Как настоящие братья и сестры, стоящие за «Щелкунчиками», превратились из фермерских детей, танцующих балет, в коллег по фильму Бена Стиллера

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Как киноэнтузиаст, которому выпала честь стать свидетелем того, как за кулисами разворачивается волшебство, я должен сказать, что последняя работа Дэвида Гордона Грина «Щелкунчики» просто выдающаяся. История, рожденная из глубокой связи Грина с реальными братьями и сестрами Атласом, Арло, Улиссом и Гомером Янсоном, вдыхает свежий, аутентичный воздух в жанр семейных комедий.


Когда режиссер Дэвид Гордон Грин приступил к созданию семейной комедии «Щелкунчики» с Беном Стилером в главной роли, премьера которой состоялась вчера на Международном кинофестивале в Торонто, ему не пришлось далеко ходить в поисках четырех главных детей-актеров. Дети играют шумных братьев, которые приставают к своему дяде Майклу, которого Стиллер представляет в качестве застройщика, которому поручено организовать их уход после смерти их родителей.

Вместо этого центральное внимание в фильме вращалось вокруг связи Грина с четырьмя настоящими братьями и сестрами: Атласом, Арло, Улиссом и Гомером Янсоном, которым было от 8 до 13 лет (Арло и Атлас были близнецами). Их мать, Кэри Уильямс, была однокурсницей киношколы Грина.

После нескольких совместных с ней кинопроектов она вернулась на семейную ферму в Огайо, где у них было четверо красивых сыновей. На протяжении многих лет, наблюдая за их ростом, я неизменно поражался их харизме и обаянию. При каждом посещении казалось, что нас ждет потенциальный фильм, если мы просто возьмем с собой камеру» (телефонное интервью на следующее утро после премьеры).

Фильм под названием «Щелкунчики» выходит за рамки фестивальных рамок, отмечая возвращение Джерри Стиллера к ведущим актерским ролям спустя семь лет. В это время он был занят режиссурой телевизионных шоу, таких как получивший признание критиков сериал Apple TV+ «Разрыв». Интересно, что повествованием движет не Стиллер, а Янсоны. Их история стала катализатором для Грина, чтобы вернуться к своим корням независимого кинопроизводства.

Неожиданным поворотом событий мальчики-сироты, потерявшие обоих родителей, оказываются на семейной ферме. Их дядя намеревается подписать какие-то документы, чтобы отправить их в приемную семью, но вскоре он узнает, что найти подходящих опекунов окажется сложнее, чем ожидалось, — приближается Рождество. В результате дядя неохотно становится их смотрителем, разбираясь с озорными мальчиками, которые маскируются под маски кроликов и швыряют в него бейсбольные мячи, а также управляет сельскохозяйственными животными, бродящими по их дому. Старший мальчик, Джастис (которого играет Гомер), особенно любит перепрыгивать через самодельный пандус на желтом Porsche своего дяди.

В конце концов, как и следовало ожидать из такой трогательной комедии, у Майкла возникает восхитительная связь с мальчиками, которые на удивление обладают огромным талантом. Их экранная мама была преподавателем балета, благодаря чему они все были изящными танцорами. Кульминацией фильма является уникальная версия Щелкунчика, в которой представлены самурай и двойник Рэмбо.

По словам Гомера, когда Уильямс сообщил сыновьям, что их знакомый Грин планирует создать фильм с их участием, они проявили большой энтузиазм по поводу проекта.

Сначала я подумал, что это просто розыгрыш или какая-то шутка, но это оказалось правдой. Мы мгновенно переключились и подумали: «Мы должны произвести впечатление на Дэвида». Мы пытались сохранить профессиональную манеру поведения, когда Грин и писатель Леланд Дуглас приехали на ферму, чтобы написать сценарий, но это притворство исчезло, когда мы захотели дать волю и поплескаться в пруду.

В фильме сцены действительно сняты на ферме семьи Янсон, и большинство изображенных животных, за исключением змеи, которой дети разыграли Майкла, положив ее в ванную, на самом деле являются их домашними животными. К сожалению, фильм завершается трогательным памятником одной из скончавшихся их собак, который показан на экране.

Грин стремился к тому, чтобы сцены выглядели как можно более «естественными» или «нетронутыми», и обратился к предложениям Янсонов. Когда дело дошло до постановки знаменитого балета «Киклайтерами», он попросил Улисса, их среднего ребенка, описать свою интерпретацию этой истории. Это привело к уникальному названию их постановки «Усы Щелкунчика».

Однако их исполнительские навыки не являются случайностью. Все Янсоны — артисты балета. Гомер говорит, что брал уроки уже семь лет, и некоторые сцены были сняты в их настоящей танцевальной студии. Накануне прилета в Торонто у них были частные занятия, потому что они готовятся к спектаклю настоящего Щелкунчика через пару месяцев. («Честно говоря, я предпочитаю «Ули», — говорит Гомер.) 

Гомер упоминает, что балет мог бы стать для них еще одним возможным карьерным путем, и все они выражают открытость к профессиональной актерской игре. Ему нравится игриво бросать сырные шарики в Стиллера во время съемок, но он также ценит уникальный опыт присутствия съемочной группы у себя дома.

«Мы увидели, как подъезжают грузовики, и подумали: «Ух ты, это действительно происходит», — говорит он. 

Смотрите также

2024-09-07 01:06