Как подкастинг стал новым телевидением

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Как подкастинг стал новым телевидением

Как человек, внимательно следящий за развитием средств массовой информации на протяжении последних нескольких десятилетий, я нахожу сдвиг подкастов в сторону видео и централизованных платформ, таких как YouTube и Spotify, весьма интригующим. Выросший в эпоху, когда Интернет еще только зарождался, я могу оценить привлекательность независимости, которую предлагали ранние подкасты. RSS-каналы, собственные шоу, свобода выбора приложения для прослушивания — это был глоток свежего воздуха в мире, где доминировали несколько технологических гигантов.


К 2024 году подкасты станут таким же распространенным явлением, как и любой другой вид медиа. Хотя их аудитория очень разнообразна и часто не связана между собой, традиционная массовая культура исчезла. Однако платформа приобрела широкую популярность, а отдельные хосты приобрели известность, обладая значительной культурной и политической властью. То, что началось как случайное собрание независимых онлайн-вещателей, превратилось в хорошо зарекомендовавшую себя индустрию со своими уникальными тенденциями, колебаниями, периодами роста и упадка.

За последние два десятилетия подкастинг претерпел значительные изменения, одну из которых можно не заметить, но она очевидна: это уже не просто аудиоплатформа. Совсем недавно компания Edison Research, известный авторитет в области анализа подкастов, подчеркнула этот момент.

В США YouTube, который часто называют основным источником видеоконтента, занял позицию номер один по прослушиванию подкастов. Примерно 31 % еженедельных слушателей подкастов в возрасте от 13 лет и старше предпочитают YouTube в качестве основной платформы для просмотра подкастов, опережая Spotify (27 %) и Apple Podcasts (15 %).

Недавнее исследование Эдисона выявило значительный сдвиг в сторону подкастов с визуальными элементами среди более молодой аудитории. Исследование, проведенное в начале этого года, показало, что около 84% ежемесячных слушателей подкастов поколения Z потребляют контент, включающий видеокомпонент. Хотя уже заметно, что многие подкасты сегодня включают видео, этот отчет указывает на более глубокую трансформацию. В статье для The Wall Street Journal Бен Коэн предполагает, что для более молодой аудитории подкасты — это не просто новое радио; вместо этого они напоминают новую форму телевидения.

На протяжении десяти лет люди обычно слушали подкасты, одновременно выполняя несколько задач: во время поездки, тренировки или разгрузки посудомоечной машины. По сути, это был пассивный опыт. Однако сегодняшнее поколение приучено рассматривать подкасты как интерактивную среду, которую можно просматривать на различных экранах, таких как телефоны, компьютеры и телевизоры, в любой момент времени, превращая это в активное взаимодействие.

Возможно, данные интерпретируются слишком либерально; Многие видеоподкасты по сути представляют собой аудиопрограммы, легко доступные слушателям без видеотрансляции из студии (или дивана, или веб-камеры). Исследование Эдисона показывает, что видео помогает молодым слушателям чувствовать себя более связанными с подкастами, но остается неясным, как YouTube стал не просто популярным местом для подкастов, но и платформой по умолчанию за относительно короткий период. В 2016 году Apple была доминирующим игроком на рынке подкастов; даже всего несколько лет назад было трудно представить себе, что приложение для подкастов опустится на третье место после видеоплатформы. YouTube существует почти так же давно, как и подкастинг, а Spotify, который недавно объявил о планах монетизации подкастеров, как на YouTube, с 2016 года активно занимается подкастингом. Итак, что же изменилось?

Ответ, я думаю, несколько противоречив. И, как и многое другое в последнее время в медиа-ландшафте, здесь задействован TikTok.

Около десяти лет назад, во время всплеска популярности подкастов, возглавляемого Serial, многие профессионалы отрасли размышляли над древней загадкой: почему аудиоконтент не распространяется так быстро, как вирусы, как видео, изображения, статьи и другой контент, которым можно поделиться? Объяснения были разными: были ли подкасты слишком длинными или их трудно было вырезать? Был ли звук изначально отключен от Интернета, который процветает благодаря вирусному контенту? Это было не просто интеллектуальное любопытство; Поскольку значительные инвестиции в подкастинг и его рост являются ключевой целью, это представляет собой значительную упущенную возможность и кризис для отрасли. Тогда подкастеры не нашли решения, но подсказки были. К концу 2010-х годов стало очевидно, что публикация подкастов на YouTube является эффективной стратегией охвата аудитории, о чем свидетельствуют такие подкастеры, как Джо Роган, который публиковал полные эпизоды и наблюдал рост аудитории за счет более коротких клипов, которые находили отклик у пользователей и получали значительную выгоду от популярности YouTube. система рекомендаций.

Когда бум подкастов приблизился к своему пику примерно в 2010 году, на сцену вышел TikTok. Эта платформа, ориентированная на видео, была в первую очередь рекомендательной системой, лишенной формальностей и давления, которые часто ассоциируются с социальными сетями. Он эффективно автоматизировал и распространил вирусность, вызвав ажиотаж среди устоявшихся, менее динамичных социальных сетей. В ответ на быстрый рост TikTok эти платформы поспешно реструктуризировались, чтобы имитировать алгоритмический формат коротких видео. Эта трансформация произошла почти мгновенно на всех платформах социальных сетей, включая YouTube, который включил вертикальные видеоролики (короткие видео) в свой интерфейс и стимулировал авторов, публикующих их, подписчиками, вовлеченностью и денежными вознаграждениями. В результате на каждой платформе открылся новый значительный путь для быстрого и вирусного роста. Успех TikTok и его последующее внедрение признанными гигантами вызвали взрыв видеоконтента, миллионы пользователей экспериментировали, чтобы понять, что работает лучше всего в этом новом контексте. Среди этих новых форматов клипы подкастов оказались неожиданной категорией, которая завоевала популярность.

В этих коротких видеофрагментах часто содержались захватывающие моменты, такие как основные моменты, шутки, разногласия или краткие обзоры. Отсутствие социального контекста на этих новых видеоплатформах может пойти на пользу подкастерам: вы натыкаетесь на людей, участвующих в разговоре, которые либо смеются, либо хмурятся, что-то обсуждая. Почему бы не уделить им несколько секунд своего времени? (Похожая динамика способствовала росту количества краудворк-комиков TikTok: хотя их видео могут показаться неотшлифованными или любительскими, они изображают кого-то на реальной сцене, намекая на живую аудиторию.) Райан Бродерик из Garbage Day отметил В прошлом году клипы видеоподкастов — люди в таких студиях, как Джо Роган, или в стримерских установках, или просто сидящие на диване с портативными микрофонами — были настолько эффективны на TikTok (и на Reels и Shorts), что люди начали их фабриковать, делясь отрывками из шоу, которых на самом деле не существует. Причина этого явления, по мнению Бродерика, заключается в том, что микрофон подкаста служит визуальным символом, означающим, что вы достаточно значимы, чтобы кто-то мог вас записать. Аудио стало вирусным, хотя и в формате краткого видео.

@taylorlorenz

Было обнаружено, что некоторые люди зарабатывают значительные суммы, часто десятки тысяч долларов, создавая и продвигая фейковые эпизоды подкастов. Эти люди используют такие платформы, как Fiverr или Backstage, для набора актеров, которые затем притворяются гостями подкаста, поддерживая при этом продукт. Этот тип работы, напоминающий пользовательский контент, может зарабатывать этим актерам до 25 тысяч долларов в месяц. #TikTok #Creator #ContentCreator #Tech #Podcast #Podcasts #Influencer #CreatorEconomy

♬ Остин (Ботинки перестают работать) — Даша

Короткий юмористический ролик из уличного интервью Уэлч в TikTok стал невероятно популярным, принеся ей известность; ее длинный подкаст Talk Tuah появился как для того, чтобы удовлетворить внезапный спрос и извлечь из него выгоду, так и для того, чтобы обеспечить непрерывную поставку вырезаемых моментов для TikTok.)

TikTok предлагает понимание текущей ситуации, но не предсказывает будущие тенденции в подкастинге. Переход подкастов к видеоконтенту заметен и имеет далеко идущие последствия, но значительный сдвиг, скорее всего, произойдет в сторону централизованных платформ, таких как YouTube и Spotify. Долгое время подкасты были известны своей независимостью от крупных технологических компаний: большинство шоу распространялось через RSS-каналы, размещалось издателями и было доступно через выбранные пользователем приложения. Возможно, это замедлило рост и, возможно, предотвратило вирусные моменты подкастов, но также в некоторой степени защитило их от влияния таких компаний, как Facebook. Слушатели подкастов накапливались медленно, но как только они у вас появились, они в значительной степени принадлежали вам.

В настоящее время новая волна подкастеров выходит на разные территории. Хотя многие авторитетные подкастеры выражают некоторые сомнения по поводу перехода на видео, этот переход представляет собой значительный шанс для роста. Подкастеры по-прежнему имеют преимущество в плане поиска новых слушателей в социальных сетях и сохранения их в качестве подписчиков или покровителей в других местах. Однако, если независимый ландшафт подкастов ослабнет и формирование аудитории с помощью платформ станет основным методом, подкастеры могут оказаться в положении, аналогичном положениям YouTubers, TikTokers и других влиятельных лиц – работающих под контролем этих платформ, а не независимо.

Смотрите также

2024-11-23 13:13