Как Кендрик Ламар пошел по -своему

Когда Кендрик Ламар получил Грэмми за песню года за свой хит «Не такой, как мы», он выразил: «Это ее сущность, чувак. Потому что в конце концов, ничто не обладает большей силой, чем хип-хоп. .


Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


В замечательный вечер на 67 -й премии Грэмми Рэпер Лос -Анджелеса вошел в историю. Песня «Не так, как мы» получила беспрецедентное количество наград для Академии звукозаписи, охватив все пять своих номинаций. Теперь, через неделю, Кендрик Ламар снова собирается создать историю, став первым сольным рэп -артистом, который вышел на сцену на шоу Super Bowl.

Как любитель фильма, я не могу не почувствовать, что в этом году я стал свидетелем грандиозной коронации для Кендрика Ламара, и это еще более захватывающе, потому что есть еще несколько загадок для распутывания — например, кто еще выступает вместе с SZA в этом событие.

Из его бесспорной победы в рэп -говядине с Дрейком прошлым летом до организации «Пос аут»: Ken & amp; Концерт друзей в июне в Инглвуде, штат Калифорния, чтобы сбросить свой пятый альбом номер один gnx , чтобы подметать Грэмми, и теперь занимая центральное место в одном из самых уважаемых мест развлечений-Ламар не поставил тихо. Просто рэп -музыка, но и популярная культура. Это свидетельство его таланта и влияния, что он продолжает очаровывать нас всех.

Возникает вопрос: Кендрик Ламар, наконец, ушел?

Если музыканты стремятся достичь пика в популярной культуре, одна достопримечательность, к которой они стремятся играть в перерыве Суперкубка. Такие музыканты, как Майкл Джексон, Бейонсе, Рианна, Пол Маккартни и Принц, все украсили эту сцену. Интересно, что производительность в перерыве Суперкубка не ограничивается жанром; Это универсальная платформа. Художники часто используют эту возможность, чтобы выразить себя и укрепить свое место в поп -культуре. Что делает это выступление — концерт, который не платит ее исполнителям, — интрига, так это то, что единственное условие для художников является вершина своей карьеры.

Ламар не новичок, когда дело доходит до перерывов; Три года назад он разделил сцену с двумя легендарными рэперами на западном побережье, доктором Дре и Снуп Доггом во время Суперкубка LVI. Тем не менее, что делает это представление особенным, так это то, что Ламару удалось проникнуть в основной успех на своем собственном уникальном пути — в своих собственных условиях.

Как мог выразить это страстный любитель кино, на протяжении всей моей карьеры я выбрал подлинность над чем-либо еще, всегда оставаясь верным себе и своим корням. Из моего дебютного альбома, section.80 , который вызвал дискуссии с новаторскими поэтами Breakbeat, к Good Kid, M.A.A.D City , современному изображению молодого чернокожих Неудачи администрации Рейгана, так же, как и на мое собственное воспитание, повлияло политику Буша — похожа на Тупак Шакур, которым я восхищаюсь, я стал голосом моего поколения, особенно в Лос -Анджелесе. Мое последнее творение, gnx , является неисполненной одой городу ангелов.

Я не новичок в своей собственной борьбе и научился сосуществовать с моими внутренними демонами. Альбом , чтобы поднять бабочку и mr. Моральный дух & amp; Большие Steppers служат завещанием для этого. Тем не менее, было сказано, что я никогда полностью не принимал «поп». Но, эй, у каждого рассказчика есть свой уникальный путь!

В течение значительного периода Ламар был признан покровителем ученых и литературных деятелей. Обожается у Грэмми. Победитель Пулитцеровской премии — но тот, кто обычно не заставляет людей вставать и танцевать. Его рэпы сильно нагружены религиозной символикой и расовыми комментариями, которые мешают им возглавить графики. Критики утверждают, что он не может полностью участвовать в поп -сцене, не говоря уже о том, чтобы победить ее.

У Ламара были веские причины, чтобы избежать внимания в поп -мире. В хип-хопе, будучи помеченной как «поп», часто означает, что его считают распродажей: кого-то, кто не ценит культуру или рэп как форму искусства, кто-то легко катящится деньгами или аплодисментами. Тогда «Go Pop» — значит воплощать эти характеристики и многое другое — отказаться от разработки рэп -музыки в пользу коммерческой и основной славы.

Как преданный поклонник, я всегда находил Дрейка интригующим контрастом с Ламаром. С самого начала своей карьеры Дрейк плавно оседлал как хип-хоп, так и поп-царства, сохраняя твердое понимание культуры. Он делится этой вехой с Майклом Джексоном, поскольку они связаны с самым численным исполнителем для самых числа песен. Его тур «Это все размытие» побил рекорды, заработав впечатляющие 350,2 миллиона долларов, что делает его самым капризным туром хип-хопа. В 2024 году он стал четвертым самым потоковым художником на Spotify. В 2020 году British Vogue приветствовал его как «крупнейшую поп -звезду в мире.

Тем не менее, оплот Дрейка также символизировал еще одну постоянную проблему, что хип-хоп сталкивается с: к тому времени, когда хип-хоп исполнился 50 в 2023 году, он стремился к новому лидеру. Несмотря на появляющиеся таланты, такие как Doechii, Latto и Glorilla, добившись замечательного прогресса в формировании будущего хип-хопа (хит «Не такой, как мы», не существовало бы без «шипения» жеребца Меган. Воздушные волны, кажется, ушли в прошлое.

Конфликт Дрейка с Ламаром вспыхнул в то время, когда хип-хоп боролся не только за свою идентичность, но и его значение. Благодаря песне «Не так, как мы», Ламар вмешался, чтобы подчеркнуть силу хип-хопа, одновременно демонстрируя свою способность создавать гипер-локальную, критически складываемую запись, которая идеально подходит для танцев.

Очарование победы Ламара заключается не в наградах, побивающихся рекордах или его исключительном выступлении на самой грандиозной сцене в мире, хотя эти достижения, несомненно, впечатляют. Вместо этого это тот факт, что ему удалось добиться этих подвигов своим уникальным способом. Его региональные корни, отличительный стиль и непоколебимая подлинность были краеугольными камнями его успеха. Он всегда оставался верным этому. Выступление на шоу Super Bowl Thealme Show — это просто платформа, которая раскрывает свое происхождение более широкой аудитории. Кто не восхищается тем, кто любит их родной город так страстно, так безоговорочно?

Еще в 2015 году известный Куинси Джонс предупредил Кендрика Ламара о рисках, связанных с тем, что сегодняшние рэперы не знают о происхождении хип-хопа во время интервью с журналом Hypetrak. Он заявил: «Художники поколения Кендрика не знают своей истории, и это может быть вредно. Вы достигаете места назначения более гладко, если понимаете, что произошло до вас». Интересно, что одним из основных влияний на хип-хоп является Имбонги, южноафриканские поэты.

Во время этого интервью Ламар еще не достиг глобальной славы, как сейчас; Однако Джонс назвал его «будущим». У Джонса был умение предсказать талант, так как он был тем, кто обнаружил Уилла Смита, молодого рэпера из Филадельфии, который выиграл первую в истории Грэмми за результат рэпа в 1989 году. Смит проложил путь для хип-хопа, чтобы войти в мейнстримную поп-культуру Будучи аутентичным — просто так же, как Ламар сегодня.

На пресс-конференции, организованной Apple Music, Ламар заявил, что выступление на перерыве Super Bowl Lix кажется кульминацией всего, для чего он работал, и всего, за что он стоит с точки зрения рэп-музыки, инноваций хип-хопа и культуры. Именно его глубокая вера в эти элементы привели его к этому моменту.

Это больше похоже на инаугурацию, чем на коронацию-для человека, который утверждает, что не является спасителем хип-хопа, но, несомненно, воплощает много спасителей.

Смотрите также

2025-02-07 19:06