С МОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ КАК КИНОЭНТУЗИАСТА: НЬЮ-ЙОРК — Один из первых вопросов, который может прийти вам в голову о Томе Брокере, который был художником по костюмам в «Saturday Night Live» более трех десятилетий, — находит ли он время на отдых. Ну, он спит, но не так много. Сам Брокер признает, что ему удается спать около пяти часов каждую ночь, и он склонен чаще ложиться спать в начале недели.
Начиная со среды вечером, когда Лорн Майклс выбирает эскизы, которые будут представлены после первоначального прочтения, и до воскресного утра, когда актеры прощаются, начинается лихорадочный, изнурительный бег по ночам для каждого эпизода «SNL». Брокер руководит командой, отвечающей за дизайн костюмов для 12–15 эскизов, из которых 10–12 в конечном итоге выходят в эфир.
Он сыграл решающую роль в создании юмористических аспектов и отличительного визуального стиля «SNL». От культового ребристого свитера с V-образным вырезом, подчеркивающего телосложение Уилла Феррелла во время знаменитого скетча «More Cowbell», до блестящих, похожих на бегемота, локонов, которые носил Боуэн Янг в роли Му Дэна в «Weekend Update» прошлой осенью.
Телевидение
Длительная комедийная программа отмечает свое 50-летие двумя документальными фильмами и предстоящим мероприятием в прайм-тайм, в котором рассматривается ее роль как краеугольного камня культуры Америки.
Благодаря своей работе он имел честь общаться с известными кинозвездами, музыкантами, спортсменами и политиками, даже быть свидетелем ключевых событий в поп-культуре из первых рук. Однако, поскольку шоу отмечает свое 50-летие живым, звездным специальным выпуском на NBC в это воскресенье, Брокер предпочитает меньше сосредотачиваться на воспоминаниях о прошлом.
Он не тот человек, который зацикливается на прошлом через ностальгию. Однако он подчеркивает, что у него есть эмоции, хотя многие могут не согласиться. Что он считает проблематичным в ностальгии, так это ее тенденцию запирать человека в прошлом. В отличие от ностальгии, это шоу все о прогрессе и постоянном движении вперед. Это как цикл, где вы что-то поднимаете, затем опускаете, только чтобы снова поднять, всегда двигаясь вперед. Вот что представляет это шоу: постоянную эволюцию и поступательное движение.
Как преданный поклонник, я хотел бы поделиться захватывающим аспектом одного из моих кумиров, легендарного Лорна Майклза. В своем стремлении к совершенству он тратит бесчисленные часы на наброски идей, которые часто остаются запертыми в стенах Studio 8H, невидимыми для глаз тех, кто не входит в узкий круг. После десятилетий оттачивания своего мастерства в Saturday Night Live Лорн довел до совершенства то, что он называет «искусством отстраненности».
Он поясняет, что овладение отстраненностью не равнозначно отсутствию приверженности своей работе; скорее, это умение вовлекаться в нее, не привязываясь чрезмерно и не вкладываясь эмоционально в результат.
«Все постоянно меняется»
Через пару дней после двойной роли Тимоти Шаламе в качестве ведущего и музыкального гостя, Брокер оказывается сидящим в своем офисе по адресу Рокфеллер Плаза, 30. С одной стороны находится Студия 8H, а прямо за углом — аппаратная. Этот стратегически расположенный в середине офис символизирует ключевую роль Брокера в «SNL», должность, которую он занимает с 43-го сезона, где он также выступает в качестве продюсера.
На каждой встрече, где принимаются решения, Майклс отмечает Брокера как человека, к которому можно обратиться. Писатели предполагают, что Том и его команда могут справиться с чем угодно, поскольку они не знают о закулисных процессах. Они просто знают, что если выбрана работа, ее следует отнести Тому. Он не только обеспечивает визуальную связность, но и привносит нотку блеска. Он очень понимающий и поддерживающий в реализации видения писателей или исполнителей.
Майкл подчеркивает, что он не просто понимает концепцию дизайна; скорее, он знает, как использовать ее для улучшения черновика: «Он гарантирует, что юмор найдет своего совместимого партнера, который поймет его замысел.
Эпизод этой недели шоу кажется тихим из-за своей темной темы, но это обманчиво, потому что рабочее пространство Брокера кипит от признаков активности, связанной с 50-летием шоу. Под его столом лежат стопки пакетов с покупками, образцы тканей разбросаны по пробковой доске, а вешалка для одежды переполнена вещами, такими как бархатные куртки, предназначенные для членов «Клуба пятилетних».
Из окна своего офиса, со стола Брокера открывается вид на оживленную «Главную улицу», оживленный проход, соединяющий студию с оживленным закулисным центром, который пульсирует контролируемым хаосом каждую субботу вечером. Коридор украшен тем, что кажется обычными черными шкафами, но они превращаются в гримерные, где актеры спешат переодеться (и раздеться) между эскизами. У каждого участника есть свой назначенный костюмер для помощи. Некоторые из актеров персонализируют свои гримерные, которые оборудованы зеркалами в полный рост и напоминают школьные шкафчики. Например, на стенде Янга демонстрируется фотография французского бульдога и наклейки с линейными рисунками Патти Смит и Джона Леннона.
Обычно мы находим утешение в привычках. Они становятся особенно ценными во времена постоянных перемен, как отмечает Брокер о стендах.
![](https://ca-times.brightspotcdn.com/dims4/default/ea0f862/2147483647/strip/true/crop/4000x2667+0+837/resize/840x560!/quality/75/?url=https%3A%2F%2Fcalifornia-times-brightspot.s3.amazonaws.com%2F2b%2Fa0%2F92099ee9433298ea771d43c461f0%2Fsaturday-night-df-04945.jpg)
Фильмы
В Saturday Night вы найдете изображение 90-минутного периода как раз перед дебютом ‘SNL’, но иногда оно искажает реальность. Позвольте мне прояснить, что является точным, а что приукрашенным для вас.
Как киноман, я открыто признаюсь, что «SNL» не всегда был моей чашкой чая. Честно говоря, мои воспоминания о нем смутны, за исключением времени, когда Мадонна была ведущей в 1985 году – этот эпизод произвел на меня впечатление. Но, честно говоря, я был воспитан на комедийном гении Кэрол Бернетт.
В 1986 году он начал свою карьеру в «SNL» в качестве ассистента продюсера, работая вместе с такими будущими звездами, как Дэна Карви, Фил Хартман и Джен Хукс. После нескольких сезонов он решил продолжить обучение дизайну в Йельском университете. Он снова присоединился к шоу в 1994 году и с тех пор постоянно присутствовал, время от времени появляясь в таких проектах, как «30 Rock» (где он не только работал, но и играл, изображая художника по костюмам в «The Girlie Show») и «House of Cards».
Со временем технологии значительно упростили несколько аспектов его работы. В первые дни в «SNL» одной из его рутинных обязанностей было посещение Нью-Йоркской публичной библиотеки каждый четверг для сбора исследований для художника по костюмам. Сегодня с помощью простого поиска в Google он может легко получить доступ к визуальным ссылкам. Кроме того, такие технологические достижения, как 3D-принтеры, позволили ему воспроизводить предметы, которые было трудно или невозможно найти, например, старинные пряжки для ремней. Цифровой архив, доступный по нажатию нескольких кнопок, позволяет ему быстро просмотреть любой эскиз с живого выступления или генеральной репетиции с 1975 года.
Со временем масштаб и величие шоу значительно расширились. Сегодня у них даже есть киноотделение, способное производить высококачественные кинематографические сегменты всего за несколько дней. Когда он начал работать в «SNL», отдел костюмов был небольшим и насчитывал всего четыре человека. Теперь же там целая команда дизайнеров, состоящая из более чем дюжины человек.
По средам вечером начинается его серьезная работа. К 8 вечера репетиции заканчиваются. После этого исполнительный продюсер Майклс сужает стопку из примерно 40 эскизов до примерно 15, оставляя около 10, с которыми все согласны, и еще 5 необычных. После того, как выбор сделан около 10 вечера, Брокер и его команда встречаются с писателями, чтобы провести мозговой штурм идей костюмов. Обычно он рисует прямо на страницах сценария, а не распечатывает их, хотя они распространяются через iPad.
«Вот тогда все действительно начинает обретать форму», — говорит Брокер.
От эскиза до закусочного лобстера
В отделе костюмов есть большая белая доска с сеткой эскизов, запланированных на неделю, а также актерами, которые играют в каждом из них. X под именем актера означает, что он будет представлен в этом конкретном эскизе. Красные отметки означают, что он изображает реального человека (например, Лайонела Ричи), а синие — что он играет повторяющегося персонажа.
По четвергам он обычно приходит между 7:30 и 8 утра, затем просматривает костюмы для каждого эскиза, готовясь к встрече со своей командой в 9 утра. Большую часть дня они проводят за созданием нарядов на неделю. Это может включать в себя покупки в таких магазинах, как Macy’s или Bloomingdale’s, аренду в качественных винтажных магазинах, проектирование нарядов с нуля или выбор одежды из обширной коллекции костюмов шоу.
![](https://ca-times.brightspotcdn.com/dims4/default/1cbe89f/2147483647/strip/true/crop/3000x2000+0+0/resize/2160x1440!/quality/75/?url=https%3A%2F%2Fcalifornia-times-brightspot.s3.amazonaws.com%2Fb5%2Fd7%2F1553948944a8a2486a766abb6e14%2F1743-dinerlobster-wh-029.jpg)
Как любитель костюмов для кино, я часто ловил себя на мысли, как лучше всего дополнить юмор с помощью костюма, чтобы одежда никогда не затмевала шутку. Памятным примером этого была моя работа над остроумной пародией на «Отверженных» в 2018 году, когда Кенан Томпсон надел костюм лобстера в сцене в закусочной в Нью-Йорке. Задача разработать головной убор и эти хитрые руки лобстера оказалась довольно сложной. Только когда я оказался на рынке Челси однажды в пятницу днем, меня осенило: «Почему бы не увидеть все это своими глазами?
Вместо того, чтобы купить себе парового лобстера, он решил купить его, чтобы все в офисе могли насладиться образцом. Сделав это, он объяснил: «Мы все получим возможность насладиться лобстером, прежде чем мы его разделаем, изучая его цвет, движение усиков и наблюдая, как соединяются его глаза».
Как преданный киноман, я с нетерпением жду пятницы из-за бесконечных правок и подгонок костюмов, которые затягиваются за полночь. Однако субботы — это вихрь хаоса! В 12:30 наступает время нашей технической генеральной репетиции — первой возможности пробежаться по эскизам с париками, костюмами и специальным гримом. Это длится примерно до 5:30 вечера, а затем следует еще более тонкая настройка. Как говорит Брокер: «Мы часто работаем прямо во время ужина». Следующая генеральная репетиция проходит в 8 вечера с живой аудиторией в студии. К сожалению, после этого обычно вырезают еще три эскиза. Во время самого живого шоу я оказываюсь около аппаратной, отслеживая любые изменения в последнюю минуту и гарантируя, что актеры и их команда по костюмам получат необходимые обновления — поскольку один костюм может быть для одного эскиза или другого!
1
2
1. Предварительный дизайн наряда, который Ариана Гранде носила в иллюстрации «Кастраты» Тома Брокера (Том Брокер/NBC)
2. Ариана Гранде в центре, в костюме. (NBC/Уилл Хит/NBC)
1. Первоначальный дизайн наряда, который Ариана Гранде носила в наброске «Кастраты» Тома Брокера (Том Брокер/NBC)
2. Ариана Гранде в центре, в костюме. (NBC/Уилл Хит/NBC)
Программа заканчивается в час ночи. В понедельник мы вернёмся к работе с новым ведущим, чей актёрский талант и артистизм могут существенно повлиять на предстоящий эпизод.
ИЛИ
1. Шоу заканчивается в час ночи. Начиная с понедельника к нам присоединится новый ведущий, чьё актёрское мастерство и творческие инстинкты могут существенно повлиять на будущие эпизоды.
Ариана Гранде, которая в октябре возглавила «SNL», по-настоящему блистала, по словам Брокера. Он описывает ее как исключительную артистку варьете, которая любит пробовать себя в разных постановках. Для эпизода Брокер и его команда разработали около 200 костюмов; среди них были гофрированный воротник и бриджи, которые Гранде носила, чтобы изобразить травмированного кастрата, и протезный бюст для ее образа Дженнифер Кулидж. К сожалению, идеи для трибьюта Джуди Гарленд и эскиза, снятого в 1910-х годах, пришлось отбросить.
Как опытный кинокритик, я нахожу утешение в театральном прошлом ведущих Saturday Night Live (SNL). Выступая как в профессиональных, так и в школьных постановках, эти люди обладают способностью адаптироваться, которая расцветает в стремительном темпе и импровизационной природе SNL.
Где живет магия
На девятом этаже 30 Rock находится «волшебная страна» Брокера — просторная комната, заполненная стойками, простирающимися от пола до потолка, на которых сложены предметы одежды и аксессуары, отсортированные по периоду времени и категории (например, «ночное белье той эпохи», «рубашки с длинными рукавами 80-х/90-х годов» или «рокерские шорты»). Брокер редко позволяет другим посещать эту зону, предпочитая скрывать ее величие. Это дает вам ощущение ее необъятности.
Брокер часто берет предметы из магического хранилища, но в пик COVID-19 сильно полагался на эту коллекцию, так как многочисленные физические магазины в Нью-Йорке были закрыты. «Она оказалась незаменимой. Именно благодаря ей мы смогли устроить шоу», — замечает он. Брокер подсчитал, что около 60% костюмов, используемых в типичную неделю, закупаются в современных магазинах.
Брокер твердо уверен, что судьба играет роль в его покупках для шоу, часто покупая вещи, которые оказываются полезными в будущем. По его собственным словам, «Когда я выхожу [за покупками], если я что-то замечаю, то, кажется, есть причина, по которой я это вижу. В этот конкретный момент вселенная, кажется, шепчет: Тебе это нужно. Купи это.!
![](https://ca-times.brightspotcdn.com/dims4/default/4c2363e/2147483647/strip/true/crop/3000x1990+0+0/resize/2160x1433!/quality/75/?url=https%3A%2F%2Fcalifornia-times-brightspot.s3.amazonaws.com%2F2d%2F38%2F4c261a244c31b35cfb4213290bb2%2Fnup-131860-0006.jpg)
После того, как актер покидает шоу, его костюмы тщательно упаковываются, каталогизируются и хранятся на складе в Бруклине. Пока Брокер роется в стеллаже, он откапывает яркий красно-черный купальник с шевронным узором. Этот конкретный купальник носила Джильда Раднер в эскизе с Кэрри Фишер еще в 1978 году, но он до сих пор в безупречном состоянии. Карен Ростон, один из оригинальных художников по костюмам для «SNL», хранила этот артефакт у себя дома несколько десятилетий. «Я так обрадовалась, потому что не знала, что он все еще существует», — признается Брокер.
Брокер открыто признается в своей симпатии к женскому составу «SNL». Он становится эмоциональным, обсуждая создание бисерного, асимметричного боди для Кристен Уиг в «La Maison Du Bang!», пародии на безвкусные европейские варьете. «Кристен божественна», — заявляет он. «Люди часто хвалят мужчин «SNL», но если вы изучите комедию в этом шоу, то увидите, что на самом деле сияют женщины. Они необыкновенные. Я не хочу умалять важность мужчин, но женщины в «SNL» абсолютно замечательные.
По словам Брокера, «Saturday Night Live» (SNL) — это совместное достижение. Он объясняет, что способность работать на высоком уровне во всех отделах обусловлена тем, что у нас есть первоклассные таланты здесь, в Нью-Йорке.
Чтобы проиллюстрировать эту ситуацию, позвольте мне рассказать вам о том, как им удалось найти первоначальный костюм «Гамильтона» Лин-Мануэля Миранды для его недавнего появления в гостях на SNL. Видите ли, куратор по костюмам в SNL в прошлом сотрудничал с художником по костюмам «Гамильтона» Полом Тэзуэллом в «Вестсайдской истории». Поэтому, когда возникла необходимость, этот куратор связался с ним. Благодаря их связям они обнаружили, что костюм хранился на складе в северной части штата. Вскоре после этого один из помощников запрыгнул в машину и помчался за ним, чтобы убедиться, что он будет готов к трансляции.
Как страстный киноман, я с благоговением замечаю: «Вот какое непринужденное очарование создает это место». И вот почему, с ноткой эмоций, душивших меня, я искренне утверждаю: «Нет места, похожего на это».
Смотрите также
- Распутываем умопомрачительный поворот в финале второго сезона «Бункера»!
- Прогноз курса: доллар к бату
- Будет ли Тулси Габбард утверждена на главную должность в разведке?
- Прогнозы криптовалюты VIRTUAL: анализ и прогноз цен на Virtuals Protocol
- Pi Network’s Open Network Launch Sparks Legal Warnings from Experts
- Прогнозы криптовалюты KAS: анализ и прогноз цен на Kaspa
- Прогноз курса: юань
- Ужасающая правдивая история, стоящая за номинацией Дании на «Оскар» «Девушка с иглой»
- Разбираем запутанный финал дорамы Netflix «Сундук»
- Прогнозы криптовалюты GPS: анализ и прогноз цен на GoPlus Security
2025-02-13 14:35