Как прощение исследует пределы религии и отпущения грехов

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Как прощение исследует пределы религии и отпущения грехов

Как киноэнтузиаст и человек, который годами вникал в сложности человеческих отношений, я считаю работу Кафара «Проявление прощения» просто глубокой. Его способность изобразить такого персонажа, как Ла’Рон, который глубоко испорчен, но не совсем неприятен, является свидетельством его многолетнего самоанализа и грубой честности, которую он привносит в свое ремесло.


В 2016 году Титус Кафар создал «Проект Джером», короткий документальный фильм, в котором рассказывается о влиянии жестокого обращения и наркозависимости со стороны его отца на его детство. Однако по его завершении он понял, что едва коснулся темы. По его словам: «После завершения проекта для меня стало очевидно, что он эффективно отображает то, где мы находимся, а не то путешествие, которое нас туда привело.

В своем последнем фильме под названием «Проявление прощения» Кафар, известный художник, как и персонаж, которого он изображает, представляет Андре Холланда в роли Таррелла. Этот фильм, премьера которого состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в январе и выход которого намечен на 18 октября, вращается вокруг Таррелла, американского художника, жизнь которого нарушена вновь появлением его жестокого отца Ла’Рона и ухудшением здоровья его матери Джойс. Их религиозные убеждения вынуждают Таррелла легко прощать Ла’Рона, но он оказывается в бурной борьбе между своими религиозными ценностями и затянувшейся болью от прошлых злоупотреблений. Отрываясь от традиционного изображения религии как панацеи в черном кино, этот фильм предлагает суровое и достоверное изображение того, как справиться с детской травмой во взрослой жизни. Для Кафара изучение художественной литературы дало возможность глубже проникнуть в психику его отца, что было бы невозможно при создании документальных фильмов.

Работы Кафара часто приглашают нас окунуться в прошлое. Проект Джерома возник в результате его поиска в тюремных записях подробностей о своем отце. Это путешествие привело его к обнаружению фотографий 97 других афроамериканцев, носящих имя и фамилию его отца, у которых он позже взял интервью и нарисовал их, используя техники, напоминающие искусство эпохи Возрождения и Византии, на фонах из сусального золота, испорченных смолой. Другие его работы также возвращают историю, изображая побеленные портреты чернокожих солдат времен Гражданской войны, коллажи, показывающие противостояние между черными лицами и белыми рабовладельцами, а также сцены, которые интерпретируют чернокожих людей в библейских повествованиях.

Акт проявления Прощения, как изображено в его работах, проистекает из глубокой боли и сложных эмоций, которые он испытал. Мой друг после просмотра фильма прокомментировал: «Ты рисовал эту историю всю свою жизнь». В создании этого фильма с Кафаром сотрудничал Холланд, актер, чьи чарующие глаза и очаровательная улыбка помогли создать Лунный свет Барри Дженкинса, Сельму Авы Дюверне и Стивена Содерберга. Птица высокого полета. Когда вы наблюдаете за грубыми страданиями и откровенными размышлениями, которые формируют путь Таррелла, создается впечатление, что только благодаря их совместным усилиям Кафар и Холланд смогли создать такое достоверное изображение ограничений религии в преодолении травм поколений.

Как прощение исследует пределы религии и отпущения грехов

До того момента, как Кафар выразил необходимость действий, Холланд и Кафар уже установили между собой связь. Чтобы обеспечить достоверность изображения, режиссер пригласил своего ведущего актера посетить его студию в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, чтобы они могли вместе изучить технику рисования. За это время они не только отточили свои художественные навыки, но и поделились информацией о себе, особенно о своих уникальных отношениях с отцами. Как рассказал Холланд во время обсуждения в Zoom перед премьерой фильма: «Хотя у нас есть явные связи с нашими отцами, нам удалось глубоко соприкоснуться на тему наших отцов.

Кафар утверждает, что преданность Андре своему ремеслу глубока и важна для успеха фильма. Он подчеркивает необходимость в ком-то, кто полностью предан делу, поскольку это нелегкий путь. Холланд добавляет, что предмет, который они изучали, был напряженным, поэтому они согласились присматривать друг за другом во время процесса, регулярно проверяя друг друга, чтобы убедиться, что все справляются хорошо.

Проведенные вместе месяцы также укрепили доверие между актером и режиссером. Фильм Проявление прощения полон эмоциональных срывов и конфронтаций, которые имеют эмоциональный заряд. Таррелл борется с посттравматическими кошмарами, вызванными сильной наркозависимостью его отца. Когда он вспоминает насилие, которое его отец причинил ему и его матери, Таррелл переживает посттравматические кошмары, связанные с зависимостью своего отца, и вспышки гнева. В особенно душераздирающей сцене Ла’Рон заставляет подростка Таррелла продолжать косить лужайку у белой женщины, несмотря на то, что он наступил на гвоздь. Эти кошмары вызвали у Таррелла непреодолимое беспокойство, что он может повторить ошибки своего отца со своим собственным ребенком.

Переживание такой глубокой личной боли, естественно, оказало сильное эмоциональное воздействие на Кафара. По его собственным словам: «Видеть, как Андре терпит то, что однажды сделал я, было ужасно», вспоминает он. «Это высветило чувства, которые я долго сдерживал.

В изображении своего персонажа Холланд опирался на свой жизненный опыт, поскольку его отец боролся с раком, когда впервые прочитал сценарий Кафара. Его общение с отцом послужило основой для изображения Таррелла. Точно так же Джон Эрл Джелкс, сыгравший Ла’Рона, включил в постановку свои личные отношения с собственным отцом. Для Голландии декорации символизировали место, где «наши отцы могли присутствовать и быть связаны со всеми этими духами», сказал он.

Как прощение исследует пределы религии и отпущения грехов

В каждой сцене фильма Кафара я нахожу глубокое чувство духовности, особенно когда дело касается живописи. Интересно, что единственное убежище, где Таррелл находит утешение, помимо пребывания с сыном и женой Аишей (Андра Дэй), находится в его студии. Здесь искусство служит не просто средством медитации, но и становится формой преданности.

Кафар создал для фильма различные иллюстрации, каждая из которых изображает разные уровни развития, чтобы создать иллюзию, будто Холланд создавал эти произведения на экране. Эти картины маслом черпают вдохновение из кинематографических воспоминаний Таррелла, демонстрируя сцены детей, играющих и катающихся на велосипедах по соседству, а также портреты других персонажей. В отличие от некоторых типичных работ Кафара, в этих произведениях отсутствуют изображения сияющих ангелов или образы Христа. Однако он утверждает, что даже фрагменты фильма, которые в настоящее время экспонируются в галерее Гагосяна в Лос-Анджелесе до 2 ноября, глубоко связаны с его религиозным прошлым. «Те, кто любит меня больше всего, — верующие», — говорит Кафар, объясняя свою роль в его спасении. «Мой духовный путь может отличаться от пути, скажем, моей бабушки и матери, но ценности, которых я придерживаюсь, были привиты этими женщинами.

Кажется, что фильм Проявление прощения выделяется как вдумчивое исследование ограничений прощения в поиске истинного решения, отличаясь от таких фильмов, как Зеленая миля, Цвет Purple, Soul Food, сериал Лучший мужчина, Kingdom Come и другие. Эти последние постановки имеют тенденцию подталкивать прощение к аккуратным выводам, но Проявление прощения не предполагает, что проблемы между Тарреллом и Ла’Роном можно легко решить с помощью волшебного решения. Более того, в отличие от многих из этих фильмов, он избегает изображения прощения как легкого средства правовой защиты. Вместо этого он позволяет избежать перекладывания бремени греха с преступника на жертву, не упрощая процесс.

В одной запоминающейся сцене мать Таррелла Джойс сидит с сыном на скамейке в парке, умоляя его простить Ла’Рона. Она даже цитирует Библию – Матфея 6:14-15: «Ибо, если вы будете прощать другим людям, когда они согрешают против вас, то простит и вас Отец ваш Небесный». Таррелл сам отвечает библейской историей о том, как Бог испытывал веру Авраама, требуя, чтобы он убил его единственного сына Исаака. Таррелл использует этот стих, чтобы продемонстрировать, что слово Божье нельзя ни воспринимать целиком, ни использовать для залечивания всех ран. 

Выходец из церковной общины южных чернокожих Алабамы, Холланд не решался погружаться в столь эмоционально напряженную обстановку. «Должен признаться, — со смехом признается он, — я питаю глубокое уважение к Священному Писанию. Для меня смешение ругательства с библейским стихом было бы достаточным, чтобы отправить меня прямиком в ад. Поэтому я был весьма напуган.

Однако еще до того, как он начал сниматься в фильме «Проявление прощения», Холланд уже размышлял о религии. В настоящее время он учится на степень магистра религии и общественной жизни в Гарвардской школе богословия. С самого начала своего обучения он размышлял о происхождении религии, о том, как мы ее определяем, и о том, как изменились некоторые доктрины. «На протяжении всей истории религия использовалась по-разному. Его использовали, чтобы вдохновить людей на великие дела, а также для оправдания некоторых довольно ужасных поступков. И то и другое. Я был вовлечен в эту борьбу, пока мы были на съемочной площадке. Я не мог разделить эти две вещи», — говорит Холланд.

Как прощение исследует пределы религии и отпущения грехов

В фильме отец Таррелла, кажется, использует религию как средство воссоединения со своим сыном. Однако остается неясным, является ли трансформация Ла’Рона — его трезвость и попытки исправить прошлые ошибки — полностью искренней. Во время разговоров с Тарреллом Ла’Рон часто цитирует Библию, пытаясь добиться прощения, но он никогда не признает и не берет на себя ответственность за физическое насилие над Тарреллом и Джойсом или его наркозависимость. Вместо этого он изображает эти проблемы как проблемы, которые помогли сформировать его характер. В результате Тарреллу приходится нести большую часть эмоционального бремени дальнейшего движения. Этот односторонний, внутренний фокус достигает кульминации во встрече отца и сына, которая не обязательно приносит катарсис, но оставляет место для двусмысленности: простил ли Таррел в конечном итоге своего отца?

Удивительно, но финал этого фильма избегает типичного аккуратного разрешения, вместо этого приглашая зрителей и персонажей бороться со сложностями. Кафар мастерски побуждает нас проанализировать наши собственные токсичные отношения, порожденные ошибочными мотивами. Как красноречиво выразился Холланд: «Прощение, как меня учили, означало подставление другой щеки и прощение без вопросов. Я часто делал это во вред себе. Снимая этот фильм, я обнаружил форму прощения, имеющую границы». .

Как преданный поклонник, я хотел бы отметить невероятный подвиг в «Проявлении прощения»: Кафар умело избегает полного превращения Ла’Рона в непонятного персонажа. Вместо этого он изображает его несовершенным, но не злым. Этот хрупкий баланс является результатом глубокого самоанализа, продолжавшегося десятилетиями, в результате чего возникла редкая аутентичность и уязвимость, пронизывающая весь фильм. Интересно, что этот процесс привел Кафара к глубокому осознанию во время самого пути к кинопроизводству.

По моим собственным словам, Кафар делится: «Большую часть моей жизни мой отец сталкивался с трудностями, и для меня очень важно открыто об этом сказать. Теперь я чувствую себя обязанным сказать что-то, что имеет большое значение: несмотря ни на что, я продолжаю Что еще более важно, после создания этого фильма я понял, что мой отец не играет роль антагониста в моей истории.

Смотрите также

2024-10-18 20:06