеране. Одна история, которая занимала особое место в его сердце, касалась космического ковбоя, способного путешествовать по космосу, отправляться в межзвездные приключения и исследовать неизведанные галактики. «Он мог бы путешествовать по вселенной, ощущать свободу и делать множество интересных вещей», — говорит Курбани, которому сейчас 19 лет, во время видеозвонка из Джакарты, где он проживает со своими родителями, братьями и сестрами в жилье, предоставленном агентством по делам беженцев.

Он не помнит многих подробностей о путешествии, которое привело их в Индонезию почти десять лет назад. Вместо этого он помнит непреодолимое чувство тревоги, неуверенности и темноты. Что касается пункта назначения, он не уверен, была ли это Австралия, но его родители часто выражали намерение найти место, где у него было бы более многообещающее будущее и где он мог бы по-настоящему принадлежать. Среди вещей, которые они наспех оставили, ему удалось сохранить любимые детали Лего, которые были для него не просто игрушками, а источником бесчисленных историй.

До сих пор семья в основном полагалась на средства международных организаций по оказанию помощи беженцам, которые, по оценкам Курбани, составляют примерно 600 австралийских долларов (400 долларов США) в месяц. Из-за ограничений они не могут работать на индонезийских работодателей или посещать школу. Формальное образование Курбани закончилось, когда ему было 9 лет. Несмотря на эти ограничения, их родители приобрели ноутбук ASUS, и Курбани вместе с братом и сестрой стремятся продолжить образование, изучая английский язык и приобретая навыки анимации с помощью этого устройства.

Первоначально яркое воображение Курбани и страсть к Лего привлекли внимание более богатого покровителя, чем его мать: Голливуда. Сейчас Курбани входит в число многих аниматоров, чьи работы можно увидеть в биографическом фильме Фаррелла Уильямса «По частям». В этом фильме рассказывается история жизни Фаррелла, используя в качестве анимации только детали Lego. В нем рассказывается о воспитании Фаррелла в Вирджиния-Бич, о том, как музыка предлагала выход, когда он чувствовал себя не на своем месте в школе, и как его трудности, включая его уникальный образ мышления, привели его к успеху.

В фильме Курбани создал более 400 персонажей, главным образом для массовых сцен, и воплотил в жизнь копию камуфляжного костюма Фаррелла Louis Vuitton из LEGO (как видно на плакате). По совпадению, Курбани является поклонником Фаррелла. «Его музыка невероятно успокаивает и вдохновляет во всех моих проектах», — делится он. «Я никогда не думал, что смогу объединить две любимые вещи: Лего и Фаррелла.

Через Тонгал, творческую связь между кинематографистами и возможностями индустрии, пути Голливуда и Курбани пересеклись. Эта платформа помогла Курбани, начинающему художнику, не имеющему связей в отрасли, связаться с потенциальными проектами. В 2022 году, когда Голливуд, о котором Курбани впервые узнал через страницы в социальных сетях, посвященные Lego, несколько лет назад, объявил о поиске аниматоров персонажей для проекта Lego, Курбани воспользовался возможностью представить свои инновационные идеи, портфолио и некоторые цифровые 3D-модели. Вскоре ему позвонили и предложили работу под соглашением о неразглашении, хотя ему разрешили поделиться этой новостью с семьей. «Мы были неописуемо рады получить такое предложение», — рассказывает он. Вместе с «Тонгалом» Курбани уже завершил проекты для WarnerMedia, но «Piece by Piece» стал его первым театральным релизом и первым театральным фильмом, когда-либо созданным в сотрудничестве с творческой платформой.

Курбани заявляет, что его мотивировала настойчивость Фаррелла в преодолении своих трудностей, поскольку он сам столкнулся с многочисленными трудностями в семье беженцев, состоящей из нескольких поколений. Дед Амира, принадлежавший к хазарейской общине, был вынужден покинуть Афганистан и переехать в Иран из-за снижения прав мусульман-шиитов. Его родители, братья и сестры родились в Иране, но им было отказано в гражданстве и средствах для его приобретения или легального трудоустройства. Мать Амира обучала детей-беженцев в своей маленькой домашней школе, а его отец работал неквалифицированным электриком, пока им не удалось накопить достаточно денег, чтобы заплатить контрабандистам за их побег. Как и многие беженцы, они добрались до Индонезии, но не смогли двигаться дальше из-за нехватки средств и отсутствия предложений убежища со стороны других стран. Оказавшись в Джакарте без ресурсов, они не смогли двигаться дальше.

Каждое утро, после небольшой пробежки в местном парке, Курбани посвящает время максимальному повышению своего образования. Во второй половине дня он занимается любыми задачами, требующими внимания. После ужина семья собирается за компьютером, чтобы бесплатно посмотреть фильмы, которые они нашли в Интернете. «Если бы была такая возможность, — делится он, — мы бы с удовольствием купили телевизор». На данный момент все свободные деньги, которые заработал Курбани, были направлены на приобретение самого надежного доступного ноутбука — MacBook Air, на котором он создает все свои анимации.

В проекте Фаррелла ему было поручено создать костюмы и создать персонажей из разных периодов времени. Например, он объясняет: «Меня попросили представить наряд, подходящий для пляжной вечеринки во Флориде 1960-х годов». Далее он говорит, что его попросили разработать в общей сложности 10 персонажей для этой сцены. Найти ссылки в Интернете оказалось для него непростой задачей, но он выстоял и в конечном итоге создал свои собственные уникальные проекты. Сначала он нарисовал их в блокноте, а затем превратил эти эскизы в 3D-версии на компьютере. Некоторые из этих персонажей позже были использованы в рекламной игре, которая позволила игрокам создавать собственных персонажей для фильма.

Курбани откровенно признает, что было трудно не поддаться чувству отчаяния. «Есть множество случаев, когда наша надежда угасает, поскольку мы оказываемся в состоянии неопределенности», — делится он дрожащим от эмоций голосом. «Мы здесь в ловушке, и, кажется, выхода нет. Мы чувствуем, что не можем жить как нормальные люди, и это делает безнадежность постоянным спутником.

На данный момент, подобно тому, как музыка предоставила Фарреллу путь, когда его образование было затруднено, анимация служит для Курбани средством реализации по крайней мере одного стремления: создания чего-то, что мир может наблюдать. Вытирая слезы, он вновь обретает оптимистическое поведение. «Мои родители часто говорят, что со временем я найду место», — говорит он. «В конце концов я найду место, которое смогу по-настоящему назвать своим домом, и стану там гражданином». И теперь у него есть проблеск чего-то большего. «Я начинаю надеяться, что мои таланты и воображение помогут мне построить лучшую жизнь для себя и своей семьи», — заявляет он. Возможно, он еще не космический ковбой, но уже достиг стартовой площадки.

Смотрите также

2024-10-10 17:06