Как бывший заключенный, у которого была возможность участвовать в тюремной театральной программе, подобной RTA (Реабилитация через искусство), показанной в фильме «Синг-Синг», я могу засвидетельствовать ее глубокое влияние на мою жизнь. Идея о том, что человек может освободиться от оков своего прошлого и стать чем-то новым, была маяком надежды в его мрачном существовании.
В новом фильме «Синг-Синг» история разворачивается внутри внушительных серых готических стен одноименной тюрьмы строгого режима, расположенной на севере штата Нью-Йорк. Несмотря на зловещую репутацию места наказания своих жителей, большая часть действий происходит в просторном зале. Это помещение с высокими сводчатыми потолками и большими окнами наполнено солнечным светом, что создает контраст с мрачным окружением тюрьмы.
В этом месте тюремная театральная группа собирается несколько раз в неделю на разную продолжительность: от нескольких часов до целого дня. Занимаясь своей деятельностью, эти люди больше не заключенные, а скорее отважные пираты, суровые ковбои Дикого Запада и сложные шекспировские злодеи. Они участвуют в импровизационных упражнениях, надевают костюмы, запоминают сценарии и тренируются в использовании реквизита; они испытывают гамму чувств, как и величайшие рассказчики.
Как выразился в фильме один заключенный актер: «Брат, мы здесь, чтобы снова стать людьми».
В «Sing Sing» эта строка служит тезисом. Эта захватывающая драма, основанная на реальных событиях, демонстрирует самые тонкие нюансы актерского мастерства Голливуда. Актерство – это не просто средство самовыражения или основа индустрии; это способность на мгновение встать на место другого человека и воплотить его в жизнь. Когда это творческое времяпрепровождение доступно людям, оно может привести к глубоким и длительным преобразованиям.
«Фильм «Синг-Синг» сегодня выходит в кинотеатрах после успешного показа на South by Southwest, где он получил награду и многочисленные положительные отзывы, а также шумиху о возможном признании Оскара. По словам режиссера Грега Кведара, успех фильма можно объяснить на прочный фундамент, заложенный «Реабилитацией через искусство», добровольной театральной программой, созданной в Синг-Синге в 1996 году, которая с тех пор расширилась и теперь включает танцы, музыку, изобразительное искусство и творческое письмо в восьми исправительных учреждениях штата Нью-Йорк».
Когда я сел смотреть этот фильм, заставляющий задуматься, я не мог не почувствовать на экране ощутимое чувство открытости и уязвимости. Стремление актеров использовать свое мастерство как инструмент личностного роста было поистине захватывающим. В интервью режиссер рассказал, что эта грубая подлинность родилась в результате многолетнего доверия и товарищества между актерами, выпускниками RTA, которые воплощают свой собственный опыт в жизнь на экране. Погружаясь в репетиции, мастер-классы и выступления, сценаристы Кведар и Бентли умело вплели эти связи из реальной жизни в свой убедительный сценарий.
В большинстве профессиональных театральных трупп постановки классических текстов тщательно разрабатываются, чтобы обеспечить историческую точность и логичность повествования. RTA, напротив, придает большее значение эмоциональной искренности игры каждого актера. Эта разница сразу бросается в глаза в их постановке «Синг-Синг», где Колман Доминго, актер-ветеран из «Растина», играет Джона «Божественного Джи» Уитфилда. Он исполняет свою роль члена-основателя тюремной постановки «Сон в летнюю ночь». С полной самоотдачей он произносит строки Лисандра («Путь настоящей любви никогда не был гладким»), нося золотую корону.
«Что за костюм для него, — с усмешкой подумал Доминго во время нашего видеочата? Он не член королевской семьи, он один из любовников. Возможно, это был единственный доступный наряд. Тем не менее, это решение имеет смысл для тех, кто участвовал в постановке: Лисандр носит корону – так в чем проблема?»
Как страстный фанат, я в восторге от непреклонной приверженности RTA к гибкости, черта, которую редко можно найти как в театральной, так и в тюремной сфере. Мы часто убеждаем себя, что существуют определенные идентичности, которых мы должны придерживаться, но RTA предлагает нечто революционное: вас не обязательно определять своим прошлым или трудностями, которые вы пережили. Вместо этого вы можете вырваться на свободу и превратиться во что-то необычное. И как зритель я жажду этого чувства освобождения и разрешения реализовать свой собственный потенциал для роста.
«Синг-Синг»: фильм, в котором изображена труппа заключенных, готовящихся к своей уникальной постановке. Комедия о путешествиях во времени, наполненная различными элементами, такими как мумии из Египта, бои гладиаторов, танцевальные сцены, монолог Гамлета и даже сюрприз. появление Фредди Крюгера. Сюжет вдохновлен статьей Esquire 2005 года об этой конкретной тюремной программе, но основной акцент в фильме смещается от «Взлома кода мумии» к личностному росту этих людей, поскольку они учатся осознавать свою ценность и способность к творчеству и обновлению. .
58-летний Кларенс «Божественный Глаз» Маклин рассказал, что пребывание в тюрьме оказало на него терапевтическое воздействие. Он объяснил: «Я смог избавиться от многих своих разочарований и тревог, изображая разных персонажей. Благодаря этому опыту я приобрел новые взгляды на жизнь».
Я всегда с волнением ждал репетиций, рассматривая их как своего рода убежище. В этом безопасном убежище я знал, что смогу найти исцеление и развлечься. Людям это может показаться удивительным, учитывая, что действие происходит в тюрьме. Но для нас это пространство не было синонимом заключения; это было наше пространство. Благодаря созданию произведений искусства и привлечению к нам волонтеров мы были признаны людьми, чьи мысли и чувства имели значение. Это уникальное существование в среде, которая стремилась стереть нашу, было просто прекрасным.
Во время съемок «Синг-Синг», от прослушиваний до премьеры, я усердно работал со своими коллегами-актёрами, чтобы подготовиться к нашим ролям. Мы усердно тренировались, участвуя в танцевальных боях, репетируя бои на мечах и участвуя в играх-импровизациях. Эти импровизационные сессии проходили без сценария, создавая новые сценарии на месте под руководством Пола Рачи, известного актера, номинированного на Оскар за роль в фильме «Звуки металла», который оживил Брента Бьюэлла, давнего волонтера-драматурга RTA. на наших глазах.
Кведар объяснил, что запечатлеть эти спонтанные, самовыраженные актерские моменты было непросто, поскольку они имели глубокое значение. Эти случаи были выражением чистой радости во время съемочного процесса, сродни сильным вспышкам восторга. Чтобы по-настоящему погрузить публику, мы держали камеру немигающей и под рукой, отражая раскрепощенные чувства актеров в этой среде.
Доминго считал, что со стороны средств массовой информации было смелостью изображать мужчин, особенно цветных, уязвимыми. Он сказал: «Мир не узнает нас в таком свете». Вместо этого нас часто показывают как гипермужских, жестких или деградирующих персонажей, что формирует восприятие людей. Однако Доминго и его коллеги-актеры понимают, что любовь, нежность, игривость и дух товарищества являются подлинными аспектами нашей натуры.
Кведар упомянул, что он и Доминго считали, что «Синг-Синг» должен воплощать качества искренности, утонченности и сострадания — черты, которые редко ассоциируются со съемками фильма в тюрьме. Вместо того, чтобы придерживаться традиционного для жанра изображения жестокости и дегуманизации, режиссер избрал уникальный подход. Сцены во дворе за пределами деятельности театральной группы были изображены с непреклонной неподвижностью, напоминая образ греческого хора, который был неспособен действовать, говорить или выражать какую-либо форму привязанности или эмоций. Для меня это чувство неподвижности и отстраненности казалось более ужасающим, чем любое насилие.
В течение 19 дней в июле 2022 года «Синг-Синг» снимался в различных закрытых исправительных учреждениях. Работа в таких местах представляла собой значительные трудности, как материально-технические, так и эмоциональные для бывших заключенных, несмотря на поддержку консультанта. Соавтор сценария и продюсер Бентли описал атмосферу как «сплошную бетонную, без вентиляции». Однако, когда эти актеры собрались вместе для съемок, их коллективная энергия принесла массу радости, которая перевесила дискомфорт от съемок в этих суровых условиях. Вход в их импровизированное пространство был сродни попаданию в яркий мир «Волшебника страны Оз».
Фильм заканчивается отрывками захватывающих вызовов на занавес из реальных постановок «Синг-Синг», которые RTA собирала на протяжении многих лет не только для сохранения, но и для того, чтобы поделиться ими с семьями заключенных исполнителей. В фильме не акцентируется внимание на том, кто сыграл лучше всего или какие актеры продолжили профессиональную карьеру после выхода на экраны. Его не волнуют эти детали.
Кведар объяснил: «В этом фильме актерская игра, которую мы изучаем, выходит за рамки выступления перед публикой на премьере. Когда актеры просто запоминают реплики и сосредотачиваются на техническом совершенстве, это может привести к поверхностной фальши. Однако, когда им удается выйти за рамки их собственную точку зрения и взгляд глазами другого персонажа, их способности к сопереживанию активизируются, что ведет к глубокой истине, которая обладает уникальной силой».
«В «Синг-Синг» авторы подчеркивают, что актерское мастерство требует усилий, воображение — это навык, который следует тренировать, а мечтательность — ценная практика, заслуживающая уважения. Благодаря своим изначально противоречивым личностям Доминго и Маклин учатся видеть друг друга и самих себя. в более позитивном свете. Время, потраченное на, казалось бы, тривиальные импровизации и тщательные репетиции, способствует взаимопониманию и состраданию между ними, открывая путь к настоящей дружбе. По сути, они претерпевают глубокую трансформацию».
Результаты программы RTA отражены в резолюции: исследование, проведенное в 2011 году Колледжем уголовного правосудия Джона Джея, показало, что лица, участвующие в программах RTA, демонстрируют улучшенные социальные способности и снижение количества конфликтов в тюрьмах. Кроме того, статистика, предоставленная RTA, показывает, что лишь 3% их членов совершают повторные преступления и возвращаются в тюрьму, тогда как средний показатель по стране колеблется на тревожной отметке в 60%.
Эти результаты убедительно свидетельствуют о том, что попытки действовать, независимо от текущей ситуации, могут оказать глубокое влияние.
По словам Кведара, давайте помнить о том значительном влиянии, которым мы обладаем. Если такое превращение произойдет в Синг-Синге, то оно возможно где угодно. Нам не нужно принимать страдания как свою судьбу. Искусство важно, как воздух, которым мы дышим, и везде, где у людей есть возможность заниматься им, они могут процветать.
Смотрите также
- Прогнозы криптовалюты DOGS: анализ и прогноз цен на Dogs
- Прогноз курса: доллар к бату
- Прогнозы криптовалюты ENA: анализ и прогноз цен на Ethena
- Прогнозы криптовалюты FB: анализ и прогноз цен на Fractal Bitcoin
- Прогнозы криптовалюты KAS: анализ и прогноз цен на Kaspa
- Прогнозы криптовалюты ZK: анализ и прогноз цен на ZKsync
- Рейтинг лучших скам-проектов
- Прогнозы криптовалюты ZRO: анализ и прогноз цен на LayerZero
- Прогнозы криптовалюты UXLINK: анализ и прогноз цен на UXLINK
- Прогнозы криптовалюты TRB: анализ и прогноз цен на Tellor Tributes
2024-07-18 18:15