Как Камала нокаутирует Трампа

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Как Камала нокаутирует Трампа

Как опытный политический обозреватель с многолетним опытом за плечами, я заинтригован сагой, разворачивающейся в Северной Каролине. Став свидетелем многочисленных выборов и кампаний по всей стране, я должен сказать, что стратегия, используемая кандидатом в губернаторы от Демократической партии, командой Роя Купера, просто впечатляет.


Сообщение CNN на прошлой неделе о том, что Марк Робинсон, вице-губернатор от республиканской партии Северной Каролины, на сайте для взрослых назвал себя «черным нацистом», оставило многих на политической арене убежденными, что у него не будет шансов на пост губернатора (при этом большинство из них его команда уходит в отставку). Однако оставалось неясным, как это развитие событий повлияет на ожесточенную президентскую гонку. В предвыборном штабе Камалы Харрис в Делавэре и на местах в Роли стратеги Демократической партии увидели прекрасную возможность склонить чашу весов в штате, где только один демократ выиграл президентские выборы после Джимми Картера. После того, как Priorities USA, влиятельный суперкомитет Демократической партии, завершил свой частный прогноз по Северной Каролине на выходных, всего через несколько дней после отчета CNN, они предсказали, что Харрис получит 50,3%, а Трамп — 49,7%.

В Уилмингтоне, Вашингтоне или даже в Шарлотте нет больших надежд на то, что Харрис сможет добиться существенного лидерства в штате, известном больше своим бордовым оттенком, чем фиолетовым. Однако команда Харриса проявила инициативу, быстро наводнив жителей Северной Каролины информацией об экстремизме Робинсона и его недавних скандалах, а также связав его с Дональдом Трампом вскоре после того, как появились новости.

Помимо Джорджии, Северная Каролина является одним из штатов со вторым по величине числом голосов выборщиков среди колеблющихся штатов. Джо Байден, который едва не проиграл в 2020 году, стремился завоевать его, когда объявил о своей кампании 2024 года. Его команда вложила ресурсы в комплексную поле и рекламную инициативу, понимая, что Северная Каролина предлагает наибольший потенциал для изменения штата, завоеванного Трампом четырьмя годами ранее. Однако, когда Байден столкнулся с трудностями, Северная Каролина стала для него менее достижимой, чем любое другое ключевое поле битвы; к тому времени, когда этим летом он отказался от участия в выборах, Трамп лидировал на семь пунктов в среднем опросе FiveThirtyEight.

С тех пор как Харрис взяла на себя лидерство в рейтинге, средние результаты опросов постоянно показывали минимальную разницу между ней и Трампом в один балл. Более года вице-президент часто посещал Северную Каролину, часто по указанию губернатора Роя Купера, давнего друга, когда они были генеральными прокурорами. Кажется, что национальные настроения значительно изменились в пользу Харриса, причем этот сдвиг особенно очевиден в Северной Каролине. С тех пор, как он стал кандидатом, зарегистрировалось около 25 000 новых добровольцев, а также произошел всплеск регистрации избирателей, особенно среди женщин и цветных женщин. Близкие к Джен О’Мэлли Диллон, председателю предвыборного штаба, отмечают, что она, похоже, особенно полна решимости вернуть себе Северную Каролину после незначительного поражения на посту заместителя руководителя предвыборного штаба Барака Обамы в 2012 году. директор.

В течение нескольких недель после прихода Харрис к власти Байдена ее политическая команда снова сосредоточила внимание на Северной Каролине, рассматривая борьбу Робинсона как еще более многообещающий шанс. Поскольку Пенсильвания является решающим штатом в этом году, предвыборный штаб Харриса сомневается, что сможет обеспечить победу из-за напряженной борьбы и острой конкуренции между обеими сторонами. Если они потерпят неудачу в Пенсильвании, им, возможно, понадобятся 16 голосов выборщиков из Джорджии или Северной Каролины, чтобы набрать необходимые 270. Интересно, что, хотя Байден победил в Джорджии на предыдущих выборах, на этот раз это кажется более сложной задачей. С другой стороны, Северная Каролина кажется несколько более достижимой, учитывая, что недавний опрос New York Times и Сиенского колледжа показывает, что Трамп опережает Трампа на четыре пункта в Джорджии и только на два пункта в Северной Каролине. И наоборот, без Северной Каролины путь Трампа к возвращению на пост президента весьма сложен.

1) За первые три недели сентября два основных кандидата и их партнеры совершили в общей сложности восемь поездок в штат. Однако, несмотря на то, что по мере приближения выборов у демократов в Северной Каролине запланировано больше денег на рекламу, это единственный оспариваемый штат, где кампания Трампа потратила на рекламу больше, чем команда Камалы Харрис с тех пор, как она вступила в гонку, как сообщает компания по мониторингу рекламы. Рекламное воздействие.

В течение нескольких месяцев команда Харриса готовилась к напряженной борьбе и разрабатывала стратегию, как обеспечить победу с небольшим перевесом, как выразился Дэн Каннинен, директор по полю боя. Они построили свою кампанию вокруг цели добиться незначительного перевеса голосов. Значительная часть их общения связывала Робинсона, известного отрицанием Холокоста и противоречивыми высказываниями типа «аборт, по сути, убивает ребенка, потому что вы не были достаточно ответственны, чтобы держать свои действия под контролем», с Трампом.

Год назад и даже месяц назад нам было ясно, что Марк Робинсон олицетворяет влияние политики Дональда Трампа на Республиканскую партию и Америку. Каннинен поделился со мной этим открытием. После разоблачений на прошлой неделе интерес среди менее политически активных избирателей возрос. Для нас это не сигнализирует об изменении приоритетов или тактики, но означает, что экстремизм находится под более строгим контролем», — пояснил он.

Команда Харриса еще публично не добавила средств Северной Каролине, но их внезапное внимание к штату было заметно избирателям, сторонникам и сотрудникам предвыборного штаба. Стремясь связать кандидата от республиканцев Робинсона с президентом Трампом, группы сторонников Харриса на прошлой неделе быстро начали кампанию. Это было очевидно в покупке Национальным комитетом Демократической партии по всему штату рекламных щитов, изображающих двух республиканцев вместе, подчеркивая лестные замечания Трампа о Робинсоне (он называл его «Мартином Лютером Кингом на стероидах»). Аналогичным образом, кампания Харриса начала распространять рекламу, которая связывает эту пару, показывая параллельные кадры. Однако эта реклама в первую очередь фокусируется на противоречивой позиции Робинсона по поводу абортов, а не на его недавних комментариях. На местах команда Харриса немедленно начала организовывать мероприятия для прессы, чтобы обеспечить более широкое освещение крайних взглядов Робинсона, особенно его связей с Трампом.

На прошлой неделе сторонники Харрис утверждали, что противоречивые действия Робинсона выгодны для их кампании как среди афроамериканских избирателей, так и среди умеренных белых избирателей из пригородов. В течение нескольких месяцев кампания развивала свою привлекательность для последней группы населения, уделяя особое внимание абортам и вовлекая примерно четверть первичных избирателей Республиканской партии в марте, которые предпочли Никки Хейли Трампу. Эта группа неоднократно получала напоминания о консервативных позициях Трампа, Робинсона, конгрессмена Дэна Бишопа (который поддержал спорный антитрансгендерный «законопроект о туалетах» HB2 и баллотировался на пост вице-губернатора) и Мишель Морроу (кандидата в суперинтенданты, который был на Капитолий 6 января 2021 года, выступая за казнь Барака Обамы). Теперь команда Харрис усиливает это послание, намекая в предвыборной записке, что они будут явно подчеркивать, как Трамп и Робинсон поддерживают схожие позиции, такие как поддержка запрета на аборты, стремление отменить Закон о доступном медицинском обслуживании и стремление ослабить Министерство образования.

По мере того как выборы приближаются к концу, Уилмингтон ищет дополнительные методы, позволяющие их полевым сотрудникам в Северной Каролине распространять новости о Робинсоне и напоминания о его связи с Трампом всем возможным неопределившимся избирателям. «Это когда люди становятся более вовлеченными, и внезапно повсюду начинаются реальные дискуссии о выборах», — объяснил Каннинен. «И именно во время этих взаимодействий наше присутствие на земле становится решающим.

Как ярый сторонник, вот мой взгляд на то, как демократы видят свою стратегию победы в Северной Каролине: Наш путь к триумфу ясен, но он зависит от огромной явки избирателей из различных групп и, возможно, некоторого разочарования среди республиканцев. За последнее десятилетие наш оптимизм в отношении этого штата был основан на демографических сдвигах, особенно на притоке образованных либералов, переезжающих в такие городские центры, как Шарлотта и Роли. Однако на этот раз мы стремимся к более крупным победам и рекордной явке избирателей в этих мегаполисах.

Тем не менее, их основные ожидания связаны с быстро расширяющимися пригородами, районами, где демократы добились успеха в последние годы, подчеркивая упадок радикализма в деле Роу против Уэйда и MAGA. Эта стратегия доказала свою эффективность в 2022 году и продемонстрировала еще больший успех на последующих выборах. Демократические стратеги из штатов часто ссылаются на неожиданные победы на выборах в местные органы власти в межгодовые выборы, такие как захват поста мэра в Хантерсвилле и места в палате представителей штата в округе Кабаррус, оба расположены за пределами Шарлотты, как повод для оптимизма.

Несмотря на то, что некоторые местные демократы утверждают, что они не соблюдают существенную организационную стратегию Трампа, Камала Харрис уже несколько месяцев транслирует рекламу в средствах массовой информации, ориентированных на чернокожую и испаноязычную аудиторию. Более того, она открыла 26 местных офисов по всему штату, в том числе в стратегических пригородных графствах, таких как Кабаррус и Мекленбург, а также в более консервативных регионах, таких как округ Гастон, в котором Трамп выиграл со значительным отрывом четыре года назад. Майкл Битцер, профессор колледжа Катоба, сказал на этой неделе моему коллеге Бенджамину Харту, что эта инфраструктура является «самой амбициозной наземной операцией, которую я видел со времен кампании Обамы 2008 года». Примечательно, что команда Харриса в Северной Каролине может похвастаться опытным персоналом; например, Каннинен сыграл важную роль в управлении предвыборной кампанией Хиллари Клинтон в 2016 году и обеспечил более комплексную организацию в масштабе штата по сравнению с кампанией Клинтон. На местах операцией Харриса в основном руководят ветераны кампаний Купера и администрации губернатора, в том числе старшие советники Скотт Фалмлен и Л.Т. Маккриммон и Дори Макмиллан, которая является директором по связям с общественностью предвыборной кампании.

Несмотря на последовательные победы Купера в штате, нет однозначного мнения о том, какую пользу Харрису может принести падение Робинсона. Частично это связано с тем, что в штате существует давняя тенденция избрания губернаторов-демократов наряду с президентами-республиканцами, причем Купер является лишь самым последним примером, победив на выборах в 2016 и 2020 годах, в то время как штат дважды голосовал за Трампа.

Эксперты в области местной политики сходятся во мнении, что раскрытие информации о прошлом Робинсона может принести пользу Харрису, либо убедив неуверенных в себе избирателей из пригорода в иррациональности Республиканской партии, либо вообще отговорив консерваторов от голосования. Однако есть сомнения относительно того, окажет ли это существенное влияние на исход выборов, особенно если окажется, что генеральный прокурор Джош Стайн, оппонент Робинсона, имеет явное преимущество и не представляет особой угрозы. Более того, многие демократы, близкие к Харрису, имеют опыт проведения кампаний по победе над экстремистами, вдохновленными Трампом, но они признают, что такая непопулярность обычно не уменьшает привлекательности Трампа для его сторонников. Как заявил Брюс Томпсон, известный юрист-демократ из Роли: «В нормальных обстоятельствах проблема Робинсона нанесла бы ущерб республиканскому списку». Однако после появления репортажа CNN кажется трудным обнаружить значительный сдвиг в общественном мнении, поскольку результаты выборов, скорее всего, будут решены с небольшим перевесом голосов. Сторонники Трампа показали, что на их голос не влияют его действия или ассоциации. Тем не менее, добавил Томпсон, всегда есть шанс, что некоторые группы республиканцев разочаруются и останутся дома в день выборов.

Прежде всего, республиканцы проявили скептицизм по отношению к идее о том, что Робинсон потенциально может свергнуть Трампа. Однако сам Трамп, похоже, не желает идти на какой-либо риск в этом отношении.

Через два дня после публичного заявления Робинсона о том, что он сочувствует нацистам и выступает за возвращение рабства, Трамп прибыл в Уилмингтон. Ранее Робинсон в течение нескольких месяцев сопровождал Трампа на многочисленных государственных мероприятиях, даже выступая на съезде Трампа в Милуоки. Однако в этот раз Робинсона не пригласили, а Трамп за время своего пребывания не упомянул его имени.

Смотрите также

2024-09-25 13:14