Как Камала Харрис может бороться с ярлыком «слишком либерально»

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Как Камала Харрис может бороться с ярлыком «слишком либерально»

Как опытный журналист, освещавший многочисленные политические кампании, я воочию стал свидетелем того, как повествование вокруг кандидата может резко измениться в мгновение ока. В случае Камалы Харрис ее путь от карьерного прокурора до прогрессивного кандидата в вице-президенты от Демократической партии сделал ее мишенью для республиканцев, стремящихся представить ее экстремисткой как в политическом, так и в культурном отношении.


Сталкивались ли вы с этим сценарием раньше? Я рад поделиться интригующей историей: существует политик-демократ, родом из известного либерального штата, который в какой-то момент носил титул «самого либерального сенатора». Когда они нацелились на Белый дом, они столкнулись с жесткой критикой со стороны Республиканской партии и консервативных СМИ. Их называют элитарными радикалами, людьми, которые не способны справиться с обязанностями национальной безопасности или другими задачами, требующими твердости и здравого смысла.

Я хорошо помню бурную политическую ситуацию 2004 года, когда сенатор Джон Керри, демократ из Массачусетса, стремился обеспечить себе президентское кресло против действующего президента Джорджа Буша-младшего. В средствах массовой информации Керри изображался как «слишком либеральный», и в ответ он решил подчеркнуть свое военное прошлое, которое, по его мнению, противодействовало бы этому имиджу.

За последние семь дней вице-президент Камала Харрис оказалась под пристальным вниманием как предполагаемый кандидат от Демократической партии на пост президента. Исторически роль вице-президента не привлекала значительного общественного внимания; все похвалы и признание достаются президенту. До этого Харрис получила некоторое национальное признание благодаря своей неудачной президентской предвыборной гонке в 2019 году. фракции и выполнил свое обещание выбрать кандидата-женщину.

Американцы в целом знают, что она чернокожего и южноазиатского происхождения и родом из Калифорнии. Стратегия республиканцев, как сообщает Axios, состоит в том, чтобы заклеймить Харриса как слишком либерального, экстремистского и радикального человека в попытке отвлечь внимание от сомнительной морали Трампа, непоследовательной репутации и противоречивой программы мести.

Национальный республиканский сенаторский комитет советует своим политическим кандидатам критиковать вице-президента Камалу Харрис за ее предполагаемые либеральные взгляды, ответственность за пограничный кризис и необычное поведение, основываясь на информации из записки, полученной Axios.

p>

Республиканцы последовательно изображают Харриса как «прогрессиста с радикальным уклоном». Они вспомнят о ее прошлом назначении самым либеральным сенатором и вспомнят ее прошлые обязательства по отмене гидроразрыва, декриминализации незаконного пересечения границы и отмене залога наличными, среди прочего.

Рейтинги сенаторов от GovTrack в 2019 году, которые сейчас называют «старыми рейтингами», были основаны на сомнительной методологии. Сенаторов называли либералами или консерваторами исключительно на основании количества двухпартийных законопроектов, которые они спонсировали или соавтором в течение этого года. Однако в этих рейтингах не учитывались фактические результаты голосования сенаторов в Сенате и не проводилось различие между важными и незначительными законами. Эта система рейтингов была прекращена после 2019 года. Использование таких рейтингов в качестве оружия предвыборной кампании напоминает рейтинг Национального журнала 2004 года, в котором Керри был назван «самым либеральным сенатором». Однако даже в случае Керри рейтинг основывался не только на результатах его голосования, но и на соавторстве законопроекта. Аналогичным образом, эта методология не позволила провести различие между основным и второстепенным законодательством.

Критики Камалы Харрис могут более эффективно бросить ей вызов, сосредоточив внимание на конкретных политических позициях, которые она отстаивала во время своей президентской кампании. Например, она поддержала декриминализацию пересечения границ, не поощряя неограниченный въезд. Кроме того, первоначально она выступила соавтором предложения Берни Сандерса по программе Medicare для всех, но позже поддержала расширение Medicare, которое не устранило роль частного медицинского страхования. Во время своей заявки на пост президента Харрис на мгновение поддержала запрет на гидроразрыв пласта, но впоследствии отказалась от этой позиции, присоединившись к команде Джо Байдена.

Во многих аспектах политическая платформа Харрис тесно связана с ее политической партией, из-за чего республиканцы критикуют ее как слишком либеральную. Их атаки могут в первую очередь быть нацелены на позиции, которые широко распространены среди демократов, такие как пропаганда «Нового зеленого курса» (которого кампания Трампа называет мошенничеством) и федеральное законодательство, обеспечивающее право на аборт.

Команда Трампа стремится связать Харрис с «радикализмом», используя ее географическое происхождение в качестве отправной точки, тонко ориентируясь на ее расовую и гендерную идентичность. За пределами Калифорнии республиканцы вложили значительные ресурсы в негативное изображение штата, называя его рассадником преступности, высоких налогов, чрезмерного регулирования, безудержной нелегальной иммиграции, мошенничества на выборах и гедонистической культуры. Сан-Франциско, где проживает давний противник Республиканской партии Нэнси Пелоси и где Харрис ранее работал окружным прокурором, стал основным объектом нападок консервативных СМИ. Значительная часть стратегии по продвижению Харриса как не только радикального, но и «странного» человека зависит от увековечивания негативных стереотипов о Калифорнии и Сан-Франциско.

Как Камала Харрис опровергнет обвинения в том, что ее называют ненормальной в политическом и культурном отношении? Вполне вероятно, что, подобно подходу Керри, когда он обращался к своему «слишком либеральному» ярлыку, подчеркивая свое военное прошлое, Харрис может решить подчеркнуть свой опыт опытного прокурора. Как заметил мой коллега Джонатан Чейт, такая формулировка президентской гонки как «сотрудник правоохранительных органов против нарушителя закона» потенциально может повлиять на колеблющихся избирателей в таких штатах, как Мичиган, Пенсильвания, Висконсин, Невада, Аризона, Джорджия, и Омаха, Небраска. убеждая их, что Харрис не слишком либерален.

Ожидается, что республиканцы яростно бросят вызов послужному списку Камалы Харрис на посту прокурора Окленда, Сан-Франциско и генерального прокурора Калифорнии. Они могут использовать демагогическую тактику, используя как реальные, так и сфабрикованные доказательства, чтобы представить ее снисходительной к преступлению, а не жесткой исполнительницей. Республиканская партия могла бы заклеймить Харрис соучастницей преступников, а не борцом с преступностью, и обвинить ее в пропаганде сокращения финансирования полиции и освобождения тюрем, подобно скандальным прокурорам Чезе Будену и Джорджу Гаскону. Примечательно, что эти усилия возглавляет ключевая фигура в печально известном «быстром плавании» Джона Керри в 2004 году, руководитель предвыборного штаба Трампа Крис ЛаЧивита.

Согласно описанию агентства Reuters, Харрис, вероятно, ответит на любую критику в адрес своей прошлой работы на посту прокурора, предоставив достаточные доказательства своего уравновешенного и твердого судейского стиля.

Более пятнадцати лет Харрис занимал должности окружного прокурора Сан-Франциско, а затем генерального прокурора Калифорнии. За время своего пребывания в должности она заняла позиции, которые нашли отклик у либерального крыла ее партии. Она выразила свое несогласие со смертной казнью и заняла твердую позицию во время обсуждений с крупными банками вопросов, касающихся неправомерного обращения взыскания на жилье.

Она вызвала критику со стороны прогрессивных кругов своими действиями, такими как возбуждение уголовных обвинений против родителей. чьи дети прогуливали школу, и отклонила просьбу о проведении анализа ДНК чернокожего мужчины, приговоренного к смертной казни, который настаивал на своей невиновности в деле об убийстве.

Харрис описывает свой метод как «разумное уголовное правосудие, «подчеркивая необходимость предотвращения преступлений и наказания за них, одновременно соблюдая законные права обвиняемого и избегая ненужной жестокости.

Крайне важно, чтобы она усвоила урок Керри и избегала чрезмерного акцента на этом конкретном аспекте своего прошлого. Если выборы будут преимущественно сосредоточены на сложных вопросах, связанных с реформой уголовного правосудия в Калифорнии и ее участием, Харрис рискует упустить шанс продемонстрировать свой опыт в качестве защитника прав на аборт, всеобщего здравоохранения, ответственности за финансовые правонарушители и других тем, с которыми она умело обращалась. Она больше не просто полицейский, как и Трамп не может быть сведен к простому преступнику.

В течение следующих 100 дней борьба за выяснение личности Камалы Харрис будет проходить с большой срочностью и интенсивностью. Для нее будет крайне важно оставаться активной и держать на виду заметные недостатки характера и перспективы Трампа.

Смотрите также

2024-07-26 00:45